По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Свердловской области от 12.10.2015 N 472-УГ "Об утверждении Порядка рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов"



12 октября 2015 года N 472-УГ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ
РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулирования конфликта интересов (прилагается).
2. Признать утратившим силу Указ Губернатора Свердловской области от 17.06.2013 № 314-УГ "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов" ("Областная газета", 2013, 22 июня, № 275-278).
3. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург
12 октября 2015 года
№ 472-УГ





Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 12 октября 2015 г. № 472-УГ

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области (далее - комиссия):
1) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области в Правительстве Свердловской области, Счетной палате Свердловской области, Избирательной комиссии Свердловской области, территориальных избирательных комиссий, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области (далее - лицо, замещающее государственную должность Свердловской области), и урегулирования конфликта интересов;
2) обращения гражданина, замещавшего указанную в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка государственную должность Свердловской области (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности Свердловской области.
2. Вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, рассматривает рабочая группа комиссии (далее - рабочая группа), состав которой утверждается правовым актом Губернатора Свердловской области.
3. Основанием для проведения заседания рабочей группы является:
1) решение руководителя рабочей группы, принятое на основании представленных в рабочую группу:
материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
материалов проверки соблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;
иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, исполнении обязанностей, предусмотренных федеральными законами, и (или) соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, поступивших на рассмотрение рабочей группы;
2) предложение Губернатора Свердловской области о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего государственную должность Свердловской области, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направленное в комиссию в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ);
3) поступившее в Администрацию Губернатора Свердловской области:
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности Свердловской области;
заявление лица, замещающего государственную должность Свердловской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Указанное в абзаце втором подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка обращение подается гражданином на имя Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Свердловской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Свердловской области, в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Администрации Губернатора Свердловской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются руководителю рабочей группы.
5. Указанное в абзаце третьем подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, на имя Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области в сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В Администрации Губернатора Свердловской области осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются руководителю рабочей группы.
6. В случае если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, руководитель рабочей группы может принять решение, указанное в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов рабочей группы на ближайшем заседании. Лицо, подавшее заявление, в письменном виде должно быть проинформировано о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия.
7. Дата проведения заседания рабочей группы, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и место его проведения определяются руководителем рабочей группы.
8. Секретарь рабочей группы обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание рабочей группы, а также организует информирование членов рабочей группы, лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания рабочей группы, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы.
10. Все члены рабочей группы при принятии решений обладают равными правами.
11. В случае если на заседании рабочей группы рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов рабочей группы, указанный член рабочей группы не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 21 настоящего Порядка.
12. Заседание рабочей группы, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании рабочей группы лицо, замещающее государственную должность Свердловской области, либо гражданин подают письменное ходатайство на имя руководителя рабочей группы либо указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка. Без такого ходатайства или указания в заявлении или обращении заседание рабочей группы может проводиться в отсутствие лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина.
13. На заседание рабочей группы по решению руководителя рабочей группы могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании рабочей группы в порядке, определяемом руководителем рабочей группы, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании рабочей группы по ходатайству членов рабочей группы, лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
15. Члены рабочей группы и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе участия в рабочей группе.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, являются недостоверными и (или) неполными.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;
2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки несоблюдения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных федеральными законами.
18. По итогам рассмотрения предложения, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.
19. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка рабочая группа может принять одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка рабочая группа может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае рабочая группа рекомендует лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
21. При наличии к тому оснований рабочая группа вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания рабочей группы.
22. В случае установления рабочей группой факта совершения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь рабочей группы по поручению руководителя рабочей группы направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
23. Решения рабочей группы принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве голосов голос руководителя рабочей группы является решающим.
24. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают члены рабочей группы, принимавшие участие в ее заседании.
25. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
1) дата заседания рабочей группы, фамилии, имена, отчества членов рабочей группы и других лиц, присутствующих на заседании;
2) информация о том, что заседание рабочей группы осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком;
3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;
4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания рабочей группы, и дата поступления информации в Администрацию Губернатора Свердловской области;
5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
26. Член рабочей группы, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.
27. Копия протокола заседания рабочей группы (либо выписка из него) направляется Губернатору Свердловской области, а также в государственный орган Свердловской области, уполномоченный на принятие решения об освобождении от государственной должности Свердловской области лица, в отношении которого рассматривался вопрос на заседании рабочей группы, и по решению рабочей группы - иным заинтересованным лицам.
Выписка из решения рабочей группы направляется лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, либо гражданину, в отношении которых рассматривался вопрос, в течение трех дней после проведения соответствующего заседания рабочей группы.
28. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------