По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 09.09.2015 N 814-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2015 г. № 814-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 № 1293-ПП

В целях реализации Закона Свердловской области от 20 октября 2011 года № 95-ОЗ "О технопарках в Свердловской области", в соответствии с пунктом 1 статьи 101 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", 2013, 12 ноября, № 535-539) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 52-ПП, от 02.04.2014 № 277-ПП, от 07.05.2014 № 364-ПП, от 17.10.2014 № 861-ПП, от 10.12.2014 № 1129-ПП, от 30.12.2014 № 1256-ПП, от 31.03.2015 № 217-ПП и от 05.08.2015 № 700-ПП, следующие изменения:
1) главу 7 дополнить частью восемнадцатой следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков, приведен в приложении № 17 к Программе.";
2) в приложении № 1 строку 24-1 изложить в новой редакции (прилагается);
3) в подпункте 2 пункта 3 приложения № 11 слова "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки участникам инновационного территориального кластера Свердловской области "Титановый кластер Свердловской области" и резидентам технопарков в Свердловской области" заменить словами "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области";
4) в абзаце первом пункта 8 приложения № 12 слова "комиссии по проведению отбора резидентов технопарков в Свердловской области, реализующих проекты по производству инновационной продукции, для предоставления субсидий из областного бюджета в отчетном году" заменить словами "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области";
5) в абзаце первом приложения № 1 к приложению № 12 слова "комиссии по проведению отбора резидентов технопарков в Свердловской области, реализующих проекты по производству инновационной продукции, для предоставления субсидий из областного бюджета в отчетном году" заменить словами "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области";
6) в пункте 7 приложения № 15 слова "комиссией по предоставлению мер государственной поддержки участникам кластера и резидентам технопарков в Свердловской области" заменить словами "комиссией по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области";
7) в абзаце первом приложения № 3 к приложению № 15 слова "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки участникам кластера и резидентам технопарков в Свердловской области" заменить словами "комиссии по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области";
8) дополнить приложением № 17 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра инвестиций и развития Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 9 сентября 2015 г. № 814-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 № 1293-ПП

№ строки
№ цели, задачи, целевого показателя
Наименование цели, задачи, целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации государственной программы
Источник значений целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
24-1
2.2.1.7-1.
Рост выработки на одного работника организации - участника инновационного территориального кластера Свердловской области "Титановый кластер Свердловской области" в стоимостном выражении (по отношению к предыдущему году)
процентов
-
1,6
2,6
3,1
3,6
4,1
4,6
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 9 сентября 2015 г. № 814-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЯЮЩИМ
КОМПАНИЯМ ТЕХНОПАРКОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует критерии отбора юридических лиц, цели, условия и процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков (далее - субсидии), а также возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 20 октября 2011 года № 95-ОЗ "О технопарках в Свердловской области" (далее - Закон) и в целях реализации мероприятия "Предоставление субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" (далее - мероприятие государственной программы).
Все термины, используемые в настоящем Порядке, понимаются в соответствии с Законом.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющимся управляющими компаниями технопарков, включенных в реестр технопарков Свердловской области в соответствии с требованиями Закона (далее - управляющие компании), с целью финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков, в рамках реализации следующих функций управляющей компании (далее - направления деятельности):
1) реализация бизнес-плана создания и (или) развития технопарка;
2) предоставление услуг резидентам, в том числе с привлечением сервисных компаний (подрядчиков);
3) ведение реестра резидентов технопарка;
4) создание и обеспечение деятельности экспертного совета - органа, осуществляющего экспертные функции по проведению отбора субъектов инновационной деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты, на присвоение им статуса резидентов технопарка;
5) привлечение необходимых внешних ресурсов, финансовых и материальных средств, включая инвестиции, для создания и обеспечения функционирования инфраструктуры технопарка;
6) взаимодействие с институтами развития, финансовыми и иными организациями, оказывающими содействие в финансировании и коммерциализации результатов научно-технической деятельности;
7) формирование партнерских отношений и взаимодействие с инвесторами ранней стадии - венчурными фондами, которые имеют возможность инвестировать в развитие резидентов технопарков;
8) формирование партнерских отношений с научными организациями и учреждениями высшего профессионального образования, нацеленных на кадровое усиление резидентов;
9) приобретение и содержание имущества технопарка (в том числе реализация функций по управлению имуществом технопарка);
10) создание и (или) развитие сервисной инфраструктуры технопарка в сфере поддержки инновационной деятельности резидентов технопарка, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты;
11) содействие резидентам при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) предприятий (подразделений) на территории технопарка, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров строительного подряда, производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, обеспечении необходимыми трудовыми, энергетическими, природными и иными ресурсами;
12) содействие резидентам при разработке финансово-экономического обоснования, технико-экономического обоснования, бизнес-плана инновационного проекта;
13) привлечение в качестве резидентов отечественных и зарубежных компаний, специализированных сервисных компаний, а также привлечение высококвалифицированных специалистов для работы в технопарке и резидентах на постоянной или аутсорсинговой основе;
14) организация взаимодействия с компаниями сервисной инфраструктуры, инвестиционными (венчурными) компаниями, представителями региональных и федеральных органов исполнительной власти и институтами развития;
15) содействие созданию производств с новыми технологиями либо развитию высокотехнологичных производств, выпускающих законченную продукцию для реализации ее на рынке;
16) содействие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в целях продвижения на внешний рынок продукции резидентов, а также содействие демонстрации продукции резидентов на российских и международных выставках;
17) формирование среды информационного обмена между резидентами, организация образовательных программ и тренингов;
18) обеспечение содержания общей территории технопарка, организация охраны, уборка общей территории технопарка;
19) обеспечение резидентов технопарка энергетическими ресурсами;
20) обеспечение водоснабжения и водоотведения на территории технопарка;
21) создание и (или) развитие (в том числе ремонт и реконструкция) энергетической и транспортной инфраструктуры технопарка;
22) обеспечение функционирования инфраструктуры общего пользования (административные здания, инженерные сети, подъездные пути) технопарка.
4. За счет средств субсидий допускается обеспечение следующих затрат, понесенных управляющей компанией в период с 01 января текущего года <1> по 31 декабря текущего года включительно, в рамках направлений деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:
1) оплата труда работников управляющей компании (в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
2) затраты управляющей компании, связанные с обеспечением связи на территории технопарка (телефонная линия городской телефонной сети, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");
3) затраты на приобретение объектов основных фондов:
затраты на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
затраты на приобретение мебели;
затраты на приобретение компьютерного и программного обеспечения, наукоемких промышленных технологий, прочих объектов нематериальных основных фондов, относящихся к объектам интеллектуальной собственности;
4) затраты по оплате подрядных работ и (или) услуг;
5) затраты по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов по уплате штрафов, пени, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и расходов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
6) затраты на приобретение сырья и (или) материалов, необходимых для осуществления деятельности управляющей компании.
Не допускается обеспечение затрат (части затрат) за счет средств субсидии, возмещение по которым от резидентов технопарка управляющая компания получает в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг в рамках направлений деятельности управляющей компании, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
--------------------------------
<1> Под текущим годом в настоящем Порядке понимается год, в котором осуществляется предоставление субсидии управляющей компании и расходование средств субсидии управляющей компанией.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

5. Главным распорядителем средств областного бюджета для предоставления субсидий управляющим компаниям является Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство).
6. Министерство не позднее 15 ноября текущего года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении отбора управляющей компании для предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарка (далее - извещение).
В извещении указываются:
1) сведения об организаторе отбора управляющей компании для предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарка (далее - отбор);
2) предмет отбора;
3) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 15 настоящего Порядка;
4) перечень документов, который необходимо представить управляющей компании для участия в отборе, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
5) сроки представления документов для участия в отборе.
7. Для участия в отборе управляющие компании представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета в текущем году на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарка, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов управляющей компании, заверенные подписью руководителя управляющей компании и печатью управляющей компании (при наличии печати);
3) копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о наличии права собственности управляющей компании на объекты недвижимости технопарка (далее - имущественный комплекс технопарка), и (или) копии иных документов, подтверждающих полномочия управляющей компании по управлению имущественным комплексом технопарка и (или) содержанию имущественного комплекса технопарка, заверенные подписью руководителя управляющей компании;
4) подписанный руководителем управляющей компании расчет размера субсидии, запрашиваемой в текущем году (далее - расчет субсидии); расчет субсидии должен соответствовать требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка;
5) копия документа, подтверждающего дату ввода в эксплуатацию производственного и административного объекта (объектов) имущественного комплекса технопарка (здания или зданий), заверенная подписью руководителя управляющей компании;
6) бизнес-план развития технопарка на текущий год (с контрольными показателями деятельности, которые предполагается достигнуть по итогам текущего года), подготовленный в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - план работ).
8. Документы, представленные управляющими компаниями для участия в отборе (далее - заявки), регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи, даты и времени регистрации заявки.
9. Рассмотрение заявок с целью определения управляющей компании - победителя отбора осуществляется комиссией по предоставлению мер государственной поддержки субъектам инновационной деятельности в Свердловской области (далее - комиссия). Комиссия создается из представителей Министерства, бизнес-объединений и членов общественного совета при Министерстве на основании приказа Министерства. Срок рассмотрения комиссией заявок - не более 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
10. Решение комиссии по определению управляющей компании - победителя отбора (далее - решение комиссии) оформляется протоколом об итогах отбора. Срок утверждения протокола об итогах отбора - не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по определению управляющей компании - победителя отбора. Победителем отбора признается управляющая компания, заявка которой наберет наибольшее количество баллов по совокупности всех критериев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
Управляющие компании уведомляются о решении комиссии в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола об итогах отбора одним из следующих видов связи: почтовым сообщением либо электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссия отклоняет заявки, поступившие для участия в отборе, если они не соответствуют требованиям пункта 7 настоящего Порядка. Письменные уведомления об отклонении заявки направляются Министерством в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола об итогах отбора одним из следующих видов связи: почтовым сообщением либо электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее половины членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
11. Комиссия определяет управляющую компанию - победителя отбора по совокупности критериев согласно таблице.

Таблица

№ п/п
Наименование критерия оценки заявок
Значение критерия оценки заявок (в баллах)
Максимальное значение оценки заявки по критерию (в баллах)
1
2
3
4
1.
Наличие полномочий управляющей компании по управлению имущественным комплексом технопарка и (или) содержанию имущественного комплекса технопарка площадью не менее 5000 кв. м
5 баллов присваивается заявке управляющей компании, соответствующей данному критерию, 0 баллов присваивается при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию; соответствие данному критерию устанавливается на основании документа (документов), предусмотренных подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка
5 баллов
2.
Наличие производственного и административного объекта (объектов) в составе имущественного комплекса технопарка (здания или зданий) площадью не менее 5000 кв. м (полномочия по управлению которым и (или) содержанию которого осуществляет управляющая компания), введенного в эксплуатацию не ранее 2014 года
15 баллов присваивается заявке в случае соответствия управляющей компании данному критерию,
0 баллов присваивается заявке при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию; соответствие критерию устанавливается на основании сведений, представленных управляющей компанией в документе, указанном в подпункте 5 пункта 7 настоящего Порядка
15 баллов
3.
Управляющая компания осуществляет полномочия по управлению (или) содержанию производственного и административного имущественного комплекса технопарка (здание или здания площадью не менее 5000 кв. м), который построен с привлечением средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации и (или) комплексной программы Российской Федерации, предусматривающей государственную поддержку по созданию и (или) развитию технопарков на территории Российской Федерации
15 баллов присваивается заявке в случае соответствия управляющей компании данному критерию,
0 баллов присваивается заявке при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию; соответствие критерию устанавливается на основании сведений, представленных управляющей компанией в документе, указанном в подпункте 6 пункта 7 настоящего Порядка
15 баллов
4.
Опыт деятельности в качестве управляющей компании технопарка, включенного в реестр технопарков в Свердловской области в соответствии с требованиями Закона, составляет более трех лет (далее - опыт деятельности)
10 баллов присваивается заявке в случае соответствия управляющей компании данному критерию, 0 баллов присваивается заявке в том случае, если опыт деятельности в качестве управляющей компании технопарка составляет менее трех лет; соответствие критерию устанавливается на основании сведений, представленных управляющей компанией в документе, предусмотренном подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка
10 баллов
5.
Общее количество резидентов технопарка, предусмотренное планом работ по итогам текущего года
0 баллов присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается на уровне менее 5 единиц;
1 балл присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается в диапазоне от 5 до 10 единиц;
2 балла присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается на уровне не менее 15 единиц;
3 балла присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается в диапазоне от 16 до 23 единиц;
4 балла присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается в диапазоне от 24 до 34 единиц;
5 баллов присваивается заявке, если общее количество резидентов технопарка по итогам текущего года предусматривается в диапазоне от 35 до 40 единиц
5 баллов
6.
Количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы), которое предполагается в технопарке по итогам текущего года в соответствии с планом работ (ориентиром для показателя по размеру среднеобластной заработной платы является размер среднеобластной заработной платы за декабрь соответствующего года, предшествующего текущему году)
0 баллов присваивается заявке, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается на уровне менее 50 единиц;
1 балл присваивается, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается в диапазоне от 50 до 99 единиц;
2 балла присваивается, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается в диапазоне от 100 до 149 единиц;
3 балла присваивается, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается в диапазоне от 150 до 199 единиц;
4 балла присваивается, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается в диапазоне от 200 до 250 единиц;
5 баллов присваивается, если количество рабочих мест (с размером заработной платы на уровне не ниже среднеобластной заработной платы) по итогам текущего года предполагается на уровне более 250 единиц
5 баллов
7.
Объем инновационной продукции в сфере высоких технологий, отгруженной резидентами технопарка, который в соответствии с планом работ предполагается обеспечить по итогам текущего года
Объем инновационной продукции в сфере высоких технологий, отгруженной резидентами технопарка, измеряется в млн. рублей; каждые 100 млн. рублей, которые в соответствии с планом работ предполагается обеспечить по итогам текущего года, оцениваются в 0,5 балла (с округлением в меньшую сторону до суммы, кратной 100 млн. рублей)
10 баллов
8.
Доля загрузки площади технопарка (предназначенной для размещения резидентов) компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий (далее - доля загрузки)
0 баллов присваивается заявке, если доля загрузки устанавливается планом работ (по итогам текущего года) на уровне менее 50 процентов;
3 балла присваивается заявке, если доля загрузки устанавливается планом работ (по итогам текущего года) в диапазоне от 50 до 59 процентов;
5 баллов присваивается заявке, если доля загрузки устанавливается планом работ (по итогам текущего года) в диапазоне от 60 до 79 процентов;
7 баллов присваивается заявке, если доля загрузки устанавливается планом работ (по итогам текущего года) в диапазоне от 80 до 89 процентов;
10 баллов присваивается заявке, если доля загрузки устанавливается планом работ (по итогам текущего года) на уровне не менее 90 процентов
10 баллов
9.
Доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка (далее - доля экспорта)
0 баллов присваивается заявке, если доля экспорта устанавливается планом работ (по итогам текущего года) на уровне менее 2 процентов;
5 баллов присваивается заявке, если доля экспорта устанавливается планом работ (по итогам текущего года) в диапазоне до 2 до 4 процентов;
7 баллов присваивается заявке, если доля экспорта устанавливается планом работ (по итогам текущего года) в диапазоне от 5 до 10 процентов;
10 баллов присваивается заявке, если доля экспорта устанавливается планом работ (по итогам текущего года) на уровне более 10 процентов
10 баллов
10.
План работ предусматривает предоставление следующих сервисных услуг резидентам: оформление интеллектуальной собственности; комплекс мероприятий, включающий в себя линейку обучающих и тренинговых курсов и семинаров, направленных на подготовку проектов резидентов к выводу продуктов/услуг на рынок и привлечению инвестиций; проведение презентационных сессий проектов резидентов технопарка перед инвесторами и экспертами
5 баллов присваивается заявке управляющей компании, соответствующей данному критерию, 0 баллов присваивается при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию); соответствие данному критерию устанавливается на основании документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка
5 баллов
11.
Наличие у управляющей компании опыта взаимодействия с институтами развития, финансовыми и иными организациями, оказывающими содействие в финансировании и коммерциализации результатов научно-технической деятельности
5 баллов присваивается заявке управляющей компании, соответствующей данному критерию, 0 баллов присваивается при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию; соответствие данному критерию устанавливается на основании документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка
5 баллов
12.
Управляющая компания является участником инновационного территориального кластера, расположенного на территории Свердловской области и включенного в перечень согласно приложению к приложению № 6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - инновационный территориальный кластер) (при этом технопарк должен находиться на территории инновационного территориального кластера)
5 баллов присваивается заявке управляющей компании, соответствующей данному критерию, 0 баллов присваивается при отсутствии соответствия управляющей компании данному критерию; соответствие данному критерию устанавливается на основании документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Порядка
5 баллов

12. В случае если две или более управляющие компании набрали равное количество баллов, которое является наибольшим по совокупности всех критериев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, победителем отбора признается управляющая компания, заявка которой была зарегистрирована раньше.
В случае если для участия в отборе зарегистрирована только одна заявка управляющей компании (далее - единственная заявка), комиссия рассматривает единственную заявку на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка. В случае соответствия единственной заявки требованиям пункта 7 настоящего Порядка управляющая компания, представившая единственную заявку, признается победителем отбора (при условии, что по совокупности всех критериев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, единственная заявка набирает не менее 50 баллов).
13. В случае если по результатам рассмотрения комиссией заявок управляющих компаний на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка только одна заявка управляющей компании соответствует требованиям пункта 7 настоящего Порядка (далее - единственная заявка, соответствующая требованиям), управляющая компания, представившая единственную заявку, соответствующую требованиям, признается победителем отбора (при условии, что по совокупности всех критериев, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, единственная заявка, соответствующая требованиям, набирает не менее 50 баллов).

Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

14. Субсидия предоставляется управляющей компании - победителю отбора на основании соглашения, заключаемого Министерством с управляющей компанией - победителем отбора (далее - соглашение) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола об итогах отбора.
15. Размер субсидии, предоставляемой на основании соглашения, определяется в соответствии с заявкой управляющей компании - победителя отбора, при этом размер субсидии устанавливается строго в пределах объемов средств областного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятия государственной программы. Субсидия перечисляется управляющей компании - победителю отбора в течение 10 рабочих дней со дня заключения с победителем отбора соглашения.
16. Субсидии предоставляются управляющей компании при соблюдении следующих условий:
1) предоставление управляющей компанией в адрес Министерства гарантийного письма, подписанного руководителем управляющей компании, об обязательстве достигнуть значения контрольных показателей, установленных планом работ, не менее чем на 75 процентов (по каждому контрольному показателю) и вернуть в областной бюджет средства субсидии, полученной в текущем году, в случае невыполнения указанного обязательства;
2) использование субсидии строго в рамках направлений деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и видов затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

Глава 4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИИ

17. Проверка соблюдения управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с действующим законодательством. При выявлении Министерством либо органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, целей получения субсидий, установленных настоящим Порядком, а также факта представления недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
18. Управляющая компания на основании соглашения представляет в Министерство промежуточный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в срок не позднее 21 декабря текущего года и итоговый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - итоговый отчет) в срок не позднее 15 апреля того года, который непосредственно следует за годом предоставления субсидии (далее - отчетный год), к итоговому отчету в обязательном порядке прикладываются первичные финансовые документы, подтверждающие затраты управляющей компании, произведенные за счет средств субсидии.
19. В целях осуществления контроля за использованием субсидии Министерство рассматривает итоговый отчет в следующем порядке:
1) комиссия определяет не менее двух экспертов из состава экспертного совета по инновационной деятельности при Министерстве промышленности и науки Свердловской области, образованного в соответствии с пунктом 3 Порядка проведения отбора резидентов технопарков в Свердловской области, реализующих проекты по производству инновационной продукции, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2014 - 2020 годах, являющегося приложением № 11 к государственной программе Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" (далее - Программа), для подготовки заключения о соответствии затрат, указанных в итоговом отчете, требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка, и соответствии результатов выполнения плана работ контрольным показателям, установленным планом работ (далее - заключение экспертизы), срок для подготовки заключения экспертизы не более 20 рабочих дней со дня поступления отчета в Министерство;
2) комиссия рассматривает итоговый отчет, заключение экспертизы и принимает решение об утверждении или об отклонении итогового отчета. Решение комиссии об утверждении или об отклонении итогового отчета оформляется протоколом заседания комиссии в течение 30 рабочих дней со дня поступления итогового отчета в Министерство.
20. Комиссия принимает решение об отклонении итогового отчета хотя бы в одном из следующих случаев:
1) затраты, осуществленные за счет средств субсидии, указанные в итоговом отчете, не соответствуют требованиям пунктов 3 и (или) 4 настоящего Порядка;
2) результаты выполнения плана работ, указанные в итоговом отчете, не соответствуют контрольным показателям, установленным планом работ (результаты выполнения плана работ признаются несоответствующими контрольным показателям в случае недостижения значения контрольного показателя более чем на 25 процентов хотя бы по одному из контрольных показателей, установленных разделом 5 плана работ).
21. Комиссия принимает решение об утверждении итогового отчета при соблюдении следующих условий:
1) затраты управляющей компании, осуществленные за счет средств субсидии, указанные в итоговом отчете, соответствуют требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка;
2) результаты выполнения плана работ, указанные в итоговом отчете, обеспечивают достижение контрольных показателей, установленных планом работ, не менее чем на 75 процентов (по каждому контрольному показателю).
22. Управляющая компания, получившая субсидию в текущем году, обязана вернуть в областной бюджет:
1) остатки субсидии, не использованной по итогам текущего года, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате в областной бюджет остатков субсидии;
2) субсидию в полном объеме в случае отклонения комиссией итогового отчета на основании пункта 20 настоящего Порядка в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии в областной бюджет;
3) субсидию в полном объеме в случае выявления Министерством либо органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий, целей, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидии, в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.





Форма Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
управляющим компаниям технопарков
в Свердловской области на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ и (или) оказанием
услуг по содержанию и развитию
инфраструктуры технопарков

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ____ ГОДУ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА

Краткие сведения об управляющей компании

Полное наименование _______________________________________________________
Сокращенное наименование __________________________________________________
Свидетельство о регистрации _______________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Фактическое местонахождение _______________________________________________
Телефон, факс _____________________________________________________________
Электронная почта _________________________________________________________
Банковские реквизиты ______________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера ________________________________________________
Дата начала деятельности __________________________________________________
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода)

Изучив Порядок предоставления субсидий из областного бюджета
управляющим компаниям технопарков в Свердловской области на финансовое
обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг
по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков (далее - порядок),
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(полное наименование должности и Ф.И.О. руководителя)
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных
порядком.
Запрашиваемый объем субсидии из областного бюджета в ____ году
составляет ______________ тыс. рублей.
1. Настоящей заявкой подтверждаем:
1) соответствие деятельности
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
требованиям пункта 3 Порядка;
2) факт отсутствия в отношении
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
проведения процедур по ликвидации, банкротству, приостановке деятельности.
К заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.

Достоверность представленных в заявке сведений и в прилагаемых к заявке
документах гарантирую.

Руководитель организации _____________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)

Дата составления _______________________

М.П.





Форма Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
управляющим компаниям технопарков
в Свердловской области на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ и (или) оказанием
услуг по содержанию и развитию
инфраструктуры технопарков

ТРЕБОВАНИЯ
К БИЗНЕС-ПЛАНУ РАЗВИТИЯ ТЕХНОПАРКА НА ТЕКУЩИЙ ГОД
(С КОНТРОЛЬНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОСТИГНУТЬ ПО ИТОГАМ ТЕКУЩЕГО ГОДА <*>)

1. Бизнес-план развития технопарка на текущий год (далее - план работ) должен включать следующие разделы:
1) краткое описание проекта развития технопарка (далее - проект);
2) информация о резидентах технопарка;
3) подробный перечень услуг управляющей компании (с рубрикацией по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков, являющегося приложением № 17 к государственной программе Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года");
4) подробный организационный план деятельности управляющей компании по развитию технопарка в текущем году;
5) финансовый план (в том числе информация об источниках финансирования создания объектов капитального строительства технопарка);
6) контрольные показатели деятельности управляющей компании, которые планируется достигнуть по итогам текущего года.
2. Формат и структура плана работ могут изменяться в зависимости от характера проекта. Разделы, указанные в пункте 1 настоящих требований, должны быть включены в план работ в обязательном порядке.
3. Информация, включенная в план работ, должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и разумных предположениях.
Информация об основных участниках проекта развития технопарка должна содержать следующие сведения:
1) об управляющей компании (в том числе сведения об опыте профессиональной деятельности лиц, принимающих участие в реализации плана работ), опыте реализации инновационных проектов и управления объектами инновационной инфраструктуры (в том числе информация об опыте деятельности в качестве управляющей компании технопарка Свердловской области);
2) о резидентах технопарка (в том числе предполагаемых), функционирующих и (или) подтвердивших свою готовность разместить производства на территории технопарка до конца отчетного периода текущего года.
4. Раздел "Финансовый план" должен содержать:
1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) управляющей компании на текущий год;
3) план финансирования проекта, в том числе информацию относительно:
общей потребности в финансировании;
предполагаемой структуры источников финансирования;
графика предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией (если предполагается привлечение заемных средств);
размера, формы и условий предоставления финансирования иными участниками проекта.
5. Раздел "Контрольные показатели деятельности управляющей компании, которые планируется достигнуть по итогам текущего года" должен содержать:
1) значение контрольного показателя в части количества компаний-резидентов, размещенных в технопарке по итогам текущего года;
2) значение контрольного показателя в части количества рабочих мест в технопарке по итогам текущего года;
3) значение контрольного показателя в части объема произведенной продукции и услуг в сфере высоких технологий (по итогам текущего года) компаниями, размещенными в технопарке (в денежном выражении);
4) значение контрольного показателя в части доли загрузки площади технопарка компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий (в процентном выражении), по итогам текущего года;
5) значение контрольного показателя в части доли экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка, который будет обеспечен по итогам текущего года (в процентном выражении).
--------------------------------
<*> Под текущим годом в настоящих требованиях понимается год, в котором осуществляется предоставление субсидии управляющей компании и расходование средств субсидии управляющей компанией.





Форма Приложение № 3
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
управляющим компаниям технопарков
в Свердловской области на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ и (или) оказанием
услуг по содержанию и развитию
инфраструктуры технопарков

СОГЛАШЕНИЕ № __________
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ____ ГОДУ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА

г. Екатеринбург "__" ____________ 20__

Министерство промышленности и науки Свердловской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице Министра промышленности и науки
Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области
____________________________________, действующего на основании Положения о
(указываются фамилия и инициалы)
Министерстве, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской
области от 16.05.2008 № 456-ПП "О Министерстве промышленности и науки
Свердловской области", с одной стороны и _________________________________,
(указывается наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________,
(указываются фамилия и инициалы)
действующего (ей) на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из
областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области
на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или)
оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков,
являющимся приложением № 17 к государственной программе Свердловской
области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области
до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской
от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы
Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории
Свердловской области до 2020 года" (далее - порядок), и на основании
решения комиссии по предоставлению мер государственной поддержки субъектам
инновационной деятельности в Свердловской области (далее - комиссия) от
_____________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Получателю
субсидии из областного бюджета в ____ году в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию
и развитию инфраструктуры технопарка ______________________________________
(указывается наименование технопарка)
в ____ году (далее - субсидия).
1.2. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим соглашением, составляет ___________ рублей.
1.3. Средства субсидии используются Получателем в целях финансового обеспечения затрат, понесенных Получателем в период с 01 января текущего года по 31 декабря текущего года включительно, в том числе:
1) __________ рублей - оплата труда работников (в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
2) ___________ рублей - затраты, связанные с обеспечением связи на территории технопарка (телефонная линия городской телефонной сети, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет");
3) ___________ рублей - затраты на приобретение объектов основных фондов, в том числе:
___________ рублей - затраты на приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
___________ рублей - затраты на приобретение мебели;
___________ рублей - затраты на приобретение компьютерного и программного обеспечения, наукоемких промышленных технологий, прочих объектов нематериальных основных фондов, относящихся к объектам интеллектуальной собственности;
4) ___________ рублей - затраты по оплате подрядных работ и (или) услуг;
__________ рублей - затраты по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации (за исключением расходов по уплате штрафов, пени, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и расходов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 Порядка) в связи с осуществлением деятельности управляющей компании в рамках направлений, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
___________ рублей - затраты на приобретение сырья и (или) материалов, необходимых для осуществления деятельности управляющей компании.
Не допускается обеспечение затрат (части затрат) за счет средств субсидии, возмещение по которым от резидентов технопарка управляющая компания получает в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг в рамках направлений деятельности управляющей компании, предусмотренных пунктом 3 Порядка.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Предоставление субсидии Получателю производится Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" (далее - мероприятие государственной программы), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до Министерства, на реализацию мероприятия государственной программы.
2.2. Субсидия перечисляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего соглашения.
2.3. Субсидии предоставляются Получателю при соблюдении следующих условий:
1) предоставление в адрес Министерства гарантийного письма, подписанного руководителем управляющей компании, об обязательстве достигнуть значения контрольных показателей, установленных планом работ, не менее чем на 75 процентов (по каждому контрольному показателю) и вернуть в областной бюджет средства субсидии, полученной в текущем году, в случае невыполнения указанного обязательства;
2) использование субсидии строго в рамках направлений деятельности, предусмотренных пунктом 3 Порядка, и видов затрат, предусмотренных пунктом 4 Порядка.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Получатель обязуется:
1) представить в Министерство не позднее 21 декабря ____ года (указывается год получения субсидии) промежуточный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку и не позднее 15 апреля ____ года (указывается год, непосредственно следующий за годом получения субсидии) итоговый отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к Порядку (далее - итоговый отчет);
2) использовать средства субсидии исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего соглашения;
3) обеспечить выполнение бизнес-плана развития технопарка на ____ год, представленного в составе документов для участия в отборе в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Порядка (далее - план работ);
4) представлять информацию о реализации плана работ по запросу Министерства в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса;
5) представлять по запросу Министерства, органов государственного финансового контроля Свердловской области информацию и документы в установленные ими сроки с целью обязательной проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с порядком и настоящим соглашением;
6) при выявлении Министерством либо органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения условий и целей, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидии вернуть субсидию в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования;
7) вернуть в областной бюджет остатки субсидии, не использованной по итогам текущего года <*>, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате в областной бюджет остатков субсидии;
8) вернуть в областной бюджет субсидию в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате в областной бюджет субсидии хотя бы в одном из следующих случаев:
затраты, осуществленные за счет средств субсидии, указанные в итоговом отчете, не соответствуют требованиям пунктов 3 и (или) 4 Порядка;
результаты выполнения плана работ, указанные в итоговом отчете, не соответствуют контрольным показателям, установленным планом работ (результаты выполнения плана работ признаются несоответствующими контрольным показателям в случае недостижения значения контрольного показателя более чем на 25 процентов хотя бы по одному из контрольных показателей, установленных разделом 5 плана работ).
3.2. Получатель дает согласие на осуществление Министерством или органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Министерство обязуется:
1) осуществлять процедуру по перечислению денежных средств на расчетный счет Получателя в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
2) осуществлять контроль за целевым расходованием предоставленной субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
3.4. Получатель вправе:
1) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего соглашения;
2) участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Получателем условий настоящего соглашения, а также в иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего соглашения.
3.5. Министерство имеет право:
1) запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
2) проводить проверки исполнения Получателем условий настоящего соглашения, а также запрашивать документы, подтверждающие надлежащее исполнение условий настоящего соглашения;
3) осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего соглашения.
--------------------------------
<*> Под текущим годом в настоящем соглашении понимается год, в котором Получателю была предоставлена субсидия.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. При нарушении срока представления в Министерство итогового отчета по форме согласно приложению № 4 к Порядку Получатель уплачивает (за каждый день просрочки) неустойку в размере 0,05 процента от суммы выплаченной субсидии.
4.2. В случае непредставления Получателем в Министерство итогового отчета по форме согласно приложению № 4 к Порядку в срок более одного месяца с даты, установленной подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего соглашения, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря ____ года (указывается год, непосредственно следующий за годом получения субсидии).

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
6.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
7.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о его влиянии непреодолимой силы на исполнение обязательств по настоящему соглашению.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Внесение в настоящее соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Получателю соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в настоящее соглашение изменения вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
8.2. Иные, не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в настоящее соглашение по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, подписанного обеими сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Министерство промышленности Наименование управляющей компании:
и науки Свердловской области

Юридический адрес: Юридический адрес:
620031 г. Екатеринбург,
пл. Октябрьская, 1
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН 6671143248, КПП 665801001
л/с 03018261150 в Министерстве
финансов Свердловской области

Министр промышленности и науки Должность руководителя
Свердловской области, управляющей компании
Член Правительства
Свердловской области
_______________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Форма Приложение № 4
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
управляющим компаниям технопарков
в Свердловской области на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с выполнением работ и (или) оказанием
услуг по содержанию и развитию
инфраструктуры технопарков

ИТОГОВЫЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В ____ ГОДУ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РАЗВИТИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА __________________________________
(указывается наименование технопарка)

№ п/п
Наименование статьи затрат
Сумма понесенных затрат, в том числе за счет средств субсидии (рублей)
Остаток средств субсидии (рублей)
Наименование документов, подтверждающих затраты, на обеспечение которых была использована субсидия, предоставленная в ____ году (реквизиты) <*>
1
2
3
4
5






ИТОГО



Характеристика достигнутых результатов по выполнению бизнес-плана развития технопарка на ____ год (в том числе сведения о достижении контрольных показателей деятельности, установленных в бизнес-плане развития технопарка на ____ год <**>)

Подтверждаю достоверность представленных сведений и использование средств в сумме ______________ рублей в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям технопарков в Свердловской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг по содержанию и развитию инфраструктуры технопарков.

Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер ________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" ______________ 20__
М.П.

--------------------------------
<*> С приложением копий первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты, заверенных руководителем управляющей компании.
<**> Сведения о достижении контрольных показателей деятельности, установленных в бизнес-плане развития технопарка, подтверждаются справкой управляющей компании, заверенной подписью руководителя управляющей компании и печатью управляющей компании (с приложением копий статистических сведений, направленных резидентами в Федеральную службу государственной статистики).


------------------------------------------------------------------