По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 26.10.2015 N 50 "О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 50

О СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 № 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", руководствуясь методическими рекомендациями от 23.03.2012 № 43-2047-14 по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, утвержденными заместителем Министра экономического развития Российской Федерации 27.04.2012, статьей 29 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76 постановляю:
1. Утвердить Положение о создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (приложение № 1).
2. Утвердить примерную номенклатуру и объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств городского округа, создаваемых в целях гражданской обороны (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от их организационно-правовой формы, организовать работу по созданию, накоплению и хранению запасов в целях обеспечения защиты персонала и выполнения мероприятий гражданской обороны, в соответствии с действующим законодательством.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 26 октября 2015 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И СОДЕРЖАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок создания и содержания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны (далее - запасы) городского округа Краснотурьинск.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Запасы создаются для первоочередного обеспечения населения в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов с применением радиоактивных, химических и биологических опасных веществ, обеспечения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории городского округа Краснотурьинск.
1.2. Запасы создаются заблаговременно в мирное время в резервах материальных ресурсов городского округа Краснотурьинск и в организациях, в которых в установленном порядке назначаются должностные лица, в обязанности которых входит их учет, содержание помещений для их хранения, обеспечение сохранности и готовности к применению.
1.3. Администрация городского округа Краснотурьинск и организации определяют номенклатуру и объемы создаваемых запасов, создают и содержат их, а также осуществляют контроль за их использованием.
1.4. Созданные запасы хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Складские помещения, используемые для хранения запасов, должны удовлетворять соответствующим требованиям нормативной технической документации (стандартам, техническим условиям и другое). Требования к складским помещениям, а также к порядку накопления, хранения, освежения, использования и восполнения запасов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Обеспечению средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты в военное время подлежит население, проживающее:
1.5.1. На территории городского округа Краснотурьинск.
1.5.2. В населенных пунктах с объектами особой важности.
1.5.3. На территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения (заражения).
1.6. Запасы создают:
1.6.1. Органы местного самоуправления для работников этих органов и созданных ими муниципальных организаций (предприятий и учреждений).
1.6.2. Организации для работников этих организаций и подведомственных им субъектов производственного и социального назначения.
1.7. Финансирование накопления, хранения, использования, освежения запасов, содержания, ремонта, аренды и охраны складов, оплата работ, связанных с перемещением, консервацией, проведением лабораторных испытаний и технических проверок осуществляется в соответствии с Приказом Министра финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Согласно пункту 3.2 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации "Правила отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов" в разделе 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" подразделе 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и организаций. Ежегодно работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обобщают информацию о номенклатуре и количестве средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля в запасах, формируют и направляют предложения в свои финансовые органы.
В целях решения вопросов освежения и создания запасов имущества гражданской обороны осуществляется разработка муниципальных целевых программ по гражданской обороне и по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ
И ОБЪЕМОВ СОЗДАВАЕМЫХ ЗАПАСОВ

2.1. Номенклатура и объем создаваемых запасов определяются создающими их органами, организациями исходя из:
2.1.1. Возможного характера военных действий на территории Свердловской области (возможный характер военных действий с применением ядерного, химического, биологического и других видов оружия на территории Свердловской области доводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до создающих их органов, организаций в части, их касающейся).
2.1.2. Величины вероятного ущерба объектам экономики и инфраструктуры от ведения военных действий или вследствие этих действий.

2.1.2. Потребности в запасах в соответствии с планами гражданской обороны и защиты городского округа Краснотурьинск и организаций.
2.1.3. Норм минимально необходимой достаточности запасов.
2.1.4. Природных, экономических и иных особенностей территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Запасы создаются для обеспечения:
2.2.1. Аварийно-спасательных формирований и спасательных служб - исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения городского округа Краснотурьинск и организаций.
2.2.2. Защиты рабочих, служащих населения - исходя из прогнозируемых условий жизнедеятельности в военное время и характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3. Номенклатура запасов должна включать:
2.3.1. В районах радиационного, химического и биологического заражения - средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты (средства профилактики и терапии отравлений опасными химическими веществами), индивидуальные противохимические пакеты, приборы химической и биологической (бактериологической) разведки и контроля, оборудование и средства для дегазации, дезинфекции, антидоты и другие средства.
2.3.2. В районах радиоактивного заражения (загрязнения) - средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты (медицинские средства ослабления воздействия ионизирующего излучения и радиоактивных веществ), приборы радиационной разведки и контроля, оборудование и средства дезактивации, радиопротекторы и иные средства.
2.3.3. В районах ожидаемых пожаров - средства индивидуальной защиты при пожаре, запасы средств тушения пожара и ведение аварийно-спасательных работ, емкости для воды, медикаменты и другие средства.
Во всех районах создаются запасы продуктов питания.
2.4. Номенклатура средств коллективной защиты населения должна включать оборудование для защитных сооружений, в том числе быстровозводимых и простейших укрытий (комплектующее оборудование, коллективные аптечки, запасы медикаментов, воды, продуктов питания и другое).
2.5. При определении номенклатуры и объемов запасов органов местного самоуправления и организаций городского округа Краснотурьинск учитываются материальные ресурсы, накопленные:
2.5.1. На военное время.
2.5.2. Для минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов с применением радиационных, химических и биологических веществ.
2.6. Номенклатура медицинских средств индивидуальной защиты должна включать только зарегистрированные на территории Российской Федерации лекарственные препараты и медицинские изделия, а для детей необходимо предусматривать лекарственные препараты в детских дозировках.
2.7. При расчетах потребных объемов материальных средств для населения необходимо учитывать количество детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население, проживающее на территории городского округа Краснотурьинск. При этом количество противогазов увеличивается на 5% от общей потребности для обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов.
2.8. Материально-технические средства для строительства защитных сооружений, в том числе быстровозводимых убежищ, выделяются в соответствии с планами обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики.
2.9. Органы местного самоуправления и организации городского округа Краснотурьинск на основе вариантов возможного развития обстановки в мирное и военное время прогнозируют и рассчитывают количество населения, которое может быть подвергнуто опасностям, возникающим при ведении военных действий или вследствие этих действий, и для которого необходима та или иная защита и (или) вид обеспечения.
2.10. Выбор конкретной марки (модели) средств индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальной защиты и продовольствия для создания запасов осуществляется по результатам прогнозирования поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуациях радиационного, химического и биологического характера, развивающихся по наиболее опасным сценариям, а также с учетом особенностей их использования для разных категорий населения и медицинских противопоказаний (заболеваний органов кровообращения челюстно-лицевого аппарата, хронических заболеваний верхних дыхательных путей, деформации грудной клетки и другое).
При этом средства индивидуальной защиты должны гарантированно исключить риск поражения человека в течение времени, необходимого для проведения первоочередных (эвакуационных) мероприятий, и по возможности быть универсальными по назначению и защитным свойствам (время защитного действия при различных концентрациях радиоактивных и опасных химических веществ и биологических веществ, эргономических веществ, массогабаритных характеристик, показателей надежности и другое). Также средства индивидуальной защиты при пожарах должны гарантировано защищать население от продуктов горения, в том числе и от монооксида углерода. Медицинские средства индивидуальной защиты выбираются с учетом показаний к применению лекарственных препаратов, медицинских изделий, комплектов и (или) их оптимальных сочетаний.
2.11. Выбор конкретной марки (модели), приборов (технических средств) радиационной, химической и биологической разведки и контроля для создания запасов осуществляется с учетом выполняемых задач, области применения, предназначения и основных технических характеристик. При этом технические средства радиационной, химической и биологической разведки и контроля должны гарантировано функционировать в условиях поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуациях радиационного, химического и биологического характера. Технические средства радиационной, химической и биологической разведки и контроля должны обеспечивать (в зависимости от выполняемых задач) определение границ зон (зоны) радиоактивного, химического и биологического заражения (загрязнения); дозы индивидуального облучения, степень заражения (загрязнения) кожных покровов людей и одежды, зданий, сооружений, техники и территорий радиоактивными, опасными химическими веществами, биологическими средствами и другое.
2.12. Ежегодно информацию о номенклатуре и количестве средств индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальной защиты и приборов (технических средств) радиационной, химической и биологической разведки и контроля в запасах (резервах) по состоянию на 1 декабря текущего года органы местного самоуправления и организации городского округа Краснотурьинск направляют в территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЗАПАСОВ

3.1. Проверка качественного состояния запасов при приемке продукции, закладке в запасы и в процессе хранения проводится методом выборочного или сплошного контроля.
3.2. Выборочный и сплошной контроль качественного состояния запасов осуществляется двумя методами:
3.2.1. Осмотра тары (упаковки) и маркировки находящихся в ней запасов с определением их технического состояния (средства индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической, биологической разведки и контроля и другое) или пригодности к использованию (продукты питания, медикаменты и другое) по внешнему виду.
3.2.2. Проведения периодичности испытаний (проверки) запасов, в том числе проверка приборов и дозиметров, лабораторные испытания средств индивидуальной защиты.
3.3. Проведение периодических испытаний (проверки) запасов осуществляется испытательными (поверочными) лабораториями и другими уполномоченными организациями. Испытательные (поверочные) лаборатории и другие уполномоченные организации должны иметь соответствующие лицензии и аккредитацию для подтверждения соответствия запасов требованиям нормативной и технической документации (стандартам, техническим условиям и другое).
3.4. Органы местного самоуправления и организации городского округа Краснотурьинск, на балансе которых находятся запасы, организуют проведение своевременного отбора образцов со складов и доставку их для проведения периодических испытаний (поверок).
3.5. Периодичность испытаний (поверок) приборов радиационной, химической, биологической разведки и контроля, находящихся на хранении, осуществляется один раз в пять лет. Приборы радиационной, химической, биологической разведки и контроля, не прошедшие периодичность испытания (поверку), подлежат списанию и утилизации.
3.6. Источники ионизирующего излучения, содержащиеся в приборах радиационной, химической, биологической разведки и контроля, передаются на захоронение отдельно или в составе прибора в организации, имеющие лицензию Ростехнадзора на право обращения с радиоактивными отходами.
3.7. Периодические (лабораторные) испытания средств индивидуальной защиты проводятся первый раз - за шесть месяцев до истечения гарантийного срока хранения, второй раз - через пять лет после истечения гарантийного срока хранения, далее - один раз в два года.
Если при периодических (лабораторных) испытаниях отобранных образцов, после истечения гарантийного срока хранения, хотя бы по одному показателю будет получен отрицательный результат, необходимо провести повторные испытания по удвоенному количеству образцов.
Если при этом будет получен положительный результат, то партию следует считать соответствующей техническим требованиям, а замене подлежат только образцы, отобранные на испытаниях.
Если при повторных периодических (лабораторных) испытаниях по удвоенному количеству образцов будет получен отрицательный результат, то вся заводская партия средств индивидуальной защиты подлежит списанию ввиду утраты защитных и эксплуатационных свойств на основании акта лабораторных испытаний.
3.8. Если по результатам периодических (лабораторных) испытаний запасы признаны непригодными для эксплуатации и не подлежат ремонту, то они подлежат списанию ввиду утраты защитных и эксплуатационных свойств. При этом результаты периодических (лабораторных) испытаний (поверок) записываются в формуляр (паспорт) или складской формуляр.
По результатам периодических (лабораторных) испытаний допускается списывать фильтрующе-поглощающую коробку противогаза или лицевую часть отдельно друг от друга.
Списанные средства индивидуальной защиты подлежат утилизации, при этом отдельные медицинские средства индивидуальной защиты, списанные по истечении срока годности, подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Основанием для продления срока хранения запасов или их списания является акт периодических (лабораторных) испытаний (поверки). В акте периодических (лабораторных) испытаний (поверки) запасов должны указываться формулярные данные испытанных (поверенных) партий: дата испытаний и номера анализов; количество образцов (проб), подвергнутых испытаниям; результаты испытаний (поверки) по всем показателям: выводы о качестве каждой в отдельности партии, заключение испытательного (поверочного) органа.
Продление срока хранения и хранение имущества медицинских средств индивидуальной защиты по истечении их срока годности не допускается.
3.10. Списание и утилизация запасов, утративших защитные и эксплуатационные свойства, производятся по решению руководителя органов, организаций, создающих запасы на основании актов периодических (лабораторных) испытаний (поверки). При этом должно производиться своевременное освежение и замена запасов взамен списанных. Средства индивидуальной защиты допускается списывать по истечении рекомендуемых, назначенных сроков хранения как морально устаревшие.

4. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ

4.1. Предметом контроля является состояние работы по вопросам накопления, хранения, освежения, восполнения, поверок качественного состояния, технического обслуживания и планирования использования по предназначению запасов.
4.2. Основными вопросами контроля являются:
4.2.1. Выполнение требований по разработке организационных и планирующих документов по созданию, хранению и содержанию запасов и их обоснованность.
4.2.2. Выполнение требований по оборудованию складских помещений и размещению в них запасов.
4.2.3. Содержание и техническое обслуживание запасов.
4.2.4. Состояние учета и отчетности по запасам.
4.2.5. Готовность к выдаче запасов.
4.3. Должностные лица, назначенные для проверки, обязаны изучить требования нормативных и руководящих документов в области хранения и содержания запасов, а также проверить и произвести анализ отчетных документов в проверяемом органе, организации:
4.3.1. Сведения о накопленных запасах.
4.3.2. Сведения о складской площади для хранения запасов.
4.3.3. Планы выдачи запасов.
4.3.4. Акты периодических (лабораторных) испытаний (поверок).
4.3.5. Акты на закладку и списание запасов за отчетный период и текущий год.
4.3.6. Акты инвентаризации запасов за текущий и предыдущие года и другие руководящие документы по вопросам хранения и содержания запасов.
4.4. По результатам проверки комиссией проверяемого органа в установленном порядке составляется и утверждается акт.
На основании утвержденного акта разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков и доводятся выписки из указанного плана до соответствующих исполнителей.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫДАЧИ ЗАПАСОВ

5.1. Планирование выдачи запасов для использования по предназначению осуществляется в мирное время и при введении степеней готовности на пункте выдачи городского округа Краснотурьинск.
5.2. Выдача средств индивидуальной защиты органов дыхания из запасов осуществляется с учетом возрастных критериев применения средств индивидуальной защиты, состояния здоровья и оценки уровня опасности биологического, радиационного и химического заражения и уровня ожидаемых пожаров и осуществляется следующим порядком:
5.2.1. Для детей до 1,5 лет - камеры защитные детские или противогазы из расчета на 100% от их общей численности.
5.2.2. Для детей от 1,5 до 17 лет - средства индивидуальной защиты органов дыхания для детей дошкольного возраста, обучающихся, противогазы или самоспасатели фильтрующие или их аналоги из расчета на 100% от их общей численности.
5.2.3. Для неработающих пенсионеров и другого неработающего населения, проживающего на территории городского округа Краснотурьинск за пределами зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения), - противогазы или самоспасатели фильтрующие из расчета на 100% от их общей численности.
5.2.4. Для работников организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск за пределами зон возможного опасного радиоактивного загрязнения (заражения), - противогазы или самоспасатели фильтрующие из расчета на 100% от общей численности работников и другие средства индивидуальной защиты, и медицинские средства индивидуальной защиты в соответствии с табелями оснащения аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, привлекаемых к выполнению задач по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций.
При этом должно быть предусмотрено увеличение на 5% количества запасов противогазов от потребности в целях обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов.
Для обеспечения защиты указанных категорий населения также осуществляется выдача дополнительных патронов к фильтрующим противогазам для защиты от аварийно химически опасных веществ в военное и мирное время из расчета на 40% от их общей численности, если они не обеспечивают защиту от аммиака.
Для аварийно-спасательных формирований и спасательных служб - средства индивидуальной защиты, медицинские средства индивидуальной защиты и приборы радиационной, химической, биологической разведки и контроля (в соответствии с табелями оснащения).
5.3. Выдача из запасов средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты для использования по предназначению осуществляется в соответствии с планом (расчетом) распределения и выдачи средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты, предназначенных для использования в военное время, а также в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями (далее - План), к которому должна прикладываться карта.
5.4. Для разработки Плана используются следующие исходные данные:
5.4.1. Статистические данные о численности населения городского округа Краснотурьинск, в том числе по возрастным категориям.
5.4.2. Сведения о наличии имущества в запасах.
5.4.3. Расчет потребности в средствах индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты для обеспечения населения, рабочих и служащих.
5.4.4. Сведения о выделении сил и средств (погрузочно-разгрузочные команды и автотранспорт по количеству и маркам) для обеспечения погрузки и вывоза средств индивидуальной защиты со складов на пункты выдачи и медицинских средств индивидуальной защиты из медицинских организаций.
5.4.5. Сведения о количестве и возможностях пунктов выдачи средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты и местах их размещения в городском округе Краснотурьинск.
5.4.6. Расчеты времени: на погрузку имущества со складов на автотранспорте организаций независимо от форм собственности, доставку имущества от складов на пункты выдачи и выдачу средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты населению с пунктов выдачи (время движения автотранспортных колонн, погрузки имущества на автотранспорт и разгрузки на пунктах выдачи, возможности погрузочно-разгрузочных команд, количество и грузоподъемность автотранспорта и временные показатели).
5.5. План, разработанный в полном объеме, утверждается решением руководителя органа (организации), создающего запасы, в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у исполнителя, а второй органы местного самоуправления и организации направляют в территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.6. Распределение и выдача средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты по номенклатуре и количеству получателям городского округа Краснотурьинск производится пропорционально, исходя из наличия средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты на складах и потребностях населения.
5.7. В целях сокращения сроков обеспечения населения средствами индивидуальной защиты и медицинскими средствами индивидуальной защиты места хранения запасов должна быть максимально приближена к местам развертывания пунктов их выдачи.





Приложение № 2
к Постановлению Главы
городского округа Краснотурьинск
от 26 октября 2015 г. № 50

ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК,
СОЗДАВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

№ п/п
Наименование материальных средств
Единица измерения
Количество
1. Продовольствие (из расчета снабжения 2500 чел. на 3 суток)
1.1.
Хлеб и хлебобулочные изделия
тонна
3,75
1.2.
Мука
тонна
0,113
1.3.
Крупа и макаронные изделия
тонна
0,6
1.4.
Мясо и мясопродукты
тонна
0,75
1.5.
Консервные изделия
тонна
0,563
1.6.
Жиры
тонна
0,23
1.7.
Молоко и молокопродукты
тонна
1,5
1.8.
Консервы молочные
тонна
1
1.9.
Картофель, овощи и фрукты
тонна
3,15
1.10.
Сахар и кондитерские изделия
тонна
0,3
1.11.
Рыба и рыбопродукты
тонна
0,188
1.12.
Консервы рыбные
тонна
0,75
1.13.
Соль
тонна
0,15
1.14.
Чай
тонна
0,008
2. Вещевое имущество
2.1.
Рукавицы брезентовые
пара
1000
2.2.
Мешки бумажные
штука
1000
2.3.
Куртки рабочие
штука
1000
2.4.
Брюки рабочие
штука
1000
2.5.
Сапоги кирзовые
пар
1000
2.6.
Сапоги резиновые
пар
1000
2.7.
Палатки
штука
30
3. Товары первой необходимости
3.1.
Белье нижнее (трусы, майки)
комплект
5000
3.2.
Верхняя одежда


3.2.1.
Куртка утепленная
штука
5000
3.2.2.
Спортивный костюм или платье
штука
5000
3.3.
Чулки, носки или колготки
пара (штука)
5000
3.4.
Головной убор
штука
5000
3.5.
Обувь
пара
5000
3.6.
Постельные принадлежности
комплект
5000
3.7.
Посуда
комплект
5000
3.8.
Мыло и моющие средства
комплект
2500
4. Коммунально-техническое обеспечение
4.1.
Уголь
тонна
15000
4.2.
Дрова
куб. м
1000
4.3.
Печи
штука
500
4.4.
Керосиновые лампы
штука
750
4.5.
Фляги металлические
штука
250
4.6.
Керосин осветленный
тонна
2
5. Горюче-смазочные материалы
5.1.
Автомобильный бензин А-92
тонна
300
5.2.
Дизельное топливо
тонна
500
5.3.
Масла и смазка
тонна
50
5.4.
Мазут
тонна
3000
6. Медицинское имущество и медикаменты
В объеме и по номенклатуре, определенных Министерством здравоохранения Свердловской области
7. Материально-техническое обеспечение. Строительные материалы, оборудование и инструмент
7.1.
Трубы стальные
тонна
75
7.2.
Прокат черных металлов
тонна
50
7.3.
Сталь листовая с покрытием
тонна
5
7.4.
Канаты стальные
тонна
11,5
7.5.
Цемент
тонна
75
7.6.
Листы асбестовые (шифер)
плита
20000
7.7.
Древесина деловая
куб. м
135
7.8.
Полиметаллы
куб. м
330
7.9.
Задвижка и затворы
штука
750
7.10.
Арматура промышленная трубопроводная
штука
1000
7.11.
Насосы центробежные
штука
1000
7.12.
Насосы погруженные
штука
25
7.13.
Трансформаторы малой мощности
штука
25
7.14.
Электродвигатели малой мощности
штука
75
7.15.
Опоры железобетонные
штука
225
7.16.
Приставки железобетонные
штука
225
7.17.
Прожектора освещения
штука
25
7.18.
Передвижные дизель-электро-станции
штука
2,5
7.19.
Передвижные котельные
штука
2
7.20.
Гвозди
тонна
10
7.21.
Электроды сварочные
тонна
25
7.22.
Стекло строительное (оконное)
кв. м
5000
7.23.
Материалы мягкие кровельные
тыс. кв. м
37,5
7.24.
Провода не изолир. для воздушных линий
тонна
25
7.25.
Кабеля силовые на напряжение 1 КВ. (типа ОРГ, ЕРГ, НРГ)
км
7,5
7.26.
Кабеля силовые на напряжение 1 КВ. и более (бронекабеля)
км
5
7.27.
Кабеля силовые гибкие (шланговые и врубовые)
км
7,5
7.28.
Провода установочные
км
15
7.29.
Шнуры осветительные
км
8,5
7.30.
Кабеля контрольные
км
1
7.31.
Арматура осветительная
штука
6000
7.32.
Радиаторы и конвекторы
кВт
150
7.33.
Мотопилы
штука
10
7.34.
Пилы поперечные
штука
150
7.35.
Топоры
штука
50
7.36.
Кирка
штука
25
7.37.
Лопата стальная
штука
500
7.38.
Мотобетоноломы С-46
штука
10
7.39.
Механизмы тяговые
штука
10
7.40.
Пневмодомкраты
штука
25
7.41.
Дизель-генератор АЛ-4
штука
2,5
7.42.
Автогенорезная установка
штука
5
8. Средства индивидуальной защиты, приборы дозиметрического и химического контроля, дегазирующие средства
8.1.
Противогазы фильтрующие ГП-7
штука
2500
8.2.
Дополнительные патроны ДПГ-3
штука
2500
8.3.
Костюм защитный Л-1
штука
125
8.4.
Противогазы шланговые
штука
15
8.5.
Самоспасатель
штука
5
8.6.
Колориметр металлов
штука
2,5
8.7.
Колориметр рефлектометр "Мультиэкотест"
штука
2,5
8.8.
Респиратор "Щит-П"
штука
2500
8.9.
Прибор газового контроля
штука
2,5


------------------------------------------------------------------