По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 11.02.2015 N 177 "О Порядке принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский, а также Порядке предоставления указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 177

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ,
А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается);
2) Порядок предоставления субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Установить, что Порядок, утвержденный подпунктом 1 пункта 1 настоящего Постановления, распространяется на объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых предоставляются субсидии за счет средств местного бюджета, и объекты недвижимого имущества, на приобретение которых в собственность муниципального образования город Каменск-Уральский предоставляются субсидии за счет средств местного бюджета, за исключением объектов, включенных в муниципальные программы муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.И. Жукову.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 11 февраля 2015 г. № 177

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к принятию решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидий на осуществление организациями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания утратившим силу такого решения.
3. Субсидия, предоставляемая организации, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (если проведение государственной экспертизы обязательно в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
4. Решение принимается в форме постановления Администрации города Каменска-Уральского (далее по тексту - Постановление).
В проект Постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одной организации.
5. Проект Постановления и пояснительная записка к нему подготавливаются органом местного самоуправления или отраслевым органом Администрации города Каменска-Уральского, к сфере деятельности которого будет относиться использование (функционирование) создаваемого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества (далее - муниципальный орган).
6. Проект Постановления должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
наименование (предполагаемое наименование) объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
цель предоставления субсидии (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
наименование главного распорядителя средств местного бюджета, ответственного за реализацию муниципальной программы муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальная программа, главный распорядитель), в которую будет включено мероприятие по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества после принятия решения в соответствии с настоящим Порядком;
наименование организации, которой предоставляется субсидия;
предполагаемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
разрешение главному распорядителю заключить с организацией соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, с указанием этого срока, в случае если длительность производственного цикла выполнения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства превышает срок действия соответствующих лимитов;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (максимальная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с разбивкой по годам (в ценах соответствующих лет);
общий (предельный) размер субсидии с разбивкой по годам (в ценах соответствующих лет);
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, включая размер средств организации, которой предоставляется субсидия, направляемых на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества с разбивкой по годам (в ценах соответствующих лет).
7. Проект Постановления согласовывается с заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу деятельности, заместителем главы Администрации города, курирующим сферу строительства, ответственным исполнителем муниципальной программы, в которую будет включен объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества после принятия решения в соответствии с настоящим Порядком (в случае если муниципальный орган не является одновременно ее ответственным исполнителем) и вместе с пояснительной запиской в срок, устанавливаемый постановлением Администрации города Каменска-Уральского, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо при подготовке проекта решения Городской Думы города Каменска-Уральского о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется в Функциональный орган Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление, отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского, орган местного самоуправления "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" для подготовки заключений.
Пояснительная записка к проекту Постановления должна содержать обоснование потребности муниципального образования в объекте капитального строительства, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которого необходимо предоставить субсидию и (или) объекте недвижимого имущества, на приобретение которого необходимо предоставить субсидию в целях решения вопросов местного значения, включая обоснование достигаемого положительного социального эффекта (улучшение качества жизни населения, повышения качества оказываемых муниципальных услуг для населения и их доступности, создание новых рабочих мест на этапе строительства и (или) при эксплуатации объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), иной эффект), выраженного в качественных и (или) количественных показателях.
Пояснительная записка к проекту Постановления также должна содержать расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения).
Муниципальные унитарные предприятия в дополнение к пояснительной записке к проекту Постановления представляют расчет потенциальной бюджетной эффективности на основе сопоставления объема субсидии и поступлений в местный бюджет в результате строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
В случае если длительность производственного цикла выполнения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства превышает срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, пояснительная записка также должна содержать обоснование необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия соответствующих лимитов, с указанием такого срока.
8. Функциональный орган Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения проекта Постановления и пояснительной записки к нему, дает заключение о финансовых последствиях принятия решения.
9. Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения проекта Постановления и пояснительной записки к нему, дает заключение на предмет соответствия основным стратегическим документам, Программе социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский.
10. Орган местного самоуправления "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения проекта Постановления и пояснительной записки к нему, дает заключение по результатам проведения его финансово-экономической экспертизы.
11. Проект Постановления вместе с заключениями Функционального органа Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления и отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского, органа местного самоуправления "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" представляется муниципальным органом главе города в установленном порядке для принятия решения.
12. Постановление является основанием для включения в разрабатываемую (действующую) муниципальную программу мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (объектов) капитального строительства и (или) приобретению объекта (объектов) недвижимого имущества.





Утвержден
Постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 11 февраля 2015 г. № 177

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии).
2. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение уставного фонда.
3. Информация о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
4. Субсидии предоставляются организациям в рамках муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальные программы) на основании решений Администрации города Каменска-Уральского, принятых в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского (далее - решение о предоставлении субсидии), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Каменска-Уральского о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателям средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям (далее - муниципальные органы), и организациями (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если решением о предоставлении субсидии муниципальному органу разрешено заключение соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, соглашение заключается на срок, установленный решением о предоставлении субсидии.
6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (максимальной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, соответствующего решению о предоставлении субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Функциональном органе Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетном управлении лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в Функциональном органе Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетном управлении;
6) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения муниципального органа о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;
8) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальному органу ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
7. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Функциональном органе Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетном управлении в порядке, установленном Функциональным органом Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетным управлением.
8. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
В соответствии с решением муниципального органа о наличии потребности направления неиспользованных остатков субсидии на те же цели (далее - решение муниципального органа), эти средства используются в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение муниципального органа может быть включено несколько объектов.
9. Решение муниципального органа принимается в форме приказа руководителя муниципального органа на основании письменного обращения организации с обоснованием причин образования неиспользованного остатка субсидии, направляемого не позднее чем за месяц до завершения текущего финансового года.
10. Решение муниципального органа принимается в случаях, когда:
- работы по договорам, заключенным организацией в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет субсидии, не исполнены в отчетном году и будут завершены в очередном финансовом году;
- отбор поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях заключения договора на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества аннулирован в соответствии с предписаниями органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, или соответствующий договор признан недействительным решением суда, в связи с чем необходимо проведение повторного отбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. В случае принятия решения муниципальным органом организация представляет Функциональному органу Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетному управлению утвержденные муниципальным органом сведения об операциях с целевыми субсидиями (сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения) с указанием суммы остатков субсидии, соответствующей решению муниципального органа, по форме и в сроки, установленные приказом Функционального органа Администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления.
12. Муниципальный орган устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление субсидий и отчетности об использовании субсидий.
13. Сметная стоимость объекта капитального строительства, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которого предоставляется субсидия, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения организацией, уполномоченной на проведение такой проверки в соответствии с действующим законодательством.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объекта капитального строительства, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которого предоставляется субсидия, рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости данного объекта.
14. Средства, полученные из местного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
15. Муниципальный орган осуществляет контроль за соблюдением организацией условий соглашения о предоставлении субсидии, за целевым и эффективным использованием средств субсидии.


------------------------------------------------------------------