По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Невьянского городского округа от 14.08.2015 N 2114-п "О внесении изменений в Постановление администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 N 3129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 2114-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 23.10.2013 № 3129-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 № 3129-п "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа": приложение "Порядок формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа" изложить в следующей редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам промышленности, экономики и финансов, начальника финансового управления администрации Невьянского городского округа Балашова А.М.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 14 августа 2015 г. № 2114-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Невьянского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Невьянского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет. В случаях превышения объемов финансирования мероприятий, направленных на капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог, размера двести миллионов рублей муниципальная программа может быть разработана на срок до тридцати лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджета, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программ.
6. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, по администрации Невьянского городского округа структурными подразделениями администрации Невьянского городского округа (далее - ответственный исполнитель).

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с стратегическими документами Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области, Невьянского городского округа, программой и прогнозом социально-экономического развития Невьянского городского округа и иными стратегическими документами.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Невьянского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Невьянского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями Свердловской области в динамике, а также других городских округов Свердловской области в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных и областных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, Стратегии социально-экономического развития Невьянского городского округа, программе социально-экономического развития Невьянского городского округа;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета. Формулировка мероприятий должна обеспечивать возможность гибкого управления муниципальной программой без внесения изменений в решение о бюджете.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования местного бюджета, средства областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные средства). В случае реализации муниципальной программы с привлечением внебюджетных источников финансирования, указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения указывается в тыс. рублей в графах 3 - 10 приложения № 2 к муниципальной программе по годам реализации муниципальной программы.
В графе 11 приложения № 2 к муниципальной программе указывается номер строки целевого показателя (целевых показателей), на достижение которых направлены мероприятия;
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
5) четвертый раздел муниципальной программы "Межбюджетные трансферты" должен содержать перечень субсидий, предоставление которых планируется в рамках муниципальной программы.
Для предоставления субсидий из местного бюджета должен предусматриваться порядок отбора и порядок предоставления субсидий.
Порядок отбора для предоставления субсидий должен содержать следующую информацию:
задачи, на решение которых направляются субсидии;
критерии и сроки отбора участников, которым могут быть предоставлены субсидии;
перечень необходимых документов, сроки подачи заявок на участие в отборе;
процедуру проведения отбора.
Порядок предоставления субсидий из местного бюджета должен содержать следующую информацию:
условия и сроки предоставления субсидий;
форму, порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий;
контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности.
10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Невьянского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа до 01 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе Невьянского городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
14. Проект муниципальной программы направляется в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовое управление администрации Невьянского городского округа в срок, установленный правовым актом администрации Невьянского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в финансовое управление администрации Невьянского городского округа для согласования в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Срок согласования отделом экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа не должен превышать 10 рабочих дней.
При наличии замечаний ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии (исправлении) замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовое управление администрации Невьянского городского округа проект постановления администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы.
15. Проект постановления администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесение изменений в муниципальную программу до направления в Счетную комиссию Невьянского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации направляется в юридический отдел администрации Невьянского городского округа.
Срок подготовки Счетной комиссией Невьянского городского округа заключений не должен превышать срок установленный регламентом Счетной комиссии Невьянского городского округа.
16. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Невьянского городского округа в срок, установленный правовым актом администрации Невьянского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы Невьянского городского округа о бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на своем официальном сайте не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского направляет в финансовое управление администрации Невьянского городского округа реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Невьянского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в отделе экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовом управлении администрации Невьянского городского округа, Счетной комиссии Невьянского городского округа.
Срок согласования отделом экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа изменений в муниципальную программу не должен превышать 10 рабочих дней.
Подготовка заключений отделом экономики, торговли и бытового обслуживания и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации Невьянского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) замечания Счетной комиссии Невьянского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными средствами местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются в соответствии с параметрами стратегических документов, при отсутствии стратегических документов на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением об местном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
22. Объем средств федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и (или) объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативно-правового акта или заключения соглашения с областными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее одного месяца после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение администрации Невьянского городского округа проект постановления администрации Невьянского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающих учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
23. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области, администрации Невьянского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности не включаются в муниципальную программу.
24. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением об местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

25. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля направляет в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа с использованием программного комплекса "ИСУФ" поквартальную разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
27. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации Невьянского городского округа и Счетной комиссией Невьянского городского округа.
28. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа отчет о реализации муниципальной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа подлежит согласованию в финансовом управлении администрации Невьянского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
29. Финансовое управление администрации Невьянского городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
30. Отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа на основе информации финансового управления администрации Невьянского городского округа и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Невьянского городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
31. По итогам предыдущего года отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Невьянского городского округа (приложение № 8 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Невьянского городского округа.
По результатам оценки отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, направляются главе Невьянского городского округа.
32. Доклады, указанные в пунктах 30, 31 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте администрации Невьянского городского округа.





Приложение № 1
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации)
из них:
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
№ цели, задачи, целевого показателя
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации государственной программы
Источник значений показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
1.
Подпрограмма 1
2
1.1.
Цель 1
3
1.1.1.
Задача 1
4
1.1.1.1.
Целевой показатель 1









5
1.1.1.2.
Целевой показатель









6
1.1.2.
Задача 2
7
1.1.2.1.
Целевой показатель 1









8
1.1.2.2.
Целевой показатель









9
2.
Подпрограмма 2
10
2.2.
Цель 2
11
2.2.1.
Задача 1
12
2.2.1.1.
Целевой показатель 1









13
2.2.1.2.
Целевой показатель









14
2.2.2.
Задача 2
15
2.2.2.1.
Целевой показатель 1









16
2.2.2.2
Целевой показатель









17
3.
Подпрограмма 3
18
3.3.
Цель 3
19
3.3.1.
Задача 1
20
3.3.1.1.
Целевой показатель 1









21
3.3.1.2.
Целевой показатель














Приложение № 3
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
федеральный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
в том числе субсидии местным бюджетам








x
5
местный бюджет








x
6
внебюджетные источники








x
7
Капитальные вложения








x
8
федеральный бюджет








x
9
областной бюджет








x
10
в том числе субсидии местным бюджетам








x
11
местный бюджет








x
12
внебюджетные источники








x
13
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








x
14
федеральный бюджет








x
15
областной бюджет








x
16
в том числе субсидии местным бюджетам








x
17
местный бюджет








x
18
внебюджетные источники








x
19
Прочие нужды








x
20
федеральный бюджет








x
21
областной бюджет








x
22
в том числе субсидии местным бюджетам








x
23
местный бюджет








x
24
внебюджетные источники








x
25
ПОДПРОГРАММА 1
26
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
...
федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

в том числе субсидии местным бюджетам








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

в том числе субсидии местным бюджетам








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 2, всего, из них:










федеральный бюджет










2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

в том числе субсидии местным бюджетам








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 3, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4, всего, из них:










федеральный бюджет










3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x

федеральный бюджет








x

областной бюджет








x

в том числе субсидии местным бюджетам








x

местный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 5, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










в том числе субсидии местным бюджетам










местный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 6, всего, из них:










федеральный бюджет










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

областной бюджет








x

Мероприятие 7, всего, из них:










областной бюджет










Мероприятие 8, всего, из них:










областной бюджет










...










--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Форма Приложение № 4
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции)
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции)
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПОДПРОГРАММА 1
1
Объект 1 <1>














2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе














3
федеральный бюджет














4
областной бюджет














5
местный бюджет














6
внебюджетные источники














7
Объект 2














8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе














9
федеральный бюджет














10
областной бюджет














11
местный бюджет














12
внебюджетные источники














ПОДПРОГРАММА 2
1
Объект 1















--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний / предложений
Содержание замечаний / предложений
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений
Причины отклонения замечаний / предложений
1
2
3
4
5




















Приложение № 6
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя <*>
Процент выполнения
Причины отклонений от планового значения
план (год)
план (отчетный период)
факт
от годового значения
от значения отчетного периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Цель







2
Задача 1







3
Целевой показатель 1







4
Целевой показатель 2







5
Задача 2







6
Целевой показатель 3







7
Целевой показатель 4










Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей

Информация о фактическом исполнении мероприятия
план <*>
факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур)
выполнение, процентов
экономия по результатам проведенных конкурсных процедур
выполнение с учетом экономии, процентов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ






2
федеральный бюджет






3
областной бюджет






5
местный бюджет






6
внебюджетные источники






7
Капитальные вложения






8
федеральный бюджет






9
областной бюджет






11
местный бюджет






12
внебюджетные источники






13
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы






14
федеральный бюджет






15
областной бюджет






17
местный бюджет






18
внебюджетные источники






19
Прочие нужды






20
федеральный бюджет






21
областной бюджет






23
местный бюджет






24
внебюджетные источники






ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники






1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники






1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники






1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники






2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники







Мероприятие 2, всего, из них:







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники







Мероприятие 3, всего, из них:







...







...






3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе







Мероприятие 4, всего, из них:







федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет







внебюджетные источники







Мероприятие 5, всего, из них:







федеральный бюджет







...






ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ







Мероприятие 6, всего, из них:







...







...






ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ






областной бюджет






Мероприятие 7, всего, из них:






областной бюджет






Мероприятие 8, всего, из них:






областной бюджет






...








Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...




















Форма Приложение № 7
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ

Номер строки
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете, тыс. рублей
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей
Исполнение в отчетном периоде в соответствии с решением о бюджете, процентов
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов
1
2
3
4
5
6
7
1
ИТОГО, в том числе:





2
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета






межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета





3
Муниципальная программа "...", всего, в том числе:





4
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета






межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета





5
Подпрограмма 1 муниципальной программы





6
Подпрограмма 2 муниципальной программы










Приложение № 8
к Порядку
формирования и реализации
государственных программ
Свердловской области

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Оценка эффективности реализации муниципальной программы Невьянского городского округа (далее - муниципальная программа) проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальной программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальной программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности государственной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр государственной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------