По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 08.07.2015 N 527 "Об утверждении новой редакции Административного регламента по осуществлению муниципальной услуги "Выдача документов на территории Ивдельского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(КОПИИ КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛЬЯ, СПРАВОК И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях предоставления услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Ивдельского городского округа от 18.10.2010 № 242 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Ивдельского городского округа", в целях регламентации процесса по предоставлению услуги по выдаче документов (копии карточки учета собственников жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа, руководствуясь статьей 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента по осуществлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии карточки учета собственника жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа" (прилагается).
2. Постановление администрации Ивдельского городского округа от 10.10.2012 № 959 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии карточки учета собственника жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа" признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Ивдельского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ивдельского городского округа Т.В. Трунину.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утвержден
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 8 июля 2015 г. № 527

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (КОПИИ КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛЬЯ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Настоящий административный регламент по осуществлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии карточки учета собственника жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов (копии карточки учета собственника жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа".

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

- Муниципальную услугу "Выдача документов (копии карточки учета собственника жилья, справок и иных документов) на территории Ивдельского городского округа" предоставляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту - МКУ "УЖКХ");
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, - 491;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая, глава третья) (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ, от 12.08.1996 № 111-ФЗ, от 27.12.2009 № 352-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 № 161-ФЗ, от 18.07.2009 № 181-ФЗ с изменениями и дополнениями) - № 51-ФЗ;
- Конституция РФ;
- Жилищный кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 27.07.2010 № 237-ФЗ, от 06.12.2011 № 395-ФЗ, от 17.12.2011 № 417-ФЗ, от 29.02.2012 № 15-ФЗ) - № 188-ФЗ;
- о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, от 29.07.2010 № 580) - 307;
- о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в ред. Федеральных законов от 05.03.2011 № 20-ФЗ, от 12.04.2011 № 36-ФЗ, от 17.06.2010 № 119-ФЗ) - 122-ФЗ;
- Семейный кодекс РФ (в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 № 140-ФЗ, от 27.06.1998 № 94-ФЗ, от 30.06.2008 № 106-ФЗ, от 30.11.2011 № 363-ФЗ) - 223-ФЗ;
- о персональных данных (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 № 266-ФЗ, от 27.12.2009 № 363-ФЗ, от 28.06.2010 № 123-ФЗ, от 27.07.2010 № 204-ФЗ, от 25.07.2011 № 261-ФЗ) - 152-ФЗ;
- от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Организация выдачи документов (копии карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) собственникам жилых помещений либо гражданам, обладающим правом пользования данным жилым помещением.

1.5. ОПИСАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Получение заявителем документов (копии карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения.
Место нахождения: Свердловская область, город Ивдель, улица Ворошилова, дом № 6. Почтовый адрес: 624590, Свердловская область, город Ивдель, улица Ворошилова, дом № 6.

График работы учреждения:
часы работы
часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 15.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 12.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 16.00
с 9.00 до 12.00
Суббота
с 9.00 до 13.00
с 9.00 до 13.00
Перерыв на обед
с 12.00 до 13.00

Выходные дни
воскресенье

Технологический перерыв

с 10.00 до 10.15
с 15.00 до 15.15

Контактный телефон исполнителя муниципальной услуги: 8 (34386) 2-17-80.
2.1.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.2. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.2.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.2.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование учреждения;
- график работы.
2.2.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:
- информационным стендом;
- стульями и столами.
2.2.4. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и должно быть оборудовано стульями (не менее чем три).
2.2.5. Место приема заявителей должно быть оборудовано информационной вывеской с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.2.6. Рабочее место специалиста учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Кабинет, в котором ведется прием заявителей, должен быть оборудован столом и стульями, а также бумагой, авторучкой и другими канцелярскими принадлежностями.

2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, подтверждающего регистрацию по данному месту жительства, либо документа, подтверждающего право собственности на данное жилое помещение.

2.4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

При устном обращении муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, при письменном обращении в течение 10 дней.
Время ожидания приема заявителем для получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
При подаче документов через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в Отделе.
Срок на доставку документов из МФЦ в Отдел и обратно составляет 1 (один) день.

2.5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.5.1. Для выдачи справок предоставляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (1 экз., обязательный);
2) свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение (1 экз., обязательный);
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (1 экз., обязательный).
В случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, для опекунов - решение об установлении опеки.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение граждан.
При устном обращении муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, при письменном обращении в течение 10 дней.
Формы обращения:
- почтой;
- через законного представителя;
- лично.
Формы предоставления:
- почтой (30 дней);
- через законного представителя (30 дней);
- лично (10 дней).
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет директор МКУ "УЖКХ".

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Действия (бездействие) специалистов учреждения, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, могут быть обжалованы в суде.
5.3. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов МКУ "УЖКХ" в администрации городского округа (624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Ворошилова, дом № 2, каб. 15).


------------------------------------------------------------------