По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ МКУ управление социальных программ и семейной политики Администрации г. Нижний Тагил от 19.02.2015 N 41 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2015 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях устранения ограничений для предоставления государственных услуг, руководствуясь Положением об управлении, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Нижний Тагил", утвержденный Приказом начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 283 (в редакции Приказа управления социальных программ и семейной политики Администрации города от 19.05.2014 № 143), следующие изменения:
1) в раздел 1 "Общие положения":
- подпункт 2 пункта 4 до слов "Информация о государственной услуге предоставляется:" изложить в новой редакции:
"2) в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений" (далее - МКУ "СПО") по адресу: город Нижний Тагил, улица Космонавтов/Фрунзе, 33/58.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (3435) 48-60-02, 8 (3435) 48-60-04, 8 (3435) 48-60-44.
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Консультационные пункты приема граждан по вопросам предоставления компенсации расходов расположены по адресам:
ул. Азовская, 4; Уральский пр., 70 (понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00);
ул. Мира, 53; пр. Ленина, 36; ул. Энтузиастов, 35 (вторник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 15.00, без перерыва) - первый понедельник месяца (с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00);
ул. Попова, 12 (вторник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00, без перерыва) - первый понедельник месяца (с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00);
ул. Вагоностроителей, 14 (понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00).";
2) в раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. МКУ "СПО" принимает участие в предоставлении государственной услуги, в связи с возложением на него уполномоченным органом реализации отдельных управленческих и иных функций, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданного государственного полномочия.
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении либо отказе в назначении отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Свердловской области.";
- пункт 24 изложить в новой редакции:
"24. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления компенсации расходов, предоставляются в МКУ "СПО" посредством личного обращения гражданина либо лица, им уполномоченного. Также заявление и документы могут быть направлены по почте (копии документов должны быть нотариально заверены); через МФЦ; с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.";
3) в раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах":

- пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) предоставление информации (консультаций) гражданам по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении либо отказе в назначении отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Свердловской области.";
- абзац 4 пункта 31 изложить в новой редакции:
"Заявление о назначении компенсации расходов может быть подано гражданином с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.";
4) в раздел 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
- пункт 39 изложить в новой редакции:
"39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа или МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Периодичность осуществления текущего контроля в уполномоченном органе либо в МФЦ устанавливается должностными лицами уполномоченного органа либо МФЦ.";
- последний абзац в пункте 44 исключить.
2. Опубликовать данный Приказ в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главного специалиста сектора организации предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальный услуг управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил С.Ю. Киселеву.

Начальник управления
Л.А.МИГУНОВА


------------------------------------------------------------------