По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 29.10.2015 N 399 "Об утверждении Порядка работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте ветеринарии Свердловской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2015 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2010 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом Методических рекомендаций "Обеспечение повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции", одобренных Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 25 сентября 2015 года, в целях повышения эффективности и результативности работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции приказываю:
1. Утвердить Порядок работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается).
2. Отделу бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы (Н.Г. Сайгашкина):
1) ознакомить с настоящим Приказом государственных гражданских служащих под роспись;
2) разместить настоящий Приказ на официальном сайте Департамента ветеринарии Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) обеспечить публикацию настоящего Приказа в порядке, установленном статьей 96 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор
Е.В.ТРУШКИН





Утвержден
Приказом
Департамента ветеринарии
Свердловской области
от 29 октября 2015 г. № 399

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции в Департаменте ветеринарии Свердловской области (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности и результативности работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Департамента ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент), государственных учреждений ветеринарии Свердловской области, подведомственных Департаменту (далее - подведомственные учреждения), контроля за соблюдением ограничений, запретов, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие), а также обеспечения объективного и своевременного рассмотрения обращений по фактам коррупции, оперативного выявления и пресечения проявлений коррупции в Департаменте, принятия мер по устранению последствий таких проявлений.
2. Настоящий Порядок предусматривает последовательность процедур при работе с обращениями по фактам коррупции в Департаменте, в которых содержится информация о возможных коррупционных правонарушениях со стороны работников подведомственных учреждений и (или) государственных служащих Департамента, в том числе о несоблюдении государственными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, требований к служебному поведению государственных служащих, а также о наличии у государственных служащих и (или) работников подведомственных учреждений личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов.
В соответствии с федеральным законодательством к коррупционным правонарушениям относятся: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
3. К обращениям о фактах коррупции (далее - Обращения) не относятся обращения с информацией о фактах нарушения гражданским служащим Департамента служебной дисциплины, работником подведомственного учреждения - трудовой дисциплины, а также обращения, в которых содержатся сведения о предоставлении Департаментом государственных услуг, осуществлении Департаментом государственной функции.

Глава 2. ПОСТУПЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ В ДЕПАРТАМЕНТ И ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ О СПОСОБАХ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

4. Поступление Обращений в Департамент осуществляется следующими способами:
в письменном виде (лично, почтой, факсом, электронной почтой);
по телефону горячей линии;
на личном приеме граждан и представителей организаций Директором Департамента - главным государственным ветеринарным инспектором Свердловской области (далее - Директор Департамента), Заместителем Директора Департамента - заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Свердловской области (далее - Заместитель Директора Департамента);
с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://vet.midural.ru (далее - официальный сайт Департамента) в разделе "Обращения граждан" либо посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты Департамента: depvetso@egov66.ru).
5. Информация для граждан и организаций о способах направления обращений в Департамент и о процедурах их рассмотрения размещается:
на информационных стендах в помещении Департамента и подведомственных учреждений;
на официальном сайте Департамента в подразделе "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" раздела "Противодействие коррупции".
6. На постоянной основе на информационных стендах, официальном сайте Департамента размещается следующая информация о способах направления обращений:
адрес официального сайта Департамента, информация о наличии формы обратной связи и адреса электронной почты, факса, с помощью которых можно направить обращение в Департамент;
адрес Департамента, график личного приема граждан Директором Департамента, Заместителем Директора Департамента, а также порядок записи на данный прием;
телефоны и график проведения прямой линии по вопросам антикоррупционного просвещения граждан;
настоящий Порядок;
информация о законодательстве Российской Федерации, содержащем нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан, и нормы по противодействию коррупции в Российской Федерации;
порядок обработки Обращений, поступающих в Департамент.

Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

7. Регистрация Обращений и принятие организационных решений по их рассмотрению в Департаменте осуществляется в следующем порядке:
1) Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент в модуле "Обращения граждан" системы электронного документооборота государственных органов Свердловской области специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменным обращениям и порядку рассмотрения отдельных обращений, установленными статьями 7 и 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Обращения, поступившие на официальный сайт Департамента по электронной почте, по телефону горячей линии, передаются для регистрации специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в Департаменте, в течение трех дней с момента поступления;
3) после регистрации все Обращения подлежат предварительному рассмотрению на предмет содержащейся в них информации о фактах коррупции. К проведению предварительного рассмотрения Обращений в течение 1 рабочего дня после регистрации привлекается специалист, ответственный за ведение правовой работы;
4) после проведения процедуры предварительного рассмотрения выявляются Обращения, в которых содержится информация о возможных коррупционных правонарушениях: фактические данные, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных служащих и (или) работников подведомственных учреждений связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя, в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц;
5) выявленные Обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупции (далее - Журнал) (прилагается). Журнал ведется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью;
6) анонимные Обращения, а также Обращения без указания конкретных лиц и обстоятельств дела рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но при проведении мониторинга по Обращениям не учитываются;
7) в случаях, если в Обращении содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его готовящем, совершающем или совершившем, Обращение в течение трех дней со дня регистрации подлежит направлению по подведомственности в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
8) Обращение по фактам коррупции, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. О переадресации обращения уведомляется лицо, направившее обращение;
9) по результатам предварительного рассмотрения Обращения отделом бухгалтерского учета, финансирования и кадрово-организационной работы Департамента в течение 1 рабочего дня готовится проект поручения о порядке дальнейшего рассмотрения Обращения по существу и в этот же день направляется Директору Департамента для принятия организационного решения (далее - резолюция) по дальнейшему рассмотрению Обращения, определения ответственного исполнителя, соисполнителей, необходимости особого контроля за рассмотрением Обращения;
10) Обращение не направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых является предметом Обращения.
8. Ответ на Обращение не дается в случаях, предусмотренных в Федеральном законе от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ПОДГОТОВКА ОТВЕТА ЗАЯВИТЕЛЮ

9. В резолюцию по Обращениям в качестве ответственного исполнителя включается государственный гражданский служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
10. В резолюцию по Обращениям в качестве соисполнителей в обязательном порядке включаются специалист, отвечающий за ведение правовой работы, и руководители структурных подразделений Департамента, в случаях, когда в Обращениях содержатся сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию этих подразделений.
11. При рассмотрении Обращений ответственный исполнитель (соисполнители):
обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение Обращения, в случае необходимости запрашивают у заявителя дополнительные документы и материалы;
запрашивают необходимые для рассмотрения Обращения материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в случае необходимости подготавливают предложения с проектом поручения Директора Департамента о проведении проверки в связи с Обращением и обеспечивают ее проведение;
в рамках компетенции Департамента принимают меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
ответственный исполнитель готовит ответ заявителю или уведомляет заявителя о направлении его Обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
12. По результатам проведенной проверки соисполнители в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации Обращения, представляют ответственному исполнителю для подготовки ответа заявителю проект ответа, содержащий информацию об установленных фактах нарушений, о принятых мерах по их устранению и о привлечении к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.
13. При рассмотрении Обращений, содержащих сведения о несоблюдении гражданским служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, а также требований к служебному поведению, о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов, о возможном совершении гражданским служащим других коррупционных правонарушений, инициируется проверка в отношении гражданского служащего на основании доклада специалиста, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
14. Проверка, указанная в пункте 13 настоящего Порядка, является проверкой соблюдения требований к служебному поведению (соблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами) и проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
15. По результатам проверки и установления фактов, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании доклада о результатах проверки соблюдения требований к служебному поведению Директором Департамента принимается решение о рассмотрении указанного вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Департаменте ветеринарии Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), куда передаются материалы проверки.
При принятии решения о рассмотрении указанного вопроса на заседании Комиссии назначается дата, время и место заседания, а также организуется работа по подготовке заседания Комиссии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
16. Ответ заявителю дается по существу вопросов, поставленных в Обращении, и должен содержать информацию:
1) о результатах рассмотрения обращения;
2) о проведенных мероприятиях и проверках, других принятых мерах, в том числе о применении к гражданскому служащему мер ответственности;
3) разъяснения действующего законодательства по существу вопросов, поставленных в обращении (при необходимости).


Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ,
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

17. Рассмотрение Обращений ставится на контроль согласно резолюции Директора Департамента.
18. Текущий контроль за рассмотрением Обращений осуществляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, в соответствии с резолюцией Директора Департамента.
19. Обращение снимается с контроля после направления заявителю ответа на все вопросы, поставленные в Обращении.
20. Обращения, поступившие в Департамент в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
21. Директором Департамента при необходимости может устанавливаться более короткий срок рассмотрения Обращения.

Глава 5. МОНИТОРИНГ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ НА САЙТЕ

22. В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 № 971-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области", планом противодействия коррупции в Департаменте осуществляется мониторинг рассмотрения Обращений за отчетный период.
23. Результаты мониторинга ежеквартально включаются в отчет о рассмотрении в Департаменте письменных обращений граждан, который размещается на официальном сайте Департамента в разделе "Обращения граждан".





Приложение
к Порядку работы
по рассмотрению обращений граждан
и организаций по фактам коррупции
в Департаменте ветеринарии
Свердловской области

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ВЕТЕРИНАРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Номер, дата, время, способ поступления обращения
Ф.И.О. обратившегося гражданина, наименование организации
Место жительства и (или) регистрации гражданина, адрес организации, телефон и адрес электронной почты
Исполнитель (соисполнитель) рассмотрения обращения
Краткое содержание сообщения
Сведения о проведении проверки и результатах проверки (служебной проверки), результатах рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
Сведения о привлечении гражданского служащего (работника) к ответственности
Сведения о переадресации обращения или направления по компетенции
1
2
3
4
5
6
7
8
9











------------------------------------------------------------------