По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 05.10.2015 N 47 "О внесении изменений в Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 08.05.2014 N 24 "Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории городского округа Краснотурьинск"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 08.05.2014 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И
ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

В соответствии с Федеральным законом 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 08.05.2014 № 24 "Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории городского округа Краснотурьинск".
1.1. Изложив приложение № 1 в редакции приложения к настоящему Постановлению (прилагается).
1.2. Изложив пункт 2 в следующей редакции:
Рекомендовать руководителям предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, организовать подготовку и принятие нормативных актов, касающихся порядка подготовки и ведения гражданской обороны на соответствующем предприятии, организации, руководствуясь Порядком подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории городского округа Краснотурьинск.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 5 октября 2015 г. № 47

Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 8 мая 2014 г. № 24

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Настоящий Порядок определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в городском округе Краснотурьинск и расположенных на его территории организациях всех форм собственности.
Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организаций) от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.1. Гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.1.2. Мероприятия по гражданской обороне - организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с действующим федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по гражданской обороне организуются в муниципальном образовании и организациях в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании и организациях.
1.1.3. Спасательные службы гражданской обороны - это нештатные организационно-технические объединения органов управления, сил и средств гражданской обороны предприятий, учреждений, организаций и их структурные подразделения, обладающие сходным профилем деятельности и способные, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению конкретного вида работ, специальных мероприятий гражданской обороны, как в мирное время, так и при ведении военных действий.
1.1.4. Единая дежурная диспетчерская служба городского округа Краснотурьинск - орган повседневного управления муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координирует действия дежурных и диспетчерских служб городского округа Краснотурьинск, имеющих силы и средства готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации: приему экстренного вызова по телефонам 01, 02, 03, 04, 6-74-24; по приему, обработке и обмену информацией об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.1.5. Управление гражданской обороной - целенаправленная деятельность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны.
1.1.6. Система управления гражданской обороной - составная часть системы государственного управления Российской Федерации, предназначенная для решения задач в области гражданской обороны и представляющая собой совокупность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной.

1.2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

1.2.1. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
1.2.2. Подготовка к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий и (или) вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2.3. Ведение гражданской обороны начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

2.1. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЯВЛЯЮТСЯ

2.1.1. Подготовка населения в области гражданской обороны.
2.1.2. Оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.1.4. Предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты.
2.1.5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.
2.1.6. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.7. Первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.8. Борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2.1.9. Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению.
2.1.10. Санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий.
2.1.11. Восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
2.1.13. Срочное захоронение трупов в военное время.
2.1.14. Обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.15. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

2.2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ И
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ
ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

2.2.1. По подготовке населения в области гражданской обороны.
2.2.1.1. Разработка, с учетом особенностей городского округа, примерных программ подготовки работающего населения, должностных лиц.
2.2.1.2. Организация и подготовка населения городского округа способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.1.3. Проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
2.2.1.4. Организационно-методическое руководство и контроль подготовки работников.
2.2.1.5. Создание, оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц.
2.2.1.6. Пропаганда знаний в области гражданской обороны.
2.2.2. По оповещению населения городского округа об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.2.1. Поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения.
2.2.2.2. Использование телевизионного вещания, а также других средств передачи информации.
2.2.2.3. Сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
2.2.3. По предоставлению населению убежищ.
2.2.3.1. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения.
2.2.3.2. Обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны.
2.2.4. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2.4.1. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ.
2.2.5. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер.
2.2.5.1. Планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения.
2.2.5.2. Создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.2.5.3. Нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами.
2.2.5.4. Предоставление населению коммунально-бытовых услуг.
2.2.5.5. Проведение лечебно-эвакуационных мероприятий.
2.2.5.6. Оказание населению медицинской помощи.
2.2.5.7. Определение численности населения, оставшегося без жилья.
2.2.5.8. Инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилищного фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения.
2.2.5.9. Размещение пострадавшего населения, оставшегося без жилья, в оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения его на площади сохранившегося жилого фонда.
2.2.5.10. Предоставление населению информационно-психологической поддержки.
2.2.6. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических акций.
2.2.6.1. Создание сил охраны общественного порядка.
2.2.6.2. Восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения.
2.2.6.3. Обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.2.6.4. Осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения.
2.2.6.5. Усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц (в соответствии с договорами), принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
2.2.7. По срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
2.2.7.1. Обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий.
2.2.7.2. Создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения.
2.2.7.3. Создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств, для организации коммунального снабжения населения.
2.2.8. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
2.2.8.1. Создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения, устойчивости функционирования объектов экономики городского округа.
2.2.8.2. Планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время.
2.2.8.3. Заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса.
2.2.8.4. Создание страхового фонда документации.

2.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

2.3.1. По подготовке населения в области гражданской обороны.
2.3.1.1. Разработка, с учетом особенностей организаций и на основе примерных программ, утвержденных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, исполнительным органом государственной власти Свердловской области и (или) администрацией городского округа соответственно.
2.3.1.2. Пропаганда знаний в области гражданской обороны.
2.3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3.2.1. Создание и совершенствование системы оповещения работников.
2.3.2.2. Установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
2.3.2.3. Использование телевизионного вещания и других технических средств передачи информации.
2.3.2.4. Сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
2.3.3. По предоставлению населению убежищ.
2.3.3.1. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций.
2.3.4. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2.3.5. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических акций.
2.3.5.1. Осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения.
2.3.5.2. Усиление охраны организаций, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
2.3.6. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
2.3.6.1. Создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения.
2.3.7. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
2.3.7.1. Создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время.
2.3.7.2. Планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время.
2.3.7.3. Заблаговременное создание запасов материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса.
2.3.7.4. Создание страхового фонда документации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

3.1. Организации, расположенные на территории городского округа Краснотурьинск, в пределах своих полномочий и в порядке, установленном действующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.1.1. Планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне.
3.1.2. Проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
3.1.3. Проводят подготовку своих работников в области гражданской обороны.
3.1.4. Создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.2. Изменение наименования организации, формы собственности, организационно-штатные и другие изменения не освобождают организацию от возлагаемых на нее задач в области гражданской обороны.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

4.1. Граждане, проживающие на территории городского округа Краснотурьинск, в соответствии с действующими федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления.
4.1.1. Проходят подготовку в области гражданской обороны.
4.1.2. Принимают участие в проведении других мероприятий по гражданской обороне.
4.1.3. Оказывают содействие органам местного самоуправления и организациям в решении задач в области гражданской обороны.

5. РУКОВОДСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,
СИЛЫ И СРЕДСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

5.1. Руководство гражданской обороной городского округа.
Руководство гражданской обороной на территории городского округа Краснотурьинск осуществляет Глава городского округа Краснотурьинск. Он несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения на территории городского округа Краснотурьинск.
Органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны на территории городского округа Краснотурьинск, является Администрация городского округа.
В целях организации и ведения гражданской обороны Глава городского округа Краснотурьинск - руководитель гражданской обороны городского округа Краснотурьинск издает соответствующие правовые акты (постановления, приказы, распоряжения), которые обязательны для исполнения всеми организациями, должностными лицами и гражданами на территории городского округа Краснотурьинск.
5.2. Эвакуационные органы.
Для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в органах местного самоуправления и организациях городского округа заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные органы - эвакуационная комиссия городского округа.
Структура, состав и деятельность эвакуационных органов регламентируются положениями, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
5.3. Эвакуационная комиссия городского округа Краснотурьинск возглавляется одним из заместителей Главы Администрации городского округа Краснотурьинск.
Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
5.4. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории городского округа Краснотурьинск, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы (спасательные службы гражданской обороны в городском округе Краснотурьинск).
5.5. Аварийно-спасательные формирования - самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
Порядок подготовки, оснащения и применения нештатных аварийно-спасательных формирований определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
5.6. На территории городского округа Краснотурьинск создаются спасательные службы гражданской обороны.
5.7. Решение о создании спасательных служб (спасательных служб гражданской обороны) принимают.
5.7.1. На муниципальном уровне - Глава городского округа Краснотурьинск.
5.7.2. На объектовом - руководители организаций.
5.8. По решению Главы городского округа Краснотурьинск на территории городского округа Краснотурьинск создаются спасательные службы гражданской обороны в городском округе Краснотурьинск.
5.8.1. Спасательная служба энергообеспечения гражданской обороны.
5.8.2. Спасательная служба коммунально-технического, автотранспортного обеспечения и связи гражданской обороны.
5.8.3. Спасательная служба инженерного обеспечения гражданской обороны.
5.8.4. Спасательная служба медицинского обеспечения гражданской обороны.
5.8.5. Спасательная служба наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны.
5.8.6. Спасательная служба материально-технического, продовольственного и вещевого обеспечения гражданской обороны.
5.8.7. Спасательная служба обеспечения охраны общественного порядка гражданской обороны.
5.8.8. Спасательная противопожарную служба гражданской обороны.
5.8.9. Спасательная служба гражданской обороны по обеспечению защиты сельскохозяйственных животных и растений.
5.8.10. Спасательная служба гражданской обороны по обеспечению защиты культурных ценностей.
5.9. Нештатное аварийно-спасательное формирование службы обеспечения (по предназначению) гражданской защиты в городском округе Краснотурьинск - входящая в состав спасательных служб гражданской обороны в городском округе Краснотурьинск структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, основу которой составляют подразделения (отряды, части, бригады) нештатных спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
5.10. Методическое руководство созданием спасательных служб гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
5.11. Вид и количество спасательных служб гражданской обороны определяются в зависимости от характера и объема выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач с учетом наличия соответствующей базы для их создания.
Задачи, организация и функции спасательных служб гражданской обороны определяются соответствующими положениями.
5.12. Положение о спасательных службах гражданской обороны разрабатывается и подписывается руководителем соответствующей спасательной службы гражданской обороны, согласовывается с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, руководителем соответствующей службы обеспечения гражданской защиты Свердловской области и утверждается руководителем гражданской обороны - Главой городского округа Краснотурьинск.
Положение о спасательных службах гражданской обороны организации согласовывается с начальником муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск" и утверждается руководителем гражданской обороны организации.
Приказы и распоряжения руководителей спасательных служб гражданской обороны в городском округе Краснотурьинск, инструкции и указания спасательных служб гражданской обороны в городском округе Краснотурьинск по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями, соответствующими службами городского округа Краснотурьинск и организаций.
5.13. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории городского округа Краснотурьинск в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе аварийно-спасательных формирований, спасательных служб гражданской обороны.
Для выполнения задач гражданской обороны решением Главы городского округа Краснотурьинск могут привлекаться, расположенные на территории городского округа Краснотурьинск специализированные аварийно-спасательные формирования, медицинские учреждения, строительно-монтажные организации.
Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществляется под руководством органов управления гражданской обороны.
5.14. Для выполнения задач в области гражданской обороны на территории городского округа Краснотурьинск в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, могут привлекаться воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
5.15. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Краснотурьинск руководители гражданской обороны городского округа Краснотурьинск и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
5.16. Для осуществления управления гражданской обороной Администрация городского округа Краснотурьинск и организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения городского округа Краснотурьинск об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.17. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории городского округа Краснотурьинск организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).
Сбор и обмен информацией осуществляется организация через "Единая дежурная диспетчерская служба городского округа Краснотурьинск", продолжающие работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время и Администрацией городского округа Краснотурьинск.
Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их предоставления на территории городского округа Краснотурьинск определяется территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.

6. ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

6.1. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается, в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется, на основании годовых и перспективных планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. В планах предусматриваются основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования, организаций.
6.2. Основным документом по гражданской обороне является план гражданской обороны. План гражданской обороны определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.3. На муниципальном уровне план гражданской обороны разрабатывается Администрацией городского округа Краснотурьинск. План утверждается руководителем гражданской обороны городского округа Краснотурьинск.
6.4. На объектовом уровне план гражданской обороны организации разрабатывается структурным подразделением (работниками) организации, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. План согласовывается с Администрацией городского округа Краснотурьинск и утверждается руководителем гражданской обороны организации.
6.5. На объектовом уровне планы спасательных служб гражданской обороны утверждаются руководителями организаций.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

7.1. Обеспечение мероприятий муниципального уровня по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа является расходным обязательством бюджета городского округа Краснотурьинск.
7.2. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.
7.3. Органы местного управления городского округа Краснотурьинск обеспечивают неработающее население городского округа Краснотурьинск средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
7.4. Обеспечение индивидуальными средствами защиты персонала организаций, не включенного в состав нештатных аварийно-спасательных формирований, осуществляется за счет средств организаций.

8. СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

8.1. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, организуется сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
8.2. Сбор, обработка и обмен информацией осуществляется Единой дежурной диспетчерской службой городского округа Краснотурьинск, администрацией городского округа.
8.3. Администрация городского округа Краснотурьинск представляет информацию в исполнительные органы государственной власти Свердловской области.
8.4. Расположенные на территории городского округа Краснотурьинск организации представляют информацию в Единую дежурную диспетчерскую службу городского округа Краснотурьинск, Администрацию городского округа Краснотурьинск и Федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.


------------------------------------------------------------------