По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Полевского городского округа от 25.02.2015 N 89-ПА "О создании приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после завершенного переустройства и перепланировки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 89-ПА

О СОЗДАНИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ
ЗАВЕРШЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

В целях упорядочения процедуры оформления документов по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Создать приемочную комиссию по приемке в эксплуатацию жилых помещений после завершенного переустройства и (или) перепланировки.
2. Утвердить:
1) состав приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после завершенного переустройства и (или) перепланировки (прилагается);
2) Положение о приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после завершенного переустройства и (или) перепланировки (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление Главы Полевского городского округа от 23.04.2014 № 235-ПА "О создании приемочной комиссии при Администрации Полевского городского округа по приему перепланированных и (или) переустроенных и (или) проведенных иных работ жилых и нежилых помещений в Полевском городском округе".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Коробейникова Д.П.

Глава
Полевского городского округа
А.В.КОВАЛЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 25 февраля 2015 г. № 89-ПА

СОСТАВ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ
ЗАВЕРШЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

Председатель комиссии:
начальник муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа;
состав комиссии:
инженер муниципального бюджетного учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа;
начальник филиала специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области "Полевское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
начальник органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (по согласованию);
специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Полевского городского округа (по согласованию);
представитель эксплуатирующей организации (по согласованию);
разработчик проекта, осуществляющий авторский надзор (по согласованию);
представитель строительной подрядной организации (по согласованию);
заявитель.





Утверждено
Постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 25 февраля 2015 г. № 89-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ
ЗАВЕРШЕННОГО ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о Приемочной комиссии (далее - Комиссии) по приемке жилых помещений в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - Положение) разработано на основании жилищного и градостроительного законодательства в целях реализации предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Полевского городского округа".
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и организацию работы Комиссии по приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3. Работы по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений осуществляются подрядной организацией на основании свидетельства о допуске к соответствующим видам деятельности по договору подряда или хозяйственным способом в соответствии:
с разрешительной и проектной документацией;
с установленными сроками и режимом производства работ;
с правилами и нормами производства работ;
с указаниями авторского надзора проектной организации (по согласованию);
с указаниями (предписаниями) контрольных органов (при необходимости).
4. Проверки объектов переустройства и (или) перепланировки проводятся выборочно в плановом порядке или вне плана (при поступлении обращений и жалоб) в присутствии Исполнителя работ, Заявителя, либо представителя по доверенности.
5. Приемка жилого помещения в эксплуатацию после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями, действующими в Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ принимается Комиссией, сформированной МБУ "УГХ" ПГО, и подтверждается актом (форма № 1).

Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

7. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
1) рассматривать материалы представленных заявителем, необходимых для приемки в эксплуатацию жилых помещений после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки;
2) принимать в эксплуатацию предъявленное к приемке после перепланировки (переустройства) жилое помещение;
3) принимать мотивированное решение об отказе в приемке в эксплуатацию после перепланировки (переустройства) жилое помещение;
4) приглашать (в случае необходимости) для участия в работе комиссии специалистов органов местного самоуправления, эксплуатирующих организаций, экспертов и консультантов с правом совещательного голоса и для дачи необходимых пояснений.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

8. Работу Комиссии организует ее председатель.
9. По окончании переустройства и (или) перепланировки заявитель должен обратиться с заявлением в МБУ "УГХ" ПГО о принятии жилого помещения в эксплуатацию.
К заявлению прилагаются документы:
технический паспорт жилого помещения после окончания строительных работ по переустройству и (или) перепланировке;
акты на освидетельствование скрытых работ (при необходимости).
В случаях отступления от проекта переустройства и (или) перепланировки заявитель предъявляет в Комиссию исполнительные чертежи, проектные материалы с внесенными в установленном порядке изменениями.
Заявление и прилагаемые материалы являются основанием для работы приемочной комиссии.
10. Комиссия в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы и документы и, согласовав время приемки с заказчиком, производит техническую приемку объекта, проверяя соответствие переустройства и (или) перепланировки согласованному проекту, требованиям строительных норм.
Члены Комиссии, имеющие обоснованные возражения против приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, акт не подписывают и представляют свои возражения в трехдневный срок в письменной форме в МБУ "УГХ" ПГО и Заявителю. Возражения должны быть рассмотрены до утверждения акта приемочной комиссии.
Акт Комиссии не утверждается председателем Комиссии до устранения Заявителем выявленных нарушений.
11. Приемка жилого помещения Комиссией производится в присутствии заявителя или его доверенного лица и оформляется актом приемки.
12. Акт о приемке в эксплуатацию в трех экземплярах подписывается всеми членами комиссии и утверждается Председателем комиссии.
13. После утверждения один экземпляр акта о приемке объекта в эксплуатацию с приложением всех документов в комплекте остается в архиве МБУ "УГХ" ПГО, остальные экземпляры передаются заявителю (один для передачи в орган по учету объектов недвижимого имущества).

Раздел 4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОТКАЗА ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

14. Приемочная комиссия подписывает акт завершения работ по переустройству и (или) перепланировке при соблюдении следующих условий:
выполнения требований законодательства, связанных с обеспечением безопасности и сохранности жилого дома;
выполнения работ в строгом соответствии с согласованной проектной документацией;
переоформления разрешительных документов в согласовывающем органе, при необходимости внесения изменений в проектную документацию;
обеспечения доступа должностных лиц, согласовывающих органов в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения для проверки соответствия осуществляемых работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и причинения ущерба другим лицам;
соблюдения других ограничений по производству работ в многоквартирных домах, предусмотренных установленными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
15. Если Комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию объекта, то в акте приемки составляется мотивированное обоснование отказа в приемке, которое подписывается всеми членами Комиссии, с указанием конкретных нарушений, по причине которых жилое помещение не принято в эксплуатацию.

16. Неисполнение указанных в п. 4.1 условий является основанием для отмены решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.





Форма № 1
к Положению о работе
приемочной комиссии по приемке
в эксплуатацию жилых помещений
после завершенного переустройства
и (или) перепланировки

АКТ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

г. Полевской № ____ ________________201___ г.

Составлен комиссией:

председатель - ________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
члены комиссии:
1. ____________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
2. ____________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
3. ____________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
4. ____________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
5. ____________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)

на основании данных инвентаризации, представленных филиалом "Полевское
Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости"
Специализированного областного государственного унитарного предприятия
"Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации
недвижимости", после выезда на место,

УСТАНОВИЛА:

1. Квартира ______ в жилом доме ____ по адресу ________________________

принадлежит ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности ________________________________________________
(наименование документа, номер, дата)

2. Перепланировка и (или) переустройство осуществлялись по проекту
___________________________________________________________________________
(номер, дата проекта, наименование проектной организации)

на основании решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, принятого главой Администрации от ________
№ _______

3. Работы по переустройству и (или) перепланировке выполнены в период
с _______ по ________

4. Переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение имеет
следующие показатели:

Показатели
Ед. изм.
До перепланировки
После перепланировки
По проекту
Фактическая
Количество комнат
шт.




Общая площадь
кв. м




Основная площадь жилых помещений
кв. м





5. Комиссия установила: работы выполнены в соответствии с проектом в
полном объеме.
Предъявленная к приемке в эксплуатацию квартира отвечает требованиям
действующих норм и правил.

Решение приемочной комиссии:
принять в эксплуатацию переустроенное и (или) перепланированное жилое
помещение по адресу: ______________________________________________________

председатель комиссии ________________ ___________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

члены комиссии:
________________ __________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
________________ __________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

С актом ознакомлены:
________________ ______________________ _________________
(личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)


------------------------------------------------------------------