По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", в целях реализации законных интересов и прав граждан, руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания" (прилагается).
2. МКУ "ЖЭУ" городского округа Верхотурский (Широких А.А.) внести сведения о муниципальной услуге в Реестр государственных услуг.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхотурский по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Храмцова А.В.

И.о. главы Администрации
городского округа Верхотурский
Н.Ю.БЕРДНИКОВА





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 9 февраля 2015 г. № 97

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие между заявителями и муниципальным казенным учреждением "Жилищно-эксплуатационное управление" городского округа Верхотурский в ходе предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при приеме заявлений, документов и при выдаче решений по признанию жилых помещений непригодными для проживания в соответствии с действующим законодательством.
2. Получатели муниципальной услуги:
нанимателями и собственники жилых помещений, расположенных на территории городского округа Верхотурский, либо уполномоченные ими в установленном порядке представители;
органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - заявители).
3. Способы и порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист муниципального казенного учреждения "Жилищно-эксплуатационное управление" городского округа Верхотурский (далее по тексту - специалист МКУ "ЖЭУ").
3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
по телефону 8 (34389) 2-27-50;
лично у специалиста МКУ "ЖЭУ", ул. Ленина, д. 19А, кабинет № 1, время приема посетителей: понедельник - пятница, с 8-30 до 16-30 часов, перерыв с 12 до 12-48 часов;
письменно, направив обращение на почтовый адрес: 624380, Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Ленина, д. 19А;
направив обращение на адрес электронный почты МКУ "ЖЭУ" mku.zheu1@mail.ru;
на официальном сайте городского округа Верхотурский: www.adm-verhotury.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
местонахождение, график работы МКУ "ЖЭУ", а также время приема посетителей специалистом МКУ "ЖЭУ";
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, которые получатель должен представить для получения муниципальной услуги;
иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.
3.4. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
3.6. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Верхотурский;
2) между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Верхотурский должно быть заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
3.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Верхотурский непригодными для проживания".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Жилищно-эксплуатационное управление" (далее - МКУ "ЖЭУ").
2.3. Признание помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией по обследованию технического состояния жилищного фонда городского округа Верхотурский, созданной в соответствии с постановлением Администрации городского округа Верхотурский.
2.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
2.4.1. Заключение межведомственной комиссии:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2.4.2. Акт обследования помещения (в случае проведения обследования).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
6) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702).
2.7. В соответствии с законодательными или иными нормативными актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2.7.1. Заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания по форме (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
2.7.2. Копия документа, являющегося основанием для вселения на занимаемое жилое помещение (ордер, договор социального найма и др.).
2.7.3. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.4. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания.
2.7.5. Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (услуга является необходимой и обязательной).
2.7.6. Заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля (надзора), - в случае если заявителем выступает такой орган.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (предоставляются лично).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русском языке;
отсутствие подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявитель является юридическим лицом), его почтовый адрес и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;
документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
документы представлены в незаверенных копиях либо не предоставлены подлинники.
2.9. Основаниями отказа для предоставления муниципальной услуги являются:
2.9.1. За получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
2.9.2. Заявителем не представлены документы, предусмотренные в п. 2.7 настоящего Регламента.
2.9.3. Несоответствие документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение комиссии.
2.11. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в организационном отделе Администрации городского округа Верхотурский в течение 3 дней с момента подачи заявления.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к представляемым документам, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием).
Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства, а также отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных, муниципальных услуг".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя:
прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
работу межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
составление межведомственной комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования);
принятие администрацией городского округа Верхотурский решения в виде постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
передачу по одному экземпляру постановления и заключения межведомственной комиссии заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления:
3.2.1. Специалист МКУ "ЖЭУ" принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента специалист МКУ "ЖЭУ", осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2. Специалист МКУ "ЖЭУ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы определяются основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги либо направления заявления для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
В случае соответствия документов установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом требованиям специалист МКУ "ЖЭУ" передает их на рассмотрение межведомственной комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение межведомственной комиссии - три рабочих дня.
3.3. Работа межведомственной комиссии.
3.3.1. Основаниям для начала выполнения административной процедуры является поступление в межведомственную комиссию документов от специалиста МКУ "ЖЭУ" после проведения экспертизы.
Комиссия рассматривает заявление заявителя, приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям.
3.3.2. Межведомственная комиссия определяет перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.3.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), в случае если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
3.3.4. В ходе работы межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
3.3.5. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты их регистрации.
3.4. Составление межведомственной комиссией заключения и акта.
3.4.1. По результатам работы и рассмотрения представленных документов комиссия принимает одно из решений, указанных в п. 2.4 настоящего Регламента.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.4.2. Подготовка заключения межведомственной комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение межведомственной комиссии составляется в 3 экземплярах по форме (приложение № 3 к Регламенту).
3.4.3. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме (приложение № 2 к Регламенту).
3.5. На основании полученного заключения межведомственной комиссии Администрация городского округа Верхотурский принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Специалист МКУ "ЖЭУ" готовит вышеуказанный проект постановления и направляет на подпись Главе Администрации городского округа Верхотурский.
3.6. Передача экземпляров заключения и решения комиссии заявителю.
Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
Экземпляр акта, заключения и постановления хранятся в деле, сформированном межведомственной комиссией.

Раздел 4. ФОРМЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения Административного регламента осуществляет глава администрации городского округа Верхотурский и заместитель главы Администрации по строительству и ЖКХ.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя, рассмотрение ответов на запросы получателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Администрации. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 624380, Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская, 4, с использованием сети "Интернет" на официальный сайт городского округа Верхотурский, на единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц - сведения о месте нахождения заявителя;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, глава Администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме принятого решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.5. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) в случае если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в случае если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу (претензию) не дается и заявителю, направившему жалобу, направляется письменное уведомление за подписью руководителя о недопустимости злоупотребления правом;
3) в случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) жалоба (претензия), в которой заявитель обжалует судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) если заявитель в своей жалобе (претензии) поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередной жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, или руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).
Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение № 1

Главе Администрации
городского округа Верхотурский
_________________________________________

от ______________________________________
(Ф.И.О., место жительства, телефон)
Проживающего по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Контактный телефон
_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия жилого помещения (многоквартирного
дома), расположенного по адресу: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006
№ 47, и признать жилое помещение непригодным (пригодным) для проживания
(многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
(нужно подчеркнуть)
К заявлению прилагаю следующие документы:
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на
которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
заключение специализированной организации, проводившей обследование
многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания - по усмотрению заявителя.

Подпись лица, подавшего заявление: __________________

__ _____________ 20__ г.





Приложение № 2

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
№ _______

__________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная
___________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления,
дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица;
наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
____________________
(подпись)
______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
____________________
(подпись)
______________________________________________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
№ ________

________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
___________________________________________________________________________
(кем назначена, орган местного самоуправления,
дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________ -
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования
(в случае проведения обследования), или указывается,
что на основании решения межведомственной комиссии
обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
___________________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии
____________________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии
____________________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых
к нему обосновывающих документов

\/

Работа межведомственной комиссии по оценке пригодности
(непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

\/

Составление межведомственной комиссией заключения о признании
жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным
требованиям и пригодным (непригодным) для проживания

\/

Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией
решения о необходимости проведения обследования) и составление
межведомственной комиссией на основании выводов и рекомендаций,
указанных в акте, заключении

\/

Принятие администрацией городского округа Верхотурский решения в виде
постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения
физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным
и подлежащим сносу или о признании необходимости
проведения ремонтно-восстановительных работ



------------------------------------------------------------------