По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 17.02.2015 N 655 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 10 февраля 2011 года N 68"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 655

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 68

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Думы городского округа от 30 января 2013 года № 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 29 мая 2014 года № 1820 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 10 февраля 2011 года № 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 30 декабря 2013 года № 3618, от 31 марта 2014 года № 1180, от 10 июля 2014 года № 2201), следующие изменения:
1) пункт 8 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Салда.
Почтовый адрес МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Спортивная, д. 14, корпус 1.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов (без перерыва);
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ:
Телефон Единого контактного центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Адрес официального сайта: www.mfc66.ru.";
2) пункт 16 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок предоставления муниципальной услуги, установленный настоящим пунктом, входит срок доставки документов из МФЦ в администрацию городского округа и обратно.";
3) в абзаце 2 пункта 31 раздела 3 после слов "(Секретарь комиссии)" дополнить словами "или работник МФЦ, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ";
4) в абзаце 3 пункта 31 раздела 3 слова "к специалисту либо на комиссию" дополнить словами "или работнику МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ)";
5) раздел 3 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
"31.1. При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет предоставленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
31.2. Информационный обмен между МФЦ и администрацией городского округа осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ.
Информационный обмен также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей, принимаемые в МФЦ, передаются специалисту на следующий рабочий день после приема в МФЦ.
Передача запросов, принятых на других площадках филиалов (отделов) МФЦ, расположенных в другом населенном пункте, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.";
6) раздел 3 дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.";
7) пункт 35 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента в МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги администрации городского округа осуществляется посредством предоставления МФЦ администрации городского округа сводной отчетности о деятельности МФЦ.
В случае выявления нарушений МФЦ требований предоставления муниципальной услуги администрация городского округа:
устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения.";
8) в пункте 39 раздела 5 слова "жилищно-коммунального хозяйства" дополнить словами "работника или должностного лица МФЦ";
9) в пункте 43 раздела 5 слова "администрацию городского округа" дополнить словами "или в МФЦ";
10) пункт 50 раздела 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Администрация городского округа уведомляет МФЦ в любой письменной форме о готовности результата рассмотрения жалобы (в день принятия решения) и передает в МФЦ результат рассмотрения жалобы для выдачи заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для ее рассмотрения, для выдачи заявителю.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению городским хозяйством Г.В. Наумову.

И.о. главы администрации
городского округа
И.В.ТУРКИНА


------------------------------------------------------------------