Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 27.02.2015 N 382-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 382-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.08.2014 № 1406-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н, руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
2. Признать утратившими силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 27.03.2013 № 530 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" и Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 16.09.2013 № 1872 "О внесении изменений в Административный регламент и в Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 27.03.2013 № 530 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Муниципального образования город Алапаевск".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
Муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 27 февраля 2015 г. № 382-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией Муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрация) муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) регулирует отношения между заявителем и Администрацией, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков.
2. Орган местного самоуправления Администрация Муниципального образования город Алапаевск осуществляет выдачу градостроительных планов земельных участков.
При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" либо филиалов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие с юридическими и физическими лицами.
Взаимодействие с юридическими и физическими лицами, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.
4. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых Заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
6. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации МО город Алапаевск по адресу:
Свердловская область, город Алапаевск, ул. Пушкина, 7, кабинет № 3.
Справочный телефон исполнителя муниципальной услуги: (343-46) 2-10-61, (343-46) 2-14-19.
Адрес официального сайта Администрации: www.alapaevsk.org.
Адрес электронной почты Администрации: mo-alapaevsk@mail.ru, mo-alapaevsk@gov66.ru.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Администрации проводится в соответствии с графиком:
День недели
Время приема
Понедельник
С 9-00 до 16-30 часов
Вторник
С 9-00 до 16-30 часов
Среда
С 9-00 до 16-30 часов
Четверг
С 9-00 до 16-30 часов
Пятница
С 9-00 до 16-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Время перерыва исполнителя муниципальной услуги: с 13-00 до 14-00 часов.
В местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить по справочному телефону (343-46) 2-14-19.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Режим работы МФЦ:
День недели
Время приема
Понедельник
С 9-00 до 18-00 часов
Вторник
С 9-00 до 18-00 часов
Среда
С 9-00 до 18-00 часов
Четверг
С 9-00 до 18-00 часов
Пятница
С 9-00 до 17-00 часов
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Время перерыва не предусмотрено.
Адрес нахождения ГБУ СО "МФЦ": город Алапаевск., ул. Ленина, 16;
телефон: 8 (34346) 2-18-30;
электронная почта: mfc@mfc66.ru;
официальный сайт: http://www.mfc66.ru;
7. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации www.alapaevsk.org и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
8. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании должностное лицо Администрации дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону должностное лицо Администрации должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом Администрации дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Информация размещается на информационных стендах, напечатанная удобным для чтения шрифтом.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
10. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право подать заявление через МФЦ.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), утвержденного постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск или отказ в выдаче градостроительного плана с указанием причин.
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления с предоставлением необходимых документов.
Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав Муниципального образования город Алапаевск, утвержденный Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 04.07.1996 № 43;
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск, утвержденное Постановлением главы Муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2007 № 1206;
- Правила землепользования и застройки территории города Алапаевск и сельских населенных пунктов Муниципального образования город Алапаевск, утвержденные Решением Думы МО г. Алапаевск № 1 от 05 февраля 2009 г.;
- Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8 (2011), ст. 1351).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14.1. Документы (в том числе документы личного хранения), которые представляются заявителем самостоятельно в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск или в МФЦ:
- заявление (образец приложение № 1 к регламенту);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
14.2. Документы и информация, выдаваемые по результатам оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- топографический план масштаба 1:500, 1:2000 (при отсутствии топографической съемки масштаба 1:500);
- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения).
14.3. Документы и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и подведомственных им организациях, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности или договор аренды земельного участка);
- кадастровый план земельного участка;
- свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения (при наличии таких объектов) расположенные на земельном участке.
14.4. Допускается подача Заявления и прилагаемых к нему документов путем направления их в адрес Администрации, в том числе через МФЦ, по почте, электронной почте и посредством факсимильной связи (с последующим предоставлением оригинала Заявления и прилагаемых к нему документов).
14.5. Специалист Администрации или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги и настоящим Регламентом.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем документов, текст которых не поддается прочтению;
- представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16. Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении услуги производится в день его поступления.
Заявление, направленное с использованием региональных информационных систем, регистрируется информационной системой. Датой приема Заявления является дата его регистрации в информационной системе. Одним из юридических фактов для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в МФЦ. При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ, который проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
20. Требования к помещению, в котором осуществляется исполнение муниципальной услуги:
- оборудование мест ожидания;
- в месте ожидания расположен информационный стенд с перечнем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Администрации и МФЦ, адрес сайта Администрации и МФЦ;
- заявитель обеспечивается необходимыми бланками, образцами и канцтоварами для заполнения заявления;
- рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном.
21. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных действий;
- многообразие способов информирования о муниципальной услуге.
22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск (www.alapaevsk.org), в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- направление межведомственных и внутриведомственных запросов, для получения, необходимых для предоставления услуги, документов и информации;
- рассмотрение пакета документов и подготовка градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ
25. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления в отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) или в МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с пакетом документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента.
Специалист Отдела или специалист МФЦ проверяет наличие документов. При выявлении недостатков в представленных документах специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
26. Поступившее заявление с пакетом документов специалист регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции. Регистрация заявления производится в день его поступления.
Передача Заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется курьером МФЦ по "Ведомости приема-передачи документов от МФЦ в Администрацию" (приложение 3 настоящего Регламента).
НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ И ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
27. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в п. 9 настоящего Регламента, специалист отдела или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия делает запрос в Росреестр для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае отсутствия в Росреестре правоустанавливающих документов на земельный участок заявитель обязан представить указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.
Специалист направляет запрос в течение двух дней. На получение ответа отводится пять дней.
РАССМОТРЕНИЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
28. При наличии полного пакета документов специалист Отдела готовит проект градостроительного плана земельного участка и направляет его на согласование начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - начальник отдела).
29. После согласования градостроительного плана земельного участка специалист Отдела готовит проект постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - постановление) и согласовывает его в установленном порядке.
ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
30. Специалист Отдела выдает два экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановление о его утверждении заявителю под роспись в журнале учета градостроительных планов земельных участков (приложение № 3). Если Заявитель подавал заявление и документы через МФЦ, выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
31. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
34. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (приказов) Администрации.
Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Администрации.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Должностные лица Администрации или МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации или МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и (или) инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
36. Решения и действия (бездействие) Администрации или ее должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Администрации или должностных лиц Администрации и МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации или МФЦ, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
39. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
40. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию или МФЦ.
41. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
42. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
43. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 42 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
44. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
45. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего подается в Администрацию и адресуется главе Администрации (лицу, его замещающему) по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
46. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
47. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
49. При удовлетворении жалобы Администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации или МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или МФЦ.
51. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Начальнику отдела архитектуры
и градостроительства
Администрации Муниципального
образования город Алапаевск
от ______________________________
(Ф.И.О. для физических лиц или
_________________________________
полное название организации -
для юридических лиц)
адрес: __________________________
_________________________________
телефон: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка для
строительства, реконструкции объекта капитального строительства
(нужное подчеркнуть):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
адрес земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок на _______ л.
в 1 экз.
2. Копия кадастрового паспорта земельного участка на _____ л. в 1 экз.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на здания,
строения и сооружения (при наличии таких объектов) на _____ л. в 1 экз.
4. Топографический план масштаба 1:500 на _____ л. в 1 экз.
5. Копия технических условий на подключение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на ___ л. в 1 экз.
(дата)
(подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
Поступление заявления о выдаче
градостроительного плана земельного участка
с пакетом документов
\/
Проверка специалистом наличия документов
\/
Документы в наличии
нет < и соответствуют > да
требованиям
\/ \/
Специалист уведомляет Заявление с пакетом документов
заявителя о наличии регистрируется в журнале
препятствий для предоставления регистрации и отправляется
муниципальной услуги на рассмотрение
и предлагает принять меры к начальнику отдела
по их устранению
\/
Специалист направляет запросы
в межведомственные организации
\/
Получив ответы, специалист
готовит градостроительный план
и согласовывает его
с начальником отдела
\/
Начальник отдела согласовывает
градостроительный план
\/
Специалист готовит проект
постановления администрации
об утверждении
градостроительного плана
\/
Выдача заявителю
градостроительного плана
с постановлением
о его утверждении
Приложение № 3
к Административному регламенту
ВЕДОМОСТЬ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ МФЦ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО ГОРОД АЛАПАЕВСК
В соответствии с соглашением о взаимодействии
при предоставлении муниципальных услуг
ГБУ СО "Многофункциональный центр"
направляет для обработки документы заявителей
№ п/п
Наименование заявления, документа, комплекта документов
Регистрационный номер
Количество листов
Фамилия уполномоченного лица получателя, подпись, дата
1
2
3
4
5
_________________ /_____________________/
------------------------------------------------------------------