Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 16.07.2015 N 1270-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Муниципального образования город Алапаевск"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 1270-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСЕЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ И ИНЫХ ГРАЖДАН
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 № 840-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункциональный центр" на территории Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск" (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.12.2013 № 2501 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Муниципального образования город Алапаевск" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.Ю. Ахмедова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 16 июля 2015 г. № 1270-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСЕЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ И ИНЫХ ГРАЖДАН
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги в Муниципальном образовании город Алапаевск, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8;
тел. 8 (34346) 2-17-48.
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 - 17.00;
пятница с 08.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по адресу электронной почты в сети Интернет: mku-dez@e1.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
- ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес МФЦ: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 16;
телефон: (34346) 2-18-30.
Электронный адрес: mfc@mfc66.ru.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
понедельник: с 11.00 до 20.00;
вторник - пятница с 09.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 18.
Без перерыва.
Выходной день - воскресенье.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)" И
РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг (функций) Свердловской области, а также сообщается на личном приеме и по телефону.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
6. При осуществлении консультирования по телефону специалист предоставляет следующую информацию:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
- о принятом по конкретному заявлению решении;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.
Прием граждан при личном обращении ведется специалистом по учету и распределению жилых помещений без предварительной записи в порядке очереди. Специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ).
7. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещается на официальной сайте муниципального образования);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы отдела по учету и распределению жилых помещений, осуществляющего прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск".
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
9. Муниципальную услугу предоставляет отдел по учету и распределению жилых помещений МКУ "Дирекция единого заказчика".
При предоставлении муниципальной услуги подача документов может осуществляться через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) решение в форме дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор;
2) решение об отказе в оформлении разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск в форме уведомления нанимателю.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня представления документов заявителем непосредственно специалисту МКУ "Дирекция единого заказчика" либо при подаче документов через МФЦ.
12. Специалист не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 10 настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск от 14.12.2010 № 91-НПА "О принятии Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Муниципального образования город Алапаевск";
- Постановление администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 № 2201 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск".
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (в произвольной форме);
2) заявление-согласие на обработку персональных данных (приложение № 1 к Административному регламенту);
3) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление;
4) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении;
5) справки, заверенные подписью должностного лица, подтверждающие место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащие сведения о совместно проживающих с ним;
6) справки СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - филиал "Алапаевское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о наличии помещений на территории Муниципального образования город Алапаевск праве собственности (родившихся до 02.08.1999);
7) письменные согласия всех совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о возможности вселения другого гражданина в качестве члена семьи заявителя в занимаемое заявителем жилое помещение.
При вселении к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
15. Граждане, подающие заявления об оформлении разрешения на вселение от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 14 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
16. Для рассмотрения заявления специалист самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
2) копия договора найма занимаемого специализированного жилого помещения.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о предоставлении жилого помещения, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления и заверения.
17. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Заявление гражданина на предоставление муниципальной услуги может быть подано в уполномоченный орган посредством личного обращения, направления по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронных документов.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
18. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
19. При неисполнении следующих требований к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
СРОКИ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
23. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая остается на руках у заявителя.
Специалист отдела по учету и распределению жилых помещений, ответственный за прием документов, регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений согласно очередности.
Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте датой обращения за получением услуги считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в уполномоченный орган.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И
МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
24. Помещение для приема граждан должно быть размещено в здании, оборудованном отдельным входом и осветительными приборами.
Входы в помещения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для ведущего прием специалиста (секретаря комиссии).
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед и технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
26. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
4) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
5) транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
2) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
3) точность обработки данных, правильность оформления документов;
4) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность).
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
при приеме заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 20 минут.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
29. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
30. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в МФЦ.
Раздел III. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
31. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием заявлений и документов от граждан по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск;
2) проверка представленных гражданами сведений;
3) принятие решения об оформлении разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан (об отказе в оформлении разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан);
4) оформление дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения.
Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ (КОНСУЛЬТАЦИЙ) ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина лично, направление обращения по почте или через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Обращение за информацией (консультацией), поступившее в письменном виде или в форме электронного документа, информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае обращения за информацией (консультацией) через МФЦ консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
33. Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
34. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является разъяснение порядка получения муниципальной услуги в устной или письменной форме и выдача бланка заявления и перечня требуемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
35. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления специалисту посредством личного обращения, направления по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильность оформления заявления;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично;
6) заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) и передает ее заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
В случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи специалист и работник МФЦ проводят процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
При поступлении документов заявителя по почте специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные настоящим Административным регламентом, специалист направляет заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов сопроводительное письмо с указанием на необходимость направления недостающих и (или) надлежаще исполненных документов. Направление указанных документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления. Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.
36. Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача заявителю расписки-уведомления.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И
НАПРАВЛЕНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 16.
Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является поступление ответа по системе межведомственного электронного взаимодействия.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
39. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление специалисту документов, указанных в пунктах 14, 15, 16 настоящего Административного регламента.
Специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, правильность их оформления, иные действия, указанные в пункте 35 настоящего Регламента.
40. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю о содержании выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание на тот факт, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
41. В случае правильности оформления представленных документов специалист направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за подготовку дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней.
42. Общий срок рассмотрения заявления и документов, включая подготовку проекта ответа заявителю, не может превышать 20 дней с даты подачи заявления.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
43. Основанием для принятия решения об оформлении (об отказе в оформлении) дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор является поступление к директору проекта соответствующего дополнительного соглашения либо отказ в предоставлении услуги.
44. Директор МКУ "Дирекция единого заказчика" осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает дополнительное соглашение к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор либо отказ в предоставлении услуги;
- подписывает его и передает специалисту, ответственному за регистрацию;
- в случае несогласия с содержанием дополнительного соглашения либо отказа - возвращает его специалисту на доработку.
45. После подписания дополнительного соглашения специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" на личном приеме знакомит гражданина с содержанием дубликата.
46. После ознакомления гражданин в присутствии специалиста МКУ "Дирекция единого заказчика" подписывает дубликат. Первый экземпляр дубликата выдается гражданину, второй экземпляр и документы хранятся в МКУ "Дирекция единого заказчика".
47. В случае представления заявления через многофункциональный центр уведомление о необходимости явки к специалисту отдела по учету и распределению жилых помещений для подписания дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор (приложение № 2 к Административному регламенту) либо отказ в оформлении дубликата направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
48. Срок исполнения административного действия - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
49. Результатом предоставления услуги является оформление дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор и выдача такого дополнительного соглашения или направление отказа в предоставлении услуги.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
50. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МКУ "Дирекция единого заказчика" либо МФЦ осуществляется их непосредственным руководителем.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых документов, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений приказом руководителя МКУ "Дирекция единого заказчика" создается комиссия. Проверки носят внеплановый характер и осуществляются по конкретному письменному обращению заявителя.
54. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет руководителю МКУ "Дирекция единого заказчика".
55. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
57. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНОВ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
58. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) правильность проверки документов;
4) обоснованность отказа предоставления муниципальной услуги;
5) достоверность предоставления информации.
59. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства.
ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И В ТОМ
ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ
(ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
61. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу, главе муниципального образования.
ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск;
7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ
ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ
63. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
66. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
67. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
68. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Администрация муниципального образования город Алапаевск в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, руководитель МФЦ в случае обжалования действий (бездействия) работников МФЦ.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, по месту нахождения специалистов (г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8) либо в Администрацию МО г. Алапаевск (г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг (функций) либо регионального портала государственных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
69. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ
70. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ "Дирекция единого заказчика" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
71. После принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
72. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
паспорт серии ____ № ______, выданный ________________ кем ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) даю согласие на обработку персональных данных моих и членов моей семьи в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика", включающих: паспортные данные, социальное, имущественное положение, образование, профессию, доходы и другую информацию в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Обработка персональных данных осуществляется с целью предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда Муниципального образования город Алапаевск".
Я бессрочно согласен(а) на обработку персональных данных моих и членов моей семьи.
Мое согласие действует до даты подачи мною заявления об отзыве настоящего согласия.
"__" _____________ 20__ года
_____________________
(подпись)
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика"
ул. П. Абрамова, д. 8, г. Алапаевск, 624600, тел. 8 (34346) 2-17-48
Заявление принял: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
"__" _____________ 20__ года
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение
"Дирекция единого заказчика"
Отдел по учету и распределению жилья
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8, кабинет № 1;
тел. 8 (34346) 2-17-48. Приемные дни: вторник, четверг с 08.00 - 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________
Кому: фамилия, имя, отчество, адрес
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Уважаемый(ая) __________________________________!
МКУ "Дирекция единого заказчика" уведомляет Вас о необходимости явиться в приемные дни к специалисту отдела по учету и распределению жилых помещений (кабинет № 1) для подписания дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения о включении членов семьи и иных граждан в указанный договор.
"__" _______________ 20__ г.
Директор _____________________
(Подпись)
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
\/
Принятие решений об оформлении разрешения на вселение членов семьи
нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения
специализированного жилищного фонда
Муниципального образования город Алапаевск
------------------------------------------------------------------