По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 25.02.2015 N 234 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Красноуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В целях организации муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Красноуральск, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года № 703-ПП, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Должностным лицам администрации городского округа Красноуральск, ответственным за соблюдение муниципальных правовых актов, принятых в сфере благоустройства, обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Красноуральск от 14.08.2012 № 1048 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения требований, установленных Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Красноуральск".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красноуральский рабочий" и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети Интернет http://krur.midural.ru.
5. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на проведение на территории городского округа проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - муниципальный контроль).
2. Органом, осуществляющим муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории городского округа Красноуральск, является Администрация городского округа Красноуральск. Функции по осуществлению муниципального контроля возложены на должностных лиц структурных подразделений администрации городского округа Красноуральск, в чьи должностные обязанности входит осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства.
К проведению мероприятий по контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства регулируется:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
5) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
6) Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
7) Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
8) Правилами благоустройства на территории городского округа Красноуральск. Утверждены Постановлением администрации городского округа Красноуральск от 04.04.2014 № 492.
Нормативные правовые акты, указанные в данном пункте, размещены в информационно-правовых системах и на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск в сети Интернет.
4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемые лица) в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными нормативными актами, а также выполнение предписаний органа муниципального контроля в сфере благоустройства.
5. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:
1) привлекать организации для проведения соответствующих осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
2) запрашивать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, у проверяемых лиц необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) получать объяснения при выявлении признаков нарушений в сфере благоустройства;
4) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
5) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Законом Свердловской области от 14 июня 2005 г. № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации городского округа, заместителя главы администрации городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и копии документа о согласовании проведения проверки, в случае если такое согласование требуется;
5) не препятствовать проверяемому лицу (иному уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять проверяемому лицу (иному уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить проверяемое лицо (иное уполномоченное им лицо) с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица (иного уполномоченного им лица) ознакомить его с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) по требованию подлежащих проверке лиц представить информацию об органах муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к предмету проверки;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении проверяемого лица (иного уполномоченного им лица);
3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу проверяемому лицу предписаний или предложений о проведении за его счет мероприятий по контролю.
6. Проверяемое лицо (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) потребовать от должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих проверку, представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;
7) ознакомиться с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых проверяемым лицом, при осуществлении деятельности (при его наличии);
8) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля;
9) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.2. Проверяемое лицо (иное уполномоченное им лицо) при проведении проверки обязано:
1) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
3) направить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
7. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
1) документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности;
2) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя на объекты, являющиеся предметом проверки;
4) документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя либо дающие разрешение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на осуществление данного вида деятельности, выполнение работ, оказание услуг;
5) документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства:
а) организации работ, самостоятельно и (или) на основании заключенных договоров, по уборке территории, принадлежащей на праве собственности или ином вещном праве;
б) организации сбора и вывоза отходов самостоятельно и (или) на основании заключенных договоров, наличие талонов на утилизацию отходов, приобретенных у предприятия, эксплуатирующего городской полигон ТБО, в случае если вывоз отходов осуществляется собственниками отходов самостоятельно, либо наличие заключенных договоров с организациями (независимо от их организационно-правовых форм), индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по вывозу бытовых отходов, - на городской полигон ТБО;
в) наличие разрешения администрации городского округа на снос (перенос) зеленых насаждений, попадающих в зону застройки или прокладки подземных коммуникаций, установки высоковольтных линий и других сооружений в границах городского округа;
г) содержание фасадов зданий, строений и сооружений, наличие согласования Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа при переоборудовании или изменении внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений и их элементов, включая цветовое решение фасадов;
6) документы исполнения предписаний органа муниципального контроля в сфере благоустройства.
8. Результатом осуществления муниципального контроля является:
1) составление акта проверки в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, приложение 3 к Регламенту;
2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области (выдача предписаний, привлечение к административной ответственности).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:
1) информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, его структурных подразделений, участвующих в исполнении муниципального контроля:

Администрация городского округа Красноуральск
Место нахождения
624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1
График работы
с понедельника по пятницу
с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30
Телефон
(34343) 2-11-25, факс (34343) 2-67-52
Адрес электронной почты
admkrur@rambler.ru
Адрес официального интернет-портала
krur.midural.ru
Отдел по охране окружающей среды администрации городского округа Красноуральск, каб. № 417, 318
Место нахождения
624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1
График работы
с понедельника по пятницу
с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30
Телефон
(34343) 2-09-27, 2-12-87
Адрес электронной почты
admkrur@rambler.ru
Адрес официального интернет-портала
krur.midural.ru
Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, каб. № 111
Место нахождения
624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1
График работы
с понедельника по пятницу
с 08:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30
Телефон
(34343) 2-13-85, 2-11-54
Адрес электронной почты
admkrur@rambler.ru
Адрес официального интернет-портала
krur.midural.ru

2) информация о месте нахождения и графике работы размещается: на бланках администрации городского округа, бланках отделов, информационных стендах администрации городского округа, официальном интернет-портале администрации городского округа в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, а также предоставляется в устной, письменной или электронной форме;
3) заинтересованным лицам информация по вопросам осуществления муниципального контроля, сведения о ходе осуществления муниципального контроля предоставляются должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в устной или письменной форме:
а) устное информирование осуществляется в виде устного ответа на конкретные вопросы. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившееся лицо по интересующим его вопросам. Информирование по устному обращению предоставляется непосредственно в момент обращения;
б) письменное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, направленного в письменной или в электронной форме. Ответ на обращение направляется в письменной или электронной форме на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Периодичность и срок осуществления муниципального контроля:
1) плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;
2) срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней;
3) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
4) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Перечень административных процедур:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) подготовка к проверке;
3) осуществление мероприятий по проверке;
4) подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого лица;
5) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области.
2. Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в приложении 1 к Регламенту.
3. Основанием для принятия решения о проведении проверки являются:
1) наступление срока проведения проверки, включенной в план плановых проверок, по следующим основаниям: истечение 3 лет со дня:
а) государственной регистрации проверяемого лица;
б) окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица;
в) начала осуществления проверяемым лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения в сфере благоустройства;
3) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений требований, установленных муниципальными нормативными актами в сфере благоустройства;
4) наличие ходатайства проверяемого лица о проведении внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания органа муниципального контроля.
4. Подготовка к проверке.
4.1. Плановая проверка:
1) структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за составление проекта ежегодного плана проведения проверок:
а) составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489, и в срок до 1 сентября направляет проект для рассмотрения в орган прокуратуры;
б) дорабатывает проект ежегодного плана проведения проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта, утверждает его главой администрации городского округа и в срок до 1 ноября утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляет в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
2) утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет либо доводится до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемых лиц в связи с ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов, сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489;
4) утвержденный ежегодный план является основаниям для проведения документарной, а при необходимости - выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5) за 14 дней до наступления срока проведения плановой проверки должностное лицо, ответственное за организацию проверки, готовит Распоряжение о проведении проверки согласно приложению 2 к Регламенту;
6) уведомляет проверяемое лицо о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.2. Внеплановая проверка:
1) внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в части 3 пункта 3 данного раздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в данном пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
2) типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141;
3) в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях ее согласования направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
4) решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган муниципального контроля;
5) в случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети;
6) о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;
7) в случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5. Осуществление мероприятий по проверке.
5.1. Документарная проверка:
1) предметом документарной проверки проверяемого лица являются наличие документов, указанных в части 7 раздела 1 настоящего Административного регламента, относящихся к предмету проверки;
2) должностным лицом, проводящим документарную проверку, формируется пакет документов о проверяемом лице из числа имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении проверяемого лица;
3) должностное лицо, проводящее проверку, запрашивает сведения и документы, которые могут быть получены без участия проверяемых лиц в ходе межведомственного информационного обмена, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
4) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностное лицо, проводящее документарную проверку, направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки;
5) проверяемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направляет в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;
6) указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью проверяемого лица (при ее наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного им лица). Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
7) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
8) в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
9) проверяемое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
10) должностное лицо, проводящее проверку, рассматривает полученные от проверяемого лица письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий;
11) в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
5.2. Выездная проверка:
1) выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;
2) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности проверяемого лица требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3) выездная проверка начинается:
а) с предъявления служебного удостоверения;
б) с обязательного ознакомления проверяемого лица (уполномоченного им лица) с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
6. Подготовка акта проверки, ознакомление проверяемого лица с актом проверки:
1) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу (уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
2) к акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемых лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными нормативными актами, в сфере благоустройства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
3) в случае отсутствия проверяемого лица (уполномоченного лица), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
4) акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;
5) в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;
6) результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) проверяемые лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в котором должностные лица органа муниципального контроля осуществляют запись о проведенной проверке;
8) при отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
9) проверяемые лица, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
7. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области:
1) в случае выявления должностным лицом, проводящим проверку, в результате проведения проверки нарушений требований в сфере благоустройства, проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием срока устранения выявленных нарушений, приложение 4 к Регламенту;
2) предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю проверяемого лица (иному уполномоченному лицу) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки;
3) проверяемое лицо обязано исполнить предписание в указанный в нем срок и представить в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предписания. К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований;
4) срок исполнения предписания на основании мотивированного ходатайства проверяемого лица может быть продлен должностным лицом, проводившим проверку. Уведомление о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания направляется в адрес проверяемого лица в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения предписания;
5) в случае непредставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания должностное лицо муниципального контроля:
а) организует проведение внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего раздела Регламента;
б) рассматривает вопрос о привлечении проверяемого лица к административной ответственности в установленном порядке;
6) в случае предоставления проверяемым лицом в установленные сроки уведомления об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов в адрес проверяемого лица в течение 10 рабочих дней со дня его поступления направляется уведомление о результатах рассмотрения: предписание снимается с контроля как исполненное или принято решение о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3 настоящего раздела Регламента.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением органом муниципального контроля положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятие ими решений:
1) текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами администрации городского округа, ответственными за организацию проведения проверок;
2) контроль подготовки, проведения и оформления результатов проверок должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, осуществляют руководители структурных подразделений администрации городского округа (начальники отделов) в соответствии с их компетенцией;
3) текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами администрации городского округа проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и эффективности исполнения осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и эффективностью муниципального контроля:
1) контроль в отношении действий должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия, а также реализации текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, положений Регламента и иных нормативных актов;
2) контроль за полнотой и эффективностью организации и проведения проверки включает в себя полноту и качество организации проверки, выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения проверяемых лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.
3. Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля:
1) по результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения муниципального контроля, соблюдение прав проверяемого лица;
3) персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, юридических лиц и физических лиц, индивидуальных предпринимателей:
1) контроль исполнения муниципального контроля органом местного самоуправления, его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации городского округа:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами муниципального контроля функции;
2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа муниципального контроля законных интересов граждан и юридических лиц.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля:
1) заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципального контроля (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, органа муниципального контроля в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля по обращению проверяемых лиц, проверка которых проводилась, о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа муниципального контроля, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб и случаев, в которых ответ на жалобу дается:
1) приостановление рассмотрения жалобы не допускается;
2) ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в) обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
г) текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
3) должностное лицо органа муниципального контроля при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
1) основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган муниципального контроля в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы;
2) в жалобе указываются:
а) либо наименование органа муниципального контроля, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя и дата;
3) дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
4) к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства;
5) жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации;
б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
в) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации, документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) заявитель имеет право обратиться в орган муниципального контроля за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке:
1) уполномоченным на рассмотрение жалобы является руководитель структурного подразделения администрации городского округа, в случае обжалования действий (бездействия) должностного лица, глава администрации городского округа, заместитель главы администрации городского округа в случае обжалования действий (бездействия) начальника отдела.
7. Сроки рассмотрения жалобы:
1) жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа должностных лиц органа муниципального контроля, ответственных за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
1) должностные лица, на которые возложена обязанность рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, рассматривают жалобу и принимают решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении;
2) письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю;
3) жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.





Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства
на территории
городского округа Красноуральск

БЛОК-СХЕМА
СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Принятие решения
о проведении проверки

\/

Подготовка к проверке

\/

Осуществление
мероприятий
по проверке

\/

Подготовка
Акта проверки

\/

Ознакомление с Актом проверки > Принятие мер, предусмотренных
законодательством
Российской Федерации,
Свердловской области






Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства
на территории
городского округа Красноуральск

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________________
__________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства
на территории
городского округа Красноуральск

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

__________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.

_______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля в сфере благоустройства
на территории
городского округа Красноуральск

ПРЕДПИСАНИЕ № ______
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

"____" _____________ 20__ г. г. ___________________

На основании акта проверки от _____________ 20__ г. № _____, руководствуясь Законами Свердловской области от 27.12.2010 № 116-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области" (в редакции от 14.07.2014), от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации городского округа Красноуральск от 08.08.2014 № 1302 "Об утверждении Перечня должностных лиц администрации городского округа Красноуральск, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории городского округа Красноуральск, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (с дополнениями от 03.10.2014 № 1630),

я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, вынесшего предписание,
_______________________________________________________________________
№ и дата выдачи служебного удостоверения)
Предписываю:
кому: _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)
_______________________________________________________________________
(реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание вынесения предписания
1
2
3
4





Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Представить отчет о выполнении настоящего предписания необходимо
___________________________________________________________________________
в срок до "___" __________ 20__ г.

____________________________ _______________ _______________________
(должность лица, вынесшего (подпись) (фамилия, инициалы)
предписание)

Предписание получил:
_________________ ____________________________ ____________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Предписание направлено по почте: ________________________________
(дата, номер заказного письма,
уведомления)


------------------------------------------------------------------