Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 16.07.2015 N 1271-П "Об утверждении в новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 1271-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСКЛЮЧЕНИЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 № 1564 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 07.05.2015 № 840-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, в связи с открытием ГБУ СО "Многофункционального центра" на территории Муниципального образования город Алапаевск, Соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами местного самоуправления от 29.09.2014 № 125-МО/Н и в целях повышения качества муниципальных услуг на территории Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в новой редакции "Исключение жилых помещений из числа служебных" (прилагается).
2. Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 17.12.2013 № 2490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Ю.Ю. Ахмедова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск О.В. Калугиной настоящее Постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 16 июля 2015 г. № 1271-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений из числа служебных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации Муниципального образования город Алапаевск в лице МКУ "Дирекция единого заказчика" (далее - Учреждение) по предоставлению муниципальной услуги.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. Получателями муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Муниципального образования город Алапаевск, являющиеся нанимателями служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые:
- в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из занимаемых ими служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений;
- проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, и выселение которых без предоставления других жилых помещений не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью, полномочия опекунов - решением об установлении опеки.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Способы и порядок информирования заявителей о предоставлении услуги:
- Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" по адресу:
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8;
тел. 8 (34346) 2-17-48.
График работы:
Приемные дни: вторник, четверг с 08.00 - 17.00;
обед: 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по адресу электронной почты в сети Интернет: mku-dez@e1.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
- ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес МФЦ: 624600, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, 16;
телефон: (34346) 2-18-30.
Электронный адрес: mfc@mfc66.ru.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
понедельник: с 11.00 до 20.00;
вторник - пятница с 09.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 18.
Без перерыва.
Выходной день воскресенье.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УКАЗАННЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) И
РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг (функций) Свердловской области, а также сообщается на личном приеме и по телефону.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
При осуществлении консультирования по телефону специалист предоставляет следующую информацию:
- о порядке предоставления необходимых документов;
- об источниках получения необходимых документов;
- о местах и графиках приема заявителей специалистами отдела по распределению жилья;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.
Прием граждан при личном обращении ведется специалист без предварительной записи в порядке очереди.
При обращении граждан лично специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ).
6. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещается на официальной сайте муниципального образования);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение к регламенту № 3);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы специалиста, осуществляющего прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и о максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений из числа служебных".
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие Комиссия по учету и распределению жилья, состав которой утверждается постановлением администрации Муниципального образования город Алапаевск.
При предоставлении муниципальной услуги подача документов может осуществляться через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренным соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Муниципального образования город Алапаевск и ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с 29 сентября 2014 года, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление постановления Администрации муниципального образования город Алапаевск об исключении жилого помещения из числа служебного и заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с заявителем;
- отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента подачи заявления и необходимых документов заявителем непосредственно специалисту МКУ "Дирекция единого заказчика" либо при подаче документов через МФЦ.
Специалист по учету и распределению жилья не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск от 14.12.2010 № 91-НПА "О принятии положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Муниципального образования город Алапаевск";
- Постановлением администрации Муниципального образования город Алапаевск от 14.11.2013 № 2201 "Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых в Муниципальном образовании город Алапаевск".
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Думы Муниципального образования город Алапаевск, округа от 14.12.2010 № 91-НПА "О принятии положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Муниципального образования город Алапаевск".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, указан в таблице № 1.
Таблица № 1
Категория и (или) наименование предоставляемого документа
Форма предоставления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление об оказании услуга
Подлинник
Заявление оформляется в свободной форме
2. Заявление-согласие на обработку персональных данных
подлинник
Приложение N
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке
4. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о смене имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении)
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке
5. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с предыдущего места жительства, если гражданин менял место жительства, начиная с 1991 года)
подлинник или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке
6. Ордер на вселение в служебное жилое помещение (договор найма служебного жилого помещения)
Копия с предоставлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке
7. Документы, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат (трудовая книжка (заверенная работодателем), пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности, удостоверение участника Великой Отечественной войны, удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы)
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются на основании статьи 108 Жилищного кодекса РСФСР и статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации
8. Информация из БТИ (г. Алапаевск, ул. Пушкина, 7) о наличии или отсутствии у членов семьи объектов недвижимого имущества на праве личной собственности на всех членов семьи, включая детей, родившихся до 01.11.1999
подлинник или нотариально заверенная копия
Документы предоставляются в обязательном порядке
9. Кадастровый или технический паспорт на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда
13. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице № 2.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица № 2
Категория и (или) наименование документа
Форма предоставления документа заявителем
Примечание
1
2
3
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Документ предоставляется по инициативе заявителя
2. Выписка из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Копии с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ предоставляется по инициативе заявителя
3. Выписка из реестра муниципальной собственности на служебное жилое помещение
Подлинник либо нотариально заверенная копия
Документ предоставляется по инициативе заявителя
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Заявление гражданина на предоставление муниципальной услуги может быть подано в уполномоченный орган посредством личного обращения, направления по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронных документов.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками помарками;
- предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
15. В предоставлении услуги отказывается:
- в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
- в случае предоставления недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
СРОКИ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
18. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные при личном обращении гражданина регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган и принимаются под расписку, являющейся отрывной частью заявления о предоставлении муниципальной услуги, которая остается на руках у заявителя.
Специалист отдела по учету и распределению жилья, ответственный за прием документов регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в Журнале регистрации заявлений согласно очередности.
Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
В случае направления заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте датой обращения за получением услуги считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. Обязанность подтверждения почтового отправления лежит на заявителе.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы о предоставлении муниципальной услуги поданы через МФЦ, днем принятия документов считается день их поступления в МФЦ. Срок поступление документов от МФЦ к специалисту отдела по учету и распределению жилья определяется соглашением между Администрацией и МФЦ.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И
МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
19. Помещение для приема граждан должно быть размещено в здании, оборудованном отдельным входом и осветительными приборами.
Входы в помещения уполномоченного органа оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
20. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для ведущего прием специалиста.
21. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
22. Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед и технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
23. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются при входе в помещение.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
24. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема:
1) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 Административного регламента, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
4) обоснованность и правомерность принятия решения.
Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в уполномоченный орган, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
25. Параметрами полноты и качества муниципальной услуги являются:
- возможность выбора формы подачи заявления на предоставление муниципальной услуги: лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в форме электронных документов;
- ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск в мотивировочной части ответов разъяснительного характера.
26. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ осуществляется в следующих случаях:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- при приеме заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом уполномоченного органа либо работником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 20 минут.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
27. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
28. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
29. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ (КОНСУЛЬТАЦИЙ) ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина лично, направление обращения по почте или через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
31. При обращении заявителей для получения муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием, в вежливой форме предоставляет следующую информацию:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений;
- осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за информацией (консультацией), поступившее в письменном виде или в форме электронного документа, информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае обращения за информацией (консультацией) через МФЦ консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
32. Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
33. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является: разъяснение порядка получения муниципальной услуги в устной или письменной форме и выдача бланка заявления и перечня требуемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
34. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления специалисту посредством личного обращения, направления по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
35. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в таблице № 1;
- правильность оформления заявления;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не написаны карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично;
- заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) и передает ее заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
36. В случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи специалист и работник МФЦ проводят процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Муниципального образования город Алапаевск.
37. При поступлении документов заявителя по почте, специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные настоящим Административным регламентом, Специалист направляет заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов, сопроводительное письмо с указанием на необходимость направления недостающих и (или) надлежаще исполненных документов. Направление указанных документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
При поступлении заявления в форме электронного документа, специалист уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления. Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.
38. Длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю расписки-уведомления.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И НАПРАВЛЕНИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, указанных в таблице № 2 Административного регламента, является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в таблице № 2.
Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является поступление ответа по системе межведомственного электронного взаимодействия.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление специалисту отдела по учету и распределению жилого помещения, документов, указанных в таблице № 1 и таблице № 2 настоящего Административного регламента.
Специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, правильность их оформления, иные действия, указанные в пункте 35 настоящего Регламента.
41. При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю о содержании выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия обращает его внимание на тот факт, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае правильности оформления представленных документов специалист направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение Комиссии для принятия решения об исключении жилых помещений из числа служебного либо об отказе об исключении.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 дней.
42. По результатам рассмотрения Комиссией заявления и представленных документов составляется протокол, в котором отражается решение о возможности исключения жилых помещений или о невозможности исключения жилых помещений из числа служебного.
Максимальный срок совершения действия - 2 рабочих дня.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Муниципального образования город Алапаевск об исключении жилых помещений из числа служебного или отказ об исключении.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
43. После принятия Комиссией решения о возможности исключения жилых помещений из числа служебного, или отказ об исключении жилых помещений из числа служебного, специалист готовит проект постановления администрации Муниципального образования город Алапаевск об исключении жилых помещений из числа служебного или отказ о исключении.
Отказ об исключении жилых помещений из числа служебного должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации. Отказ выдается или направляется Заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
44. Не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения специалист выдает лично Заявителю или направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, копию постановления Администрации об исключении или отказ об исключении жилых помещений из числа служебного.
В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
45. Случае если постановление администрации Муниципального образования город Алапаевск о исключении жилого помещения из числа служебного направляется заявителю по почте, в форме электронного документа, через МФЦ, то совместно с указанным постановлением заявителю направляется уведомление (приложение № 2) о необходимости явки к специалисту отдела по учету и распределению жилых помещений для подписания договора социального найма жилого помещения Муниципального жилищного фонда.
46. Подготовка договора социального найма жилого помещения Муниципального жилищного фонда МО город Алапаевск осуществляется специалистом МКУ "Дирекция единого заказчика", ответственным за совершение указанных действий.
Специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" готовит проект договора социального найма и передает его на подписание директору МКУ "Дирекция единого заказчика".
После подписания специалист МКУ "Дирекция единого заказчика" на личном приеме знакомит гражданина с содержанием договора.
После ознакомления гражданин в присутствии специалиста МКУ "Дирекция единого заказчика" подписывает договор. Первый экземпляр договора выдается гражданину, второй экземпляр и документы хранятся в МКУ "Дирекция единого заказчика".
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и подписания договора социального найма составляет 3 дня с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда МО город Алапаевск.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
50. Текущий контроль осуществляется специалистом в процессе подготовки проекта постановления администрации Муниципального образования город Алапаевск об исключении жилого помещения либо должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
51. Периодичность осуществления текущего контроля в уполномоченном органе либо в МФЦ устанавливается должностными лицами уполномоченного органа либо МФЦ.
ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
52. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги специалистом определяются по результатам проверки, назначаемой председателем Комиссии. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
53. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги Администрацией определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением администрации Муниципального образования город Алапаевск. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
54. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации Муниципального образования город Алапаевск.
55. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНОВ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
56. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- обоснованность отказа предоставления муниципальной услуги;
- достоверность предоставления информации.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ
(ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
58. Граждане имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу, главе муниципального образования.
ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск, настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Муниципального образования город Алапаевск;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ
60. Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
63. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ)
ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
64. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Администрация муниципального образования город Алапаевск в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, руководитель МФЦ в случае обжалования действий (бездействия) работников МФЦ.
66. Жалоба подается в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде специалистом, председателем Комиссии.
67. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В случае если жалоба подается через законного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
69. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, по месту нахождения специалиста (г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8) либо председателя комиссии (г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 18).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
70. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг (функций) либо регионального портала государственных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
71. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ
72. По результатам рассмотрения жалобы Председатель комиссии уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, председателю Комиссии, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
"Исключение жилых помещений
из числа служебных"
ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________,
паспорт серии _______ № ___________, выданный ____________ кем ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) даю согласие на обработку персональных данных моих и членов моей семьи в Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика", включающих: паспортные данные, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другую информацию в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Обработка персональных данных осуществляется с оказания услуги по исключению жилых помещений из числа служебных.
Я бессрочно согласен (а) на обработку персональных данных моих и членов моей семьи.
Мое согласие действует до даты подачи мною заявления об отзыве настоящего согласия.
"__" _____________ 20__ года
_____________________
(подпись)
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика"
ул. П. Абрамова, д. 8, г. Алапаевск, 624600, тел. 8 (34346) 2-17-48
Заявление принял: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
"__" _____________ 20__ года
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Исключение жилых помещений
из числа служебных"
Муниципальное казенное учреждение
"Дирекция единого заказчика"
Отдел по учету и распределению жилья
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. П. Абрамова, д. 8, кабинет № 1;
тел. 8 (34346) 2-17-48. Приемные дни: вторник, четверг с 08.00 - 17.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
УВЕДОМЛЕНИЕ
__________________________________
Кому фамилия, имя, отчество, адрес
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Уважаемый(ая) ___________________________________!
МКУ "Дирекция единого заказчика" уведомляет Вас о необходимости явиться в приемные дни к специалисту отдела по учету и распределению жилых помещений (кабинет № 1) для подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Алапаевск.
"__" _______________ 20__ г.
Директор ___________________
(Подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Исключение жилых помещений
из числа служебных"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
\/
Принятие решений о заключении договора социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных,
либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального
жилищного фонда из числа служебных
------------------------------------------------------------------