По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 12.03.2015 N 32-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2015 г. № 32-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Положением о Финансовом управлении Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 27.11.2014 № 46, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Нижний Тагил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 12.08.2013 № 111-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Начальник
финансового управления
А.В.БУРДИЛОВ





Утвержден
Приказом Финансового управления
Администрации города Нижний Тагил
от 12 марта 2015 г. № 32-ОД

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - Финансовое управление) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - организации), лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и организациям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии перечисляет Орган Администрации города Нижний Тагил, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных учреждений или права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее - Орган администрации), на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, в котором указана сумма и цель предоставления данной субсидии, с приложением документов, подтверждающих основание и объем предоставляемой субсидии.
3. Муниципальный орган ежегодно представляет в Финансовое управление Перечень целевых субсидий на ____ год (Приложение 1 к настоящему Порядку) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении организациям.
Перечень целевых субсидий формируется муниципальным органом в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, для последующего его доведения до Финансового управления.
4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, муниципальный орган представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий.
5. Неиспользованный остаток средств, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям на начало текущего финансового года, подлежит перечислению организацией в установленном порядке в бюджет города Нижний Тагил (за исключением остатков, на суммы которых муниципальным органом подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).
6. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
7. Расходование средств целевых субсидий осуществляется на основании представленных организацией платежных поручений.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится не позднее трех дней с момента представления платежных документов и иных документов, определенных настоящим Порядком.
9. Платежные поручения и документы - основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от организаций специалистами Финансового управления на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа.
10. Платежные поручения на бумажных носителях представляются в Финансовое управление в двух экземплярах.
На платежных поручениях, поступивших на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме специалистами Финансового управления с указанием даты приема документов в форме совершения разрешительного штампа "ПРИНЯТО" на платежном поручении.
11. При обмене электронными документами между организацией и Финансовым управлением, организация представляет в Финансовое управление платежное поручение в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц. Документ - основание предоставляется в форме электронной копии, созданной посредством сканирования (далее - электронная копия документа основания).
Платежные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
12. Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в Финансовое управление платежного поручения, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
Организация не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Финансовое управление платежного поручения, проверяет состояние документа в информационной системе "Бюджет-СМАРТ".
13. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде организация представляет в Финансовое управление вместе с платежным поручением следующие документы:
- муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а в случае проведения конкурсных процедур на электронной площадке - распечатанная копия муниципального контракта, заверенная уполномоченным представителем заказчика;
- накладные, счета, счета-фактуры (по оплате за поставленные товары), акты сверок расчетов;
- акты выполненных работ (услуг), прошедшие проверку уполномоченными лицами экономического управления Администрации города Нижний Тагил;
- бухгалтерские документы, подтверждающие оплату командировочных расходов и расходов на оплату перевозки рабочих, при включении указанных расходов в справку о стоимости выполненных работ и затрат;
- распечатку из Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов или Муниципального автоматизированного комплекса размещения заказов города Нижний Тагил о включении в реестр муниципального контракта и гражданско-правового договора;
- выписку из реестра муниципальной собственности на объекты, на которых осуществляются работы капитального характера (капитальный ремонт, строительство, реконструкция) и ремонтные работы, подкрепленную выпиской из технического паспорта объекта с указанием технических показателей объекта;
- заключение государственной экспертизы проектной документации (в отношении объектов, по которым предусмотрено проведение экспертизы проектной документации);
- справку о качестве выполняемых работ, применяемых строительных материалов, конструкций и изделий;
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств организации, установленные Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Указами Губернатора Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
14. При наличии договора цессии, организации представляют следующие документы:
- договор цессии;
- акт выполненных работ на сумму, указанную в договоре цессии.
15. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, соответствие сумм, указанных в контракте (договоре) и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к контракту (договору) и представленных документах.
16. Проверка правильности применения расценок и начислений на проведение работ возлагается на экономическое управление Администрации города Нижний Тагил, а соответствие фактического объема выполненных работ представленным актам, возлагается на орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя и организацию (заказчика).
17. Первичные учетные документы принимаются, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
18. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
1) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
3) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
4) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к контракту (договору) и представленных документах;
5) при расходовании средств, выделенных на реализацию федеральных, областных и муниципальных целевых программ, в назначении платежа указано наименование целевой программы, задача и пункт задачи плана мероприятий по реализации целевой программы;
6) соответствие назначения платежа направлениям расходования межбюджетных трансфертов.
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Финансовое управление возвращает его организации с указанием причины возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.





Приложение 1
к Порядку санкционирования
расходов муниципальных бюджетных
и автономных учреждений,
муниципальных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1
статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации


ПЕРЕЧЕНЬ №

ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.


КОДЫ

Форма по ОКУД 0501015

от "__" ______ 20__ г. Дата

по ОКПО

Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя _________________ Глава по БК

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевых счетов по иным субсидиям _________________ Глава по БК

Наименование бюджета _________________ по ОКТМО


Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Код объекта ФАИП
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
7





































Номер страницы

Всего страниц



Руководитель _________ _____________________ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
(подпись) (расшифровка подписи) О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА

Руководитель Ответственный
финансово-экономической исполнитель ___________ _________ ____________ _________
службы _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи) подписи)

"__" ___ ________ 20__ г.

Ответственный О ДОВЕДЕНИИ ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ КАЗНАЧЕЙСТВА
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
"__" ___________ 20__ г.". (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)

"__" ___________ 20__ г.



------------------------------------------------------------------