Постановление Главы Полевского городского округа от 24.07.2015 N 1461 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе"
ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 1461
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
С целью проведения мониторинга по фактам неформальной занятости на территории Полевского городского округа постановляю:
1. Создать и разместить в Администрации Полевского городского округа систему "Телефон доверия" для информирования о фактах неформальной занятости.
2. Утвердить:
1) Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе (прилагается);
2) карточку учета сообщений граждан по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Карпенко И.Л.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
И.о. Главы
Полевского городского округа
Д.П.КОРОБЕЙНИКОВ
Утверждено
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 24 июля 2015 г. № 1461
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами, созданный в целях получения дополнительной информации о фактах неформальной занятости на территории Полевского городского округа, оперативного реагирования на нарушения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Телефон доверия устанавливается в кабинете отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа (далее - отдел).
4. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу Телефона доверия, должен иметь следующие функциональные возможности:
1) соединение позвонившего лица с заведующим отделом или работа в режиме автоответчика;
2) автоматическое определение номера вызывающего абонента;
3) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе.
5. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на Телефон доверия, возлагается на заведующего отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа (далее - заведующий отделом).
Раздел 2. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
6. Телефон доверия создан в целях:
1) вовлечения граждан и институтов гражданского общества в реализацию государственной политики по снижению неформальной занятости;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение неформальной занятости;
3) формирования нетерпимости по отношению к последствиям, связанным с неформальной занятостью;
4) создания условий для выявления фактов неформальной занятости.
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе, поступивших по Телефону доверия;
обработка и направление сообщений, поступающих на Телефон доверия, для рассмотрения и принятия мер Главе Полевского городского округа;
анализ сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет.
Раздел 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
8. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Полевского городского округа через средства массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), а также на информационном стенде Администрации Полевского городского округа около кабинета № 7.
9. Номер Телефона доверия - (34350) 4-03-55. Для сбора и обработки информации, поступающей на Телефон доверия, выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком с записью в автоматическом режиме. Обращения, принятые в нерабочее время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
При сообщении информации на Телефон доверия абонент должен назвать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета обращений, поступивших на Телефон доверия, и направления ответа абоненту о принятых мерах по существу поступившей информации в установленном порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
10. Прием сообщений может контролироваться в режиме прослушивания обращений. При необходимости заведующий отделом может вступать в непосредственный диалог с абонентом.
11. При ответе на телефонные звонки заведующий отделом обязан:
1) назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
2) сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах неформальной занятости, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Полевского городского округа;
3) предложить гражданину назвать свои имя, фамилию, отчество (при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предложить гражданину изложить суть вопроса;
5) сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
12. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по телефону доверия Администрации Полевского городского округа. Телефон доверия работает для принятия информации о фактах неформальной занятости, с которыми Вы столкнулись. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес и номер телефона. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое, по возможности, не должно превышать пяти минут, после звукового сигнала. Спасибо.".
13. В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах неформальной занятости, позвонившему необходимо разъяснить устно по телефону либо письменно, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений.
14. Сообщения о фактах неформальной занятости вносятся в карточку учета сообщений граждан по фактам неформальной занятости в Полевском городском округе (далее - карточка) с указанием времени приема и краткого изложения сути сообщения.
15. Карточка направляется не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, заместителю Главы Администрации Полевского городского округа для принятия решения.
16. Поступившие сообщения о фактах неформальной занятости рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об обращениях граждан.
17. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Анонимные сообщения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на Телефон доверия, не рассматриваются.
19. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным законом от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
Утверждена
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 24 июля 2015 г. № 1461
КАРТОЧКА
УЧЕТА СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
В ПОЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Дата регистрации
Регистрационный номер
Ф.И.О.
Адрес
Организация-корреспондент
Телефон доверия
Срок для ответа
Содержание
Рассмотрел
Контроль
Исполнитель
Срок исполнения
Доп. контроль до
Исполнено
Снято с опер. контроля
подпись руководителя
дата
------------------------------------------------------------------