По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 15.07.2015 N 986 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского округа и искусственных дорожных сооружений в их составе" и нормативных затрат на содержание имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 986

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ
ЗАКРЕПЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ИСКУССТВЕННЫХ
ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ИХ СОСТАВЕ" И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

На основании Распоряжения администрации Кушвинского городского округа от 10.11.2014 № 234 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кушвинского городского округа" постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского округа и искусственных дорожных сооружений в их составе" и нормативных затрат на содержание имущества (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" А.А. Шурыгина.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 15 июля 2015 г. № 986

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ИХ СОСТАВЕ" И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА"

Действие настоящего Порядка распространяется на выполнение муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского и искусственных дорожных сооружений в их составе", выполняемой муниципальным казенным учреждением Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - муниципальное казенное учреждение), предусмотренной ведомственным Перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 29.05.2015 № 746 (с изменениями, внесенными Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 24.06.2015 № 863) (далее - Ведомственный перечень).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальным учреждением муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3. Показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения рассчитываются в соответствии с объемами выполнения муниципальной работы, установленной в муниципальном задании.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на выполнение муниципальной работы - расчетная стоимость оказания единицы муниципальной работы в рамках муниципального задания в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на содержание имущества муниципального учреждения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
муниципальная работа - работа, выполняемая муниципальным казенным учреждением, предусмотренная Ведомственным перечнем.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для муниципальной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского округа и искусственных дорожных сооружений в их составе", закрепленной за муниципальным казенным учреждением Ведомственным перечнем.
6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кушвинского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
8. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

№ = Nу + Nохн, где:

№ - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
Nу - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
Nохн - затраты на общехозяйственные нужды.

Раздел 2. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

9. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание имущества, предоставляются в срок не позднее указанного в постановлении администрации Кушвинского городского округа "О порядке и сроках составления проекта бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
10. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальной работы, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
11. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к выполнению муниципальных работ, состава недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
12. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема муниципального задания в текущем финансовом году, это учитывается при планировании нормативных затрат, формировании муниципального задания в последующие годы.

Раздел 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы муниципальной работы определяются в расчете на единицу муниципальной работы по следующей формуле:

Nу = (ОТп + Змз + Зсв + Зпр) / О, где:

Nу - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы муниципальной работы;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего муниципальную работу.
Планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются на основании штатного расписания текущего года, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год и Положения по оплате труда;
Змз - планируемые затраты на приобретение материальных запасов, определяемые как планируемые затраты текущего года, потребляемые в рамках выполнения муниципальной работы, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зсв - планируемые затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из фактических расходов за отчетный год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как планируемые затраты текущего года с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год, потребляемых в рамках выполнения муниципальной работы (услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов, необходимые непосредственно для выполнения работы и др.);
О - значение объема муниципальной работы за отчетный год.

Раздел 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

14. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы и к нормативным затратам на содержание имущества.
15. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

Nохн = (Зсни + Зотх + Зсо), где:

Nохн - затраты на общехозяйственные нужды;
Зсни - планируемые затраты на соответствующий финансовый год на содержание объектов недвижимого, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной работы, определяемые в соответствии с п. 16 настоящего Порядка;
Зотх - планируемые затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с п. 17 настоящего Порядка;
Зсо - планируемые затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе выполнения муниципальной работы, определяемые исходя из фактических расходов за отчетный год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год.
16. Расходы на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зпом. + З рем., где:

Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;
Зпом - планируемые затраты на содержание помещений, определяемые исходя из проиндексированных фактических расходов на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за отчетный год, с учетом планируемой индексации на соответствующий финансовый год;
Зрем - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение капитального и текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые как планируемые расходы на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества (за исключением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей).
17. Расходы на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:

Зотх = Тотх. x Vотх, где:

Зотх - расходы на вывоз и утилизацию отходов;
Тотх - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
Vотх - объем образования отходов в муниципальном учреждении в соответствующем финансовом году.
Затраты определяются пропорционально занимаемой площади специалиста, выполняющего муниципальную работу и времени, затраченного на предоставление муниципальной работы.

Раздел 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются с учетом затрат на:
"Коммунальные услуги", определяемые для муниципальных учреждений исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения по видам энергетических ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения определяются следующим образом:

Nим = NО + NЭ + Нал, где:

NО - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение;
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты в размере 100 процентов затрат на оплату электрической и тепловой энергии.
Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.
19. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение определяются исходя из тарифов, установленных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и объемов потребления коммунальных ресурсов, обособленно по каждому виду энергетического ресурса, по следующей формуле:

NО = ТО x VО, где:

NО - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение;
ТО - тариф, установленный для каждого вида коммунальных ресурсов на соответствующий год;
VО - объем коммунального ресурса в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
20. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ, где:

NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение № 1

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

"Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского и искусственных дорожных сооружений в их составе"
Затраты
КОСГУ
Отчетный финансовый год, руб.
Текущий финансовый год, руб.
(4 = 3 x k1)
Очередной финансовый год, руб.
(5 = 4 x k2)
Первый год планового периода, руб.
(6 = 5 x k3)
Второй год планового периода, руб.
(7 = 6 x k4)
1
2
3
4
5
6
7
Заработная плата
211





Начисления на выплаты по оплате труда
213





Услуги связи
221





Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов
226





Увеличение стоимости материальных запасов
340





ИТОГО







k1, k2, k3, k4, - индексы потребительских цен, в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 2

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

"Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования Кушвинского городского и искусственных дорожных сооружений в их составе"
Группа затрат
КОСГУ
Отчетный финансовый год, руб.
Текущий финансовый год, руб.
(4 = 3 x k1)
Очередной финансовый год, руб.
(5 = 4 x k2)
Первый год планового периода, руб.
(6 = 5 x k3)
Второй год планового периода, руб.
(7 = 6 x k4)
1
2
3
4
5
6
7
Работы, услуги по содержанию имущества:
225





Капитальный и текущий ремонт помещений






Вывоз ТБО






Содержание и эксплуатация оборудования






Содержание помещений













ИТОГО







k1, k2, k3 - индексы потребительских цен, в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 3

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Наименование муниципальной работы
Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, рублей
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимые к муниципальной работе, руб.
Объем выполнения муниципальной работы за отчетный год, единиц
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы на единицу муниципальной работы, рублей
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу муниципальной работы, рублей
Итого нормативные затраты на выполнение муниципальной работы на единицу муниципальной работы, рублей
1
2
3
4
5 = 2 / 4
6 = 3 / 4
7 = 5 + 6












Приложение № 4

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, руб.

Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
14
15 = 12 x k
16 = 14 x 15
Теплоснабжение (100% от общего объема расходов)















Электроснабжение (100% от общего объема расходов)















Водоснабжение (100% от общего объема расходов)















Водоотведение (100% от общего объема расходов)















Теплоснабжение (100% от общего объема расходов)















ИТОГО коммунальные затраты















Затраты на уплату налогов
Налогооблагаемая база
Ставка налога %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, руб.
Земельный налог















Налог на имущество















Транспортный налог















ИТОГО налоги















ИТОГО затраты на содержание имущества




















Приложение № 5

СТРУКТУРА
ЗАТРАТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Код КОСГУ
Всего по учреждению
1
2
3
4
5
1.
Показатель муниципального задания (в натуральных показателях)
километр
x

2.
Прямые затраты
рублей


2.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в процессе выполнения муниципальной работы
рублей
210

2.1.1.
Заработная плата основного персонала
рублей
211

2.1.2.
Начисления на выплаты по оплате труда
рублей
213

2.2.
Услуги связи
рублей
221

2.3
Прочие работы, услуги
рублей
226

2.4.
Увеличение стоимости материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы
рублей
340

3.
Общехозяйственные затраты
рублей


3.2.
Работы, услуги по содержанию имущества
рублей
225

3.2.1
Текущий ремонт зданий
рублей
225

3.2.2.
Капитальный ремонт зданий
рублей
225

3.2.3.
Прочие расходы
рублей
225

4.
Содержание недвижимого имущества
рублей


4.1.
Коммунальные услуги
рублей
223

4.2.
Прочие расходы
рублей
290

5.
Затраты всего (п. 2 + п. 3 + п. 4)
рублей




------------------------------------------------------------------