По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Режевского городского округа от 30.10.2015 N 2285 "Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 2285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, № 202), Законом Свердловской области от 14.07.2014 № 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" ("Областная газета", 2014, 16 июля, № 125) постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
1.2. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
2. Назначить уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов отдел экономики и инвестиций администрации.
3. Установить, что официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для целей оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов является официальный сайт Режевского городского округа, расположенный по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru (далее - официальный сайт).
4. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева):
4.1. Внести соответствующие изменения в положение об отделе экономики и инвестиций администрации.
4.2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
6. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
В.Ф.ШЛЕГЕЛЬ





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 30 октября 2015 г. № 2285

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Целями проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - субъектов), бюджета Режевского городского округа.
1.3. Оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект нормативного правового акта). К таким проектам относятся проекты постановлений Администрации Режевского городского округа.
Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты нормативных правовых актов, указанные в части первой настоящего пункта, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера или направленные на внесение изменений в нормативные правовые акты исключительно в целях приведения таких актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.
1.4. Процедура проведения ОРВ состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта нормативного правового акта, подготовка пояснительной записки к нему для проведения ОРВ проекта нормативного правового акта и проведение публичных консультаций;
2) подготовка заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ).
1.5. Публичные консультации проекта нормативного правового акта (далее - публичные консультации) включают в себя:
1) размещение на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций, проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ, и пояснительной записки;
2) анализ поступивших предложений по проекту нормативного правового акта.
1.6. ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется структурным подразделением администрации, отраслевым, функциональным или территориальным органом администрации, разрабатывающим проект нормативного правового акта (далее - разработчик).
1.7. Разработчик обеспечивает:
1) разработку проекта нормативного правового акта и подготовку пояснительной записки к нему для проведения ОРВ;
2) проведение публичных консультаций;
3) направление в отдел экономики и инвестиций администрации (далее - уполномоченный орган) материалов по проведению ОРВ для подготовки заключения об ОРВ.
1.8. Уполномоченный орган осуществляет:
1) методическое обеспечение проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов;
2) подготовку заключения по ОРВ;
3) организацию заключения соглашений о сотрудничестве при проведении ОРВ.
1.9. ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующие установлению ранее не предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующие изменению ранее предусмотренных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, но подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.

2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА,
ПОДГОТОВКА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

2.1. Разработчик проекта нормативного правового акта определяет, подлежит ли ОРВ разрабатываемый нормативный правовой акт. Если нормативный правовой акт подлежит ОРВ, то разработчик готовит:
1) пояснительную записку к проекту нормативного правового акта;
2) уведомление о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций;
3) проведение ОРВ проекта нормативного правового акта.
2.2. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта составляется по прилагаемой к Порядку форме.
2.3. Уведомление о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций должно содержать:
1) наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
2) сведения о разработчике (наименование, юридический (почтовый) адрес, телефон, факс, адрес электронной почты);
3) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения по проекту нормативного правового акта (исчисляется с даты размещения уведомления на официальном сайте) и способы их представления;
4) иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.
2.4. Разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте:
1) уведомления о разработке проекта нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций;
2) проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
3) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта.
2.5. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта нормативного правового акта и исчисляется со дня размещения материалов, указанных в пункте 2.4 Порядка, на официальном сайте и не может составлять более 45 календарных дней и менее:
1) 20 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 15 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
2.6. При наличии в проекте нормативного правового акта положений, имеющих высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, разработчик в течение одного рабочего дня со дня начала проведения публичных консультаций направляет уведомление о проведении процедуры ОРВ минимум в одну организацию, целью деятельности которой является защита и представление интересов субъектов.
Уведомление о проведении процедуры ОРВ должно содержать сведения, установленные пунктом 2.3 Порядка, а также сведения о размещении проекта правового акта и пояснительной записки на официальном сайте с указанием полного электронного адреса размещения.
2.7. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный пунктом 2.5 настоящего Порядка срок в письменной или электронной форме при проведении публичных консультаций, и осуществляет подготовку сводной информации о поступивших предложениях (далее - сводка поступивших предложений), в которой указываются сведения об авторе, содержании, об учете либо причинах отклонения каждого предложения.
2.8. По результатам проведения публичных консультаций разработчик осуществляет доработку проекта нормативного правового акта либо отказывается от дальнейшей работы по проекту нормативного правового акта.
2.9. В случае доработки проекта нормативного правового акта разработчик:
1) осуществляет доработку проекта нормативного правового акта и пояснительной записки в соответствии с поступившими предложениями;
2) обеспечивает размещение доработанного проекта нормативного правового акта, пояснительной записки и сводки поступивших предложений на официальном сайте;
3) направляет доработанный проект нормативного правового акта, пояснительную записку, сводку поступивших предложений с приложением копий поступивших предложений в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
2.10. В случае отказа от дальнейшей работы по проекту нормативного правового акта разработчик:
1) дорабатывает пояснительную записку в соответствии с поступившими предложениями;
2) обеспечивает размещение соответствующего информационного сообщения с указанием причин отказа и пояснительной записки на официальном сайте.
2.11. В случае отсутствия предложений по проекту нормативного правового акта по результатам публичных консультаций либо отклонения разработчиком поступивших предложений разработчик:
1) дорабатывает пояснительную записку;
2) осуществляет подготовку сводки поступивших предложений, в которой указываются сведения об авторе предложения, содержании предложения, основаниях отклонения предложения (при наличии поступивших предложений);
3) обеспечивает размещение доработанной пояснительной записки и сводки поступивших предложений на официальном сайте;
4) направляет проект нормативного правового акта, доработанную пояснительную записку, сводку поступивших предложений с приложением копий поступивших предложений в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
2.12. Если в результате доработки проекта нормативного правового акта разработчиком будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторной процедуре ОРВ в соответствии с пунктами 2.1 - 2.11 Порядка.

3. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОРВ

3.1. Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов, указанных в пунктах 2.9, 2.11 Порядка.
3.2. В заключении об ОРВ делается вывод:
1) о соблюдении разработчиком процедур ОРВ, установленных Порядком;
2) о соответствии представленных документов требованиям, установленным Порядком;
3) о правильности определения разработчиком степени регулирующего воздействия проекта правового акта;
4) о наличии либо отсутствии в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов и бюджета Режевского городского округа.
3.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать у разработчика, структурных подразделений администрации и иных заинтересованных лиц информацию и материалы по ОРВ.
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает размещение заключения об ОРВ на официальном сайте и направляет его в адрес разработчика.
3.5. Замечания, содержащиеся в заключении об ОРВ, подлежат обязательному учету разработчиком.
3.6. После получения положительного заключения об ОРВ разработчик осуществляет согласование проекта правового акта в установленном порядке.





Приложение
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов

Форма

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. Общая информация

1.1.
Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
________________________________________________________________________
(текстовое описание)
1.2.
Разработчик:
________________________________________________________________________
(указывается полное наименование разработчика)
1.3.
Краткое содержание проекта правового акта:
________________________________________________________________________
(текстовое описание)

2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

2.1.
Степень регулирующего воздействия:
________________________________________________________________________
(высокая/средняя/низкая)
2.2.
Обоснование отнесения проекта правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ________________________________________________________________________
(текстовое описание)

3. Описание проблемы, на решение которой направлена разработка проекта нормативного правового акта

3.1.
Формулировка проблемы:
________________________________________________________________________
(текстовое описание)
3.2.
Описание негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы:
________________________________________________________________________
(текстовое описание)

4. Описание цели разработки проекта нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)

5. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, поручений, решений, послуживших основанием для разработки проекта нормативного правового акта

№ п/п
Наименование и реквизиты
1.


6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты в связи с принятием проекта нормативного правового акта

Группа субъектов
Оценка количества субъектов
Источники данных




7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления Режевского городского округа или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей и прав
Порядок реализации
Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах




8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Режевского городского округа

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права (указываются данные из раздела 7)
Описание расходов (доходов) бюджета Режевского городского округа
Оценка расходов (доходов) бюджета Режевского городского округа (тыс. руб.), в том числе периодичность осуществления расходов (поступления доходов)




9. Сведения о новых обязанностях, запретах и ограничениях для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо об изменении существующих обязанностей, запретов и ограничений, а также оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающих в связи с необходимостью соблюдения устанавливаемых обязанностей, запретов и ограничений либо с изменением их содержания

Группа субъектов (указываются данные из раздела 6)
Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений
Описание и количественная оценка расходов субъектов
(тыс. руб.)





Источники данных, послужившие основанием для количественной оценки расходов субъектов:
_____________________________________________________________________________
(текстовое описание)
Описание расходов субъектов, не поддающихся количественной оценке:
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)

10. Оценка рисков возникновения неблагоприятных последствий принятия
(издания) нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)

11. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта, необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения положений нормативного правового акта на ранее возникшие отношения

11.1.
Предполагаемая дата вступления в силу: __________________ 20__ г.
11.2.
Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
(есть/нет; если есть, то необходимо указать соответствующие сроки)
11.3.
Необходимость распространения положений нормативного правового акта на ранее возникшие отношения:
_______________________________________________________________________
(есть/нет)
11.4.
Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо распространения положений нормативного правового акта на ранее возникшие отношения:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(текстовое описание)

12. Сведения о проведенных публичных консультаций проекта нормативного правового акта

12.1.
Информация об организациях, в адрес которых направлялось уведомление о проведении процедуры ОРВ:
_______________________________________________________________________
(текстовое описание)
12.2.
Результаты проведения публичных консультаций:
количество поступивших замечаний и предложений _________________________
решение, принятое по результатам публичных консультаций __________________
______________________________________________________________________
причины принятия решения об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта (при наличии) _______________________________

13. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
обоснованность принятия (издания) нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)

Разработчик
____________________________________ _________________ ____________________
должность, Ф.И.О. дата подпись

Примечание. Раздел 12 пояснительной записки заполняется после проведения публичных консультаций нормативного правового акта.





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 30 октября 2015 г. № 2285

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок), устанавливает процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты). К таким нормативным правовым актам относятся постановления Администрации Режевского городского округа.
Экспертизе не подлежат нормативные правовые акты, указанные в части первой настоящего пункта, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
1.3. Экспертиза осуществляется в отношении нормативных правовых актов, принятых после 1 января 2016 года, при проведении оценки регулирующего воздействия которых определена высокая степень регулирующего воздействия и со дня вступления в силу которых прошло не менее одного года.
1.4. Процедура проведения экспертизы нормативного правового акта состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения экспертизы нормативных правовых актов;
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
3) проведение публичных консультаций по нормативным правовым актам;
4) подготовка и размещение на официальном сайте заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
1.5. Экспертиза нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом в соответствии с утверждаемым им планом.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. В плане проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - план) указываются:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) наименование структурного подразделения администрации, отраслевого, функционального или территориального органа администрации, осуществлявшего разработку нормативного правового акта (далее - разработчик);
3) срок представления проекта заключения об экспертизе нормативного правового акта;
4) срок проведения экспертизы нормативного правового акта, в том числе публичных консультаций.
2.2. Уполномоченный орган не позднее четырех месяцев до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования плана.
2.3. Срок сбора предложений составляет не более 45 календарных дней со дня размещения уведомления.
2.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений о включении нормативных правовых актов в план на следующий год (далее - сводка предложений в план) и в целях проведения публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.
2.5. Срок проведения публичных консультаций по сводке предложений в план составляет не менее 30 календарных дней.
2.6. Поступившие от заявителей предложения о проведении экспертизы нормативных правовых актов включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта создают условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской деятельности и (или) инвестиционной деятельности и соответствия требованиям пункта 1.3 Порядка.
2.7. По итогам публичных консультаций по сводке предложений в план уполномоченный орган может сформировать таблицу разногласий с указанием сведений об учете или причинах отклонения того или иного предложения.
2.8. Уполномоченный орган по результатам проведенных публичных консультаций формирует и утверждает план на следующий год. Годовой план утверждается не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который он утверждается.
2.9. План подлежит размещению на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

3.1. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, разработчик подготавливает проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта, который должен содержать:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) сведения о разработчике нормативного правового акта;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
4) сведения о сроке действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) сведения о круге лиц, интересы которых затрагиваются муниципальным регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование);
6) сведения о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) предложения о способах устранения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
8) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
3.2. Разработчик нормативного правового акта в течение 30 календарных дней со дня начала экспертизы нормативного правового акта представляет проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта в уполномоченный орган.
3.3. Проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта оформляется по прилагаемой к Порядку форме.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

4.1. Публичные консультации нормативного правового акта (далее - публичные консультации) включают в себя:
1) размещение уведомления о проведении экспертизы, нормативного правового акта и проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта на официальном сайте;
2) анализ поступивших предложений.
4.2. В целях организации публичных консультаций нормативного правового акта уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций, нормативного правового акта и проекта заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
4.3. Уведомление о проведении публичных консультаций должно содержать:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) контактные данные уполномоченного органа;
3) срок, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения в отношении нормативного правового акта. Данный срок не может составлять менее 20 и более 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении публичных консультаций;
4) способы представления предложений.
4.4. Рассмотрению подлежат все предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций, указанного в уведомлении о проведении публичных консультаций.
4.5. К рассмотрению предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций нормативного правового акта, уполномоченный орган может привлекать разработчика нормативного правового акта.
4.6. По результатам рассмотрения поступивших предложений в отношении нормативного правового акта уполномоченным органом составляется сводка предложений с указанием сведений об учете либо отклонении каждого поступившего предложения.

5. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРАВОВОГО АКТА

5.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций подготавливает заключение об экспертизе нормативного правового акта.
5.2. Заключение об экспертизе нормативного правового акта содержит сведения:
1) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводилась экспертиза, о его разработчике;
2) о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
3) о сроке действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
4) о круге лиц, интересы которых затрагиваются регулированием;
5) сведения о проведении публичных консультаций, формах и сроках их проведения;
6) сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
7) о выявленных положениях нормативного правового акта, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности либо об отсутствии таких положений;
8) о необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт либо его отмены.
5.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта направляет его разработчику, а также обеспечивает его размещение на официальном сайте.
5.4. Заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта может являться основанием для внесения изменений в нормативный правовой акт или признания его утратившим силу.





Приложение
к Порядку проведения
экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов

Форма

ПРОЕКТ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. Общая информация

1.1.
Наименование и реквизиты нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________
(текстовое описание)
1.2.
Разработчик:
_______________________________________________________________________
(указывается полное наименование разработчика)

2. Информация о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)
3. Срок действия нормативного правового акта
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, интересы которых затрагиваются муниципальным регулированием,
установленным нормативным правовым актом

Группа субъектов
Оценка количества субъектов
Источники данных




5. Сведения о наличии в нормативном правовом акте положений,
необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)
6. Предложения о способах устранения положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)
7. Иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие
муниципального регулирования, установленного нормативным правовым актом
___________________________________________________________________________
(текстовое описание)

Разработчик
____________________________________ _________________ ____________________
должность, Ф.И.О. дата подпись


------------------------------------------------------------------