По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 30.10.2015 N 2848-ПА "Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации города Нижний Тагил с ресурсоснабжающими, управляющими, подрядными организациями и предприятиями в части согласования инвестиционных программ, тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении и утверждения платы за жилищные услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 2848-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ С РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ,
ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ЧАСТИ
СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ, ТАРИФОВ
НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации города Нижний Тагил с ресурсоснабжающими, управляющими, подрядными организациями и предприятиями в части согласования инвестиционных программ, тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении и утверждения платы за жилищные услуги (Приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 30 октября 2015 г. № 2848-ПА

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
С РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ, ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
И ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ЧАСТИ СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ, ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ
ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) с ресурсоснабжающими, управляющими, подрядными организациями и предприятиями (далее - Организации) в части:
1) согласования инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в рамках полномочий, установленных законодательством РФ;
2) согласования тарифов на коммунальные услуги в рамках полномочий, установленных законодательством РФ;
3) согласование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) согласования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) утверждения в рамках полномочий, установленных законодательством РФ, ставок платы:
- за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
- за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7-8);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, 31.12.2004, № 292);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Российская газета, 10.12.2011, № 278с);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2012, № 44, ст. 6022);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2013, "Собрание законодательства РФ", 20.05.2013, № 20, ст. 2500);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, № 19, ст. 2444);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", № 155, 23.07.2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2013, "Собрание законодательства РФ", 12.08.2013, № 32, ст. 4303);
- Постановление РЭК Свердловской области от 28.05.2008 № 75-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Свердловской области" ("Областная газета", 06.06.2008, № 184-185);
- Постановление РЭК Свердловской области от 26.03.2014 № 25-ПК "Об установлении перечня дополнительных обосновывающих материалов и расчетов, представляемых для установления тарифов на тепловую энергию (услуги по передаче тепловой энергии)" (www.pravo.gov66.ru Опубликование № 1154 от 8 апреля 2014 г.);
- Постановление РЭК Свердловской области от 13.09.2006 № 101-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в Свердловской области" (Областная газета, № 312-313, 22.09.2006, Собрание законодательства Свердловской области, № 9-1 (2006), ст. 1115, 28.11.2006);
- Приказ Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере ценообразования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 19.08.2013, № 33);
- Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", № 63, 25.03.2011);
- Приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.12.2000 № 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обеспечению тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда" (Госстрой РФ, М., 2001, "Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 2, 2001);
- Распоряжение Администрации города Нижний Тагил от 06.04.2015 № 69-РА "О создании постоянно действующей рабочей группы для организации работы по установлению размеров платы за жилое помещение в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил".
3. Настоящий Порядок определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий по согласованию инвестиционных программ, тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, утверждению ставок платы на жилищные услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления.

Раздел 2. СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ

СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

4. Представляемая на рассмотрение в Администрацию города инвестиционная программа должна включать в себя документы и материалы в соответствии с пунктами 8, 12, 13, 16, 17, 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 № 410.
Кроме этого, Организация дополнительно представляет:
- перечень инвестиционных проектов с подтверждающими обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);
- финансовую (бухгалтерскую) отчетность Организации на последнюю отчетную дату: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
- предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых).
5. Отдел тарифной политики и мониторинга ценообразования экономического управления Администрации города (далее - Отдел ТПиМЦ) рассматривает инвестиционную программу в течение 30 календарных дней со дня ее получения и готовит заключение, которое в день готовности направляется для утверждения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
6. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике рассматривает заключение в течение 15 календарных дней. Утвержденное заключение направляется на согласование Главе города Нижний Тагил.
7. Результатом рассмотрения инвестиционной программы является уведомление РЭК Свердловской области о согласовании (об отказе в согласовании) органом местного самоуправления инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия Главой города Нижний Тагил соответствующего решения.
8. Общий срок рассмотрения инвестиционной программы не должен превышать 60 календарных дней.

СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

9. Управление городским хозяйством Администрации города до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня утверждения направляет его в Организацию для разработки инвестиционной программы.
10. В инвестиционную программу включаются мероприятия по строительству, а также мероприятия по модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие изменение технических характеристик этих объектов и предполагающие изменение первоначальной (полной) стоимости модернизируемого и (или) реконструируемого объекта.
11. Организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в Администрацию города до 01 марта года, предшествующего периоду реализации.
12. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа включает в себя документы и материалы в соответствии с разделом III Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641.
Кроме этого, дополнительно представляются:
- перечень инвестиционных проектов с подтверждающими обосновывающими материалами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты);
- финансовая (бухгалтерская) отчетность организации на последнюю отчетную дату: форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", а также аудиторское заключение;
- предписания государственных надзорных органов (при наличии таковых).
13. Отдел ТПиМЦ рассматривает инвестиционную программу в течение 30 календарных дней со дня ее получения от Организации и готовит заключение, которое направляется для утверждения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
14. В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы Организации направляется извещение с указанием причины отказа, подписанное заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.
15. Организация обязана в течение 7 календарных дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование в Администрацию города.
16. Отдел ТПиМЦ рассматривает доработанный проект инвестиционной программы в течение 7 календарных дней со дня представления проекта на повторное согласование и готовит заключение, которое в день готовности направляется для утверждения заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике.
17. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике рассматривает заключение в течение 15 календарных дней. Утвержденное заключение направляется на согласование Главе города Нижний Тагил.
18. Согласованный Главой города проект инвестиционной программы в течение 3 дней со дня согласования направляется в Организацию.
19. Общий срок рассмотрения инвестиционной программы не должен превышать 60 календарных дней.

Раздел 3. СОГЛАСОВАНИЕ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ

20. Обязательным условием при направлении Организациями в РЭК Свердловской области предложений по установлению тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (далее - услуги) является наличие заключения по результатам проведенной специалистами муниципального образования экспертизы представленных предложений, согласованного с Главой муниципального образования.
Организации с целью согласования тарифов на услуги обеспечивают подготовку документов, необходимых для представления в Администрацию города, в соответствии с действующим законодательством.
21. Для проведения экспертизы и последующего согласования тарифов на услуги Организации в отдел ТПиМЦ предоставляют:
- заявление о согласовании тарифов;
- заявление о выборе метода регулирования тарифов (кроме организаций, для которых установлены тарифы на долгосрочный период - не менее 3-х лет);
- материалы и расчеты в соответствии:
1) с пунктом 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075, - для согласования тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии, горячее водоснабжение с использованием открытой системы теплоснабжения;
2) с пунктом 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, - для согласования тарифов на водоснабжение и водоотведение, поставку горячей воды с использованием закрытой системы теплоснабжения;

3) с пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 1.07.2008 № 520, - для согласования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса (утилизация ТБО).
22. Расчетные и обосновывающие материалы представляются в отдел ТПиМЦ в одном экземпляре, сформированные в скоросшиватели, пронумерованные, с соответствующим перечнем.
Обоснования расчетов должны формироваться по принципам минимизации объемов и достаточности информации, при этом содержать всю необходимую информацию, относящуюся к существу вопроса.
Заявление о согласовании тарифов на имя Главы города Нижний Тагил подписывается руководителем и заверяется печатью Организации - заявителя.
Копии всех обосновывающих документов должны быть заверены печатью Организации и подписью ответственного за достоверность данных должностного лица.
Копии официальной бухгалтерской и статистической отчетности должны иметь отметку соответствующих государственных органов.
Кроме того, дополнительно Организации могут представить расчетные и обосновывающие материалы на электронном носителе.
23. Расчеты и материалы предоставляются в сроки, согласующиеся со сроками сдачи расчетных материалов в РЭК Свердловской области (до 01 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования).
24. В случае если в ходе рассмотрения обращения установлена необходимость получения дополнительной (уточняющей) информации или документов для подготовки заключения, специалист отдела ТПиМЦ готовит мотивированный письменный запрос за подписью начальника экономического управления о предоставлении необходимой информации и направляет его в адрес Организации.
25. Специалисты отдела ТПиМЦ осуществляют экспертизу представленных документов, в том числе дополнительно представленных по запросу, готовят заключения о результатах их рассмотрения.
26. Срок проведения экспертизы расчетных материалов не должен превышать 15 календарных дней.
В случае направления в адрес Организации письменного запроса о предоставлении дополнительной (уточняющей) информации или документов срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем до 30 календарных дней.
27. Начальник отдела ТПиМЦ готовит сводное заключение о прогнозируемом уровне тарифов на услуги, согласовывает его с начальником экономического управления и направляет на утверждение заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования.
28. Сводное заключение рассматривается на совещании при заместителе Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству.
На совещании проводится коллегиальное обсуждение вопроса о согласовании тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении и принимается одно из следующих решений:
1) согласовать тарифы на услуги и направить на утверждение Главе города Нижний Тагил в пределах полномочий органов местного самоуправления;
2) отказать в согласовании тарифов на услуги в пределах полномочий органов местного самоуправления.
29. Решение принимается простым большинством голосов специалистов, присутствующих на совещании.
30. В случае принятия положительного решения, согласование Главой города Нижний Тагил тарифов на коммунальные услуги, услуги организаций коммунального комплекса, перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении направляется в РЭК Свердловской области до 01 сентября года, предшествующего периоду регулирования.

Раздел 4. УТВЕРЖДЕНИЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ
ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТЫ ЗА НАЕМ) ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И
ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА; ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ ПЛАТУ ЗА УСЛУГИ, РАБОТЫ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ
РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, ЗА ХОЛОДНУЮ
ВОДУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,
ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРИ СОДЕРЖАНИИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА ОТВЕДЕНИЕ СТОЧНЫХ ВОД
В ЦЕЛЯХ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА, ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ
О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ИЛИ
КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ

31. Для утверждения в рамках полномочий, установленных законодательством РФ, ставок платы:
- за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - плата за наем);
- за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (далее - жилищные услуги);
в срок до 01 сентября года, предшествующего году регулирования, управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города направляет в экономическое управление Администрации города расчетные материалы, подготовленные управляющими организациями, в соответствии с Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.12.2000 № 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обеспечению тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда".
32. Для установления платы за жилищные услуги Организациями, управляющими жилищным фондом, представляются следующие документы:
1) калькуляция нормативных расходов на содержание и ремонт жилого фонда;
2) пояснительная записка с описанием структуры предприятия, количества многоквартирных домов, площади помещений и количества, проживающих граждан в них, сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов;
3) штатное расписание, справка о фактической численности персонала по профессиям (основного, управленческого, прочего), справка о фактической оплате труда (основного, управленческого, прочего), расчетная ведомость по работникам за январь - июнь текущего года, копия формы государственной статистической отчетности П-4 за 6 месяцев текущего года;
4) расчет нормативной численности персонала (основного, управленческого, прочего) по организации;
5) процент отчислений на социальное страхование;
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве;
7) расшифровка расходов на сырье, материалы и другие материальные ценности (ведомость счета 10 за год, предшествующий текущему, январь - июнь текущего года или иной документ, отражающий количество и стоимость товарно-материальных ценностей);
8) расшифровка амортизационных отчислений, ведомость бухгалтерского учета по основным фондам за последний период с предоставлением расчетных материалов за месяц, с указанием первоначальной балансовой (восстановительной) стоимости, даты ввода основных средств в эксплуатацию, нормы амортизационных отчислений, суммы амортизационных отчислений, суммы износа;
9) формы бухгалтерской отчетности за предшествующий год и 6 месяцев текущего года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках);
10) расшифровка затрат на оплату налогов за предшествующий год (прибыль, имущество, транспорт, земля и др.);
11) расшифровка затрат на проведение ремонтных работ: реестр проведенных ремонтных работ конструктивных элементов зданий и внутридомового инженерного оборудования за предшествующий год и 6 месяцев текущего года, утвержденная в установленном порядке программа проведения ремонтных работ конструктивных элементов зданий и внутридомового инженерного оборудования на планируемый год;
12) расшифровка цеховых, общехозяйственных расходов, договоры на предоставляемые услуги организациями, бухгалтерские ведомости по счету 25, счету 26 за предшествующий год, январь - июнь текущего года или иной документ, подтверждающий произведенные расходы;
13) расшифровка прочих расходов, договоры на предоставляемые услуги организациями, бухгалтерские ведомости по счету 60 за предшествующий год, январь - июнь текущего года или иной документ, отражающий стоимость выполненной услуги;
14) расшифровка расходов по дератизации и дезинфекции, расчет нормативной потребности производимых работ для обеспечения санитарных норм проживания в жилом помещении, договоры на предоставляемые услуги организациями, бухгалтерские ведомости по счету 60 за предшествующий год, январь - июнь текущего года или иной документ, подтверждающий произведенные расходы;
15) расшифровка расходов по содержанию управляющей организации, расчет нормативных материально-технических условий для осуществления функций по управлению компании, договоры на предоставляемые услуги организациями, бухгалтерская ведомость за предшествующий год, январь - июнь текущего года или иной документ, подтверждающий произведенные расходы;
16) договоры, счета-фактуры с организациями предоставляющие услуги по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги за предшествующий год, январь - июнь текущего года;
17) иные обосновывающие материалы, подтверждающие произведенные расходы.
33. Для установления платы за сбор и вывоз бытовых отходов, содержание и ремонт лифтового оборудования, содержание и текущий ремонт внутридомовых газовых сетей Организациями в Администрацию города представляются расчетные материалы, аналогичные перечисленным в пункте 32 раздела 4 настоящего Порядка.
34. В случае если в ходе рассмотрения расчетных материалов установлена необходимость получения дополнительной (уточняющей) информации или документов для подготовки заключения, специалист отдела ТПиМЦ готовит мотивированный письменный запрос за подписью начальника экономического управления о предоставлении необходимой информации и направляет его в адрес Организации.
35. Специалисты отдела ТПиМЦ осуществляют экспертизу представленных документов, в том числе дополнительно представленных по запросу, готовят заключения о результатах их рассмотрения.
36. Срок проведения экспертизы расчетных материалов не должен превышать 15 календарных дней.
В случае направления в адрес Организации письменного запроса о предоставлении дополнительной (уточняющей) информации или документов срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем до 30 календарных дней.
37. Начальник отдела ТПиМЦ до 01 декабря года, предшествующего году регулирования, готовит сводное заключение для установления ставок платы за наем, за жилищные услуги и направляет его в Рабочую группу, действующую в соответствии с Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 06.04.2015 № 69-РА "О создании постоянно действующей рабочей группы для организации работы по установлению размеров платы за жилое помещение в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил".
38. На заседании Рабочей группы проводится коллегиальное обсуждение вопроса об утверждении ставок платы за наем и жилищные услуги в соответствии с Положением о постоянно действующей рабочей группе для организации работы по установлению размеров платы за жилое помещение в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил, утвержденным Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 06.04.2015 № 69-РА, с последующим принятием решения.
39. Решения принимаются простым большинством голосов членов Рабочей группы, присутствующих на заседании, или предоставивших письменные мнения руководителю Рабочей группы.
40. Результатом проведения экспертизы представленных расчетных материалов и рассмотрения заключений на заседаниях Рабочей группы является постановление Администрации города Нижний Тагил "Об установлении размеров платы за жилое помещение в многоквартирных домах на территории города Нижний Тагил на планируемый год".


------------------------------------------------------------------