По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 21.10.2015 N 1337 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Красноуральск Свердловской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 1337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 02 мая 2015 года № 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьями 3, 4 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 28 февраля 2005 года № 139-ПП "О Свердловской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с внесенными изменениями, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Красноуральск Свердловской области (приложение 1).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Красноуральск (приложение 2).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации городского округа Красноуральск от 12.08.2014 № 1315 "Об утверждении "Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе Красноуральск".
3. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Приложение 1

Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 21 октября 2015 г. № 1337

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Красноуральск (далее - Красноуральское звено РСЧС).
2. Красноуральское звено РСЧС объединяет органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения на территории городского округа Красноуральск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Красноуральское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Красноуральск. В его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа Красноуральск.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Красноуральское звено РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне Красноуральского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами являются:
1) на местном уровне (в пределах городского округа Красноуральск) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск (далее - КЧС и ОПБ);
2) на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются постановлением администрации городского округа Красноуральск и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления Красноуральского звена РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне (в пределах территории городского округа Красноуральск) - сотрудники администрации городского округа Красноуральск, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Красноуральского звена РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления Красноуральского звена РСЧС (далее - органы) являются:
единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Красноуральск;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, правовыми актами администрации городского округа Красноуральск и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления Красноуральского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства аварийных служб организаций и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность населения городского округа Красноуральск или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня городского Красноуральского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структура сил постоянной готовности определяется перечнем предприятий, организаций и учреждений, создающих на территории городского округа Красноуральск нештатные формирования гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования, утвержденным постановлением администрации городского округа Красноуральск.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Красноуральского звена РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Красноуральск осуществляют в установленном порядке сотрудники администрации городского округа Красноуральск, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
10. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
3) по решению органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Красноуральск, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
1) резервный фонд администрации городского округа Красноуральск - за счет средств местного бюджета;
2) объектовый резерв - за счет собственных средств организации.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Красноуральск, соответствующим положением, утвержденным постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение Красноуральского звена РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления городского округа Красноуральск и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и администрации городского округа Красноуральск.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Свердловской области.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Красноуральского звена РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа Красноуральск, разрабатываемого сотрудниками администрации городского округа Красноуральск, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Красноуральского звена РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа Красноуральск органы управления и силы Красноуральского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации городского округа Красноуральск, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского Красноуральского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации городского округа Красноуральск при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления городского округа Красноуральск, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории округа;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Свердловской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления городского округа Красноуральск и органов исполнительной власти Свердловской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа Красноуральск, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Свердловской области.
16. Решениями главы администрации городского округа Красноуральск и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского Красноуральского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации городского округа Красноуральск и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Красноуральского звена РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации городского округа Красноуральск, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского Красноуральского звена РСЧС глава администрации городского округа Красноуральск или должностное лицо структурного подразделения администрации городского округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления городского округа Красноуральск и организаций;
г) приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие права и свободы человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводит эвакуационные мероприятия;
привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу городского округа Красноуральск, главу администрации городского округа Красноуральск и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Красноуральского звена РСЧС, являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории городского округа Красноуральск от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения городского округа Красноуральск к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территории городского округа Красноуральск от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Красноуральск;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы городского округа Красноуральск, главы администрации городского округа Красноуральск, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации городского округа Красноуральск, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красноуральск, органов управления и сил Красноуральского звена РСЧС, руководителей организаций, а также населения городского округа Красноуральск о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территории городского округа Красноуральск от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения городского округа Красноуральск к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Красноуральск и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Свердловской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения городского округа Красноуральск в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций городского округа Красноуральск;
муниципальной - силами и средствами Красноуральского звена РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами Красноуральского звена РСЧС, органов исполнительной власти Свердловской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования городского Красноуральского звена РСЧС осуществляется за счет средств бюджета администрации городского округа Красноуральск, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и правовыми актами администрации городского округа Красноуральск.





Приложение 2

Утверждена
Постановлением главы администрации
городского округа Красноуральск
от 21 октября 2015 г. № 1337

СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНО ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗВЕНО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
1.1. КООРДИНАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ
1.1.1.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красноуральск
Администрация городского округа Красноуральск
1.1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.2. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.2.1.
Председатель и (или) заместитель председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Красноуральск
городской округ Красноуральск
1.2.2.
Руководители структурных подразделений и (или) работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.3. ОРГАНЫ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.3.1.
"Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Красноуральск"
МКУ "Управление ЖКХ и энергетики городского округа Красноуральск"
1.3.2.
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1.
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.5. СИЛЫ И СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1.5.1.
Пожарно-спасательные подразделения 163 пожарная часть 46 отряда федеральной противопожарной службы по Свердловской области
ГУ МЧС России по Свердловской области
1.5.2.
Государственное казенное учреждение "Служба спасения Свердловской области"
"Служба спасения Свердловской области"
1.5.3.
Аварийно-спасательные формирования, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.5.4.
Медицинские формирования
Министерство здравоохранения Свердловской области
1.5.5.
Нештатные формирования гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольная пожарная охрана
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
2. СИСТЕМА СВЯЗИ, ОПОВЕЩЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.
Автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Красноуральск
Администрация городского округа Красноуральск
2.3.
Городские и междугородные проводные системы связи
Красноуральский цех ПАО "Ростелеком"


------------------------------------------------------------------