По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Серовского городского округа от 16.10.2015 N 1566 "Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им, по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Серовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 1566

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ, ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области № 96-ОЗ от 22.07.2005 "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом, для целей признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Серовского городского округа (прилагается);
2) Порядок определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах Серовского городского округа, в котором должно предоставляться жилое помещение по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (прилагается);
3) Порядок проверки полноты и достоверности сведений и информации, содержащейся в заявлении и документах, представляемых гражданами в целях принятия их на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда Серовского городского округа.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Серовского городского округа от 31.07.2009 № 1328 "Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им, по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Серовского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 16 октября 2015 г. № 1566

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА ИМУЩЕСТВО, ОТНОСЯЩЕЕСЯ
К ОБЪЕКТУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом (далее - Порядок) устанавливает единый на территории Серовского городского округа порядок и условия определения рыночной стоимости транспортных средств, для целей признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Порядок определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом, используется при определении стоимости транспортных средств, находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи.
3. Определение рыночной стоимости транспортных средств осуществляется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.
4. При подаче в администрацию Серовского городского округа заявления о принятии на учет граждане указывают сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом, и указывают стоимость транспортных средств, исходя из представленного отчета экспертной организации, имеющей соответствующую лицензию, или страховой компании.
5. К транспортным средствам, подлежащим оценке, относятся автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 16 октября 2015 г. № 1566

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО
КВАДРАТНОГО МЕТРА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В ГРАНИЦАХ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, В КОТОРОМ ДОЛЖНО
ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах Серовского городского округа, в котором должно предоставляться жилое помещение по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Порядок) определяет единый на территории Серовского городского округа порядок и условия определения средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, является обязательным для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, ст. 14); со статьей 5 Областного закона от 22 июля 2005 года № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005 г., № 227-228), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

II. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

3. Порядок предназначен для определения размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, по которому рассчитывается стоимость жилого помещения по норме предоставления, в котором нуждаются одиноко проживающий гражданин или семья.
4. Определяемый, согласно данному Порядку, размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья применяется при расчете определения имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
При этом условия определения средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилого помещения одинаковы для всех граждан, признаваемых малоимущими.

III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДНЕЙ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВ. МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ

5. Определение размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья производится комитетом экономики администрации Серовского городского округа.
6. Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения, сложившаяся в границах Серовского городского округа, для оценки имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда определяется на основании сравнительного подхода.
7. Для расчетов комитет экономики администрации Серовского городского округа осуществляет сбор данных, изучение рынка недвижимости, отбор аналогов типового жилья из числа сделок купли-продажи и предложений на продажу.
Основными источниками информации, используемыми для расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах Серовского городского округа, являются данные о стоимости одного квадратного метра общей площади в типовых многоквартирных жилых домах в районах массовой застройки на первичном и вторичном рынках жилья, а также стоимости нового строительства.
Для расчетов могут быть использованы данные открытых печатных изданий, в которых размещаются сведения о ценах предложения объектов, выставленных на продажу, и сведения специализированных организаций, осуществляющих мониторинг цен на недвижимость.
8. При расчете стоимости приобретения 1 кв. метра жилья на вторичном рынке используются данные по предложенным ценам организаций, осуществляющих риэлтерскую деятельность на территории города Серова и отдельно для сельских населенных пунктов.
9. На основе собранной информации и данных статистической отчетности, комитет экономики определяет расчетный показатель средней стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории Серовского городского округа по формуле:

РПС = (Цв.р. + Сстр.) / 2, где:

РПС - расчетный показатель стоимости одного квадратного метра жилого помещения;
Цв.р. - средняя прогнозируемая цена типового жилья;
Сстр. - средняя стоимость строительства типового жилья.
10. В случае отсутствия исходных данных о рыночной стоимости жилья, о рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади по сельским населенным пунктам за определенный период для расчетов принимаются данные за предшествующий год на основании данных Федеральной службы государственной статистики о ценах на рынке жилья и стоимости строительства 1 кв. метра общей площади жилья, откорректированные с учетом роста цен на жилые помещения в Серовском городском округе.
При полном отсутствии данных в расчет принимаются усредненные данные в целом по Серовскому городскому округу.
11. Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения определяется отдельно для города Серова и отдельно для сельских населенных пунктов.
12. Исчисленная в результате средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения, сложившаяся в городе Серове и сельских населенных пунктах, ежеквартально утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 16 октября 2015 г. № 1566

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ И ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ МАЛОИМУЩИХ
И НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" и от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области".
2. Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности информации и сведений, предоставляемых в администрацию Серовского городского округа гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - граждане, обратившиеся с заявлениями о принятии на учет).
3. В ходе проверки уполномоченный администрацией Серовского городского округа орган (организация) (далее - уполномоченный орган) может запрашивать у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлениях граждан о принятии их на учет и в прилагаемых к нему документах, иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ И
ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ОБРАТИВШИМИСЯ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

4. В целях проверки сведений о доходах граждан уполномоченным органом может запрашиваться:
1) в налоговых органах - информация о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
2) в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации - информация о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия и ее размеры в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
3) в Управлении судебного департамента Свердловской области - сведения о доходах, получаемых гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, в виде ежемесячного пожизненного содержания как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи.
5. В целях проверки сведений об имущественном положении граждан уполномоченным органом может запрашиваться:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информация о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества: жилых домов (части жилых домов), квартир, комнат, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам обложения налогом на имущество физических лиц, земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет, и сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;
2) в налоговых органах - информация о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.
6. В случае, если у граждан, обратившихся с заявлениями о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи находятся в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, уполномоченный орган запрашивает в налоговых органах информацию о стоимости такого имущества.
7. При наличии в документах граждан сведений о том, что у них и (или) совместно проживающих членов их семей в собственности находятся земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом, запрашивается в налоговых органах информация о кадастровой стоимости таких земельных участков.
8. Если в документах граждан, обратившихся с заявлениями о принятии их на учет, указаны сведения об отсутствии у них и совместно проживающих членов семьи на праве собственности имущества, подлежащего налогообложению, уполномоченный орган может запрашивать в налоговых органах подтверждающую эти сведения информацию, а в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информацию об отчуждении указанными гражданами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявлений о принятии их на учет.
9. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, уполномоченный орган запрашивает в межведомственной комиссии по признанию жилых домов пригодными (непригодными) для проживания информацию, подтверждающую принятие соответствующих решений.
10. В случаях если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договору социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, граждане самостоятельно предоставляют справку соответствующего медицинского учреждения, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------