Постановление Администрации Арамильского городского округа от 26.06.2015 N 241 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Арамильского городского округа на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Арамильского городского округа
от 20.10.2015 № 382)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Арамильского городского округа на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном интернет-сайте Арамильского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа А.Г. Мельникова.
Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 июня 2015 г. № 241
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Арамильского городского округа
от 20.10.2015 № 382)
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на выполнение мероприятий по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении из бюджета Арамильского городского округа (далее - бюджет городского округа).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета городского округа, по разделу 04 00 "Национальная экономика", подразделу 04 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", целевой статье 0331401 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них", виду расхода 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам".
3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа, выделенных для предоставления субсидий, в соответствии с Решением о бюджете, является Администрация Арамильского городского округа (далее - Администрация).
4. Право на получение субсидии имеет организация, которая соответствует следующим требованиям:
1) зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществляет мероприятия по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа;
2) не находится в состоянии ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности, любой стадии банкротства.
5. Субсидии предоставляются на оплату расходов организации на выполнение следующих работ по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа:
- обустройство дорог;
- разметка автомобильных дорог;
- техническое перевооружение светофорных объектов;
- реконструкция, текущий ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог, проездов к многоквартирным домам;
- устройство тротуаров;
- содержание дорог;
- содержание остановочных пунктов;
- прочие работы, связанные с содержанием улично-дорожной сети.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе ежемесячно.
Объем субсидий определяется исходя из затрат организации, подтвержденных прошедшими проверку документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.
Муниципальное бюджетное учреждение "Арамильская Служба Заказчика" (далее - МБУ "АСЗ") осуществляет согласование объемов предполагаемых объемов работ по содержанию улично-дорожной сети Арамильского городского округа, ведет учет объемов выполненных работ и соответствия качества выполненных работ установленным требованиям, согласовывает документы, подтверждающие выполнение запланированных работ по содержанию улично-дорожной сети.
6. Субсидии из бюджета городского округа предоставляются организации на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемых Администрацией Арамильского городского округа с организацией.
МБУ "АСЗ" оформляет Соглашение и передает его организации - получателю субсидий в трех экземплярах для подписания.
Организация в течение пяти рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает и возвращает два подписанных экземпляра Соглашения в МБУ "АСЗ". Один подписанный экземпляр Соглашения направляется в Администрацию Арамильского городского округа.
В Соглашении в качестве обязательных условий должны быть предусмотрены:
1) сведения об объеме субсидий;
2) цели, на которые предоставляются субсидии;
3) обязанность получателя субсидий возвратить в бюджет городского округа субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета городского округа, а также органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
4) обязательство возврата получателем субсидий остатков субсидий в текущем финансовом году, неиспользованных в отчетном финансовом году;
5) обязательство получателя субсидий о предоставлении отчетов о расходах субсидий, подтвержденных прошедшими проверку документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
7. Для получения субсидий организация представляет в МБУ "АСЗ" следующие документы:
1) справку-расчет на получение субсидий (далее - справка-расчет), по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением расчетов (калькуляций (смет) затрат, проектно-сметной документации), договоров подряда на выполнение ремонтных работ (в случае привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ), других документов и сведений, подтверждающих использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;
2) отчет об использовании субсидий за предыдущий период по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
(подп. 2 в ред. Постановления Администрации Арамильского городского округа от 20.10.2015 № 382)
3) документы, подтверждающие фактические расходы организации на выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог за предыдущий месяц.
8. МБУ "АСЗ" на основании справки-расчета, полученной от организации, а также подтверждающих документов:
1) проводит проверку представленных документов;
2) составляет заявку на предоставление субсидий;
3) предоставляет заявку в Финансовый отдел Администрации Арамильского городского округа (далее - Финансовый отдел) с приложением отчета и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, для проверки расходования субсидий за предыдущий квартал;
4) осуществляет контроль состояния дорог Арамильского городского округа на предмет их соответствия установленным требованиям;
5) контролирует процесс проведения работ по содержанию улично-дорожной сети, ведет учет объемов выполненных работ, согласовывает акты на предмет соответствия фактических выполненных объемов работ объемам работ, предусмотренными сметами, расчетами, калькуляциями.
9. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Главы Арамильского городского округа и является основанием для перечисления субсидий.
Финансовый отдел, после проведения проверки предоставленных документов МБУ "АСЗ", в соответствии с платежными поручениями, перечисляет бюджетные средства с лицевого счета Администрации на расчетный счет организации - получателя субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
10. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
1) не предоставления документов, указанных в пунктах 7, 8, 9 настоящего Порядка;
2) при выявлении Администрацией либо органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий, нецелевого использования бюджетных средств;
3) в случае, если предоставление субсидий повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств.
11. Организация, которой предоставляются субсидии из бюджета городского округа, представляет годовой отчет об использовании субсидий в МБУ "АСЗ" по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
12. Средства, полученные из бюджета городского округа в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
13. Руководитель организации-получателя субсидий несет ответственность за ненадлежащее исполнение работ и нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
14. Администрацией и органами муниципального финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. При выявлении Администрацией либо органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидий, нецелевого использования бюджетных средств, субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
В случае, если возврат субсидий не осуществлен в указанный срок, Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет городского округа в судебном порядке.
16. Остаток субсидий, не использованный на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату в бюджет городского округа в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Арамильского городского округа
на выполнение работ по содержанию
улично-дорожной сети
Арамильского городского округа
СПРАВКА-РАСЧЕТ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО СОГЛАШЕНИЮ № _____ ОТ _________________
НА __________ 20__ ГОДА
_____________________________________
(наименование организации)
Сумма субсидии по соглашению ______________ рублей
(рублей)
№ п/п
Наименование затрат (работ)
Сумма затрат (работ) по смете
Фактически произведенные затраты за предыдущий отчетный период
Фактически выплачено организации субсидии на отчетную дату с начала года
Размер причитающейся субсидии на отчетную дату
Итого:
Руководитель организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
СОГЛАСОВАНО
МБУ "Арамильская служба заказчика":
____________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Арамильского городского округа
на выполнение работ по содержанию
улично-дорожной сети
Арамильского городского округа
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
___________________________________________
(наименование организации)
Дата отчета ________________ 201_ г.
№ п/п
Наименование показателя
Сумма, руб.
1.
Получено из местного бюджета
2.
Кассовый расход, всего
в том числе <*>
3.
Остаток неиспользованных средств
Руководитель организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
МБУ "Арамильская служба заказчика":
____________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя: _____________
тел.: ____________
--------------------------------
<*> Указать мероприятия, работы по содержанию улично-дорожной сети.
------------------------------------------------------------------