Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 06.07.2015 N 1208-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Алапаевск"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 1208-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 № 840-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, и заключением соглашения о взаимодействии между ГБУ СО "Многофункциональным центром" и Органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов, - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов от 29.09.2014 № 126-МО/Н, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.02.2014 № 221-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Алапаевск".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.В. Калинина.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 6 июля 2015 г. № 1208-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Алапаевск (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Муниципальном образовании город Алапаевск.
2. Круг заявителей - юридические и физические лица, являющиеся собственниками недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления) вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальная услуга) предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (далее - Управление), адрес: 624600, Россия, Свердловская область, город Алапаевск, ул. Ленина, дом № 18.
График работы Управления:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30;
пятница: с 08:30 до 16:30;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления может быть получена по телефону (34346) 2-15-33 и размещается на страничке Управления на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск: www.alapaevsk.org.
Справочный номер телефона 8 (34346) 2-15-33.
Адрес электронной почты Управления: uipond@rambler.ru.
4. Официальный сайт администрации Муниципального образования город Алапаевск: www.alapaevsk.org.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Управления, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Прием заявителей для консультирования и прием заявлений также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адрес нахождения МФЦ: г. Алапаевск, ул. Ленина, 16, вход со двора; режим работы: пн. с 11.00 до 20.00, без перерыва; вт. - пт. с 09.00 до 20.00, без перерыва, сб. с 09.00 до 18.00, вс. - выходной; телефон: 8 (34346) 2-18-30; электронная почта: mfc@mfc66.ru; официальный сайт: http://www.mfc66.ru.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие государственные органы:
Межрайонный отдел № 3 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области, расположенный по адресу: ул. С. Перовской, 7, телефон: (34346) 2-71-68, официальный сайт: fgu6616@66.rosreestr.ru;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области, адрес: Свердловская область, город Артемовский, улица Ленина, 19, тел. (34363) 5-88-07 - справочная служба, (34363) 5-88-02 - приемная, а также отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Пушкина, д. 7, телефон (34346) 2-14-19.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Муниципального образования город Алапаевск. Заявитель также вправе самостоятельно получить и представить в Управление согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск от 27.09.2007 № 99 "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования город Алапаевск"
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или направление заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации заявления, а также документов, перечисленных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, необходимых для предоставления муниципальной услуги; срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен, основанием для возобновления исчисления срока предоставления муниципальной услуги является уплата заявителем государственной пошлины; срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня со дня уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, но не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая ("Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, № 116-117);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, № 51);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" ("Вестник Госстандарта России", 2003, № 5);
Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск от 27.09.2007 № 99 "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования город Алапаевск"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; в заявлении отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; заявление подготовлено с нарушением требований, установленных приложением № 2 настоящего Административного регламента; в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст заявления не поддается прочтению; заявление представлено неуполномоченным лицом; несоответствие приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении; отсутствие необходимых документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги после согласования уполномоченными органами проекта разрешения на установку рекламной конструкции и предварительного согласования проекта разрешения начальником Управления является неуплата заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Основанием для возобновления исчисления срока предоставления муниципальной услуги является уплата заявителем государственной пошлины.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования. Администрация муниципального образования вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 3 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина за выдачу каждого разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается в порядке и в размере, определяемом в соответствии со статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается до выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за оформление технического проекта рекламной конструкции устанавливается на основании договора между заявителем и коммерческой организацией любой организационно-правовой формы, изготавливающей технический проект
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в Управлении в день обращения заявителя
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых Управлением. Требования к местам ожидания: на дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, указанием времени приема заявителей. Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебными помещениями Управления, а также на официальном сайте администрации Муниципального образования город Алапаевск: www.alapaevsk.org
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Управление для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше чем установленный в настоящем Административном регламенте
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления в Управлении;
проверка правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов Управлением в государственные органы, организации, а также внутриведомственных запросов в отделы Администрации Муниципального образования город Алапаевск в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
направление документов, представленных заявителем, в отделы Администрации Муниципального образования город Алапаевск для согласования возможности установки рекламной конструкции;
оформление разрешения на установку рекламной конструкции;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Административное действие по приему и регистрации заявления в Управлении включает в себя:
1) проверку специалистом Управления наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность. Документ после проверки возвращается заявителю;
2) рассмотрение специалистом Управления заявления и проверку заявления на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте заявления наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте заявления полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего заявление (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте заявления обратного почтового адреса заявителя;
оформление заявления разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента и в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;
заявление также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
3) проверку специалистом Управления копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается записью на копии документа "копия верна";
4) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке заявления.
Заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
9. Заявитель вправе подать заявление через МФЦ. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственным за выполнение данной процедуры является работник МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые для предоставления услуги документы в соответствии с настоящим Административным регламентом. При обращении заявителя или его представителя с заявлением работник МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии, а также с учетом административных действий, описанных в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление не передается.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "с подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, то штамп не проставляется. Работник МФЦ определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения в соответствии с настоящим Регламентом, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и правильность их составления, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента. Принятое заявление регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего заявление.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов Управлением от МФЦ не производится.
10. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Управления принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов работником МФЦ производится в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
11. Управление осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации и внутриведомственных запросов в отделы Администрации Муниципального образования город Алапаевск в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Управление запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - сведения о государственной регистрации заявителя и лица, обладающего правами на объект недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о правообладателях объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случаях, если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов);
в отделе архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск - инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций).
Срок подачи Управлением межведомственного (внутриведомственного) запроса в налоговый орган, в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Муниципального образования город Алапаевск составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
12. Управление в течение десяти дней с момента обращения заявителя рассматривает заявление и, в случае наличия всех необходимых документов, позволяющих принять решение о возможности размещения рекламной конструкции, ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и техническим регламентам, составляет проект Разрешения с листом согласований с приложениями в виде эскизного проекта рекламной конструкции, схемы ее размещения с привязкой на местности, технического проекта на ее изготовление для сбора согласований в Администрации муниципального образования.
Управление самостоятельно осуществляет согласование с отделами Администрации Муниципального образования город Алапаевск, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить в Администрации муниципального образования такое согласование, получив в Управлении проект Разрешения. Невозвращение проекта Разрешения в указанный срок рассматривается Управлением как отсутствие согласования с Администрацией муниципального образования.
Администрация Муниципального образования город Алапаевск в течение пяти дней с момента обращения Управления или заявителя согласовывает проект Разрешения либо выдает мотивированный отказ в согласовании.
Отказ оформляется заключением, в котором Администрация Муниципального образования город Алапаевск указывает на положения или требования нормативных или иных правовых актов, которым не соответствует заявляемая рекламная конструкция.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства, Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования город Алапаевск", нормативным актам органов местного самоуправления, техническим требованиям к размещению рекламной конструкции.
Заявитель до подачи заявления вправе обратиться в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск за предварительной консультацией.
13. Управление уведомляет заявителя о согласовании проекта Разрешения и о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения:
по телефону или по электронной почте - не позднее чем через три рабочих дня со дня получения последнего согласования;
письменно - не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения последнего согласования (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).
Бланк квитанции об уплате государственной пошлины по выбору заявителя выдается ему при личном приеме или направляется посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты в сроки, определенные настоящим пунктом для уведомления заявителя о необходимости уплаты государственной пошлины.
14. В случае неуплаты государственной пошлины исчисление срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента уплаты государственной пошлины.
15. В случае принятия решения о выдаче разрешения Управление выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Алапаевск в течение трех рабочих дней со дня уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Алапаевск подписывается начальником Управления имущественных правовых отношений и неналоговых доходов.
Разрешение выдается заявителю лично либо его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо нотариально оформленной доверенности уполномоченного лица.
16. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения заявитель извещается о причинах отказа в соответствии с Федеральным законом от 3 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в срок указанный в настоящем Административном регламенте.
17. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Управление обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, не позднее одного дня до истечения срока оказания муниципальной услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
18. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
19. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается распоряжением начальника Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
20. Муниципальные служащие Управления, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых начальником Управления.
21. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Управления требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
23. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
24. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
25. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята у заявителя на личном приеме.
26. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
27. Письменные жалобы, поступившие в Управление, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Муниципального образования город Алапаевск (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 4 (для физических лиц), кабинет 12 (для юридических лиц)) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых начальником Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов;
начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 34) - при обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых работниками Управления.
Письменная жалоба на имя начальника Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов также может быть направлена в Управление по почте (624600, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18, кабинет 34).
29. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Управление письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Управления, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Управления.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Управлением, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа.
31. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
34. Начальник Управления проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
35. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Управления, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Муниципального образования город Алапаевск или начальник Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту
2. Паспорт гражданина Российской Федерации
Копия с предъявлением оригинала документа для сличения
Копия документа, удостоверяющего личность, изготавливается заявителем самостоятельно
3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
То же
То же
4. Удостоверение личности военнослужащего
-"-
-"-
5. Паспорт иностранного гражданина
-"-
-"-
6. Эскиз рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления (два экземпляра)
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно
7. Схема размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и так далее) (два экземпляра)
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно
8. Технический проект на изготовление рекламной конструкции
Подлинник
Изготавливается заявителем самостоятельно или с привлечением организаций любых организационно-правовых форм или индивидуальных предпринимателей
9. Технические условия для энергоснабжения рекламной конструкции (при необходимости)
Копия с предъявлением оригинала документа для сличения
Получение технических условий в энергоснабжающей организации
10. Документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции
Копия с предъявлением оригинала документа для сличения
Договор заключается с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (здания, строения, сооружения или земельного участка), на котором предполагается установка рекламной конструкции, либо письменное согласие, выраженное в иной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
11. Документ, подтверждающий наличие согласия собственника или иного законного владельца объекта недвижимости или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление
Подлинник
Требование о представлении данного документа установлено частью третьей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Примечание: заявитель представляет один из документов, указанных в пунктах 2 - 5, удостоверяющих его личность
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Регистрационный № _____ от "__" _____________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛАПАЕВСК
1. Наименование заявителя: ____________________________________________
(организационно-правовая форма и полное
наименование организации;
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
2. Юридический адрес заявителя (место жительства): ____________________
_________________________________________________ тел.: ___________________
3. Дата регистрации (юридического лица / индивидуального
предпринимателя): ___________________________
4. Свидетельство о регистрации номер ______________ серия _____________
5. Платежные реквизиты: р/с ___________________ к/с ___________________
в ________________ БИК ____________ ИНН ____________ ОГРН _________________
6. Руководитель организации: __________________________________________
7. Рекламораспространитель: ___________________________________________
8. Наименование собственника (иного законного владельца) недвижимого
имущества, на котором планируется разместить рекламную конструкцию
____________________________.
9. Место расположения наружной рекламы (адрес объекта, на котором
предполагается разместить рекламу) _______________________________________.
10. Вид наружной рекламы: _____________________________________________.
11. Размеры рекламы: ___________________________________________________
12. Предполагаемый срок распространения наружной рекламы:
с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
13. Содержание рекламы _________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком
распространения наружной рекламы на территории Муниципального образования
город Алапаевск, а сведения, указанные в настоящем заявлении, правдивы и
точны.
Мне известно, что в случае выявления отклонений от
архитектурно-строительных норм заявленные средства наружной рекламы должны
быть в обязательном порядке предварительно согласованы с органами,
регулирующими рекламную деятельность.
_____________________ ______________ /____________________________________/
(должность) подпись (Ф.И.О.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Прием заявления и прилагаемых к нему
документов сотрудником Управления
имущественных правовых отношений
и неналоговых доходов
\/
Проверка пакета документов
на соответствие формальным
требованиям и полноту
\/ \/
Соответствуют Не соответствуют
\/
Отказ в приеме документов
и регистрации заявления
\/
Анализ документов на предмет выдачи
разрешения на установления
рекламной конструкции
\/ \/
Документы Документы
отвечают не отвечают
требованиям требованиям
\/
Анализ документов на предмет
установления организаций,
согласование которых
необходимо для размещения \/
данной рекламной конструкции
Принятие решения
об отказе в выдаче
\/ разрешения
Согласование документов
с заинтересованными
организациями
\/ \/ \/
Получены Получены Выдача решения
все согласования не все согласования > об отказе в выдаче
разрешения
\/
Принятие решения
о выдаче разрешения
\/
Выдача разрешения
------------------------------------------------------------------