Постановление Администрации Серовского городского округа от 27.10.2015 N 1655 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 1655
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
В соответствии с внесенными изменениями в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 № 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (Лохматов А.А.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН
Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 27 октября 2015 г. № 1655
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Действие данного Регламента распространяется на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов до принятия соответствующего нормативного правового акта Свердловской области.
2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях администрации Серовского городского округа, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", специалисты которого осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения исполнителя муниципальной услуги
Должностное лицо
Почтовый адрес
Телефон для справок
Адрес электронной почты
Приемные дни
Дни выдачи договор аренды, купли-продажи земельных участков
город Серов
Начальник отдела по земельным ресурсам отраслевого органа администрации "Комитет по управлению муниципальным имуществом"
624992, г. Серов, Каляева 15, кабинет № 1
(34385) 6-95-99
info@adm-serov.ru
Четверг с 9.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
Главный специалист отдела по земельным ресурсам отраслевого органа администрации "Комитет по управлению муниципальным имуществом"
624992, г. Серов, Каляева 15, кабинет № 3
(34385) 69347
info@adm-serov.ru
Среда, четверг с 09.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
Среда, четверг с 08.30 до 09.00, с 14.30 до 15.00
Ведущий специалист отдела по земельным ресурсам отраслевого органа администрации "Комитет по управлению муниципальным имуществом"
624992, г. Серов, Каляева 15, кабинет № 2
(34385) 7-54-88
info@adm-serov.ru
Среда, четверг с 09.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
Среда, четверг с 08.30 до 09.00, с 14.30 до 15.00
Ведущий специалист отдела по земельным ресурсам отраслевого органа администрации "Комитет по управлению муниципальным имуществом"
624992, г. Серов, Каляева 15, кабинет № 2
(34385) 7-54-88
info@adm-serov.ru
Среда, четверг с 09.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00
Среда, четверг с 08.30 до 09.00, с 14.30 до 15.00
;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) путем официального опубликования данного Регламента;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет";
5) с использованием возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", осуществляющий прием и консультирование (далее - специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств электронной связи, личного посещения.
6. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
8. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) договор на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов;
2) заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Регламента.
11. Комитет предоставляет муниципальную услугу по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 64 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
- Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 28 декабря, № 471-473);
- Устав Серовского городского округа, утвержденный Решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 № 62;
- Положение об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", утвержденное Решением Думы Серовского городского округа от 22.02.2008 № 335;
- схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Серовского городского округа на 2015 - 2016 годы, утвержденная Постановлением администрации Серовского городского округа от 26.11.2014 № 2437;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов в письменной форме, с указанием площади испрашиваемого земельного участка, цели использования земельного участка, контактного телефона, адреса места регистрации заявителя, адреса электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) с указанием реквизитов документа, удостоверяющего в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации, а в случае если от имени заявителя запрос подается его представителем - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя;
2) графический материал с обозначением границ испрашиваемого земельного участка, позволяющий однозначно определить местоположение участка;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
- схема размещения нестационарных торговых объектов (отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа);
- информация, содержащаяся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа), в том числе:
инженерно-топографический план соответствующей территории в масштабе 1:500, ситуационный план размещения земельного участка на схеме муниципального образования Серовский городской округ в масштабе 1:10000;
отраженная на топографической подоснове информация о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, полученная от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними, с нанесением красных линий и линий регулирования застройки;
сведения из Правил землепользования и застройки муниципального образования Серовский городской округ, утвержденных Решением Думы Серовского городского округа от 29.12.2009 № 249, с отображением информации о границах территориальных зон;
выкопировка из градостроительной документации по планировке соответствующей территории (проект планировки территории и проект межевания территории).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
15. Специалист Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 13 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в отдел по земельным ресурсам Комитета;
2) в МФЦ.
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленных документов следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
2) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) нестационарный объект, который находится на испрашиваемом земельном участке, отсутствует в схеме размещения нестационарных торговых объектов;
2) испрашиваемый земельный участок не относится к территории муниципального образования Серовский городской округ;
3) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
4) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
5) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его использование не допускается;
6) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об использовании земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
7) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
8) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, не принадлежащие заявителю.
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
20. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
21. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день его подачи в журнале приема документов Комитета.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения услуги через МФЦ.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) согласование заявления и приложенных к нему документов с главой администрации Серовского городского округа;
3) проверка документов:
- при наличии оснований для отказа: подготовка и выдача заявителю заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта договора;
5) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день их получения путем внесения соответствующих сведений в Журнал регистрации заявлений.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются на рассмотрение главе администрации Серовского городского округа.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
28. Согласование заявления и приложенных к нему документов с главой администрации Серовского городского округа.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в Комитете зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Глава администрации Серовского городского округа рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 3 рабочих дней.
Рассмотренное и согласованное заявление и приложенные к нему документы глава администрации Серовского городского округа направляет в Комитет.
Результатом административной процедуры является рассмотренное и согласованное главой администрации Серовского городского округа заявление и приложенные к нему документы.
29. Проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является согласованное главой администрации Серовского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист Комитета готовит и передает на подпись главе администрации заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок подготовки и подписания заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с даты подписания заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы (организации) и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получение документов.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.
30. Подготовка проекта договора.
Основанием для начала административной процедуры является согласованное главой администрации Серовского городского округа заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов со структурными подразделениями администрации Серовского городского округа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц со дня регистрации заявления.
Специалист Комитета передает согласованный проект договора на подпись председателю Комитета. Председатель в течение 5 рабочих дней согласовывает и подписывает проект договора на размещение нестационарных торговых объектов.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание Комитетом проекта договора.
31. Выдача заявителю результата предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный председателем Комитета договор.
Специалист Комитета направляет договор заявителю для подписания и обеспечения государственной регистрации.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора на размещение нестационарных торговых объектов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подписания договора председателем Комитета.
32. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные пунктом 13 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, заявитель может представить по своему желанию.
Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
Специалист МФЦ проверяет наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится.
Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Комитет регистрирует принятые от МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 28 - 30 настоящего Регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления услуги.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет и обратно.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
34. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с Постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 № 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
35. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
36. Ответственность специалиста и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ
37. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия Комитета либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в Комитет. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе администрации Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ, а также может быть принята на личном приеме заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, председателя Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель Комитета или глава администрации Серовского городского округа, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарных торговых объектов
на земельных участках из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена, и
земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности"
Главе администрации Серовского
городского округа
Преину Е.Ю.
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________________
или наименование организации)
________________________________________
(адрес регистрации)
________________________________________
телефон, E-mail: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Прошу заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта
на земельном участке
___________________________________________________________________________
(указать предполагаемое месторасположение,
площадь и цель использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" документы, указанные в пункте 14 Регламента, не обязательны к
представлению и могут быть получены Комитетом самостоятельно. Вышеуказанные
документы приобщаются мною по собственной инициативе.
_______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________________
(дата)
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарных торговых объектов
на земельных участках из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена, и
земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и приложенных к нему документов
39
дней \/ \/
При наличии оснований В случае отсутствия
для отказа оснований для отказа
в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
выдача заключения
об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
\/
Рассмотрение, согласование заявления о предоставлении
муниципальной услуги и приложенных к нему документов
главой администрации Серовского городского округа
\/
64 Формирование и направление межведомственных запросов
дня
\/
Подготовка проекта договора
\/
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги
------------------------------------------------------------------