Постановление Администрации Тугулымского городского округа от 11.03.2015 N 90 "Об утверждении Положения об отделе управление делами администрации Тугулымского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 31 Устава Тугулымского городского округа, Решением Думы Тугулымского городского округа от 16.02.2012 № 8 "Об утверждении структуры администрации Тугулымского городского округа" администрация Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе управление делами администрации Тугулымского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы Тугулымского городского округа от 13.04.2006 № 210 "Об утверждении Положения об управлении делами (аппарате) администрации Тугулымского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения Постановления возлагаю на заместителя главы администрации Тугулымского городского округа по организационно-правовым вопросам Коркину М.А.
Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ
Утверждено
Постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 11 марта 2015 г. № 90
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Отдел управление делами администрации Тугулымского городского округа (далее по тексту - отдел, администрация ТГО) является структурным подразделением администрации ТГО, осуществляющий организацию деятельности главы ТГО, администрации ТГО, а также организацию взаимодействия главы ТГО, администрации ТГО с Думой ТГО, депутатами Думы ТГО, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Тугулымского городского округа, муниципальными правовыми актами.
3. Отдел не является юридическим лицом, пользуется печатью администрации Тугулымского городского округа. Для оформления документов, подписываемых главой либо лицом его замещающим, используются соответствующие печати и угловые штампы администрации Тугулымского городского округа.
4. Координирует и контролирует деятельность отдела заместитель главы администрации Тугулымского городского округа по организационно-правовым вопросам.
5. Положение об отделе, изменения, вносимые в положение об отделе, утверждаются постановлением администрации Тугулымского городского округа.
6. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется правовыми актами главы и Думы Тугулымского городского округа.
7. Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.
8. Место нахождения отдела: 623650, Свердловская область, Тугулымский район, рабочий поселок Тугулым, площадь 50 лет Октября, 1, здание администрации Тугулымского городского округа, третий этаж, кабинеты № 327, 325, 319, 318, 316.
II. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА
1. Организационное обеспечение деятельности главы ТГО, администрации ТГО.
2. Организация взаимодействия главы ТГО, администрации ТГО с Думой ТГО, депутатами Думы ТГО, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Организация работы с обращениями граждан в ОМСу, осуществление ведения кадрового делопроизводства, правовая работа, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, организационная подготовка мероприятий.
4. Обеспечение реализации полномочий главы ТГО во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления Тугулымского городского округа и других муниципальных образований, представителями иностранных организаций.
5. Организационное сопровождение и координация деятельности по подготовке и проведению на территории Тугулымского городского округа массовых общественно значимых мероприятий.
6. Развитие системы планирования и обеспечение оперативного контроля исполнения текущих и перспективных планов в администрации ТГО.
7. Протокольное и информационное обеспечение подготовки проведения совещаний, заседаний, проводимых с участием и по поручению главы ТГО, заместителей главы администрации ТГО.
8. Обеспечение информационных и организационных условий для беспрепятственной реализации права граждан на обращение в адрес главы ТГО и администрации ТГО.
9. Организация и обеспечение функционирования делопроизводства в администрации ТГО, документирования организационной и распорядительной деятельности, отбора, учета и сохранности документов.
10. Обеспечение организационного сопровождения подготовки и проведения на территории ТГО массовых общественно значимых мероприятий во взаимодействии с органами государственной власти, учреждениями и организациями всех форм собственности.
11. Создание нормативных и методических условий для развития и совершенствования системы планирования в администрации ТГО, формирование текущих и перспективных планов деятельности администрации ТГО.
12. Формирование аналитического обоснования оценки уровня и качества планирования и исполнения планов администрации.
13. Обеспечение организации, проведения, протокольное обеспечение совещаний, заседаний, мероприятий, проводимых с участием и по поручению главы, заместителя главы администрации округа по организационно-правовым вопросам.
14. Разработка программы визитов руководителей разного уровня и координация деятельности по их выполнению.
15. Осуществление учета и оперативный контроль исполнения отделами администрации поручений главы по протоколам совещаний (заседаний).
16. Организация и обеспечение своевременного и качественного рассмотрения письменных и устных обращений граждан в адрес главы.
17. Организация записи граждан на личный прием к главе, осуществление организационного обеспечения приема граждан главой.
18. Организация делопроизводства в администрации.
19. Обеспечение внедрения новых технологических процессов (системы электронного документооборота) работы с документами.
20. Формирование сводной номенклатуры дел.
21. Осуществление обеспечения организации прохождения муниципальной службы и соблюдения правового положения муниципальных служащих и принципов муниципальной службы.
22. В пределах своей компетенции ведет кадровое делопроизводство и учет кадров (оформление, ведение и хранение личных дел, составление в установленное время сведений о составе и сменяемости кадров, своевременное представление статистической отчетности, ведение реестра муниципальных служащих, подготовка проектов распоряжений по личному составу, ведение управленческого кадрового резерва).
23. Осуществление контроля за соблюдением государственной и служебной тайны, ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
24. Участие в разработке структуры администрации, штатной численности, предложений по эффективному использованию кадров.
25. Организация аттестации муниципальных служащих, оказание методической помощи отделам администрации в подготовке к аттестации.
26. Анализ исполнительской дисциплины (контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших распоряжений вышестоящих органов государственной власти, решений Думы, распоряжений и постановлений администрации, а также других служебных документов).
27. Осуществление подготовки почетных грамот, благодарственных писем администрации, поздравительных открыток, пригласительных билетов на торжественные мероприятия.
28. Проведение консультирования граждан, работников кадровых служб предприятий (организаций) городского округа по вопросам применения наградного законодательства, оказание методической помощи в подготовке документов к награждению.
29. Осуществление подготовки соответствующих материалов для представления сотрудников к поощрениям, награждениям, аттестации, привлечения к дисциплинарной ответственности.
30. Обеспечение работы конкурсной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
31. Осуществление ведения воинского учета (сдача отчетности, сверка данных, бронирование, представление сведений о движении кадров и др.).
32. Осуществление контроля выполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
33. Осуществление полномочий администрации ТГО по созданию муниципального архива: организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и архивных фондов.
34. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области, в случае передачи Тугулымскому городскому округу данного полномочия Законом Свердловской области.
35. Обеспечение деятельности главы ТГО, должностных лиц администрации ТГО, отделов администрации по осуществлению их полномочий во взаимоотношениях с Думой ТГО:
1) организация работы по подготовке муниципальных нормативных и иных правовых актов Думы ТГО, вносимых главой на рассмотрение депутатами Думы ТГО;
2) обеспечение, при необходимости, дополнительной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов Думы и подготовка соответствующих заключений;
3) осуществление постоянного представительства главы в Думе ТГО;
4) обеспечение контроля за своевременной и качественной подготовкой информации должностными лицами администрации ТГО, предоставляемой на депутатские запросы и обращения Думы ТГО;
5) взаимодействие с аппаратом Думы ТГО, с целью обеспечения координации деятельности отделов администрации ТГО по вопросам, связанным с подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Думы, постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп.
36. Создание условий для проведения на территории ТГО выборов и референдумов всех уровней, методическое, организационное и техническое содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
37. Обеспечение реализации главой полномочий по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории округа.
38. Организация работы по подготовке и проведению на территории округа публичных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения.
39. Взаимодействие с избирательными комиссиями всех уровней в период подготовки и проведения избирательных кампаний на территории округа. Осуществление методического, организационного и технического содействия избирательным комиссиям округа в реализации их полномочий в пределах, установленных нормами законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах и референдумах.
40. Подготовка либо участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов.
41. Подготовка самостоятельно или совместно с другими отделами предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) муниципальных правовых актов.
42. Направление муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
43. Осуществление контроля за исполнением муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы компетенции отдела.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
1. Непосредственное руководство деятельностью отдела осуществляет заместитель главы администрации ТГО по организационно-правовым вопросам.
2. Штатная численность работников отдела, должностные инструкции работников отдела утверждаются правовыми актами главы Тугулымского городского округа.
3. Организация деятельности отдела осуществляется в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями работников отдела, планом работы администрации ТГО, правилами внутреннего трудового распорядка администрации ТГО.
4. В состав отдела входят: заместитель главы администрации ТГО по организационно-правовым вопросам - 1 ед., заведующий архивным отделом администрации ТГО - 1 ед., главный специалист по вопросам муниципальной службы и кадрам - 1 ед., ведущий специалист по организационной работе - 1 ед., машинистка 1 категории - 1 ед., ведущий специалист по правовым вопросам - 1 ед., специалист по правовым вопросам 1 категории - 1 ед., секретарь-делопроизводитель - 1 ед.
5. Специалисты отдела несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на них должностных обязанностей согласно действующему законодательству Российской Федерации.
V. ПРАВА ОТДЕЛА
При осуществлении своих полномочий отдел имеет право:
1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, органов государственной власти и их должностных лиц, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для исполнения полномочий отдела.
2. Требовать и получать от органов местного самоуправления, отделов администрации, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности качественное и своевременное представление материалов (проектов нормативных правовых актов администрации ТГО и Думы ТГО, справок, информаций, отчетов, планов), необходимых для подготовки и проведения заседаний Думы ТГО, коллегии при главе ТГО, иных совещаний, семинаров.
3. Давать в пределах полномочий отдела обязательные для исполнения указания руководителям отделов администрации по устранению недостатков в организации их работы и получать от них необходимые сведения о принятых мерах.
4. Пользоваться имуществом, закрепленным за отделом.
5. Пользоваться иными правами, предоставленными отделу действующим законодательством, Уставом Тугулымского городского округа и решениями Думы Тугулымского городского округа.
------------------------------------------------------------------