Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 12.10.2015 N 953 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в муниципальном образовании Алапаевское"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2015 года № 88-ПП "О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году", Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 26 февраля 2015 года № 175 "О плане мероприятий и создании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Алапаевское", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в муниципальном образовании Алапаевское (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 8(34346) 3-40-74, работающему в режиме автоответчика.
3. Ответственным лицом, уполномоченным на прием сообщений граждан по "телефону доверия", назначить главного специалиста организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское О.А. Черепанову.
4. Организационному отделу Администрации муниципального образования Алапаевское (А.А. Зорихина) настоящее Постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет www.alapaevskoe.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское.
Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ
Утверждено
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 12 октября 2015 г. № 953
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛАПАЕВСКОЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в муниципальном образовании Алапаевское (далее - "Телефон доверия") для мониторинга фактов неформальной занятости.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в здании Администрации муниципального образования Алапаевское и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами неформальной занятости, сообщать по телефону о данных фактах.
1.3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов неформальной занятости в муниципальном образовании Алапаевское, а также организации эффективного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
2.1.1. Обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме.
2.1.2. Учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия".
2.1.3. Обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер рабочей группой по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды в муниципальном образовании Алапаевское.
2.1.4. Анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
3.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в сети Интернет, на информационных стендах территориальных органов Администрации муниципального образования Алапаевское.
3.2. Учет и предварительная обработка поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляется муниципальным служащим Администрации муниципального образования, уполномоченным на прием сообщений граждан.
3.3. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи, в том числе с использованием функций автоответчика.
3.4. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
3.5. Не реже одного раза в декаду муниципальный служащий Администрации муниципального образования, уполномоченный на прием сообщений граждан, готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их в рабочую группу по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды в муниципальном образовании Алапаевское.
4. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
4.1. С целью ведения учета сообщений граждан ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
4.2. Журнал ведется муниципальным служащим Администрации муниципального образования Алапаевское, уполномоченным на прием сообщений граждан, и имеет следующие реквизиты:
4.2.1. Порядковый номер сообщения.
4.2.2. Дата и время его получения.
4.2.3. Фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина.
4.2.4. Адрес заявителя и номер его контактного телефона.
4.2.5. Краткое содержание сообщения.
4.2.6. Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
------------------------------------------------------------------