По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Свердловской области от 15.07.2015 N 597-ПП "О создании государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 597-ПП

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии со статьями 123.21 и 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 15.12.2010 № 1792-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного учреждения Свердловской области", от 17.05.2011 № 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области" и от 11.11.2014 № 969-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", рассмотрев предложение Министерства социальной политики Свердловской области о создании государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма", Правительство Свердловской области постановляет:
1. Создать государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма".
2. Утвердить Устав государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" (прилагается).
3. Определить, что за государственным автономным учреждением социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" сохраняются основные цели деятельности и штатная численность работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма".
4. Определить Министерство социальной политики Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и ответственным за проведение мероприятий по созданию государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма".
5. Министерству социальной политики Свердловской области (А.В. Злоказов):
1) сформировать и установить государственное задание по предоставлению услуг в соответствии с предусмотренной Уставом государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" основной деятельностью и довести его до государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма";
2) подготовить предложения по персональному составу Наблюдательного совета государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" и представить их на утверждение Правительству Свердловской области.
6. Государственному автономному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" (Т.В. Басырова):
1) осуществить мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, в установленные законодательством сроки;
2) осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма", в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия решения о создании государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" путем изменения типа.
7. Передать в оперативное управление государственному автономному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" государственное имущество Свердловской области:
1) особо ценное движимое имущество согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Постановлению;
2) недвижимое имущество согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Постановлению;
3) иное движимое имущество согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Постановлению.
8. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков) в установленном законодательством порядке закрепить на праве оперативного управления имущество, указанное в приложениях № 1 - 3 к настоящему Постановлению, за государственным автономным учреждением социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма".
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.
10. Настоящее Постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской области.

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 июля 2015 г. № 597-ПП

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
ГОРОДА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Муниципальное учреждение социальный приют для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, созданное в соответствии с Постановлением Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 04.09.1997 № 1129 "О создании социального приюта для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей", на основании Постановления Главы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 18.04.2000 № 690 "О создании Территориального центра социальной помощи семье и детям "Солнышко" на базе Социального приюта для детей и подростков" реорганизовано в Территориальный Центр социальной помощи семье и детям "Солнышко".
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2005 № 601-ПП "О приеме муниципальных учреждений и имущества муниципальных образований в Свердловской области, безвозмездно передаваемых в государственную собственность Свердловской области для осуществления полномочий органов государственной власти Свердловской области" муниципальное учреждение "Территориальный Центр социальной помощи семье и детям "Солнышко" принято с 01 января 2006 года в собственность Свердловской области, Постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2006 № 188-ПП "О внесении изменений в учредительные документы учреждений социального обслуживания населения, передаваемых в собственность Свердловской области для осуществления полномочий органов государственной власти Свердловской области" утвержден Устав государственного областного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Солнышко" города Верхней Пышмы" в новой редакции.
В соответствии с Приказом Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 28.10.2011 № 1044 "Об изменении наименования государственного областного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Солнышко" города Верхняя Пышма" и утверждении Устава государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" в новой редакции" учреждение переименовано в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" и утвержден устав.
В соответствии с Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.10.2012 № 989 "О внесении изменений в Устав государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" внесены изменения в устав.
Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" (далее - Автономное учреждение) создано путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2015 № 597-ПП "О создании государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма".
2. Наименование Автономного учреждения:
полное - государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма";
сокращенное - ГАУ "ЦСПСиД г. Верхняя Пышма".
Тип государственного учреждения - автономное учреждение.
3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
4. Автономное учреждение входит в систему социального обслуживания в Свердловской области, является организацией социального обслуживания Свердловской области - поставщиком социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее - граждане), в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Автономное учреждение исполняет обязанности по содержанию, воспитанию и образованию, а также защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных под надзор в Автономное учреждение.
5. Место нахождения Автономного учреждения (юридический адрес): 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, д. 42а.
6. Фактический адрес структурных подразделений Автономного учреждения: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, д. 42а.
7. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения, в случае если иное не установлено нормативными правовыми актами, принимаемыми Правительством Свердловской области, осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением полномочий по:
1) назначению директора Автономного учреждения и освобождению его от должности;
2) утверждению Устава Автономного учреждения (далее - Устав), внесению в него изменений;
3) назначению членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочном прекращении их полномочий;
4) реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа.
8. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим официальным наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки.
Автономное учреждение вправе создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства, положения о которых утверждаются директором Автономного учреждения, на территории Российской Федерации и за рубежом после одобрения Учредителя и по рекомендации наблюдательного совета Автономного учреждения.
9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником этого имущества.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с частью первой настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения, кроме случая, указанного в части второй настоящего пункта.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
Автономное учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
11. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
1) Устав, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
3) решение о создании Автономного учреждения;
4) решение о назначении директора Автономного учреждения;
5) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, устанавливаемом Министерством социальной политики Свердловской области в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;
8) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения;
9) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, устанавливаемом Министерством социальной политики Свердловской области в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
11) положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения.

Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

12. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания.
13. Предметом деятельности Автономного учреждения является социальное обслуживание граждан.
14. Основные виды деятельности Автономного учреждения:
1) оказание социально-бытовых услуг в стационарной форме;
2) оказание социально-медицинских услуг в стационарной форме, в полустационарной форме;
3) оказание социально-психологических услуг в стационарной форме, в полустационарной форме, на дому;
4) оказание социально-педагогических услуг в стационарной форме, в полустационарной форме, на дому;
5) оказание социально-трудовых услуг в стационарной форме, в полустационарной форме;
6) оказание социально-правовых услуг в стационарной форме, в полустационарной форме;
7) предоставление услуг, оказываемых в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в стационарной форме, в полустационарной форме, на дому;
8) оказание срочных социальных услуг в стационарной форме, в полустационарной форме.
15. В целях осуществления социального обслуживания граждан Автономное учреждение выполняет следующие виды работ:
1) осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
2) осуществление мероприятий по социальному сопровождению;
3) организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг;
4) оказание бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам, относящимся к компетенции учреждения.
Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.
16. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на ведение которой в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение специального разрешения (лицензии), возникает со дня получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока действия разрешения (лицензии), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение осуществляет свою деятельность на основании лицензий, иных разрешительных документов, выданных государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Верхняя Пышма", до окончания сроков действия таких документов.
Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Кроме государственного задания Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством.
17. Государственное задание для Автономного учреждения формируется и утверждается Министерством социальной политики Свердловской области в соответствии с видами деятельности, отнесенными Уставом к основной деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
18. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, направленные на достижение целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
1) деятельность в области отдыха и развлечений;
2) предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания;
3) деятельность по обучению пользователей персональных компьютеров;
4) деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки;
5) деятельность в области медицины прочая;
6) производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;
7) производство макаронных изделий;
8) деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях;
9) стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий;
10) деятельность по фотокопированию и подготовке документов;
11) деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги;
12) деятельность в области права.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

19. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
20. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
21. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
22. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение вправе с согласия собственника вносить недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления, принимаются Автономным учреждением в соответствии с федеральными и областными законами после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.
23. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) поступления из областного бюджета в виде субсидий;
3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
4) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом.
24. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
25. Собственник вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
26. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
27. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету.

Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

28. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, открытии и закрытии его представительств;
2) утверждение передаточного акта;
3) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
5) внесение предложений Правительству Свердловской области по реорганизации, изменению типа и ликвидации Автономного учреждения, назначению и освобождению от должности директора Автономного учреждения на основании правовых актов Правительства Свердловской области и в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) заключение и расторжение трудового договора с директором Автономного учреждения на основании правовых актов Правительства Свердловской области, контроль за выполнением условий трудового договора, применение к директору Автономного учреждения мер поощрения и взыскания;
7) направление директора Автономного учреждения в служебные командировки за пределы Свердловской области;
8) принятие решения о предоставлении отпуска директору Автономного учреждения;
9) согласование назначения руководителей филиалов Автономного учреждения;
10) контроль за использованием бюджетных средств;
11) контроль за содержанием деятельности, в том числе плановое и оперативное инспектирование работы администрации Автономного учреждения по обеспечению качества оказания услуг;
12) определение показателей эффективности деятельности Автономного учреждения;
13) формирование и установление государственного задания по предоставлению услуг в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью и доведение его до Автономного учреждения;
14) заключение с Автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также Уставом.
29. Структуру органов управления Автономного учреждения образуют:
1) наблюдательный совет Автономного учреждения;
2) директор Автономного учреждения;
3) общее собрание работников Автономного учреждения;
4) попечительский совет Автономного учреждения.
30. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шести членов. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложено управление государственным имуществом Свердловской области, и общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в составе наблюдательного совета Автономного учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
31. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на пять лет.
32. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.
Директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.
Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.
33. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.
Решение о выборе кандидатуры представителя работников Автономного учреждения в качестве члена наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается на общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины работников Автономного учреждения. Решение о выборе кандидатуры представителя работников Автономного учреждения в качестве члена наблюдательного совета Автономного учреждения считается принятым, если за предложенную кандидатуру проголосовало более половины от числа присутствующих на общем собрании.
34. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.
35. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений или могут быть прекращены досрочно по представлению исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий членов наблюдательного совета Автономного учреждения, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.
36. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета Автономного учреждения, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
37. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.
38. Наблюдательный совет Автономного учреждения вправе в любое время переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
39. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола заседания. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
40. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав;
2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
41. Наблюдательный совет Автономного учреждения утверждает положение о закупках в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
42. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 40 Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения.
43. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 40 Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 40 Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключения. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.
44. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 40 Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
45. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 40 Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.
46. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 40 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
47. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 40 Устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
48. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 40 Устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях").
49. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из членов наблюдательного совета Автономного учреждения другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.
50. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Автономного учреждения.
51. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
52. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без предварительного письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой, электронной почтой либо с использованием иных средств связи.
53. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения.
54. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за три дня до проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения уведомляет членов наблюдательного совета Автономного учреждения о времени и месте проведения заседания путем направления письменного извещения.
55. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
56. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
57. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 40 Устава.
58. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
59. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созываются по требованию Учредителя.
До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
60. Автономное учреждение возглавляет директор Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. Директор Автономного учреждения осуществляет свои полномочия на основании срочного трудового договора, заключенного с Учредителем на срок не более пяти лет.
61. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Свердловской области или Уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета Автономного учреждения или иных органов Автономного учреждения.
62. В компетенции директора Автономного учреждения:
1) без доверенности действовать от имени Автономного учреждения, в том числе представлять интересы Автономного учреждения и совершать сделки от его имени;
2) организовывать работу Автономного учреждения;
3) представлять годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету Автономного учреждения для утверждения;
4) утверждать штатное расписание, должностные инструкции работников Автономного учреждения, заключать трудовые договоры с работниками Автономного учреждения;
5) утверждать план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;
6) издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения;
7) выдавать доверенности, совершать иные юридические действия;
8) открывать счета в кредитных организациях либо лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
9) применять к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
11) решать иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Свердловской области к компетенции директора Автономного учреждения.
63. Органом управления Автономного учреждения также может являться общее собрание работников.
64. Попечительский совет Автономного учреждения является совещательным органом Автономного учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Автономного учреждения.
65. Попечительский совет Автономного учреждения создается по согласованию с Учредителем.
66. Создание попечительского совета Автономного учреждения является обязательным.
67. Попечительский совет Автономного учреждения действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия членов попечительского совета Автономного учреждения.
Правовую основу деятельности попечительского совета Автономного учреждения составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
68. В своей деятельности попечительский совет Автономного учреждения взаимодействует с администрацией Автономного учреждения. Попечительский совет Автономного учреждения не вправе вмешиваться в деятельность администрации Автономного учреждения.
69. Решения попечительского совета Автономного учреждения носят рекомендательный характер.
70. Члены попечительского совета Автономного учреждения исполняют свои обязанности безвозмездно.
71. Попечительский совет Автономного учреждения составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет о работе попечительского совета Автономного учреждения должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.
72. Попечительский совет Автономного учреждения состоит из председателя попечительского совета Автономного учреждения, заместителя председателя попечительского совета Автономного учреждения, членов попечительского совета Автономного учреждения, секретаря попечительского совета Автономного учреждения.
73. Конкретное число членов попечительского совета Автономного учреждения определяется Автономным учреждением, но не может быть менее 5 человек.
74. В состав попечительского совета Автономного учреждения могут входить представители органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели.
Членами попечительского совета Автономного учреждения не могут быть работники Автономного учреждения.
75. Персональный состав попечительского совета Автономного учреждения определяется директором Автономного учреждения.
76. Попечительский совет Автономного учреждения создается на весь период деятельности Автономного учреждения.
77. Основными задачами попечительского совета Автономного учреждения являются:
1) содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Автономного учреждения, улучшения качества его работы;
2) содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Автономного учреждения;
3) содействие в совершенствовании материально-технической базы Автономного учреждения;
4) содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;
5) содействие в повышении квалификации работников Автономного учреждения, стимулировании их профессионального развития;
6) содействие в повышении информационной открытости Автономного учреждения;
7) содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Автономного учреждения.
78. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет Автономного учреждения имеет право:
1) запрашивать информацию от администрации Автономного учреждения о реализации принятых попечительским советом Автономного учреждения решений;
2) вносить администрации Автономного учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Автономного учреждения;
3) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета Автономного учреждения;
4) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета Автономного учреждения;
5) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
79. Председатель попечительского совета Автономного учреждения руководит работой попечительского совета Автономного учреждения, ведет заседания попечительского совета Автономного учреждения, вносит на рассмотрение попечительского совета Автономного учреждения предложения о планах его работы и времени проведения заседаний. Заместитель председателя попечительского совета Автономного учреждения в отсутствие председателя попечительского совета Автономного учреждения выполняет его функции.
80. Председатель попечительского совета Автономного учреждения, заместитель председателя попечительского совета Автономного учреждения избираются на первом заседании попечительского совета Автономного учреждения открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета Автономного учреждения. На первом заседании попечительского совета Автономного учреждения назначается секретарь попечительского совета Автономного учреждения.
81. Попечительский совет Автономного учреждения вправе в любое время переизбрать председателя попечительского совета Автономного учреждения.
82. Заседание попечительского совета Автономного учреждения считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета Автономного учреждения.
83. Решения попечительского совета Автономного учреждения принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета Автономного учреждения. В случае равенства голосов решающим является голос председателя попечительского совета Автономного учреждения.
84. При решении вопросов на заседании попечительского совета Автономного учреждения каждый член попечительского совета Автономного учреждения обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.
85. В заседаниях попечительского совета Автономного учреждения с правом совещательного голоса участвует директор Автономного учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее директора Автономного учреждения.
86. Иные права и обязанности членов попечительского совета Автономного учреждения, порядок проведения заседаний попечительского совета Автономного учреждения и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета Автономного учреждения, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом Автономного учреждения, определяются директором Автономного учреждения.

Глава 5. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ

87. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.
В случае если по данным бухгалтерской отчетности Автономного учреждения на последнюю отчетную дату десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения составляют менее 500000 (пятьсот тысяч) рублей, то крупной сделкой признается сделка, цена которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
88. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.
89. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 87 и 88 Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения.
90. Директор Автономного учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 88 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Глава 6. СДЕЛКИ С ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ

91. Лицами, заинтересованными в совершении сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 93 Устава, члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения.
92. Порядок, установленный пунктами 95 - 98 Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
93. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:
1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;
3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.
94. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
95. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения.
96. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
97. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
98. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 94 Устава, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 95 и 96 Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в сделке, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

Глава 7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

99. Структурные подразделения Автономного учреждения, в том числе обособленные структурные подразделения, осуществляют деятельность на основании положений, утвержденных директором Автономного учреждения.
100. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы Автономного учреждения создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Представительства и филиалы должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.
101. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Автономного учреждения. Автономное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
102. Директора филиалов назначаются и освобождаются от должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании выданной директором Автономного учреждения доверенности.

Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

103. Автономное учреждение может быть реорганизовано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
104. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
2) присоединения к Автономному учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Автономного учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Автономного учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
105. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе на получение социальных услуг.
106. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
107. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
108. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

109. Изменения в Устав вносятся правовым актом Правительства Свердловской области.
110. Автономное учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, законодательства о социальном обслуживании граждан (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о социальном обслуживании граждан и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
111. Автономное учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления социального обслуживания, в том числе регламентирующие работу Автономного учреждения: положение об учреждении, положения о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения, порядок принятия (зачисления) граждан на обслуживание и снятие с него, порядок и основания перевода граждан в другие учреждения, правила пребывания или проживания в Автономном учреждении.
112. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Автономного учреждения, учитывается мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
113. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников Автономного учреждения по сравнению с установленным трудовым законодательством либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.
114. Локальные нормативные акты утверждаются приказом директора Автономного учреждения.
115. Директор Автономного учреждения перед принятием решения направляет проект локального нормативного акта, затрагивающего права и законные интересы работников Автономного учреждения, в представительный орган работников Автономного учреждения (при наличии такого представительного органа).
116. Проекты локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы работников Автономного учреждения, в целях их обсуждения всеми участниками отношений должны быть размещены в Автономном учреждении для ознакомления.
117. Участники трудовых отношений могут направлять возникшие у них в ходе общественного обсуждения замечания и предложения в письменной форме в представительный орган Автономного учреждения.
118. Представительный орган Автономного учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта локального нормативного акта направляет директору Автономного учреждения мотивированное мнение по проекту локального нормативного акта в письменной форме. Мотивированное мнение должно учитывать в том числе замечания и предложения, высказанные участниками трудовых отношений в рамках общественного обсуждения проекта локального нормативного акта.
119. Принятые локальные нормативные акты подлежат обязательной регистрации с присвоением им порядкового номера и даты.
120. Локальные нормативные акты вводятся в действие в срок, указанный в решении об их принятии или в приказе директора Автономного учреждения об их утверждении, а если этот срок не указан, то по истечении десяти дней со дня их утверждения.
121. Локальные нормативные акты могут быть изменены (путем внесения в них дополнительных норм, признания утратившими силу отдельных норм, утверждения новой редакции существующих норм).


------------------------------------------------------------------