По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 31.08.2015 N 1285 "О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения и ведения ведомственных перечней муниципальных услуг муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 1285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
ВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации положений пункта 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом Общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)", администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Внести в Порядок формирования, утверждения и ведения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа (прилагается), утвержденный Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 27 марта 2015 года № 380 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа", следующие изменения:
1.1. В подпунктах 3 и 4 пункта 5 слово "отдельных" исключить.
1.2. В подпункте 9 пункта 5 после слов "показателей, характеризующих качество" дополнить словами "(в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными в базовом (отраслевом) перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя)".
1.3. Подпункт 11 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"11) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, а также электронные копии таких актов.".
1.4. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Установить, что положения настоящего Постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа Веремчука В.Н.
4. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН


------------------------------------------------------------------