По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 21.10.2015 N 1338 "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ городского округа Красноуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2015 г. № 1338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

В целях координации деятельности структурных подразделений администрации городского округа Красноуральск по реализации полномочий органов местного самоуправления, руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 797-ПП), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации комплексных программ городского округа Красноуральск (далее - Порядок).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа Красноуральск при формировании и реализации комплексных программ руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 21 октября 2015 г. № 1338

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о формировании комплексных программ городского округа Красноуральск (далее - комплексные программы), формирования и реализации комплексных программ, а также регулирует отношения, связанные с их реализацией, проведением мониторинга и оценки эффективности их реализации.
2. Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Красноуральск, и является основанием для взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа Красноуральск (далее - структурное подразделение администрации) по достижении определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития городского округа Красноуральск.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы городского округа Красноуральск, и не является расходным обязательством городского округа Красноуральск.
Комплексная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках комплексной программы.
3. Формирование проекта и утверждение комплексной программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о формировании проекта комплексной программы;
2) формирование проекта комплексной программы (основания для формирования указаны в пункте 2 настоящего Порядка);
3) согласование проекта комплексной программы;
4) утверждение комплексной программы постановлением администрации городского округа Красноуральск.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

4. Основанием для формирования комплексной программы является постановление администрации городского округа Красноуральск, в котором указываются разработчик проекта комплексной программы, планируемые заказчик-координатор и заказчики, устанавливается срок формирования комплексной программы.
Инициатором формирования и разработчиком комплексной программы выступает структурное подразделение администрации, которое после утверждения комплексной программы выступает в качестве заказчика-координатора комплексной программы.
5. Комплексные программы формируются в соответствии с указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития городского округа Красноуральск на период до 2020 года, Программой социально-экономического развития городского округа Красноуральск и иными стратегическими документами городского округа Красноуральск.
6. Заказчик-координатор комплексной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков комплексной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых показателей комплексной программы, а также анализ использования средств местного бюджета и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию комплексной программы.
7. Заказчик-координатор комплексной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации городского округа Красноуральск об утверждении комплексной программы, о внесении в нее изменений (с участием заказчиков комплексной программы); организует согласование проектов постановлений администрации городского округа Красноуральск;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы);
3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию комплексной программы.
Заказчики комплексной программы представляют заказчику-координатору запрашиваемую информацию и документацию.
8. Комплексная программа содержит паспорт (форма приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку).
За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа;
2) основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению комплексной программы;
4) методика оценки эффективности реализации комплексной программы.
9. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования комплексной программы для решения обозначенных проблем на уровне городского округа;
2) второй раздел комплексной программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели комплексной программы.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Второй раздел комплексной программы оформляется в виде приложения № 1 к комплексной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена комплексная программа.
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ городского округа. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
3) третий раздел комплексной программы должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения № 2 к комплексной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
- наименование мероприятий (наименования мероприятий комплексной программы должны соответствовать наименованиям мероприятий муниципальных программ городского округа Красноуральск);
- сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
- стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
- взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
- наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители. В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
- структурные подразделения администрации;
- юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Красноуральск, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы, в порядке, установленном в комплексных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Красноуральск;
4) четвертый раздел комплексной программы оформляется в виде приложения № 4 к комплексной программе и содержит методику оценки эффективности реализации комплексной программы.
10. Состав и структура подпрограмм аналогичны структуре комплексной программы.
При наличии в комплексной программе подпрограмм перечень целевых показателей и план мероприятий (формы приведены в приложениях № 2, 3 к настоящему Порядку) формируются в целом, отдельно по подпрограммам не формируются.
11. Комплексная программа может иметь иную структуру при наличии особых требований к структуре и содержанию комплексной программы, установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 3. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

12. Разработчик комплексной программы подготавливает проект постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении комплексной программы.
13. Проект постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении комплексной программы подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации, включенными в проект комплексной программы, финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск и отделом экономики администрации городского округа Красноуральск (далее - отдел экономики администрации).
Срок согласования проекта постановления администрации городского округа Красноуральск структурным подразделением администрации составляет:
при утверждении комплексной программы - не более 7 рабочих дней;
при внесении изменений в утвержденную комплексную программу - не более 5 рабочих дней.
14. Иные виды согласований и экспертизы проектов комплексных программ проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа Красноуральск.

Глава 4. УТВЕРЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

15. Комплексная программа утверждается постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Изменения в утвержденную постановлением администрации городского округа Красноуральск комплексную программу вносятся в порядке, предусмотренном п. 12 - 14 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в муниципальную программу городского округа является основанием для внесения изменений в соответствующую комплексную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу в части мероприятий и показателей, на основании которых сформирована комплексная программа, заказчик комплексной программы в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления администрации городского округа Красноуральск о внесении изменений в муниципальную программу направляет заказчику-координатору комплексной программы информацию о внесении необходимых изменений в комплексную программу.

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

17. Текущее управление реализацией комплексной программы осуществляется заказчиком-координатором комплексной программы.
18. Заказчик-координатор комплексной программы организует оперативный мониторинг по реализации утвержденных комплексных программ.
19. Заказчики-координаторы по запросам отдела экономики администрации предоставляют отчеты о реализации комплексных программ.





Приложение 1
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ
городского округа Красноуральск

Форма

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

1.
Заказчик-координатор комплексной программы

2.
Заказчик (заказчики) комплексной программы

3.
Цели и задачи комплексной программы

4.
Важнейшие целевые показатели комплексной программы

5.
Перечень подпрограмм комплексной программы

6.
Сроки реализации комплексной программы

7.
Объемы и источники финансирования комплексной программы
Всего:
из них:
федеральный бюджет:
областной бюджет:
местный бюджет:
внебюджетные источники:
8.
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы






Приложение 2
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ
городского округа Красноуральск

Форма

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)
№ (по итогам первого года реализации комплексной программы)
№ + 1 (по итогам второго года реализации комплексной программы)
№ + 2 (по итогам третьего года реализации комплексной программы)
№ + 3 (по итогам четвертого года реализации комплексной программы)
№ + 4 (по итогам пятого года реализации комплексной программы)
№ + 5 (по итогам шестого года реализации комплексной программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы"
2
Цель
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1








5
Целевой показатель 2 ...








6
Задача 2
7
Целевой показатель 1








8
Целевой показатель 2 ...








9
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы"
10
Цель
11
Задача
12
Целевой показатель 1








13
Целевой показатель 2 ...













Приложение 3
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ
городского округа Красноуральск

Форма

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ







x
2
Федеральный бюджет







x
3
Областной бюджет







x
4
Местный бюджет







x
5
Внебюджетные источники







x
6
Капитальные вложения







x
7
Федеральный бюджет







x
8
Областной бюджет







x
9
Местный бюджет







x
10
Внебюджетные источники







x
11
Прочие нужды







x
12
Федеральный бюджет







x
13
Областной бюджет







x
14
Местный бюджет







x
15
Внебюджетные источники







x
16
Подпрограмма 1
17
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ







x
...
Федеральный бюджет







x

Областной бюджет







x

Местный бюджет







x

Внебюджетные источники







x

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе







x

Федеральный бюджет







x

Областной бюджет







x

Местный бюджет







x

Внебюджетные источники







x

2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе







x

Федеральный бюджет







x

Областной бюджет







x

Местный бюджет







x

Внебюджетные источники







x

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 ПО ЗАКАЗЧИКУ 1









Федеральный бюджет









Областной бюджет









Местный бюджет









Внебюджетные источники









1.1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе









Федеральный бюджет









Областной бюджет









Местный бюджет









Внебюджетные источники









Мероприятие 1, всего, из них:









Федеральный бюджет









Областной бюджет









Местный бюджет









Внебюджетные источники









Мероприятие 2, всего, из них:









Федеральный бюджет ...









1.2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе









Федеральный бюджет









Областной бюджет









Местный бюджет









Внебюджетные источники









Мероприятие 3, всего, из них:









Федеральный бюджет









Областной бюджет









Местный бюджет









Внебюджетные источники









Мероприятие 4, всего, из них:









Федеральный бюджет ...









ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 ПО ЗАКАЗЧИКУ 2









...









Подпрограмма 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ







x

...










------------------------------------------------------------------