По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 12.10.2015 N 817 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Ивдельского городского округа, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 817

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ, В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об Отделе по архитектуре, градостроительству, землепользованию и природопользованию Администрации Ивдельского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 26.08.2013 № 921, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, утвержденным Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 14.09.2011 № 969, руководствуясь статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Ивдельского городского округа, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам" (прилагается).
2. Отделу по архитектуре, градостроительству, землепользованию и природопользованию администрации Ивдельского городского округа (Наймушина Е.В.) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Регламента.
3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению на территории Ивдельского городского округа в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, под существующими зданиями, строениями, сооружениями, утвержденный Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 24.12.2012 № 1351 с изменениями, внесенными Постановлениями администрации Ивдельского городского округа от 13.02.2013 № 100, от 13.12.2013 № 1494, от 23.07.2014 № 711, признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в сети Интернет.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утвержден
Постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 12 октября 2015 г. № 817

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ, В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Ивдельского городского округа, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Действие Регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков, расположенных на территории Ивдельского городского округа, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Ивдельского городского округа: земельных участков, находящихся в собственности Ивдельского городского округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам.

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями на получение муниципальной услуги в части предоставления в собственность за плату земельных участков могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками зданий, сооружений, помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
4. В соответствии с пунктом 5 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются с заявлением о предоставлении в общую долевую собственность земельного участка.
5. Заявителями на получение муниципальной услуги в части предоставления в аренду земельных участков являются:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся собственниками расположенных на испрашиваемых земельных участках зданий, сооружений или помещений в них;
2) юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на испрашиваемых земельных участках зданий, сооружений или помещений в них;
3) юридические лица, обладающие на праве хозяйственного ведения и (или) на праве оперативного управления расположенными на испрашиваемых земельных участках зданиями, сооружениями или помещениями в них.
6. В соответствии с пунктом 6 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
7. Заявителями на получение муниципальной услуги в части предоставления земельных участков в безвозмездное пользование являются:
1) религиозные организации, обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями, сооружениями, расположенными на испрашиваемых земельных участках;
2) граждане в случае, если на испрашиваемых земельных участках находятся служебные жилые помещения в виде жилых домов, предоставленных гражданам;
3) государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями, сооружениями, расположенными на испрашиваемых земельных участках;
4) казенные предприятия, обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями, сооружениями, расположенными на испрашиваемых земельных участках;
5) центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, обладающие на праве безвозмездного пользования зданиями, сооружениями, расположенными на испрашиваемых земельных участках.
8. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей, указанных в пунктах 3, 5, 7 настоящего Регламента, могут обратиться их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Органом местного самоуправления Ивдельского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация). От имени Администрации на предоставление муниципальной услуги уполномочено структурное подразделение Администрации - Отдел по архитектуре, градостроительству, землепользованию и природопользованию Администрации Ивдельского городского округа (далее - Отдел).
10. Место нахождения Администрации и Отдела: 624590, Свердловская область, город Ивдель, улица Александра Ворошилова, д. 2 (здание Администрации), кабинеты № 11, 20, 21.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.admivdel.ru.
Адрес электронной почты Отдела: arhit_ivdel@mail.ru.
График работы Администрации и Отдела:
понедельник - четверг: с 8.30 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.45 часов;
пятница: с 8.30 до 13.00 часов, с 14.00 до 16.30 часов.
11. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов производится в Отделе по адресу, указанному в пункте 10 Регламента.
Приемные дни и часы Отдела: вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 16.00 часов.
12. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Отделе Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Ивделе (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 624590, Свердловская область, город Ивдель, улица Трошева, д. 37, помещение 76.
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о месте нахождении и графике работы МФЦ можно найти на официальном сайте МФЦ, а также по номеру телефона: 8-800-200-84-40.
13. Место нахождения органов, организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, интернет-сайт: http://to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 375-39-39) (далее - Управление Росреестра по Свердловской области);
2) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, интернет-сайт: http://to66.rosreestr.ru, телефон: (343) 229-53-33) (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
3) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, интернет-сайт: http://nalog.ru, телефон: (343) 356-06-00) (далее - УФНС России по Свердловской области).
14. Справочные номера телефонов Отдела:
начальник Отдела: (34386) 2-17-50;
заместитель начальника Отдела: (34386) 2-17-55;
специалисты Отдела: (34386) 2-17-75.
Справочный номер телефона МФЦ: 8-800-200-84-40.
15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, информация о месте нахождения, графиках работы, номерах контактных телефонов Администрации и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 14 Регламента, в соответствии с графиком работы Отдела;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Отдела;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) на официальном сайте Администрации, указанном в пункте 10 Регламента;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
6) в МФЦ.
16. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела в ходе личного приема, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать:
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления (физическое лицо);
наименование, ИНН, ОГРН и регистрационный номер заявления (юридическое лицо).
При поступлении письменного обращения на получение информации о ходе предоставления услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельных участков из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация Ивдельского городского округа, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам.

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Органом, уполномоченным на предоставление от имени Администрации муниципальной услуги, является Отдел в лице муниципальных служащих Отдела (далее - специалисты Отдела).
19. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с органами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента.
20. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренным соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
21. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ивдельского городского округа.

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в собственность за плату, в аренду, безвозмездное пользование земельного участка из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам, путем заключения договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего Регламента.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Срок со дня регистрации заявления от правообладателей здания, сооружения или помещений в них до направления (вручения) проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок со дня направления (вручения) проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка правообладателям здания, сооружения или помещений в них, до подписания и представления указанных договоров в Отдел не должен превышать 30 дней.
Понуждение правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в судебном порядке не должен превышать трех месяцев со дня наступления событий, указанных в 75 настоящего Регламента.
Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлен.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, нормативных правовых актов Ивдельского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, 5 декабря, № 32, ст. 3301, 1996, 29 января, № 5, ст. 410);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, 3 января, № 1 (часть 1), ст. 16);
4) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" - 2001, 29 января, № 44, ст. 4147);
5) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, 30 декабря, № 290);
6) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, 29 января, № 44, ст. 4148);
7) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 2002, 29 января, № 16);
8) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, 28 июля, № 30, ст. 3594);
9) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 30 июля, № 31, ст. 4017);
10) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
11) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, № 95) (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
12) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003, 06 октября, № 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
13) Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
14) Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
15) Устав Ивдельского городского округа, утвержденный Решением Ивдельской городской Думы от 02.06.2005 № 91 ("Северная звезда", 2005, 19 августа, № 33);
16) Правила землепользования и застройки на территории Ивдельского городского округа, утвержденные Решением Думы Ивдельского городского округа от 28.09.2006 № 246 с изменениями, внесенными Решениями Думы Ивдельского городского округа от 29.11.2012 № 71, от 28.11.2013 № 171, от 25.09.2014 № 241 ("Северная газета", 2006, 20 октября, № 42, "Северная газета", 2006, 03 ноября, № 44, "Северная газета", 2006, 17 ноября, № 46);
17) Положение "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Ивдельского городского округа", утвержденное Решением Думы Ивдельского городского округа от 09.07.2015 № 299 ("Уральский рабочий", 2015, 25 июля, № 139);
18) Положение об Отделе по архитектуре, градостроительству, землепользованию и природопользованию Администрации Ивдельского городского округа, утвержденное Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 26.08.2013 № 921;
19) Постановление администрации Ивдельского городского округа от 14.09.2011 № 969 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" ("Северная звезда", 2011, 18 ноября, № 46 (Приложение к № 46));
20) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Свердловской области и нормативные правовые акты Ивдельского городского округа.

2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта;
3) в случае если от имени заявителя запрос подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП;
5) договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
8) в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка;
9) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Форму заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) можно получить непосредственно в Отделе, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, помещения в здании, сооружении, находящиеся на приобретаемом земельном участке либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
6) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы, указанные в пункте 26 настоящего Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

27. Специалисты Отдела в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства и Губернатора Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
2) обращение заявителя в Отдел, МФЦ в неприемное время.
29. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Отдел возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 25 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента. При этом указываются причины возврата заявления.

2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
31. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) с заявлением обратилось лицо, статус которого не соответствует статусам заявителей, указанным в пунктах 3, 5, 7 настоящего Регламента;
2) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация;
3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельного участка, на котором расположены здания, сооружения или помещения в них;
4) наличие запрета на передачу в собственность земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
5) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
6) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, в случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату, или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения Администрации о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
7) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
8) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
10) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
11) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;
12) границы земельного участка, указанного в заявлении, не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости": в отношении земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет, в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения об испрашиваемом земельном участке либо в государственном кадастре недвижимости недостаточно сведений для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
13) площадь земельного участка, указанная в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов;
14) с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату обратился один из собственников здания, сооружения или помещений в них, в случае если здания, сооружения или помещения в них принадлежат нескольким собственникам;
15) текст письменного обращения не поддается прочтению;
16) на земельном участке расположены здание, сооружение, принадлежащие гражданам или юридическим лицам и (или) находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник или правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них;
17) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
18) испрашиваемый земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, при этом с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
19) испрашиваемый земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, при этом с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения.

2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

34. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

35. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение 1 дня.

2.15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,
ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещениях, расположенном на первом этаже здания Администрации по адресу: 624590, Свердловская область, город Ивдель, улица Александра Ворошилова, д. 2, кабинеты № 11 и № 20. Здание Администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
37. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
38. У входа в помещение размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
39. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные материалы, столы и стулья.
40. Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса специалистами Отдела имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
43. Специалисты Отдела обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей муниципальной услуги документов и материалов в других органах и организациях и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
44. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
45. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Отдел по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в форме электронных документов.

2.17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". Также заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием возможностей электронной приемной официального сайта Администрации или по электронному адресу ivdel@gov66.ru.
47. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) проведение экспертизы представленных документов;
3) заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком либо направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) понуждение правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка в судебном порядке.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

49. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 25 настоящего Регламента.
Заявитель вправе по своему выбору подать заявление на получение муниципальной услуги при личном обращении, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
50. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (в том числе в электронной форме), через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", специалист Отдела регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов.
51. При личной сдаче обращения заявителем и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, специалист Отдела выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
3) проверяет полномочия представителя заявителя;
4) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильность их оформления;
5) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
7) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов, предъявляемых заявителем, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела принимает от него заявление вместе с представленными документами.
52. Специалист Отдела:
1) регистрирует в установленном порядке заявление;
2) ставит на заявлении отметку с номером и датой регистрации;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
4) формирует результат административной процедуры по приему и регистрации поступивших обращений (заявлений) и передает заявление и представленные документы для рассмотрения Главе Ивдельского городского округа (далее - Глава), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут при приеме заявления и документов на предоставление одного земельного участка.
При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого земельного участка.
53. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
54. Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление получателя услуги и приложенные к нему документы.

3.3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
56. Глава поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами начальнику Отдела.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
57. Начальник Отдела поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту Отдела.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
58. Специалист Отдела:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- в случае если заявление не соответствует требованиям пункта 25 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего Регламента, после согласования с начальником Отдела возвращает заявление заявителю (представителю заявителя).
Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Администрации за подписью Главы, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, с указанием причин возврата.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
59. Если оснований для возврата заявления не выявлено, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявителем документов.
В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, специалист Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы путем формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 5 дней со дня передачи начальником Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении земельного участка специалисту Отдела для исполнения.
60. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Регламента.
61. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
62. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ИЛИ ДОГОВОРА
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ ЛИБО
НАПРАВЛЕНИЕ (ВРУЧЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
64. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после согласования с начальником Отдела направляет (вручает) письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Администрации за подписью Главы, а в случае его отсутствия - лица, исполняющего его обязанности.
65. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах из расчета: один экземпляр - для Администрации, один экземпляр - для заявителя (представителя заявителя), один экземпляр - для Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в случае если договор аренды земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации.
66. В случае если здание, сооружение, или помещения в этом здании, сооружении, расположенные на земельном участке, в отношении которого заявителем подано заявление о предоставлении в аренду, принадлежат иным правообладателям, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит:
1) проект договора аренды со множественностью лиц на стороне арендатора в нескольких экземплярах из расчета: один экземпляр - для Администрации, по одному экземпляру - для каждого обратившегося заявителя, один экземпляр - для Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в случае если договор аренды земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации;
2) проекты дополнительных соглашений к договору аренды со множественностью лиц на стороне арендатора (далее - дополнительные соглашения к договору аренды) из расчета: один экземпляр - для Администрации, один экземпляр - для Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в случае если договор аренды земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации, по одному экземпляру - для каждого из выявленных правообладателей здания, сооружений и помещений в них.
67. В случае если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность.
Для приобретения права собственности на земельный участок все собственники здания, сооружения или помещений в них, за исключением лиц, которые пользуются земельным участком на условиях сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют право на заключение соглашения об установлении сервитута в указанных целях, совместно обращаются в уполномоченный орган.
68. После подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, дополнительного соглашения к договору аренды, или договора безвозмездного пользования земельным участком специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) после согласования с начальником Отдела передает указанный проект для подписания Главе, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта) о готовности указанного проекта и о возможности его получения;
3) указанный проект в трех экземплярах прошивает и выдает лично в руки либо направляет заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении;
4) в случае, указанном в пункте 66 настоящего Регламента, направляет всем выявленным правообладателям здания, сооружения или помещений в них проекты дополнительных соглашений к договору аренды заказными письмами с уведомлением о вручении. К проекту дополнительного соглашения к договору аренды прилагается сопроводительное письмо, в котором устанавливается тридцатидневный срок для подписания правообладателем здания, сооружения или помещений в них проекта дополнительного соглашения к договору аренды и представления его в Отдел. Указанный срок начинает исчисляться с момента направления правообладателям здания, сооружения или помещений в них проектов дополнительных соглашений к договору аренды.
69. При получении в Отделе проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком заявитель (представитель заявителя) предъявляет паспорт и документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, разъясняет заявителю (представителю заявителя) о необходимости подписания указанного договора.
70. Заявитель (представитель заявителя) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком непосредственно на приеме в Отделе и в случае согласия с условиями договора подписать его.
71. Административные действия, указанные в пунктах 63 - 70 настоящего Регламента, осуществляется в течение 14 дней.
72. Проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком, направленный заявителю (представителю заявителя), должен быть им подписан и представлен в Отдел не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем (представителем заявителя) указанного проекта.
73. Проверка поступления цены продажи земельного участка осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, перед обращением в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для регистрации перехода права собственности на земельный участок на основании договора купли-продажи земельного участка.
74. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление земельного участка в собственность за плату, в аренду или безвозмездное пользование путем заключения договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного пользования земельным участком либо направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. ПОНУЖДЕНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ ИЛИ
ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
К ДОГОВОРУ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ

75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является истечение 30 дней со дня направления правообладателям здания, сооружения или помещений в них проектов дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка, если в указанный срок в Отдел не были представлены подписанные правообладателями здания, сооружения, помещений в них дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка.
76. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает необходимые документы в организационно-правовой отдел Администрации для подготовки искового заявления в суд с требованием о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них заключить дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка.
77. Специалист организационно-правового отдела Администрации осуществляет подготовку указанного искового заявления, копии которого направляет лицам, участвующим в деле, и в соответствующий суд.
78. После вступления в законную силу решения суда об удовлетворении исковых требований Администрации о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них к заключению дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка и в случае его неисполнения ответчиком в срок, указанный в решении суда, специалист организационно-правового отдела обращается в суд, вынесший решение, в целях получения исполнительного листа для предъявления его в Федеральную службу судебных приставов и последующего принудительного исполнения решения суда правообладателями здания, сооружения или помещений в них.
79. Административные действия, указанные в пунктах 76 - 77 настоящего Регламента, осуществляется в течение 30 календарных дней.
80. Результатом выполнения административной процедуры является заключение дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка или решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований Администрации о понуждении правообладателей здания, сооружения или помещений в них к заключению дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка.

3.6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ)" И РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

81. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
82. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
83. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
84. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
85. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
Администрация регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка, или договор безвозмездного пользования земельным участком.
86. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя) в Администрации.
Администрация передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
87. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Администрации.
88. МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в Администрацию;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 12 настоящего Регламента.
89. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации в порядке и способами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 14 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, указанном в пункте 12 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
90. Порядок и условия взаимодействия Администрации с иными органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены подразделом 3.3 настоящего Регламента.
91. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

92. Текущий контроль предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль соблюдения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Ивдельского городского округа осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
93. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы Отдела.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальных услуг либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
94. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
95. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

96. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - начальнику Отдела;
2) должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Главе.
97. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Администрацией и его должностными лицами, муниципальными служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных или муниципальных услуг либо регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
99. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
100. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
102. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 101 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
103. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
107. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Администрацией могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
109. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
110. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 10 настоящего Регламента;
в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность
за плату, в аренду, безвозмездное
пользование земельных участков
из земель, полномочиями
по распоряжению которыми
обладает Администрация
Ивдельского городского округа,
занятых зданиями, сооружениями,
принадлежащими гражданам и
юридическим лицам"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ,
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ
ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В Администрацию Ивдельского городского округа
от __________________________________________
фамилия, имя, отчество/наименование заявителя
_____________________________________________
место жительства/и место нахождения заявителя
(для юридического лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для гражданина)/государственный
регистрационный номер записи
о государственной регистрации
юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц/
идентификационный номер налогоплательщика,
_____________________________________________
адрес электронной почты и (или)
почтовый адрес для связи с заявителем

Прошу предоставить в собственность за плату/в аренду/в безвозмездное
пользование (нужное подчеркнуть) на _______________________________________
(указать срок)
земельный участок с кадастровым номером 66:43:___________:______, для целей
использования: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
на основании ______________________________________________________________
(указывается основание предоставления земельного участка
без проведения торгов из числа предусмотренных
пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6,
пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса
Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(указать реквизиты решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый
земельный участок образовывался или его границы уточнялись
на основании данного решения)
На земельном участке имеются: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес (местоположение), кадастровый (инвентарный, условный)
номер здания, сооружения или помещений в них)
Прошу информировать о результате предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):

по телефону: _________________ по электронной почте: ____________
(указать телефон) (указать e-mail)
Результат предоставления муниципальной услуги:

прошу направить по почте:


получу лично.

Прошу Вас не направлять проект договора почтой по истечении 30 дней со
дня регистрации заявления.
Обязуюсь получить проект договора лично не позднее чем в течение 10
календарных дней после окончания установленного срока для предоставления
данной муниципальной услуги.

_______________________
(подпись)

Настоящим сообщаю, что на земельном участке с кадастровым номером
66:43:______________:_______, по адресу: __________________________________
___________________________________________________________________________
отсутствуют объекты недвижимости, принадлежащие иным собственникам.

_______________________
(подпись)

Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - ________________ (указываются
фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых представляются)
Администрацией Ивдельского городского округа.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается
согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных Администрацией Ивдельского
городского округа в связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящие согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.

________________________
(подпись)

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 26 Административного регламента,
необязательны для представления и могут быть получены Отделом по
архитектуре, градостроительству, землепользованию и природопользованию
Администрации Ивдельского городского округа самостоятельно. Вышеуказанные
документы приобщаются мною по собственной инициативе.

______________________________ _____________ ______________________________
(должность руководителя <*>) (подпись) (расшифровка подписи)

_________________________
(дата)

--------------------------------
<*> Заполняется в случае подачи заявления юридическим лицом.





Приложение 2
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность
за плату, в аренду, безвозмездное
пользование земельных участков
из земель, полномочиями
по распоряжению которыми
обладает Администрация
Ивдельского городского округа,
занятых зданиями, сооружениями,
принадлежащими гражданам и
юридическим лицам"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ, В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗАНЯТЫХ ЗДАНИЯМИ,
СООРУЖЕНИЯМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

/ \
Прием заявления
и документов
\ /
\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
Да / для отказа \ Нет
< в приеме >
\ заявления и /
\ документов /
\ /
\ /
\/ \ / \/
/ \ \/
Отказ в приеме Регистрация
заявления заявления
и документов
\ / \/

Экспертиза
представленных документов


\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Нет / основания \ Да
< для возврата >
\ заявления /
\/ \ /
\ /
Направление \ /
межведомственных \/ \/
запросов / \
Уведомление
о возврате заявления
\/ и документов
\ /
Анализ
полученных сведений



\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
/ основания \
Да / для отказа \ Нет
< в предоставлении >
\ муниципальной /
\ услуги /
\/ \ / \/
/ \ \ /
Уведомление об отказе \ / Подготовка проекта договора
в предоставлении \/ (договора купли-продажи,
муниципальной услуги договора аренды земельного
\ / участка или договора
безвозмездного пользования
земельным участком)


\/
/\
/ \
/ \
Да / Договор \ Нет
< подписан >
\ заявителем /
\ /
\ /
\/ \/ \/

/ \ / \
1 2
\ / \ /


/ \ / \
1 2
\ / \ /


\/

Подготовка
искового заявления
и подача его в суд
от лица Администрации


\/
/\
/ \
/ \
/ Решение \
/ суда принято \
Да / в пользу \ Нет
< Администрации >
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \ / \/
/\ \/ / \
/ \ Отказ в предоставлении
/ \ муниципальной услуги
/ Решение \ по решению суда
/ исполнено \ Нет \ /
< в добровольном >
\ порядке /
\ / \/
\ /
\ / Принудительное
\/ исполнение
Да решения суда



\/ \/ \/
/ \
Заключение договора купли-продажи
земельного участка, договора аренды
земельного участка или договора
безвозмездного пользования
земельным участком
\ /


------------------------------------------------------------------