По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Артемовского городского округа от 26.02.2015 N 625 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Артемовского городского округа"



ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестьдесят шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 625

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 23 Устава Артемовского городского округа Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Артемовского городского округа (Прилагается).
2. Предложить исполняющему обязанности начальника Финансового управления администрации Артемовского городского округа Бачуриной О.Г. представить в Межрайонную ИФНС России № 23 по Свердловской области уведомление о внесении изменений в учредительные документы Финансового управления администрации Артемовского городского округа.
3. Признать утратившими силу Решения Думы Артемовского городского округа от 28 октября 2010 года № 958 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Артемовского городского округа и от 27.06.2013 № 318 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Финансовом управлении администрации Артемовского городского округа".
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Артемовский рабочий".
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Артемовский рабочий".
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету и налогам (Саутин И.И.).

Глава
Артемовского городского округа
О.Б.КУЗНЕЦОВА





Приложение
к Решению Думы
Артемовского городского округа
от 26 февраля 2015 г. № 625

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом Администрации Артемовского городского округа, выполняющим функции по формированию и исполнению бюджета Артемовского городского округа и осуществлению других полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
2. Управление входит в структуру Администрации Артемовского городского округа.
Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Артемовского городского округа.
Сокращенное наименование - Финуправление Администрации Артемовского ГО.
3. Управление является:
- финансовым органом Администрации Артемовского городского округа;
- органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- органом, уполномоченным на обращение в суд от имени и в интересах Артемовского городского округа с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Артемовскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленного в результате осуществления внутреннего последующего муниципального финансового контроля в отношении ответчиков, являющихся главными распорядителями средств бюджета Артемовского городского округа.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, нормативными правовыми актами Министерства финансов Свердловской области и иных органов исполнительной власти Свердловской области, Уставом Артемовского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, Думой Артемовского городского округа, органами местного самоуправления Артемовского городского округа, иными органами Администрации Артемовского городского округа, учреждениями и организациями.
6. Управление в своей деятельности подчиняется главе Администрации Артемовского городского округа.
7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, открывает счета в соответствии с действующим законодательством, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением герба Артемовского городского округа.
8. Юридический и почтовый адреса Управления: 623780, Свердловская область, город Артемовский, площадь Советов, дом 3.
9. Термины "Бюджет Артемовского городского округа" и "местный бюджет" для настоящего Положения являются равнозначными.

2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

10. В соответствии с возложенными на него задачами по реализации принципов бюджетного федерализма, составлению и организации исполнения бюджета Артемовского городского округа, Управление на территории Артемовского городского округа осуществляет следующие полномочия и функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Артемовского городского округа;
2) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления Артемовского городского округа по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Артемовского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) представляет главе Администрации Артемовского городского округа по запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
4) разрабатывает предложения по реализации мероприятий по пополнению доходной части бюджета и оптимизации расходной части бюджета;
5) готовит и представляет главе Администрации Артемовского городского округа аналитические материалы, необходимые для принятия управленческих решений по финансовым вопросам;
6) в установленном порядке запрашивает и получает от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Свердловской области данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов;
7) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета и лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа;
8) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его главе Администрации Артемовского городского округа;
9) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
10) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Артемовского городского округа в порядке, установленном Администрацией Артемовского городского округа, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
11) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Артемовского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
12) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований и совместно с органами местного самоуправления Артемовского городского округа, органами Администрации Артемовского городского округа формирует перечень предоставляемых муниципальных гарантий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
13) осуществляет анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий Артемовского городского округа и устанавливает порядок проведения такого анализа;
14) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
15) в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
16) в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
19) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
21) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
22) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации Артемовского городского округа, иные организации в соответствии с бюджетным законодательством;
24) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
25) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
26) администрирует поступления в местный бюджет по закрепленным за Управлением источникам доходов;
27) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
28) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
29) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
31) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
32) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
33) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Артемовского городского округа;
34) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
35) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях и порядке;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
37) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа на лицевых счетах, открытых в Управлении;
38) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств казенным учреждениям и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;
39) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
40) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
41) ведет перечень участников бюджетного процесса;
42) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Артемовского городского округа от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых ими в Управлении;
43) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
44) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
45) устанавливает правила обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами указанных организаций;
46) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Артемовского городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Управлении;
47) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
48) организует исполнение судебных актов по искам к Артемовскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
49) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Артемовского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
50) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Артемовского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении, в порядке, установленном частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
51) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
52) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
53) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
54) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
55) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
56) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
57) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность Артемовского городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении местного бюджета и представляет их главе Администрации Артемовского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области;
58) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
59) информирует главу Администрации Артемовского городского округа о состоянии бюджетного и бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Артемовского городского округа;
60) в пределах своей компетенции участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, в разработке проектов планов и программ развития Артемовского городского округа, а также программ муниципальных заимствований Артемовского городского округа и их реализации, подготовке в установленном порядке заключений по проектам муниципальных правовых актов Артемовского городского округа;
61) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Артемовского городского округа;
62) участвует в работе балансовых комиссий Администрации Артемовского городского округа;
63) проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности и постановки бюджетного и бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях Артемовского городского округа;
64) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;
65) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
66) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
67) составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
68) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
69) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
70) обращается в суд от имени и в интересах Артемовского городского округа с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Артемовскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленного в результате осуществления внутреннего последующего муниципального финансового контроля в отношении ответчиков, являющихся главными распорядителями средств бюджета Артемовского городского округа;
71) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
72) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
73) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
74) согласовывает проекты муниципальных правовых актов Артемовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
75) готовит проекты муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
76) осуществляет правовую защиту интересов казны городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
77) осуществляет мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в Артемовском городском округе в соответствии с порядком, установленным Администрацией Артемовского городского округа;
78) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
79) осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности;
80) осуществляет в пределах своей компетенции иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление имеет права:
1) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, органов администрации Артемовского городского округа, организаций в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
2) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующие внесение изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
4) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
5) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Артемовского городского округа;
6) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, приостанавливать расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке;
7) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
8) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
9) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
10) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
11) открывать и вести лицевые счета получателей средств местного бюджета;
12) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
13) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) направлять материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
15) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
16) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
17) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) завершать операции по исполнению местного бюджета 31 декабря текущего финансового года;
19) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
20) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
21) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
22) иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

12. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации Артемовского городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа (далее по тексту - начальник Управления).
13. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, в рамках своих полномочий;
2) представляет Управление без доверенности во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления и управлениями, учреждениями, организациями и предприятиями любых форм собственности;
3) вносит предложения главе Администрации Артемовского городского округа о разработке муниципальных правовых актов Артемовского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) вносит предложения главе Администрации Артемовского городского округа о внесении изменений в настоящее Положение;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Управления и работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, аттестации, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной главой Администрации Артемовского городского округа штатной численности работников Управления;
8) утверждает бюджетную смету Управления в соответствии с решением о бюджете Артемовского городского округа;
9) издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, принимает решения, проводит совещания;
10) дает предложения главе Администрации Артемовского городского округа по поощрению особо отличившихся работников Управления (награждению почетными грамотами и т.д.);
11) организует работу по защите информации в Управлении;
12) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры, одной из сторон которых является Управление, и обеспечивает их выполнение;
13) составляет протоколы об административных правонарушениях в части административных правонарушений, связанных с использованием средств местного бюджета;
14) имеет право принимать в отношении участника бюджетного процесса, указанного в пункте 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившего нарушение бюджетного законодательства, решение о применении бюджетных мер принуждения.
14. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются главой Администрации Артемовского городского округа.
15. Начальник Управления осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
16. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на основании распоряжения Администрации Артемовского городского округа на заместителя начальника Управления или иного работника Управления в установленном трудовым законодательством порядке.
17. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника Управления.
18. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

19. Имущество Управления является муниципальной собственностью Артемовского городского округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления уполномоченным в сфере управления муниципальным имуществом органом местного самоуправления Артемовского городского округа.
Управление владеет и пользуется имуществом в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
20. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, передавать в залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
21. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Артемовского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

22. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иным действующим законодательством.
23. Ликвидация Управления считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства.
25. Дополнения и изменения в настоящее Положение принимаются Думой Артемовского городского округа по представлению главы Администрации Артемовского городского округа.


------------------------------------------------------------------