По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.10.2015 N 1249 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 1249

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Установить, что порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, применяется для формирования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнения работ, при составлении проекта бюджета городского округа Краснотурьинск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 29.06.2011 № 868 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" с 01.01.2016.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 12 октября 2015 г. № 1249

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Краснотурьинск, муниципальными автономными учреждениями городского округа Краснотурьинск (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Краснотурьинск (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Краснотурьинск.

1. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа Краснотурьинск лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении следующих учреждений:
1.3.1. Казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которых находятся казенные учреждения.
1.3.2. Бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
1.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа Краснотурьинск.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Краснотурьинск, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета городского округа Краснотурьинск в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.3. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении учреждений:
2.3.1. Казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.3.2. Бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
2.4.1. Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
2.4.2. Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
2.6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
2.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
2.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
2.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
2.8.1. Затраты на коммунальные услуги.
2.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования.
2.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
2.8.4. Затраты на приобретение услуг связи.
2.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
2.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
2.8.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
2.9.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги.
2.9.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания на оказание муниципальной услуги.
2.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
2.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
2.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период).
2.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Краснотурьинск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.15. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск, предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск.
2.16. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Краснотурьинск на очередной финансовый год и плановый период.
2.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Краснотурьинск на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.19. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетных или автономных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации городского округа Краснотурьинск или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению по согласованию с учредителем.
2.20. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
2.21.1. 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала.
2.21.2. 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия.
2.21.3. 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
2.22. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания на соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 2.23 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства подлежат перечислению в бюджет городского округа Краснотурьинск в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.23. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.24. Контроль выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета городского округа Краснотурьинск, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.





Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Краснотурьинск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
городского округа Краснотурьинск,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 __ И 20__ ГОДОВ

Коды
Наименование муниципального учреждения Форма по
(обособленного подразделения) _______________________ ОКУД 0506001
_____________________________________________________
_____________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) по
сводному
_____________________________________________________ реестру
_____________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального
учреждения __________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального учреждения из По ОКВЭД
базового (отраслевого) перечня)




Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Уникальный
____________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
____________________________________________________ перечню
____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ
Раздел ____

1. Наименование работы ____________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
городского округа Краснотурьинск и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

ОТ "__" _________________ 20__ Г.

Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ОКУД
_______________________________________________________ Дата
_______________________________________________________
Виды деятельности муниципального по
учреждения (обособленного подразделения) сводному
_______________________________________________________ реестру
_______________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального
учреждения ____________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального учреждения из По ОКВЭД
базового (отраслевого) перечня)


Периодичность _________________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
__________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
__________________________________________________ перечню
__________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ

Раздел ____

1. Наименование работы ____________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
_______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения с фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"__" __________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------