По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 14.10.2015 N 3037 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 3037

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях реализации части третьей статьи 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года № 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь статьей 29.1 Устава Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
3. Настоящее Постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru/.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, начальника Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Н.Н. Богданову.

И.о. главы администрации
городского округа
Е.С.ВЕРБАХ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 14 октября 2015 г. № 3037

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа (далее - проекты актов), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в проектах актов положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа;
4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании.
2. Оценке регулирующего воздействия подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты решений Думы городского округа и постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа, регулирующих следующие сферы:
1) распределения ограниченных ресурсов и муниципального регулирования инвестиционной деятельности;
2) установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности;
3) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности;
4) предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, исполнения муниципальных функций в отношении субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов решений Думы городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, или направленные на внесение изменений в нормативные правовые акты исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится органом местного самоуправления, функциональным органом администрации Верхнесалдинского городского округа, структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа, являющимся разработчиком проекта акта (далее - Разработчик).
4. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов является отдел по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) осуществляет экспертизу проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов актов;
2) подготавливает экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия;
3) дает разъяснения о применении Порядка;
4) разрабатывает методику проведения оценки регулирующего воздействия;
5) организует заключение соглашений администрации Верхнесалдинского городского округа о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа.
7. В целях проведения независимой оценки регулирующего воздействия проектов актов администрация Верхнесалдинского городского округа заключает соглашение о взаимодействии с общественными и экспертными организациями в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Сведения об организациях, заключивших соглашение о взаимодействии при проведении независимой оценки регулирующего воздействия, размещаются на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.
8. Официальным сайтом для целей оценки регулирующего воздействия проектов актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru/ (далее - официальный сайт).
9. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится Разработчиком после принятия решения о подготовке проекта акта:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Свердловской области, указов Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений администрации Верхнесалдинского городского округа;
2) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Думы городского округа, администрации Верхнесалдинского городского округа, содержащих прямое указание на необходимость подготовки проекта акта;
3) по инициативе органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Верхнесалдинского городского округа, структурных подразделений администрации Верхнесалдинского городского округа в пределах их компетенции.
10. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком.
11. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов состоит из следующих этапов:
1) подготовка Разработчиком проекта акта и пояснительной записки к нему;
2) проведение Разработчиком публичных консультаций по проекту акта и подготовка сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) проекта акта;
3) подготовка Уполномоченным органом экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
12. Пояснительная записка к проекту акта должна содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, ее причины, динамику и прогноз развития проблемы во времени;
3) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми осуществляется муниципальное регулирование;
4) варианты устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены нормативных правовых актов;
5) характеристику группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, на которых направлено муниципальное регулирование;
6) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, возникающие при муниципальном регулировании;
7) оценку возможных расходов (доходов) бюджета Верхнесалдинского городского округа;
8) оценку расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае, когда реализация проекта акта будет способствовать возникновению таких расходов;
9) ожидаемые результаты, риски и ограничения, связанные с принятием нормативного правового акта;
10) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
11) предполагаемую дату вступления в силу проекта акта;
12) иные сведения, которые по мнению Разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
13. С целью проведения публичных консультаций Разработчик размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по проекту акта, проект акта и пояснительную записку к нему.
14. Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту акта должно содержать следующие сведения:
1) наименование и планируемый срок вступления в силу проекта акта, полный электронный адрес размещения на официальном сайте;
2) сведения о Разработчике проекта акта, в том числе фактический адрес его местонахождения, номера телефонов, адреса электронной почты;
3) срок проведения публичных консультаций;
4) способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений.
15. Для максимального учета интересов групп при проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта Разработчик одновременно с размещением уведомления на официальном сайте направляет такие уведомления:
1) органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам администрации Верхнесалдинского городского округа, структурным подразделениям администрации Верхнесалдинского городского округа, к компетенции которых относятся выносимые на рассмотрение вопросы;
2) Думе городского округа в случае, если оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проекта акта - проекта решения Думы городского округа;
3) общественным и экспертным организациям, с которыми администрация Верхнесалдинского городского округа заключила соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия, для подготовки этими организациями заключений в сроки, отведенные для проведения публичных консультаций;
4) иным организациям.
16. Срок проведения публичных консультаций по проектам актов устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия:
- имеющих низкую степень регулирующего воздействия - не менее 10 календарных дней;
- имеющих среднюю степень регулирующего воздействия - не менее 15 календарных дней;
- имеющих высокую степень регулирующего воздействия - не менее 20 календарных дней.
17. Срок проведения публичных консультаций, установленный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, может быть продлен на 10 рабочих дней, в случаях:
1) допущения технических или процедурных ошибок при размещении информации на официальном сайте;
2) отсутствия поступивших предложений в отведенные для публичных консультаций сроки;
3) поручений главы Верхнесалдинского городского округа, главы администрации Верхнесалдинского городского округа.
Информация об основаниях и сроке такого продления размещается на официальном сайте.
18. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета Верхнесалдинского городского округа;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
19. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта, и формирует сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
20. По результатам публичных консультаций по проекту акта Разработчик подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия, которое состоит из:
1) пояснительной записки, доработанной по итогам публичных консультаций;
2) сводки предложений по проекту акта.
21. Проект акта и заключение об оценке регулирующего воздействия в течение 5 рабочих дней с момента его подписания:
1) размещаются на официальном сайте;
2) направляются в Уполномоченный орган для получения экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта.
22. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 1 Порядка, проект акта подлежит доработке или принимается решение об отказе в принятии акта.
Соответствующая информация размещается на официальном сайте.
23. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подготавливается Уполномоченным органом в следующие сроки:
1) 10 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степени регулирующего воздействия;
2) 5 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
24. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия должно содержать выводы о соблюдении Разработчиком настоящего Порядка, наличии либо отсутствии в проекте акта положений, указанных в пункте 1 Порядка, достаточности обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
25. Экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта подписывается руководителем Уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещается на официальном сайте;
2) направляется Разработчику для подготовки итоговой редакции проекта акта.
26. Разногласия, возникшие при проведении оценки регулирующего воздействия между Разработчиком, Уполномоченным органом, общественными и экспертными организациями, с которыми администрация Верхнесалдинского городского округа заключила соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия, устраняются на согласительных совещаниях, проводимых руководителем Уполномоченного органа в сроки, отведенные для подготовки заключений в соответствии с Порядком.





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 14 октября 2015 г. № 3037

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа (далее - экспертиза актов), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в актах положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа;
4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании.
2. Уполномоченным органом по проведению экспертизы актов является отдел экономики администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет:
1) нормативное и методическое обеспечение проведения экспертизы актов;
2) экспертизу актов и проведение публичных консультаций при проведении экспертизы актов.
3. Экспертиза актов проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа.
4. Экспертиза актов осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с органом местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органом администрации Верхнесалдинского городского округа, структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа, являющимся разработчиком нормативного правового акта (далее - Разработчик), а при необходимости с экспертными и общественными организациями, к компетенции которых относится исследуемая сфера общественных отношений.
5. Официальным сайтом для целей экспертизы актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru/ (далее - официальный сайт).
6. Экспертиза актов проводится в отношении решений Думы городского округа и постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и регулирующих сферы:
1) распределения ограниченных ресурсов и муниципального регулирования инвестиционной деятельности;
2) установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности;
3) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности;
4) предоставления муниципальных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, исполнения муниципальных функций в отношении субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
Экспертиза актов не проводится в отношении проектов решений Думы городского округа о бюджете Верхнесалдинского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов, указанных в части первой настоящего пункта и содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера или направленные на внесение изменений в нормативные правовые акты исключительно в целях приведения таких нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.
7. Экспертиза проводится в отношении:
1) нормативных правовых актов, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет;
2) нормативных правовых актов, не прошедших оценку регулирующего воздействия на стадии разработки проекта акта и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года.
8. Этапами проведения экспертизы актов являются:
1) формирование плана проведения экспертизы актов (далее - План);
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы актов;
3) проведение публичных консультаций при проведении экспертизы актов;
4) подготовка заключений о результатах экспертизы актов.
9. План формируется Уполномоченным органом на основе:
1) результатов мониторинга, действующих нормативных правовых актов;
2) поручений главы Верхнесалдинского городского округа, главы администрации Верхнесалдинского городского округа;
3) обоснованных предложений о проведении экспертизы актов, поступивших от органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Верхнесалдинского городского округа, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, а также иных физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую, инвестиционную деятельность;
4) выявленных проблем в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе в связи с неоднократными обращениями граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующими о наличии проблемы в определенной сфере предпринимательской, инвестиционной деятельности.
10. Уполномоченный орган не позднее 3 месяцев до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования Плана.
11. Срок сбора предложений составляет не более 30 календарных дней с момента размещения уведомления.
12. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в План на следующий год.
13. План подлежит размещению на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
14. В Плане указываются:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) сведения о Разработчике;
3) срок проведения экспертизы акта, в том числе публичных консультаций.
15. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План, Уполномоченный орган подготавливает проект заключения, которое должно содержать следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта;
2) наименование органа, разработавшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (в случае ее проведения);
4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и (или) его отдельных положений;
5) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которыми был принят нормативный правовой акт;
6) сведения об основных группах субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых затронуты муниципальным регулированием, количественную оценку таких групп (при наличии возможности в получении и (или) сборе статистической информации);
7) оценку расходов и доходов от реализации данного нормативного правового акта;
8) оценку фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
9) выводы о наличии или отсутствии в нормативно-правовом акте положений, указанных в пункте 1 Порядка, а в случае наличия таких положений - предложения о способах их устранения;
10) предложения о способах устранения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и повышении эффективности действующего регулирования;
11) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
16. Проект заключения о результатах экспертизы акта выносится Уполномоченным органом на публичные консультации в сроки, установленные в Плане.
Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы акта не могут составлять менее 10 и более 30 календарных дней.
17. С целью проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы акта Уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы акта.
18. Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы акта должно содержать следующие сведения:
1) наименование нормативного правового акта;
2) срок проведения публичных консультаций;
3) способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений.
19. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы акта, и формирует сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
20. По результатам публичных консультаций Уполномоченный орган дорабатывает проект заключения о результатах экспертизы акта, куда включается информация о результатах проведения публичных консультаций.
21. Одобренный проект заключения о результатах экспертизы акта подписывается сотрудником, подготовившим проект заключения, и заместителем главы администрации по экономике и финансам, начальником финансового управления.
22. Заключение о результатах экспертизы акта в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещается на официальном сайте;
2) направляется Разработчику и в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Верхнесалдинского городского округа, структурные подразделения администрации Верхнесалдинского городского округа, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
23. Заключение о результатах экспертизы акта является основанием для внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты или отмены муниципальных нормативных правовых актов.
24. Уполномоченный орган по итогам экспертизы акта может направить в адрес главы Верхнесалдинского городского округа, главы администрации Верхнесалдинского городского округа предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты или отмене муниципальных нормативных правовых актов.


------------------------------------------------------------------