По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 30.10.2015 N 144 "Об утверждении Положения об организации в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2015 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ"
С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Рекомендациями по организации проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Департамента административных органов Губернатора Свердловской области, направленными Письмом от 07.11.2014 № 01-06-15/22996, в целях повышения эффективности деятельности Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в сфере противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Положение об организации в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение семи дней со дня принятия, а также на официальном сайте Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.upravdel.midural.ru) в течение пяти дней со дня принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагаю на Заместителя Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Т.В. Акалаеву.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ





Утверждено
Приказом Управления делами
Губернатора Свердловской области
и Правительств Свердловской области
от 30 октября 2015 г. № 144

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ"
С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

1. Настоящее Положение об организации в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области телефонной "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Рекомендациями по организации проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Департамента административных органов Губернатора Свердловской области, направленными Письмом от 07.11.2014 № 01-06-15/22996, в целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, повышения эффективности деятельности Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в сфере противодействия коррупции и определяет организацию проведения телефонной "прямой линии" в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами) для антикоррупционного просвещения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления делами.
2. Телефонная "прямая линия" организуется в Управлении делами в качестве дополнительного источника информации для просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности Управления делами.
3. Проведение телефонной "прямой линии" осуществляется ответственными лицами Управления делами в соответствии с графиком проведения в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области телефонной "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - График), отнесенным к сфере деятельности Управления делами и входящим в полномочия соответствующих структурных подразделений Управления делами. График приведен в приложении № 1 к настоящему Положению и подлежит размещению на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://upravdel.midural.ru) в подразделе "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" раздела "Противодействие коррупции", а также на информационном стенде Управления делами.
4. Ответственным за организацию проведения телефонной "прямой линии" по Графику лицам запрещается покидать рабочее место на время работы телефонной "прямой линии", а также информировать граждан по вопросам, не относящимся к сфере деятельности Управления делами.
5. Ответственное за организацию проведения телефонной "прямой линии" по Графику лицо обеспечивает своевременный прием и регистрацию поступивших по телефонной "прямой линии" обращений в день их поступления.
Для регистрации и учета поступивших по телефонной "прямой линии" обращений оформляется Журнал учета обращений граждан на телефонную "прямую линию" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Журнал), в который заносится следующая информация:
1) дата поступления обращения гражданина;
2) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты);
3) краткое содержание обращения;
4) информация об ответе гражданину;
5) информация об удовлетворенности гражданина ответом.
Форма Журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Положению. Журнал хранится в отделе правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами и после проведения ответственным лицом телефонной "прямой линии" по Графику подлежит сдаче в указанный отдел.
6. В случае если непосредственно в момент общения с гражданином по телефонной "прямой линии" ответственное лицо не может дать полный ответ на все поставленные гражданином вопросы и для подготовки ответа необходимо дополнительное время, обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с направлением гражданину письменного ответа в течение 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в Журнале. С согласия гражданина ответ может быть дан гражданину устно по телефону либо посредством направления письменного ответа по почтовому адресу или адресу электронной почты гражданина.
7. При проведении телефонной "прямой линии" к ответственным лицам предъявляются следующие требования:
1) ответ на телефонный звонок начинается с информирования гражданина о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного лица, принявшего телефонный звонок;
2) интересующая гражданина информация доводится до него кратко, четко и в доброжелательном тоне;
3) в конце беседы доведенная до гражданина информация обобщается ответственным лицом, а у самого гражданина выясняется удовлетворенность полученным ответом в части полноты и качества информирования.
8. Ответственное лицо имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи.
9. Информация о результатах проведения телефонной "прямой линии" ежеквартально размещается на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://upravdel.midural.ru) в подразделе "Обзоры обращений граждан в Управление делами Свердловской области" раздела "Обращения граждан".





Приложение № 1
к Положению об организации
в Управлении делами Губернатора
Свердловской области и
Правительства Свердловской области
телефонной "прямой линии"
с гражданами по вопросам
антикоррупционного просвещения

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН

№ п/п
Тема телефонной "прямой линии"
Периодичность и день проведения телефонной "прямой линии"
Время проведения телефонной "прямой линии"
Ответственное лицо
Номер телефона
наименование должности
фамилия, имя, отчество
1
2
3
4
5
6
7
1.
1. Полномочия Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
2. Порядок оказания бесплатной юридической помощи Управлением делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
3. Законодательство в сфере противодействия коррупции.
4. Деятельность Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в сфере противодействия коррупции
ежемесячно, второй вторник месяца
10 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
начальник отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Хамидулина Альбина Минзефаровна
(343) 359-44-60
2.
Обязанности, ограничения, запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
ежемесячно, второй вторник месяца
10 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
главный специалист отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Карова Оксана Ивановна
(343) 359-49-05
3.
Порядок работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области с обращениями граждан по фактам коррупции
ежемесячно, второй вторник месяца
10 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
консультант отдела правовой, организационной работы государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Чугаева Ирина Владиславовна
(343) 359-49-08
4.
Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области закупок для государственных нужд
ежемесячно, второй вторник месяца
10 ч. 00 мин. - 12 ч. 00 мин.
начальник отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства, Свердловской области
Филатова Светлана Васильевна
(343) 359-44-62





Приложение № 2
к Положению об организации
в Управлении делами Губернатора
Свердловской области и
Правительства Свердловской области
телефонной "прямой линии"
с гражданами по вопросам
антикоррупционного просвещения

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ТЕЛЕФОННУЮ "ПРЯМУЮ ЛИНИЮ"
ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫМ
К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Дата поступления обращения гражданина
Фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты)
Краткое содержание обращения
Информация об ответе гражданину
Информация об удовлетворенности гражданина ответом
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------