Решение Думы МО "г. Ирбит" от 27.08.2015 N 310 "О внесении изменений в Решение Думы муниципального образования город Ирбит от 27 марта 2014 года N 189 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит"
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Тридцать девятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 310
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ ОТ 27 МАРТА 2014 ГОДА № 189
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ИРБИТ"
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 2 статьи 56 Устава Муниципального образования город Ирбит Дума Муниципального образования город Ирбит решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит, утвержденное Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 27 марта 2014 года № 189 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит" (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Статью 1 изложить в новой редакции:
"Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с составлением, рассмотрением проекта бюджета Муниципального образования город Ирбит (далее - местный бюджет), утверждением местного бюджета и внесением в него изменений, исполнением местного бюджета, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Муниципальном образовании город Ирбит (далее - Муниципальное образование) бюджетной отчетности, ее утверждением органами местного самоуправления, а также с осуществлением участниками бюджетного процесса в Муниципальном образовании муниципального финансового контроля".
1.2. В абзаце девятом статьи 5 Положения слово "внутреннего" исключить.
1.3. Пункт 9 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:
"9) разработка основных направлений бюджетной политики Муниципального образования и основных направлений налоговой политики Муниципального образования".
1.4. Из наименования, абзаца первого, подпунктов 1 - 5 пункта 1, пункта 2 статьи 13 Положения слово "внутреннего" исключить.
1.5. Пункт 6 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"6. В ходе составления проекта местного бюджета должны применяться следующие документы и материалы:
1) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основные направления бюджетной политики Муниципального образования и основные направления налоговой политики Муниципального образования;
3) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств Муниципального образования;
4) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);
5) реестр расходных обязательств Муниципального образования;
6) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов местных бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации";
1.6. Статью 17 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Основные направления бюджетной политики Муниципального образования и основные направления налоговой политики Муниципального образования
1. Основные направления бюджетной политики Муниципального образования разрабатываются администрацией Муниципального образования и включают в себя:
1) особенности формирования неналоговых доходов местного бюджета;
2) особенности управления объектами муниципальной собственности;
3) особенности формирования бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (в том числе особенности, связанные с сокращением или увеличением отдельных видов расходов местного бюджета, принятием новых расходных обязательств), а также основные меры, направленные на эффективное использование средств местного бюджета;
4) особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета, планируемый дефицит местного бюджета;
5) особенности управления муниципальным долгом, планируемое увеличение либо уменьшение долговых обязательств Муниципального образования;
6) иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
2. Основные направления налоговой политики Муниципального образования разрабатываются администрацией Муниципального образования и включают в себя:
1) особенности формирования налоговых доходов местного бюджета, в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами;
2) меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) планируемое увеличение или уменьшение налоговых поступлений;
4) иные показатели, определенные законодательством о налогах и сборах";
1.7. Пункт 1 статьи 18 Положения дополнить двумя абзацами следующего содержания:
"Для рассмотрения и внесения предложений в муниципальные программы депутатами Думы Муниципального образования город Ирбит проекты муниципальных программ предоставляются в Думу Муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При внесении в Думу Муниципального образования проекта решения о внесении изменений в бюджет Муниципального образования, в Думу Муниципального образования вносится проект правового акта администрации Муниципального образования о внесении изменений в муниципальные программы для их рассмотрения и внесения предложений депутатами Думы Муниципального образования город Ирбит.
1.7. В статье 19 Положения:
- подпункт 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"7) верхний предел муниципального долга Муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Муниципального образования;";
- подпункт 8 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"8) перечень и объемы финансирования муниципальных программ Муниципального образования город Ирбит, подлежащих реализации в очередном финансовом году";
- подпункт 9 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"9) перечень и объемы финансирования муниципальных программ Муниципального образования город Ирбит, подлежащих реализации в плановом периоде";
- в подпунктах 10, 11 пункта 3 слово "внутренних" исключить;
1.8. В части первой статьи 20 Положения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики Муниципального образования и основные направления налоговой политики Муниципального образования";
- пункты 5 и 7 признать утратившими силу;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального долга Муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Муниципального образования";
- пункт 9 части первой изложить в следующей редакции:
"9) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ)";
1.9. В статье 22 Положения:
- в пункте 7 слова "статьи 34" заменить словами "статьи 35";
- в абзаце втором пункта 10 слова "статьей 40" заменить словами "статьей 41";
1.10. В названии статьи 28 Положения в пунктах 1, 2 статьи 28 исключить слово "внутреннего".
1.11. В статье 31 Положения:
- в пункте 1 исключить слово "внутреннего";
- пункт 8 статьи 31 изложить в новой редакции:
"8. Отчет об исполнении местного бюджета, а также бюджетная отчетность Муниципального образования составляется в соответствии с порядком составления и представления бюджетной отчетности, утвержденным финансовым управлением. К отчету об исполнении местного бюджета, направляемому в контрольный орган прилагается следующий перечень документов":
- в подпункте 3 пункта 8 слова "о расходовании средств" заменить словами "об использовании бюджетных ассигнований";
- подпункт 8 пункта 8 исключить;
- подпункт 2 пункта 10 исключить.
1.12. В статье 33 Положения:
- пункт 1 добавить подпунктом 1 следующего содержания:
"1) в течение 1 рабочего дня со дня представления годового отчета об исполнении местного бюджета в Думу муниципального образования председатель Думы направляет его в постоянные депутатские комиссии Думы, в контрольный орган направляется проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год";
- пункт 1 добавить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) контрольный орган в течение 10 календарных дней проводит экспертизу проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и направляет в Думу Муниципального образования и Главе Муниципального образования заключение по результатам проведенной экспертизы";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Вместе с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с внесением отчета об исполнении местного бюджета в Думу Муниципального образования главой Муниципального образования принимается решение о назначении публичных слушаний.
Постановление главы Муниципального образования о назначении публичных слушаний должно включать:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) дату и время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) инициатора проведения публичных слушаний;
5) состав комиссии по проведению публичных слушаний;
6) форму проведения публичных слушаний;
7) сроки и порядок подачи предложений и рекомендаций участников публичных слушаний по обсуждаемому муниципальному правовому акту";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Постановление главы Муниципального образования о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до начала публичных слушаний.
Одновременно с постановлением главы Муниципального образования публикуется проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению".
1.13. Пункт 1 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса:
1) Думой Муниципального образования город Ирбит;
2) Контрольным органом;
3) Финансовым управлением;
4) Главными распорядителями средств местного бюджета:
5) Главными администраторами доходов местного бюджета;
6) Главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий".
1.14. Из абзаца 1 пункта 1 статьи 39 Положения исключить слово "внутреннего".
1.15. В статье 30 пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года".
1.16. В статье 31 пункт 8 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Муниципального образования по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики.";
"11) информацию о показателях сводной бюджетной росписи бюджета Муниципального образования на отчетную дату с учетом внесенных изменений в текущем финансовом году".
1.17. В статье 32 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольным органом в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы Муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами".
2. Настоящее Решение опубликовать в общественно-политической газете "Восход".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и налогам.
Глава
МО город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ
Председатель Думы
МО город Ирбит
Н.В.ВАСИЛЬЕВ
------------------------------------------------------------------