Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 27.10.2015 N 1544 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 1544
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года:
1) Постановление администрации Кушвинского городского округа от 17.09.2014 № 1805 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" с изменениями, внесенными Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868 (далее - Постановление администрации Кушвинского городского округа от 17.09.2014 № 1805), за исключением пункта 21 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 17.09.2014 № 1805, который признается утратившим силу со 02 апреля 2016 года;
2) Распоряжение администрации Кушвинского городского округа от 10.11.2014 № 234 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кушвинского городского округа";
3) Распоряжение администрации Кушвинского городского округа от 10.11.2014 № 235 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского округа и контролю за его выполнением".
3. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого), пунктов 11 - 22, 28 - 31 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
4. Пункт 9, абзацы второй и пятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23, 24, 26 и 27 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
5. Пункт 9, абзацы второй и восьмой пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Пункт 25 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
8. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением отдельных положений, в отношении которых пунктами 4 - 7 настоящего Постановления установлены иные сроки вступления в силу.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа Веремчука В.Н.
10. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
Глава
администрации городского округа
М.В.СЛЕПУХИН
Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 27 октября 2015 г. № 1544
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Кушвинского городского округа (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями Кушвинского городского округа (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Кушвинского городского округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Кушвинского городского округа (далее - казенные учреждения).
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Кушвинского городского округа, с учетом предложений муниципального учреждения Кушвинского городского округа, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Кушвинского городского округа по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Кушвинского городского округа муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению Кушвинского городского округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Кушвинского городского округа муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, и органы местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевые (функциональные) органы администрации Кушвинского городского округа), осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Финансовым управлением в Кушвинском городском округе, ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета Кушвинского городского округа утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также муниципальным нормативным правовым актом Кушвинского городского округа, регулирующим бюджетный процесс в Кушвинском городском округе, сроку формирования проекта бюджета Кушвинского городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание формируется также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Муниципальное задание формируется в соответствие с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений Кушвинского городского округа.
Главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Глава 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Кушвинского городского округа или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Кушвинского городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац восьмой пункта 10 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nси - затраты на не используемое для выполнения муниципального задания имущество.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 7 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. Стоимость выполнения работ по решению главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, или муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Кушвинского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. Затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кушвинского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении в Кушвинском городском округе.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении в Кушвинском городском округе, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой правовым актом администрации Кушвинского городского округа. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Кушвинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кушвинского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым правовым актом администрации Кушвинского городского округа, на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, предусмотренном приложением № 3 к настоящему Порядку.
37. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения.
40. Главный распорядитель средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление в Кушвинском городском округе отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме, установленной Финансовым управлением в Кушвинском городском округе, с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
41. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление в Кушвинском городском округе для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом администрации Кушвинского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной правовым актом Финансового управления в Кушвинском городском округе.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Кушвинского городского округа.
------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений Кушвинского городского округа
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
Коды
Наименование муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ Форма по ОКУД 0506001
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ по сводному
__________________________________________________ реестру
__________________________________________________ По ОКВЭД
__________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ По ОКВЭД
__________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование муниципальной услуги _______________ Уникальный
____________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____ (отраслевому)
____________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _______________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _______________________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата
___________________________________________________________________________
нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <3>
Раздел ____
1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _______________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______________________________________________________________
Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение № 2
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений Кушвинского городского округа
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА 20__ ГОД
Коды
Наименование муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ Форма по ОКУД 0506001
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ по сводному
__________________________________________________ реестру
__________________________________________________ По ОКВЭД
__________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
Кушвинского городского округа ____________________ По ОКВЭД
__________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _____________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>
РАЗДЕЛ _____
1. Наименование муниципальной услуги _____________ Уникальный
__________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ (отраслевому)
__________________________________________________ перечню
__________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
_____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>
Раздел ____
1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)
_______________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения с фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение № 3
к Порядку формирования
муниципального задания
в отношении муниципальных
учреждений Кушвинского городского округа
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Форма
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ____ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
Наименование муниципального учреждения Кушвинского городского
округа ________________________________________________
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Исполнено на отчетную дату
_____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
____________ (наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
_____________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)
------------------------------------------------------------------