По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Североуральского городского округа от 19.08.2015 N 61 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Североуральском городском округе, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 18.12.2013 N 128"



ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 19 августа 2015 г. № 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18.12.2013 № 128

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Североуральского городского округа, статьей 20 Положения о правовых актах Североуральского городского округа, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 22 апреля 2015 года № 33, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Североуральского городского округа (далее - Положение), утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 18 декабря 2013 года № 128, с изменениями на 29 октября 2014 года, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 6 главы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа.".
1.2. Пункт 7 статьи 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"7. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа.".
1.3. Статью 8 главы 2 дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.".
1.4. В статье 11 главы 2:
1) пункт 1 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
2) абзац седьмой пункта 1 считать абзацем восемь;
3) статью 11 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Определение органов (должностных лиц) администрации в качестве главных администраторов доходов бюджетов осуществляется в порядке, установленном Администрацией Североуральского городского округа.".
1.5. В статье 15 главы 3:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Североуральского городского округа;
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа".
4) бюджетном прогнозе Североуральского городского округа (проекте бюджетного прогноза Североуральского городского округа, проекте изменений бюджетного прогноза Североуральского городского округа) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Североуральского городского округа (проектах муниципальных программ Североуральского городского округа, проектах нормативных правовых актов Североуральского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы Североуральского городского округа)";
2) подпункт 8 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"8) прогнозный план приватизации муниципального имущества;".
1.6. В статье 17 главы 3:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа";
2) в пунктах 1, 2 и 3 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить на слова "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики".
1.7. В статье 18 главы 3:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Прогнозирование доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.8 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8. Абзац 3 пункта 2 статьи 20 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.".
1.9. В статье 23 главы 4:
1) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
------------------------------------------------------------------
Часть вторая подпункта 1.9 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) пункт 4 дополнить подпунктом 4-1) следующего содержания:
"4-1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Североуральского городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Североуральского городского округа);";
3) подпункт 13 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"13) проекты бюджетных смет, предложенные Думой Североуральского городского округа, Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, представляются в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;";
4) пункт 4 дополнить новым подпунктом 14 следующего содержания:
"14) реестр источников доходов бюджета городского округа";
5) подпункт 14 пункта 4 считать подпунктом 15";
6) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. В случае если Контрольный орган установит несоответствие проекта решения о бюджете городского округа требованиям статьи 22 настоящего Положения и (или) несоответствие состава документов и материалов, представленных одновременно с проектом о бюджете городского округа требованиям настоящей статьи, и проинформирует об этом Думу в течение 2-х рабочих дней со дня передачи ей проекта решения о бюджете городского округа, то Глава Североуральского городского округа незамедлительно направляет проект решения о бюджете городского округа Главе Администрации Североуральского городского округа на доработку.
Глава Администрации Североуральского городского округа в течение 10 рабочих дней представляет доработанный проект решения о бюджете городского округа в Думу.".
1.10. Подпункт 8 пункта 5 статьи 26 главы 4 изложить в следующей редакции:
"8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;".
1.11. Пункт 5 статьи 32 главы 4 изложить в следующей редакции:
"5. В ходе исполнения бюджета Североуральского городского округа показатели сводной бюджетной росписи бюджета Североуральского городского округа могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, а также по следующим основаниям:
1) в случае необходимости предоставления муниципальным служащим Североуральского городского округа выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Североуральского городского округа о муниципальной службе, за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда муниципальных служащих Североуральского городского округа и при направлении муниципальных служащих Североуральского городского округа в служебные командировки, на основании правовых актов органов местного самоуправления Североуральского городского округа;
2) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Североуральского городского округа по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств Североуральского городского округа;
3) в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашений с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Североуральского городского округа;
4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы Североуральского городского округа, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа, по отдельным мероприятиям этой муниципальной программы Североуральского городского округа;
5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Североуральского городского округа, между муниципальными учреждениями Североуральского городского округа различных типов;
6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе Североуральского городского округа и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы Североуральского городского округа и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Североуральского городского округа по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе Североуральского городского округа и непрограммному направлению деятельности);
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Североуральского городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Североуральского городского округа на соответствующий финансовый год;
8) в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Североуральского городского округа сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на погашение муниципального долга Североуральского городского округа.".
1.12. Пункт 5 статьи 36 главы 5 изложить в следующей редакции:
"5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
1.13. В статье 42 главы 5:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Экспертиза проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа проводится Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа в порядке, предусмотренном в статье 55-2 настоящего Решения.".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.14 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.14. Абзац 1 пункта 5 статьи 43 главы 5 после слов "из которого они были предоставлены" дополнить словами ", в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.15. Подпункты 2 и 6 пункта 3 статьи 48 главы 6 признать утратившими силу.
1.16. Дополнить главу 7 статьями 55-1, 55-2, 55-3, 55-4 следующего содержания:
"Статья 55-1. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа
1. Экспертиза проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, проводимая Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, направлено в Думу Североуральского городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, проводимой Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, не может превышать 10 рабочих дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, проводимой Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, рассматриваются следующие вопросы:
1) соблюдены ли при составлении проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа установленные федеральным законом принципы бюджетной системы Российской Федерации;
2) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, с показателями, предусмотренными в документах, указанных в пункте 1 статьи 15 настоящего Решения;
3) предусмотрены ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа;
4) соблюдено ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета городского округа - в случае, если в этом проекте решения предусмотрен дефицит местного бюджета;
5) соблюдены ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа установленные федеральным законом предельные значения предельного объема муниципального долга городского округа и объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;
6) соблюдено ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа установленное федеральным законом предельное значение верхнего предела муниципального долга;
7) соблюден ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований городского округа - в случае, если в этом проекте решения предусмотрено осуществление муниципальных заимствований;
8) соблюдены ли при определении размера резервного фонда Администрации Североуральского городского округа ограничения, установленные федеральным законом;
9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа.
3. Подготовка и направление в Думу Североуральского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.
Статья 55-2. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о внесении изменений в решение Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа
1. Экспертиза проекта решения Думы Североуральского городского округа о внесении изменений в решение Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, проводимая Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о внесении изменений в решение Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, направлено в Думу Североуральского городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о внесении изменений в решение Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, не может превышать пяти рабочих дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа о внесении изменений в решение Думы Североуральского городского округа о бюджете городского округа, проводимой Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, рассматриваются вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой этого проекта решения Думы Североуральского городского округа.
3. Подготовка и направление в Думу Североуральского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.
Статья 55-3. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год
1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, проводимая Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подготовку письменного заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
2. В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Контрольно-счетная палата Североуральского городского округа рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа оформляются в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
3. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа в день, в который ей поступил отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, и завершается в день, в который это заключение Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа направлено в Думу Североуральского городского округа и в Администрацию Североуральского городского округа.
Продолжительность подготовки заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не может превышать одного месяца.
Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Подготовка и направление в Думу Североуральского городского округа и в Администрацию Североуральского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.
Статья 55-4. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год
1. Экспертиза проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, проводимая Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, направлено в Думу Североуральского городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, проводимой Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, не может превышать семи рабочих дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, проводимой Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли основные показатели, предусмотренные в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, с показателями, содержащимися в отчете об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) отражены ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в бюджет городского округа;
3) отражены ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год дефицит бюджета городского округа установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета городского округа;
5) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год объем муниципального долга установленное федеральным законом предельное значение предельного объема муниципального долга;
6) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга установленное федеральным законом предельное значение объема расходов на обслуживание муниципального долга;
7) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год объем осуществленных муниципальных заимствований установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований;
8) правильно ли применена в проектах приложений к решению Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год, в которых предусматриваются показатели, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 3 статьи 48 настоящего Решения, бюджетная классификация Российской Федерации;
9) предусмотрены ли в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа;
10) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения Думы Североуральского городского округа об исполнении бюджета Североуральского городского округа за отчетный финансовый год.
3. Подготовка и направление в Думу Североуральского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Решением Думы Североуральского городского округа об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Североуральского городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.".
1.17. Статью 56 главы 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Полномочия Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1.1. Контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
1.2. Контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленным получателем бюджетных средств.
1.3. Контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
1.4. Контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым управлением проводится санкционирование операций.".
2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпункта 1.8, части второй подпункта 1.9, подпункта 1.14 пункта 1 настоящего Решения, которые вступают в силу с 01 января 2016 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (Капралова С.Ю.).

Глава
Североуральского городского округа
Б.В.МЕНЬШИКОВ


------------------------------------------------------------------