По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Талицкого городского округа от 10.03.2015 N 44 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Решениями Думы Талицкого городского округа от 22.12.2005 № 469 (в ред. от 27.02.2014) "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Талицком городском округе", от 17 апреля 2014 года № 25 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации Талицкого городского округа, утвержденное Решением Думы Талицкого городского округа от 18 октября 2010 года № 69 (с изм. от 26.07.2012, от 05.04.2013)" в целях совершенствования исполнения Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, руководствуясь Уставом Талицкого городского округа, постановляю:
1. Утвердить Правила осуществления Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагается).
2. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 05.03.2014 № 35 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Сельская новь", разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа Т.А. Захарову.

Глава Администрации
Талицкого городского округа
Е.Г.ЗАБАННЫХ





Приложение
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 10 марта 2015 г. № 44

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяют порядок осуществления Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа (далее - Управление) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, о периодичности их проведения является начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности).
5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере (далее - план контрольных мероприятий), утверждаемым приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) по согласованию с Главой Администрации Талицкого городского округа.
6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности), принятого:
1) в случае поступления поручений Главы Талицкого городского округа, Главы Администрации Талицкого городского округа, обращений Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций;
2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
3) в случаях, предусмотренных пунктами 37, 45 и 63 настоящих Правил.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - административный регламент).
7. Управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
1) полномочия по контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
3) контроль за использованием средств бюджета Талицкого городского округа специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Талицкого городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Талицкого городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Талицкого городского округа;
2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
3) муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Талицкого городского округа (далее - муниципальные учреждения);
4) муниципальные унитарные предприятия Талицкого городского округа;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Талицкого городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Талицкого городского округа;
6) хозяйственные товарищества и общества с участием Талицкого городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Талицкого городского округа;
8) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Талицкого городского округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
9) региональный оператор в части использования средств бюджета Талицкого городского округа.
9. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Талицкого городского округа, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, а также полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
10. Должностными лицами Управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
1) начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности);
2) начальник отдела финансового контроля Управления;
3) муниципальные служащие Управления, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий;
4) иные специалисты Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности), включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
11. Должностные лица, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 10 настоящих Правил, при осуществлении деятельности по контролю имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
12. Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, также имеет право:
1) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
2) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Талицкому городскому округу нарушением бюджетного законодательства, в случае неисполнения предписаний Управления о возмещении Талицкому городскому округу указанного ущерба;
4) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, соответствующие информацию и материалы, подтверждающие факт бюджетного нарушения;
5) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях, информацию и материалы, подтверждающие факт административного правонарушения.
13. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящих Правил, при осуществлении деятельности по контролю обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений по обеспечению соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности);
4) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копиями приказов на проведение контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, по согласованию с Главой Администрации Талицкого городского округа направлять информацию о таком факте и (или) документы и материалы, подтверждающие такой факт в правоохранительные органы.
14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее трех рабочих дней.
16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля по запросам должностных лиц Управления, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 10 настоящих Правил, информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также их представление не в полном объеме или предоставление недостоверных информации документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
20. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
21. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий не может превышать двадцати рабочих дней.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
22. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

23. Составление плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) соответствие параметров плана контрольных мероприятий Управления показателям муниципальной программы Талицкого городского округа "Управление муниципальными финансами Талицкого городского округа до 2020 года", утвержденной в установленном порядке;
2) обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Управления, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
3) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
24. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение деятельности по контролю, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением анализа осуществления главными распорядителями средств бюджета Талицкого городского округа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных распорядителей средств местного бюджета, от органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
25. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
26. Формирование плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контрольными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными контрольными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением.

Раздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

27. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
28. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, форма и тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
29. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
30. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности). Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
31. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

32. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
33. Обследование за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами.
34. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
35. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней, следующих со дня его подписания, вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
36. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение тридцати дней со дня подписания заключения.
37. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Раздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

38. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
39. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, в течение тридцати рабочих дней, следующих после дня получения от объекта контроля документов и информации, представленных по запросу Управления.
40. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса должностными лицами Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
41. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
42. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
43. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
44. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение тридцати дней со дня подписания акта.
45. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления информации о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и информации о применении бюджетных мер принуждения;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Раздел 6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

46. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
47. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более тридцати рабочих дней.
48. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более двадцати рабочих дней.
49. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
50. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
51. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
52. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
53. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
54. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
5) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
6) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
55. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на шесть месяцев.
56. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
57. Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
58. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
59. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан течение пятнадцати рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
60. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
61. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение десяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
62. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) в течение тридцати дней со дня подписания акта.
63. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления информации о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и информации о применении бюджетных мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Раздел 7. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

64. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 1 пункта 7 настоящих Правил, Управление направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Талицкому городскому округу;
3) органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, соответствующие информацию и материалы, подтверждающие факт бюджетного нарушения.
65. При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящих Правил, Управление направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
66. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств бюджета Талицкого городского округа, полученных в качестве муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
67. Представления и предписания в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
68. Отмена представлений и предписаний Управления осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений, предписаний также осуществляется Администрацией Талицкого городского округа по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.
69. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Талицкому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами, допустившими указанное нарушение, ущерба, причиненного Талицкому городскому округу, и защищает в суде интересы Талицкого городского округа по этому иску.
71. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административного правонарушения должностные лица Управления направляют органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях, информацию о таком факте и (или) документы и материалы, подтверждающие такой факт.
72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
73. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний и иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются приказом начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).

Раздел 8. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно составляет и представляет в Администрацию Талицкого городского округа отчет о контрольной деятельности Управления.
75. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в отчетности, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) объем проверенных средств бюджета Талицкого городского округа;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
4) количество выявленных административных правонарушений по видам нарушений;
5) количество направленных материалов контрольных мероприятий в органы (должностным лицам), уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях;
6) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
7) количество направленных органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, материалы проверок (ревизий), подтверждающих факт бюджетного нарушения;
8) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Управления, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
76. В состав отчета Управления включается пояснительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
77. Отчет Управления о результатах контрольной деятельности подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется Главе Администрации Талицкого городского округа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
78. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------