По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 14.10.2015 N 158 "О внутреннем финансовом аудите в Департаменте общественной безопасности Свердловской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2015 г. № 158

О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 06.03.2014 № 666-ПП "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", в целях осуществления внутреннего финансового аудита в Департаменте общественной безопасности Свердловской области приказываю:
1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом аудите в Департаменте общественной безопасности Свердловской области (приложение № 1).
2. Назначить главного специалиста финансово-экономического отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области И.В. Майбурова ответственным исполнителем за проведение всех организационных мероприятий по проведению внутреннего финансового аудита в Департаменте общественной безопасности Свердловской области.
3. Начальнику отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову:
1) обеспечить опубликование настоящего Приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)" и размещение на официальном сайте Департамента общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) обеспечить направление копии настоящего Приказа в адрес Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области;
3) внести соответствующие изменения в должностной регламент должностного лица, осуществляющего внутренний финансовый контроль.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
А.Н.КУДРЯВЦЕВ





Приложение № 1
к Приказу Департамента
общественной безопасности
Свердловской области
от 14 октября 2015 г. № 158

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры осуществления Департаментом общественной безопасности Свердловской области (далее - Департамент) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно директору Департамента.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
4. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также внутренним стандартам;
3) подготовка предложений о повышении экономии и результативности использования средств областного бюджета.
5. Объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) являются:
1) подразделения Департамента, осуществляющие финансовые и хозяйственные операции;
2) подведомственные Департаменту получатели средств областного бюджета, администраторы доходов областного бюджета.
6. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
7. Аудиторские проверки подразделяются на:
1) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
2) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
3) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
8. Субъект внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов.
9. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности:
2) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
10. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются по решению директора Департамента, которое оформляется приказом.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора средств областного бюджета (далее - план).
План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
11. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
1) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
2) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палаты Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
12. При планировании аудиторских проверок учитываются:
1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) средств областного бюджета в случае неправомерного исполнения этих операций;
2) достаточность информации для оценки эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, в том числе частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
3) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
4) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок;
6) равномерность нагрузки на должностных лиц.
13. Аудиторская проверка проводится на основании приказа директора Департамента о ее назначении.
В приказе о проведении аудита указываются:
1) тема аудиторской проверки (предмет контроля);
2) наименование структурного подразделения, являющегося объектом аудита (при необходимости);
3) должности и Ф.И.О. лиц, осуществляющих аудиторскую проверку;
4) основание проведения внутреннего финансового аудита;
5) проверяемый период;
6) даты начала и окончания проведения внутреннего финансового аудита.
14. Аудиторская проверка проводится в соответствии с программой аудиторской проверки, утвержденной директором Департамента.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
1) тему аудиторской проверки;
2) наименование структурного подразделения, являющегося объектом аудита (при необходимости);
3) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки.
15. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
1) вопросов осуществления внутреннего финансового контроля;
2) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств областного бюджета;
3) вопросов ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
4) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
5) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
6) вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
7) вопросов формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
8) бюджетной отчетности.
16. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
3) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
4) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
5) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
6) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
17. Срок проведения аудиторских проверок составляет не более 5 рабочих дней.
Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено директором Департамента на основании мотивированного обращения руководителя группы, проводящей проверку:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы и иные организации;
3) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки объект контроля письменно извещается о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
Решение о возобновлении проведения проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки. Одновременно объект контроля информируется о возобновлении проверки.
18. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должна содержать:
1) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
2) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее проведения;
3) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
4) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
5) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
6) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
7) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
8) акт аудиторской проверки.
19. При проведении аудиторской проверки должны быть получены надлежащие и надежные доказательства.
К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
20. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
В акте аудиторской проверки указываются:
1) основание для проведения внутреннего финансового аудита;
2) тема аудиторской проверки;
3) проверяемый период;
4) должности и Ф.И.О. лиц, проводивших внутренний финансовый аудит;
5) сроки проверки, включая дату составления акта;
6) перечень вопросов, которые проверены в соответствии с программой аудиторской проверки;
7) способы (сплошной, выборочный), используемые в процессе осуществления внутреннего финансового аудита;
8) наименование и реквизиты исследованных в ходе аудиторской проверки документов;
9) перечень нормативных правовых актов, проанализированных в процессе проведения аудита;
10) характер и состояние систем бюджетного учета и отчетности;
11) подтверждение достоверности бюджетной отчетности;
12) оценка надежности внутреннего финансового контроля;
13) выводы об экономности и результативности использования бюджетных средств;
14) иные результаты внутреннего финансового аудита исходя из целей его проведения.
21. Один экземпляр акта хранится в органе, осуществившем внутренний финансовый аудит, второй направляется (вручается) уполномоченному лицу объекта аудиторской проверки в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
В течение пяти рабочих дней со дня получения акта объект аудиторской проверки вправе представить возражения, которые приобщаются к материалам аудиторской проверки.
22. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и суммовом выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках:
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, внутренним стандартам;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
23. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки в течение 30 календарных дней со дня подписания акта аудиторской проверки направляется руководителю главного администратора средств областного бюджета. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора средств областного бюджета вправе принять одно или несколько решений о:
1) необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок.
24. Департамент обеспечивает составление годовой (полугодовой) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
25. Кроме проведения аудиторских проверок Департамент в соответствии с решением директора вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора средств областного бюджета, направляемых в Министерство финансов Свердловской области в целях составления и рассмотрения проекта областного бюджета.
26. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет директор Департамента.
27. Департамент обязан представлять в Министерство финансов Свердловской области запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
28. В случае выявления по результатам внутреннего финансового аудита бюджетных нарушений, за которые установлена ответственность Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, информация о таких нарушениях направляется в Министерство финансов Свердловской области.





Приложение № 1
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита

ПЛАН
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20__ ГОД

№ п/п
Объект аудита
Тема проверки (проверяемые внутренние бюджетные процедуры)
Срок проверки
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5

























Приложение № 2
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита

Примерная форма

АКТ
АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ № ___

"__" __________ 20__ г. _______________
(город)

На основании приказа Департамента общественной безопасности Свердловской
области № _______ от _____________
___________________________________________________________________________
(наименование приказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лиц, уполномоченных
на осуществление внутреннего финансового аудита)
проведена проверка ________________________________________________________
(тема проверки, проверяемый период - в соответствии
с приказом о назначении аудиторской проверки)

Начало проверки "__" ___________ 20__ года.
Окончание проверки "__" ___________ 20__ года.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Основание для проведения аудиторской проверки:
___________________________________________________________________________
(план внутреннего финансового аудита, поручение руководителя
главного администратора средств областного бюджета)
и программа проведения аудита, утвержденная _______________________________
(кем, когда)
2. Лица, ответственные за осуществление финансово-хозяйственной
деятельности в подразделениях главного администратора (администратора)
средств областного бюджета в проверяемом периоде и на момент проверки:
___________________________________________________________________________
3. За состояние бухгалтерского учета и отчетности в проверяемом
периоде и на момент проверки ответственны: ________________________________
4. Перечень проверенных документов:
4.1. Учетные аналитические регистры, проверенные сплошным способом:
___________________________________________________________________________
(наименование документов и за какой период)
4.2. Учетные аналитические регистры, проверенные выборочным способом:
___________________________________________________________________________
(наименование документов и на какой период)
4.3. Регистры синтетического учета - журналы операций _________________
(номера)
Главная книга, а также формы текущей и годовой отчетности проверены по
следующим отчетным периодам: ______________________________________________
(отчетные периоды)
5. Кем и когда проводилась предыдущая аудиторская проверка, а также
сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и не устраненных на
момент настоящей аудиторской проверки: ____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иные сведения, необходимые для раскрытия вопросов внутреннего
финансового аудита ________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Описательная часть акта должна содержать следующую информацию: описание проведенной работы; изложение фактов, установленных в процессе проведения проверки (в соответствии с вопросами программы проведения аудита); оценку надежности внутреннего контроля; сведения о выявленных нарушениях; иные результаты внутреннего финансового аудита исходя из целей его проведения.
При описании нарушения или несоответствия в обязательном порядке указывается нарушенная норма законодательства и (или) иных документов, а также в чем выразилось и к какому периоду относится выявленное нарушение.
Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями должностных и материально ответственных лиц, результатами экспертиз, другими материалами, полученными в ходе контрольного мероприятия.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (ВЫВОДЫ)

Заключительная часть содержит обобщенную информацию о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
Кроме того, даются рекомендации и предложения: по принятию возможных управленческих решений, направленных на устранение выявленных в ходе внутреннего финансового аудита нарушений правовых норм, других нарушений и недостатков; более эффективному использованию финансовых ресурсов, областной государственной собственности; по внесению (при необходимости) соответствующих изменений и дополнений в локальные нормативные акты главного администратора.

___________________________________________________________________________
(наименование должности участника проверочной группы)
_____________________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита

Примерная форма

Директору Департамента
общественной безопасности
Свердловской области

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

Должностными лицами главного администратора средств областного бюджета,
уполномоченными на проведение внутреннего финансового аудита ______________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченных должностных лиц с указанием должности)
в соответствии с приказом Департамента общественной безопасности
Свердловской области № ________ от ______________
___________________________________________________________________________
(наименование приказа)
проведена плановая/внеплановая аудиторская проверка _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование аудиторский проверки)
Внутренний финансовый аудит проведен за период ________________________
и включал следующие направления ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(конкретные предметы внутреннего аудита, например:
разделы бухгалтерского учета, формирование достоверной
бухгалтерской отчетности, функционирование средств
контроля, информационные системы)

По результатам проведенной проверки установлено:
1. Общая оценка эффективности (надежности) функционирования системы
внутреннего финансового контроля по проверенным направлениям
удовлетворительная/неудовлетворительная. По сравнению с результатами
предыдущей проверки очевидно улучшение/ухудшение состояния внутреннего
финансового контроля.
2. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета соответствует/не
соответствует методологии и стандартам, установленным Министерством
финансов Российской Федерации.
3. При осуществлении внутренних бюджетных процедур в полной/неполной
мере применяются автоматизированные информационные системы.
4. Обобщенная оценка по результатам проверки по иным направлениям - в
зависимости от цели внутренней аудиторской проверки.
В ходе проведения внутреннего финансового аудита выявлены следующие
нарушения, которые требуют повышенного внимания руководства с точки зрения
риска: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при описании выявленных нарушений, замечаний и несоответствий лаконично
излагается суть; указывается проверенное подразделение главного
администратора (администратора) средств областного бюджета и (или)
процессы (функции), а также повторяющиеся нарушения, несоответствия
(при наличии таких фактов) и нарушенные нормативные документы -
нормативные правовые акты, внутренние стандарты и регламенты)

На основании изложенного, в целях устранения выявленных нарушений и
недостатков (несоответствий), а также минимизации бюджетных рисков
предлагается: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений,
замечаний и несоответствий, внесению изменений в карты внутреннего
финансового контроля, а также предложения по повышению экономности
и результативности использования бюджетных средств)

Кроме того, просим поручить руководителям подразделений _______________
___________________________________________________________________________
(наименование подразделений главного администратора (администратора)
средств областного бюджета, являющихся объектами аудита,
допустивших нарушения и (или) несоответствия)
разработать мероприятия с указанием срока их выполнения.

___________________________________________________________________________
(наименование должности участника проверочной группы)

_____________________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита

Примерная форма

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
АУДИТА ЗА ______________ 20__ ГОД

№ п/п
Наименование отчетного показателя
Всего
1.
Количество проведенных проверок, всего:

по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

2.
Количество подразделений, охваченных проверками, всего:

в том числе (указывается перечень подразделений)

3.
Количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения (несоответствия), всего:

проведенных по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

4.
Количество выявленных нарушений (несоответствий), всего:

количество финансовых нарушений

количество нефинансовых нарушений (несоответствий)

5.
Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей):

в ходе плановых проверок (рублей)

в ходе внеплановых проверок (рублей)

6.
Меры, принятые к устранению нарушений (несоответствий), - количество корректирующих действий (мероприятий)





7.
Количество устраненных нарушений, всего:

количество устраненных финансовых нарушений

количество устраненных нефинансовых нарушений (несоответствий)

8.
Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей)





9.
Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности




___________________________________________________________________________
(наименование должности участника проверочной группы)

_______________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------