Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 27.02.2015 N 393-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 393-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н, руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 29.03.2012 № 549 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории Муниципального образования город Алапаевск", Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2012 № 1832 "О внесении изменений в Постановление Администрации Муниципального образования город от 29.03.2012 № 549" и Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 10.06.2013 № 989 "О внесении изменений в Постановление Администрации Муниципального образования город от 29.03.2012 № 549".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
Муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 27 февраля 2015 г. № 393-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" предоставляется за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Свердловской области такие полномочия в отношении объектов капитального строительства предоставлены органам государственной власти Российской Федерации или органам исполнительной власти Свердловской области.
2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация).
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимает участие отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - ОАиГ).
При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (далее - ГК РФ);
5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
9) Постановлением главы Муниципального образования город Алапаевск от 12.05.2006 № 531 "Об утверждении "Порядка выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Муниципального образования город Алапаевск" с внесенными изменениями, в соответствии с Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 10.03.2011 № 259, от 04.10.2011 № 1487;
10) Уставом Муниципального образования город Алапаевск, утвержденным Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
11) Правилами землепользования и застройки города Алапаевска и сельских населенных пунктов Муниципального образования город Алапаевск, утвержденными Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 05.02.2009 № 1;
12) Постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351).
4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - Разрешение);
б) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
в) внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
5. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителем для получения муниципальной услуги является застройщик:
1) физическое лицо;
2) юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы;
3) от имени застройщика в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо, действующее по нотариально удостоверенной доверенности.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2. Сведения о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: Свердловская область, город Алапаевск, ул. Пушкина, 7, кабинет № 3.
Справочный телефон исполнителя муниципальной услуги: (343-46) 2-10-61, (343-46) 2-14-19;
Адрес электронный почты отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск:
arh-otdel-alap@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации: www.alapaevsk.org.
Адрес электронной почты Администрации: mo-alapaevsk@mail.ru, mo-alapaevsk@gov66.ru.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Администрации проводится в соответствии с графиком:
День недели
Время приема
Понедельник
С 9-00 до 16-30 часов
Вторник
С 9-00 до 16-30 часов
Среда
С 9-00 до 16-30 часов
Четверг
С 9-00 до 16-30 часов
Пятница
С 9-00 до 16-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 13-00 до 14-00 часов.
В местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить по справочному телефону (343-46) 2-14-19.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Режим работы МФЦ:
День недели
Время приема
Понедельник
С 9-00 до 18-00 часов
Вторник
С 9-00 до 18-00 часов
Среда
С 9-00 до 18-00 часов
Четверг
С 9-00 до 18-00 часов
Пятница
С 9-00 до 17-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Время перерыва не предусмотрено.
Адрес нахождения ГБУ СО "МФЦ": город Алапаевск, ул. Ленина, 16;
телефон: 8 (34346) 2-18-30;
электронная почта: mfc@mfc66.ru;
официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
3. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.alapaevsk.org и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
4. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании должностное лицо Администрации дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону должностное лицо Администрации должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Информация размещается на информационных стендах, напечатанная удобным для чтения шрифтом.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
5. Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.alapaevsk.org, в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.
7. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи Разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления.
2. При исполнении муниципальной услуги сроки прохождения документов составляют:
1) два дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
2) шесть дней - подготовка и согласование проекта Разрешения;
3) два дня - регистрация и выдача Разрешения.
3. Общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Разрешение не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления.
4. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.
5. Время ожидания каждого заявителя при подаче или получении документов, а также продолжительность приема каждого заявителя у специалиста ОАиГ при подаче или получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных подразделом 10 настоящего Регламента;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
д) не предоставление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3 и 4 подраздела 10, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста с возможностью печати.
2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
3. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
4. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
5. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Администрации и МФЦ, адрес сайта Администрации и МФЦ;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
9. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск (www.alapaevsk.org), в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.
10. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТОВ
1. Для получения Разрешения заинтересованное лицо подает в ОАиГ или в МФЦ заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 1 настоящего подраздела документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 1 настоящего подраздела, запрашиваются Администрацией или МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 1 настоящего подраздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией или МФЦ, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
11. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка представленных документов, подготовка и согласование Разрешения;
- выдача Разрешения;
- выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.
2. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3. В рамках исполнения муниципальной функции также может выполняться административная процедура внесения изменений в Разрешение.
12. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о выдаче Разрешения и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктами раздела 2 (статья 10) настоящего Регламента в ОАиГ или в МФЦ.
2. Специалист ОАиГ или специалист МФЦ проверяет наличие документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в журнал регистрации.
При выявлении недостатков в представленных документах специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3. Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
5. После регистрации поступившие документы передаются начальнику ОАиГ, после чего поступившие документы с резолюцией начальника ОАиГ возвращаются специалисту, уполномоченному рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
6. Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию" (приложение 3 настоящего Регламента).
13. ПРОВЕРКА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
1. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является письменное поручение начальника ОАиГ о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки проекта Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения обеспечивает проверку наличия документов, указанных в подразделе 10 настоящего Регламента, и соответствие этих документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Подготовка и согласование проекта Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов.
5. После рассмотрения и согласования проекта Разрешения начальником ОАиГ проект Разрешения направляется на подпись первому заместителю главы администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет шесть дней.
6. Регистрацию и выдачу Разрешения обеспечивает специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
14. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является подписание Разрешения первым заместителем главы администрации.
2. Должностным лицом Администрации, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный выдавать Разрешения.
3. Разрешение в 2 экземплярах выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в ОАиГ, специалист отдела, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня со дня подписания Разрешения.
5. Если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ, выдачу разрешения осуществляет уполномоченный специалист МФЦ.
15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение в Администрацию или в МФЦ.
2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 12 настоящего Регламента.
3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
4. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом ОАиГ, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
5. Выдача постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом ОАиГ, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном подразделом 14 настоящего Регламента, либо специалист МФЦ, если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ.
16. ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
1. В случаях, предусмотренных подразделом 8 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения.
3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист ОАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения, либо специалист МФЦ, если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ.
Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
4. В случае если заявитель или его представитель не обратились за получением решения об отказе в выдаче Разрешения, специалист Администрации или специалист МФЦ, направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении.
Решение об отказе в выдаче Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (приказов) Администрации.
Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Администрации.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Должностные лица Администрации или МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и (или) инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
18. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
1. Решения и действия (бездействие) Администрации или ее должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Администрации или должностных лиц Администрации и МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации или МФЦ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию или МФЦ.
6. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 42 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
10. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего подается в Администрацию и адресуется главе Администрации (лицу, его замещающему) по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
11. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
12. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
14. При удовлетворении жалобы Администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации или МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или МФЦ.
16. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
18. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту:
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
С.В. Шаньгину
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(наименование организации,
юридический и фактический адрес,
контактные телефоны, Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ прошу выдать
разрешение на ввод в эксплуатацию законченного ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(строительством, реконструкцией,
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: г. Алапаевск ___________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1 Правоустанавливающие документы на земельный участок:
_______________________________________________________________
Постановление о выделении земельного участка (номер и дата)
_______________________________________________________________
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке
(номер и дата), в случае отсутствия свидетельства
о собственности на землю
_______________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный
участок/ или другой правоустанавливающий документ/ (номер и
дата), в случае отсутствия договора аренды земельного участка
_______________________________________________________________
2 Градостроительный план земельного участка или в случае
строительства, реконструкции линейного объекта проект
планировки территории проект межевания территории
_______________________________________________________________
(номер и дата выдачи)
3 Разрешение на строительство (правовой акт, решение
исполкома народных депутатов и др.) о разрешении
строительства (реконструкции)
___________________________________________________________
4 Акт приемки объекта капитального строительства
(составляется в случае осуществления строительства,
реконструкции на основании договора между заказчиком и
подрядчиком)
___________________________________________________________
5 Документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям
нормативно-технической документации, И ПОДПИСАННЫЙ ЛИЦОМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО
___________________________________________________________
6 Документ, подтверждающий соответствие параметров
построенного, реконструированного, объекта капитального
строительства проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный
лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим
строительство, и застройщиком или техническим заказчиком
в случае осуществления строительства, реконструкции,
на основании договора), за исключением случаев
осуществления строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
___________________________________________________________
7 Документы о выполнении технических условий, подтверждающие
соответствие подлежащего вводу в эксплуатацию объекта
техническим условиям, выданным организациями,
осуществляющими эксплуатацию существующих сетей
инженерно-технического обеспечения, и подписанные их
представителями (справки о выполнении технических условий)
___________________________________________________________
8 Исполнительная съемка участка в М 1:500 в местной системе
координат с границами земельного участка (в электронном
виде) и на бумажном носителе заверенную
организацией-исполнителем (с указанием даты выполнения)
в 2 экз., отображающую расположение подлежащего вводу
в эксплуатацию объекта, имеющихся сетей
инженерно-технического обеспечения и планировочную
организацию земельного участка, И ПОДПИСАННЫЙ ЛИЦОМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СТРОИТЕЛЬСТВО (ЛИЦОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СТРОИТЕЛЬСТВО, И ЗАСТРОЙЩИКОМ ИЛИ ЗАКАЗЧИКОМ В СЛУЧАЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА) за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта
___________________________________________________________
9 Заключение органа государственного строительного надзора
(в случае, если предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора) о соответствии
построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и
проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение
государственного экологического контроля в случаях,
предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ
___________________________________________________________
10 ___________________________________________________________
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства
регионального развития РФ от 19.10.2006 № 120) документы и сведения для
заполнения формы разрешения:
1 Технический паспорт (при необходимости), постановление о присвоении
(подтверждении, изменении) адреса и справку о технико-экономических
показателях объекта, выданные органом, осуществляющим техническую
инвентаризацию
_______________________________________________________________________
2 _______________________________________________________________________
устав предприятия, реквизиты
_______________________________________________________________________
Данные паспорта, дата выдачи, место регистрации
3 Краткие технико-экономические показатели по проекту:
_______________________________________________________________________
общая площадь объекта капитального строительства
_______________________________________________________________________
общий строительный объем объекта капитального строительства, в том
числе надземной части
_______________________________________________________________________
площадь встроенно-пристроенных помещений (при наличии)
_______________________________________________________________________
количество зданий
_______________________________________________________________________
количество мест, вместимость, мощность, производительность
_______________________________________________________________________
общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд
и террас), кв. м
_______________________________________________________________________
количество этажей
_______________________________________________________________________
количество секций
_______________________________________________________________________
количество квартир - всего (шт./ кв. м), в том числе:
_______________________________________________________________________
1-комнатные (шт./ кв. м)
_______________________________________________________________________
2-комнатные (шт./ кв. м)
_______________________________________________________________________
3-комнатные (шт./ кв. м)
_______________________________________________________________________
4-комнатные (шт./ кв. м)
_______________________________________________________________________
более чем 4-комнатные (шт./ кв. м)
_______________________________________________________________________
общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и
террас), кв. м
_______________________________________________________________________
материалы фундаментов, стен, перекрытий, кровли
_______________________________________________________________________
стоимость строительства объекта - всего, тыс. руб.
________________ ___________________________________ ______________________
дата Ф.И.О., должность подпись, печать
Вх. № __________
"__" __________ 201_
Принял: специалист ОАиГ _______________________________________________
Ф.И.О.
Приложение № 2
к Административному регламенту:
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения
на ввод в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов
\/
В течение 2 дней
\/
Экспертиза представленных документов
\/
Наличие необходимого комплекта документов; соответствие проектной
документации, схемы планировочной организации земельного участка
с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного
строительства требованиям градостроительного плана земельного участка,
красным линиям; требованиям, установленным в разрешении на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
\/ \/
Имеется Не имеется
\/ \/
В течение 3 дней
\/ \/
Подготовка разрешения Подготовка отказа
на ввод в эксплуатацию в выдаче разрешения
на ввод в эксплуатацию
\/ \/
В течение 3 дней
\/ \/
Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию или < Не более
отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию 30 дней
Приложение № 3
к Административному регламенту:
"Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объектов
капитального строительства"
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГОРОД АЛАПАЕВСК
В соответствии с соглашением о взаимодействии
при предоставлении муниципальных услуг
ГБУ СО "Многофункциональный центр" направляет
для обработки документы заявителей
№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5
_________________/ _____________________/
------------------------------------------------------------------