Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 13.07.2015 N 132-РА "О Порядке взаимодействия управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города с районными администрациями города Нижний Тагил при осуществлении муниципального жилищного контроля"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 132-РА
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
С РАЙОННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
На основании статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Администрации города Нижний Тагил от 14.05.2015 № 1182-ПА "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил:
1. Утвердить Порядок взаимодействия управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города с районными администрациями города Нижний Тагил при осуществлении муниципального жилищного контроля (Приложение).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.Ю. Пинаева.
Глава города
С.К.НОСОВ
Приложение
Утвержден
Распоряжением
Администрации города
от 13 июля 2015 г. № 132-РА
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО И
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
С РАЙОННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения постоянного взаимодействия и согласованного функционирования управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города (далее - Управление) с администрациями районов города Нижний Тагил при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении муниципального жилищного фонда. Проверки проводятся в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля, утвержденным Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 14.05.2015 № 1182-ПА (далее - Административный регламент № 1182-ПА).
2. Для достижения общей цели Управление:
1) осуществляет правовое регулирование по вопросам формирования ежегодного плана плановых проверок, организации, проведения и оформления плановых, внеплановых проверок в соответствии с Административным регламентом № 1182-ПА. Разработанные или имеющиеся в распоряжении Управления методические документы по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Нижний Тагил Управление направляет в районные администрации любым доступным способом, в том числе путем направления по электронной почте и через систему электронного документооборота (далее - СЭД);
2) определяет объемы, сроки и формы проведения проверок, в том числе совместных, соблюдения юридическими лицами и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
3) при поступлении в адрес Главы города, в Управление, районные администрации обращений (заявлений) о фактах обязательных требований действующего законодательства, исходя из наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, содержания обращения (заявления), имеющего основания для проведения внеплановой проверки, установленные в пунктах 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ, Управление принимает решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ;
4) в течение 2 рабочих дней с момента получения копии обращения через СЭД готовит распоряжение (приказ) за подписью руководителя Управления о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки с указанием целей, объемов и сроков ее проведения, регистрирует распоряжение (приказ) с присвоением ему номера и направляет его в районные администрации города;
5) получает материалы по итогам проведенной проверки нарушений юридическим лицом, должностным лицом обязательных требований, влекущих за собой применение мер административной ответственности в пределах Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - ГЖИ), Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (далее - Роспотребнадзор), для передачи в соответствующий контролирующий орган для принятия мер административного воздействия;
6) ежеквартально собирает, обобщает и анализирует поступившую информацию от районных администраций по форме № 1 - контроль о результатах проведенных проверок, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и направляет сводную информацию по установленной форме в орган государственного жилищного контроля;
7) готовит ежегодно в установленном порядке доклад об осуществлении муниципального жилищного контроля и представляет в ГЖИ в установленные сроки;
8) размещает на официальном сайте города Нижний Тагил в сети Интернет сводную информацию о результатах муниципального жилищного контроля;
9) определяет должностное лицо, ответственное за организацию взаимодействия Управления с районными администрациями и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий должностных лиц Управления и районных администраций;
10) представляет районным администрациям по их запросам необходимые материалы и документы;
11) учитывает предложения районных администраций по вопросам реализации их полномочий.
3. Районные администрации города Нижний Тагил:
1) направляют в течение 48 часов копию обращения (заявления) в Управление для подготовки распоряжения при получении обращений в адрес глав районных администраций о фактах обязательных требований действующего законодательства, исходя из наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, содержания обращения (заявления), имеющего основания для проведения внеплановой проверки, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ;
2) проводят проверку в форме, по основаниям и в сроки, на основании распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки в соответствии с Административным регламентом № 1182-ПА;
3) передают административные дела в районные административные комиссии для рассмотрения административного правонарушения и принятия административных мер к нарушителю в случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, влекущих за собой применение мер административной ответственности входящих в полномочия органа местного самоуправления;
4) в случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, влекущих за собой применение мер административной ответственности, не входящих в полномочия органа местного самоуправления, администрации районов в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление оригиналы следующих документов:
- обращение (заявление), поступившее в орган муниципального жилищного контроля;
- распоряжение о проведении проверки;
- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением с уведомлением;
- договор управления многоквартирным домом;
- учредительные документы юридического лица;
- сведения о лице, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, адрес места рождения, паспортные данные (при наличии); для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя (руководителя), банковские реквизиты);
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина принимать участие в проверке;
- предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований;
5) ежеквартально представляют в Управление информацию по форме № 1 - контроль о результатах проведенных проверок, а также вносят предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля;
6) определяют должностные лица, ответственные за организацию и проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля;
7) представляют по запросам Управления необходимые материалы и документы;
8) вносят предложения в Управление по вопросам реализации полномочий должностными лицами при осуществлении муниципального жилищного контроля.
------------------------------------------------------------------