По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 26.02.2015 N 295 "Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Красноуфимский округ"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 22, 47, 48, 56 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, Дума Муниципального образования Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение "О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования Красноуфимский округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о распространении наружной рекламы на территории Муниципального образования Красноуфимский округ, утвержденное Решением Думы Муниципального образования Красноуфимский округ от 27.08.2009 № 213.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте МО Красноуфимский округ.
4. Контроль за выполнением данного Решения возложить на депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Вышегородцев П.А.).

Глава
Муниципального образования
Красноуфимский округ
О.В.РЯПИСОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования Красноуфимский округ, определяет порядок выдачи и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе на предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- иные случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации о рекламе.
4. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - ФЗ "О рекламе"), настоящего Положения.
5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

6. Органом регулирования отношений в сфере распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования Красноуфимский округ является Комитет по управлению имуществом Муниципального образования Красноуфимский округ (далее - Комитет).
7. Комитет утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности МО Красноуфимский округ (далее по тексту - Схема). Схема содержит общее количество конструкций на всей территории МО Красноуфимский округ, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО Красноуфимский округ, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов, видов рекламных конструкций и площадей информационных полей, с точным местами их расстановки.
8. Рекламные конструкции, не соответствующие Схеме и установленные до ее утверждения, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе" и настоящим Положением.
9. Органом, уполномоченным выдавать разрешение на установку рекламной конструкции на территории Муниципального образования Красноуфимский округ, является Комитет.
10. Комитет:
1) разрабатывает и утверждает проекты правовых актов в сфере рекламы;
2) выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, предусмотренным настоящим Положением;
3) заключает с рекламораспространителями, рекламодателями договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае установки таких конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
4) осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории округа требованиям действующего законодательства о рекламе и настоящего Положения;
5) выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения, осуществляет в определенных настоящим Положением случаях действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций (выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, подача иска о принудительном осуществлении демонтажа рекламных конструкций, демонтаж рекламных конструкций, заключение договоров на демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, предъявление требований о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции и т.д.);
6) принимает решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;
7) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
8) получает и систематизирует сведения, поступающие от лиц, которым выдано разрешение на установку рекламной конструкции, о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции;
9) ведет учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
11. Установка рекламной конструкции на территории Муниципального образования Красноуфимский округ допускается только при наличии:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение), выдаваемого Комитетом;
2) договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
12. Установка рекламной конструкции без документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу в порядке установленном настоящим Положением.
13. Юридическое или физическое лицо, желающее получить Разрешение (далее по тексту - заявитель), подает в Комитет следующие документы:
1) заявление;
2) к заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) документы и материалы, позволяющие с достоверностью определить внешний вид и технические характеристики рекламной конструкции:
а) эскизный проект рекламной конструкции с заключением отдела градостроительства и архитектуры администрации Муниципального образования Красноуфимский округ;
б) фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей территорией;
в) выкопировка на местности, на которой предполагается разместить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500;
3) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции в размере, установленном действующим налоговым законодательством;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо иной документ, позволяющий установить согласие собственников на присоединение к имуществу рекламной конструкции.
Комитет по управлению имуществом в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случае непредставления вышеуказанных документов, либо неподтверждения сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, заявление остается без рассмотрения, о чем направляется уведомление заявителю.
14. Решение о выдаче разрешения принимается Комитетом. Для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче Комитет осуществляет согласование на заседании межведомственной комиссии по вопросам установки рекламных конструкций на территории Муниципального образования Красноуфимский округ (далее - межведомственная комиссия). Состав и порядок деятельности межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации Муниципального образования Красноуфимский округ и включает представителей:
- Комитета;
- отдела архитектуры и градостроительства администрации Муниципального образования Красноуфимский округ;
- ГИБДД при ОВД г. Красноуфимска и (по согласованию);
- МУП "Энергосервис" (по согласованию);
- ОАО "Уралсвязьинформ" (по согласованию);
- газоснабжающей организации (по согласованию);
- электроснабжающей организации (по согласованию).
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от вышеуказанных уполномоченных органов согласование и представить его в Комитет одновременно с заявлением.
15. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
16. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Комитетом исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
17. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию.
В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция на момент выдачи разрешения, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи.

3. АННУЛИРОВАНИЕ И ПРИЗНАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

18. Комитет может принять решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в следующих случаях:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
7) в случае несоответствия установки рекламной конструкции в месте, определенном Схемой размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с п. 7 настоящего Положения, определено схемой размещения рекламных конструкций) - по иску Комитета;
19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с п. 7 настоящего Положения определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
20. В случае аннулирования разрешения или признания его не действительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. В случае неисполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции в установленный срок, она подлежит демонтажу в порядке, предусмотренном п. 21 настоящего Положения.
21. В случае установки рекламной конструкции с нарушением пункта 11 настоящего Положения, а также неисполненного владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, требования о демонтаже при аннулировании Разрешения или признания его не действительным, рекламная конструкция демонтируется в следующем порядке:
1) Комитет направляет предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция;
2) если в установленный срок владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции осуществляется Комитетом;
3) если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета.
Хранение рекламной конструкции, демонтированной в порядке подпункта 2 пункта 21 настоящего Положения, осуществляется Комитетом в течение 30 дней с момента демонтажа.
Комитет вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
По требованию Комитета владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Выдача демонтированных рекламных конструкций владельцу рекламной конструкции, осуществляется после возмещения им расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением.

4. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ СООРУЖЕНИИ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

22. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляются ее владельцем по договору с Комитетом.
23. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Муниципального образования Красноуфимский округ (далее - договор), осуществляется на основе торгов.
24. Торги проводятся после утверждения Комитетом схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности МО Красноуфимский округ, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Торги проводятся в форме аукциона, предметом торгов является право на заключение договора только в отношении рекламных конструкций, указанных в схемах размещения рекламных конструкций, предусмотренных в части первой настоящего пункта.
25. Договор заключается Комитетом по итогам проведения торгов. Конкретные сроки договора устанавливаются Комитетом в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах предельных сроков, установленных Постановлением Администрации МО Красноуфимский округ от 06.02.2014 № 156.
26. Организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является Комитет. Для проведения торгов создается комиссия. Состав и полномочия комиссии определяются постановлением администрации Муниципального образования Красноуфимский округ.
27. Торги назначаются постановлением администрации Муниципального образования Красноуфимский округ по представлению Комитета. В постановлении указываются:
1) предмет торгов - право на заключение договора;
2) форма проведения торгов - аукцион;
3) место нахождения (адрес), кадастровый номер земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) начальная цена права на заключение договора, величина ее повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка для участия в торгах;
5) сумма задатка;
6) наименование организатора торгов;
7) сроки организации и проведения торгов.
Решение об отказе в проведении торгов может быть принято в случаях и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, о чем заявитель извещается не позднее пяти дней со дня принятия данного решения.
Последствия отказа от проведения торгов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Начальная цена предмета торгов составляет 50 процентов от размера годовой платы по договору.
29. Задаток для участия в торгах устанавливается в размере 20 процентов от начальной цены предмета торгов.
30. На основании принятого решения о проведении торгов на право заключения договора Комитет в течение пяти дней подготавливается извещение о проведении торгов (далее - извещение).
Извещение публикуется в газете "Вперед" в течение десяти дней с момента принятия решения и не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.
Проведение торгов осуществляет Комитет.
31. Извещение включает в себя следующие сведения:
1) предмет торгов - право на заключение договора;
2) место нахождения (адрес), кадастровый номер земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
4) реквизиты решения о проведении торгов;
5) наименование организатора торгов;
6) начальная цена предмета торгов, размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
7) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах (далее - претенденты);
8) "шаг аукциона";
9) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
10) место, дата, время проведения торгов;
11) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
12) существенные условия договора, в том числе срок заключения договора.
32. Прием заявок об участии в торгах от претендентов осуществляется в сроки, указанные в извещении, Комитетом, который проверяет:
1) соответствие заявки об участии в торгах установленной форме;
2) наличие платежного документа с отметкой банка плательщика (претендента) об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении задатка;
3) наличие документов в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении.
При подаче заявки об участии в торгах физическим лицом проверяется наличие документа, удостоверяющего личность, а в случае подачи такой заявки представителем физического лица - доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
33. Заявки об участии в торгах с прилагаемыми к ним документами регистрируются в журнале приема заявок об участии в торгах с присвоением каждой такой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов.
Заявка об участии в торгах, поступившая по истечении срока приема таких заявок, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи. На описи документов производится отметка об отказе в их принятии с указанием причины такого отказа.
34. Претендент имеет право отозвать принятую заявку об участии в торгах до окончания срока приема таких заявок, уведомив об этом организатора торгов в письменной форме. В этом случае внесенный задаток подлежит возврату в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки об участии в торгах в журнале приема таких заявок. В случае отзыва заявки об участии в торгах претендентом позднее даты окончания приема данных заявок задаток возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. В течение одного дня организатор торгов рассматривает заявки об участии в торгах с прилагаемыми документами, а также устанавливает факт поступления от каждого из претендентов задатка на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов) на дату определения участников торгов, установленную в извещении.
По результатам рассмотрения заявок об участии в торгах принимается решение о признании претендента участником торгов или об отказе в его допуске к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
36. Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе принять решение об отказе в допуске претендента к участию в торгах по следующим основаниям:
1) представлены не все документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Положения, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
2) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении.
Внесенный задаток подлежит обязательному возврату претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
37. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления протокола о признании его участником торгов.
38. Торги проводятся в указанные в извещении время и место их проведения.
39. Торги проводятся в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист;
2) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены права на заключение договора, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начальной цены права на заключение договора и не изменяется в течение всего аукциона;
3) участникам торгов выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права на заключение договора и каждой очередной цены права на заключение договора в случае, если готовы купить право на заключение договора в соответствии с этой ценой;
4) каждую последующую цену права на заключение договора аукционист назначает путем увеличения текущей цены права на заключение договора на "шаг аукциона". После объявления очередной цены права на заключение договора аукционист называет номер билета участника торгов, который первым поднял билет, и указывает на этого участника торгов. Затем аукционист объявляет следующую цену права на заключение договора в соответствии с "шагом аукциона";
5) при отсутствии участников торгов, готовых купить право на заключение договора в соответствии с названной аукционистом ценой права на заключение договора, аукционист повторяет эту цену 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной цены права на заключение договора ни один из участников торгов не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник торгов, номер билета которого был назван аукционистом последним;
6) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет цену права на заключение договора и номер билета победителя торгов.
40. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
1) регистрационный номер предмета торгов;
2) место нахождения (адрес), кадастровый номер земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3) предложения участников торгов;
4) имя (наименование) победителя торгов (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
5) цена права на заключение договора.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора.
Договор подлежит заключению Комитетом в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Комитет обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
41. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
42. Информация о результатах торгов публикуется в газете "Вперед" в месячный срок со дня заключения договора. Информация включает в себя:
1) наименование организатора торгов;
2) имя (наименование) победителя торгов;
3) предмет торгов, место нахождения (адрес), кадастровый номер земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция.
43. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены права на заключение договора не поднял билет;
3) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
44. Организатор торгов обязан в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подп. 3 п. 43 настоящего Положения, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
45. В случае, если торги признаны несостоявшимися в связи с тем, что к участию в них допущен один участник, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов и отвечает требованиям Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
46. Лицо, заключившее по итогам торгов Договор, обращается в Комитет за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
47. За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с действующим налоговым законодательством.





Приложение
к Положению о порядке
размещения и распространения
наружной рекламы на территории
Муниципального образования
Красноуфимский округ

ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ

1.1. Полное наименование __________________________________
1.2. Почтовый индекс и адрес места нахождения _____________
1.3. Руководитель, Ф.И.О. _________________________________
1.4. Телефон/факс/E-mail __________________________________
1.5. Реквизиты (ИНН, КПП, ОГРН) ___________________________

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

2.1. Адрес размещения рекламной конструкции
___________________________________________________________
2.2. Описание места размещения Рекламной конструкции
___________________________________________________________
2.3. Тип рекламной конструкции ____________________________

2.6. Предполагаемый срок размещения _______________________

3. ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ

3.1. Ф.И.О. ________________________ (подпись) М.П.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЗАЯВЛЕНИЮ

Заявка принята Организатором торгов:
в ____ час. _____ мин. "____" ______________ 20__ г. за № ________

Подпись уполномоченного лица Организатора торгов
________________/______________________________/


------------------------------------------------------------------