По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству г. Каменска-Уральского от 11.03.2015 N 10 "Об утверждении Регламента проведения органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

ПРИКАЗ
от 11 марта 2015 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по архитектуре и градостроительству
г. Каменска-Уральского от 23.10.2015 № 40)

Руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 01.08.2014 № 1058, в целях осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. Подпункты 2, 5, 6 пункта 4 Регламента, утвержденного настоящим Приказом, вступают в силу с 1 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по архитектуре и градостроительству
Г.В.ТАРАСЕНКО





Утвержден
Приказом председателя
органа местного самоуправления
"Комитет по архитектуре и
градостроительству
города Каменска-Уральского"
от 11 марта 2015 г. № 10

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
ГОРОДА КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО" ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Комитета по архитектуре и градостроительству
г. Каменска-Уральского от 23.10.2015 № 40)

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных заказчиков.
2. Объектом ведомственного контроля является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - подведомственный заказчик).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, в отношении:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами Комитета путем проведения проверок (плановых и внеплановых).
По форме проверки подразделяются на документарные и выездные. Документарные проверки по месту нахождения Комитета на основании представленных по его запросу документов (информации), выездные проверки - по месту нахождения подведомственного заказчика.
6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок.
План проверок формируется ежегодно по полугодиям, утверждается председателем Комитета и размещается на официальном сайте муниципального образования (http://old.kamensk-uralskiy.ru/) в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду (на первое полугодие - не позднее 25 декабря предшествующего года, на второе полугодие - не позднее 25 июня текущего года).
7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. Контрольные мероприятия проводятся Комитетом не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В план проверок могут быть внесены изменения, отменяющие проведение плановой проверки или устанавливающие новые сроки проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
(абзац введен Приказом Комитета по архитектуре и градостроительству г. Каменска-Уральского от 23.10.2015 № 40)
8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета при наличии информации о нарушениях законодательств Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Информация может быть получена из различных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официального сайта единой информационно-телекоммуникационной в сети Интернет и официальных печатных изданий.
9. Решение о форме проведения проверки (документарная, выездная) принимается: при плановой проверке - на стадии формирования плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
10. Для осуществления ведомственного контроля приказом председателя Комитета о проведении проверки определяется состав должностных лиц Комитета (в количестве не менее трех человек), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
11. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки, а при внеплановой проверке - не позднее, чем за один рабочий день до дня начала проведения проверки.
12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
в) форма проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для осуществления ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
13. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем тридцать календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок проведения проверки может быть продлен по решению председателя Комитета или лица, его замещающего, но не более одного раза и не более чем на 30 календарных дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по представлению запрашиваемых документов и сведений.
14. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверок имеют право:
1) в случае выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
15. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверок обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа о проведении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проверки.
16. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие действующему законодательству.
17. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатами проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
18. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, на территорию, в помещения, здания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) в соответствии с приказом о проведении проверки или по письменному запросу представлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в приказе или уведомлении о проведении проверки.
19. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки. Срок оформления результатов проверки не должен превышать пяти рабочих дней с момента окончания проверки.
20. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
В вводной части акта проверки указываются наименование органа ведомственного контроля; номер, дата и место составления акта проверки; дата и номер приказа о проведении проверки; основание, предмет и сроки осуществления проверки; период проведения проверки; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля; наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки, положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок, сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
В резолютивной части акта проверки указываются выводы о наличии со стороны подведомственного заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, либо об их отсутствии, а также предложения о направлении информации о результатах проверки в Министерство финансов Свердловской области для принятия соответствующих мер.
21. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
22. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, второй экземпляр акта проверки остается в Комитете.
23. Подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
24. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
25. Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом председателем Комитета (иным уполномоченным лицом).
26. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, Комитет передает материалы проверки в правоохранительные органы.
27. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля Комитет направляет информацию в функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление по форме согласно приложению к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденному Постановлением Администрации города Каменска-Уральского № 1058 от 01.08.2014.
Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
28. Все материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся Комитетом три года.


------------------------------------------------------------------