По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 13.10.2015 N 1486 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на среднесрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 1486

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 5 статьи 11 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 02.09.2015 № 800-ПП "О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период", статьей 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, утвержденного Решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 27.11.2013 № 214 (в ред. Решений от 01.08.2014 № 318, от 18.03.2015 № 404), Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на среднесрочный период (прилагается).
2. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на среднесрочный период, является отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации города от 01.07.2011 № 746 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.И. Жукову.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.

И.о. главы города
С.А.ГЕРАСКИН





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 13 октября 2015 г. № 1486

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на среднесрочный период (далее - порядок) определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период), устанавливает участников прогнозирования, цели, содержание, а также последовательность действий при разработке прогноза на среднесрочный период в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.
1.3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на три года, на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года.
1.4. Прогноз на среднесрочный период является основой для составления проекта бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет).

2. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

2.1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского (далее - отдел мониторинга) совместно с органами местного самоуправления, отраслевыми и функциональным органами, структурными подразделениями Администрации города Каменска-Уральского, территориальными органами государственных органов и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.2. Для разработки прогноза на среднесрочный период используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;
2) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период, разработанные Министерством экономики Свердловской области;
3) статистическая информация отдела государственной статистики в городе Каменске-Уральском и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ;
4) материалы по прогнозу отдельных социально-экономических показателей, представленные территориальными органами государственных органов, расположенными на территории муниципального образования город Каменск-Уральский;
5) прогноз хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.3. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется в следующем порядке:
1) отдел мониторинга:
по мере получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу, направляемых Министерством экономики Свердловской области, но не позднее 10 июня, готовит проект постановления Администрации города Каменска-Уральского об организации работ по составлению прогноза на среднесрочный период, в котором определяет сроки его разработки;
направляет запрос в отдел государственной статистики в городе Каменске-Уральском по уточнению базовых значений показателей, необходимых для разработки Прогноза на среднесрочный период;
обеспечивает органы местного самоуправления, отраслевые и функциональный органы, структурные подразделения Администрации города Каменска-Уральского, территориальные органы государственных органов и хозяйствующие субъекты, расположенные на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на основании материалов Министерства экономики Свердловской области, необходимыми формами и методическими материалами, а также статистической информацией;
оценивает качество и полноту материалов, представленных органами местного самоуправления, отраслевыми и функциональным органами, структурными подразделениями Администрации города Каменска-Уральского, территориальными органами государственных органов и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, в случае необходимости возвращает материалы на доработку;
в срок до 01 июля текущего года осуществляет сведение материалов по прогнозу на среднесрочный период, направление прогноза на среднесрочный период в Министерство экономики Свердловской области, информационное наполнение показателями прогноза на среднесрочный период автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (АСУ ИОГВ СО);
в срок до 01 сентября текущего года готовит проект постановления Администрации города об одобрении прогноза на среднесрочный период.
2) органы местного самоуправления, отраслевые и функциональный органы, структурные подразделениями Администрации города Каменска-Уральского, территориальные органы государственных органов, расположенные на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, по мере получения запроса отдела мониторинга с материалами, указанными в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.3 настоящего Порядка, разрабатывают и представляют в отдел мониторинга данные по прогнозу развития курируемых сфер и видов экономической деятельности на среднесрочный период (далее - прогнозные данные);
Прогнозные данные должны содержать:
показатели, определенные настоящим Порядком;
пояснительную записку, содержащую оценку достигнутого уровня значений показателей, анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в среднесрочном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции;
3) хозяйствующие субъекты, расположенные на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, по мере получения запроса отдела мониторинга с материалами, указанными в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.3 настоящего Порядка, разрабатывают и представляют в отдел мониторинга данные по прогнозу развития хозяйствующего субъекта на среднесрочный период по форме 2-П, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4. Прогноз на среднесрочный период ежегодно одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Городскую Думу города Каменска-Уральского.
Прогноз на среднесрочный период ежегодно представляется в Городскую Думу города Каменска-Уральского одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета.
2.5. Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский на долгосрочный период.
2.6. Под корректировкой прогноза на среднесрочный период понимается изменение прогноза на среднесрочный период без продления периода, на который он разрабатывался.
2.7. Корректировка прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.8. Разработка и корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономики Свердловской области.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГНОЗА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

3.1. Прогноз на среднесрочный период содержит:
3.1.1. Показатели социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский, их фактические значения в предшествующем периоде, оценочные значения в текущем году и прогнозные значения на плановый период:
1) доходы, всего, в том числе:
прибыль прибыльных организаций;
амортизационные отчисления;
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
налог с патентной системы налогообложения;
земельный налог;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
прочие налоги и сборы;
неналоговые доходы;
прочие доходы;
средства, получаемые от вышестоящих уровней власти;
2) объемы финансирования муниципальных программ;
3) недополученные доходы от предоставления налоговых преференций, предусмотренных решениями органов местного самоуправления, в том числе по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц;
4) оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности, в том числе по видам экономической деятельности:
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
строительство;
оптовая и розничная торговля;
транспорт;
связь;
5) электроэнергетический баланс: потребление электроэнергии муниципальным образованием, наличие собственных ресурсов на территории муниципального образования, получение электроэнергии со стороны, отпуск электроэнергии на сторону;
6) число организаций, выпускающих инновационную продукцию;
7) объем отгруженной инновационной продукции;
8) число организаций, осуществляющих технологические, организационные, маркетинговые инновации;
9) затраты организаций на технологические, организационные, маркетинговые инновации;
10) число внедренных передовых производственных технологий;
11) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в том числе по отраслям экономики:
промышленный комплекс;
оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений;
транспорт;
12) ввод в действие новых основных фондов;
13) количество созданных новых рабочих мест;
14) характеристика завершенных (планируемых к завершению) инвестиционных проектов в разрезе видов деятельности:
количество инвестиционных проектов;
стоимость инвестиционных проектов;
количество созданных новых рабочих мест;
количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов;
15) доходы населения муниципального образования, из них:
доходы от предпринимательской деятельности;
оплата труда;
доходы от собственности;
16) среднедушевые денежные доходы (в месяц);
17) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % к численности населения муниципального образования;
18) оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода;
19) оборот общественного питания;
20) обеспеченность площадью торговых объектов;
21) численность и состав населения:
численность постоянного населения муниципального образования (на начало года);
среднегодовая численность населения муниципального образования;
численность детей в возрасте 3 - 7 лет (дошкольного возраста);
численность детей и подростков в возрасте 8 - 17 лет (школьного возраста);
численность населения в трудоспособном возрасте;
численность населения старше трудоспособного возраста;
22) естественное движение населения:
число родившихся;
число умерших, в том числе детей в возрасте до 1 года, населения в трудоспособном возрасте;
23) миграционное движение населения (на постоянное место жительства, нетрудовая миграция):
число прибывших;
число выбывших;
24) количество семей с 3 и более детьми, в том числе со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума;
25) количество мест в дошкольных образовательных организациях;
26) потребность в дополнительных местах в дошкольных образовательных организациях, в том числе очередность в дошкольные образовательные организации детей от 1,5 до 3 лет, детей от 3 до 7 лет;
27) количество мест в общеобразовательных организациях, в том числе в начальных классах;
28) количество учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся во вторую и третью смены;
29) потребность в дополнительных местах в общеобразовательных организациях;
30) обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей;
31) обеспеченность врачами общей практики;
32) обеспеченность средним медицинским персоналом;
33) доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей;
34) доля учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет к общему числу учителей образовательных учреждений;
35) численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение (переобучение);
36) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку из местного бюджета;
37) количество созданных специальных рабочих мест для инвалидов;
38) среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций;
39) численность трудовых ресурсов;
40) состав трудовых ресурсов:
трудоспособное население в трудоспособном возрасте;
лица старше трудоспособного возраста, занятые в экономике;
подростки, занятые в экономике (до 15 лет включительно);
иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента;
41) распределение трудовых ресурсов:
занято в экономике муниципального образования (без учета иногородних жителей, въезжающих на работу на территорию муниципального образования);
выезд жителей муниципального образования на работу за пределы муниципального образования;
въезд иногородних жителей на работу на территорию муниципального образования;
учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы;
безработные по методологии МОТ, в том числе безработные, официально зарегистрированные в службе занятости;
неработающие пенсионеры в трудоспособном возрасте, получающие пенсии по старости на льготных условиях в органах Пенсионного фонда;
лица, находящиеся в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
лица, выполняющие домашние обязанности, осуществляющие уход за детьми и другими членами семьи, а также другие трудоспособные лица, у которых нет необходимости работать;
прочие (военнослужащие, лица, находящиеся в местах лишения свободы, и другие);
42) потребность организаций в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих в рамках программ развития организаций и инвестиционных проектов в разрезе специальностей высшего профессионального образования, специальностей и профессий среднего профессионального образования;
Состав показателей может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями Министерства экономики Свердловской области.
3.1.2. Пояснительную записку, которая содержит обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


------------------------------------------------------------------