По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 29.07.2015 N 1622 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией городского округа Первоуральск муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Первоуральск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским хозяйством его деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2015 г. № 1622

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, ГРАЖДАНАМ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168), Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Первоуральск Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Первоуральск муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Первоуральск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению Солдатова Д.В.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение

Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 29 июля 2015 г. № 1622

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ,
АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК, ГРАЖДАНАМ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ГРАЖДАНАМ И КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией городского округа Первоуральск (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Первоуральск (далее - земельные участки, муниципальная собственность на которые не разграничена), гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - Регламент, административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга), эффективность работы структурных подразделений Администрации и его должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.

1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями могут быть:
а) в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства любые физические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги;
б) в целях предоставления земельного участка для садоводства, дачного хозяйства - граждане, являющиеся членами садоводческих и дачных некоммерческих организаций (садоводческих и дачных потребительских кооперативов), а также объединения таких граждан, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги;
в) в целях предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности заявителями могут быть граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в установленном законодательством порядке, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с муниципальными органами (далее - представители).

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Место нахождения Администрации городского округа Первоуральск:
Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:
www.prvadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации:
prvadm@pervouralsk.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.30 до 17.00.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации.
Информация о графике (режиме) работы Администрации:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
- размещается при входе в здание Администрации;
- публикуется на интернет-сайте Администрации.
5. <*> Место нахождения филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, 31, ул. Береговая, 48.
Информацию о местонахождении государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.

------------------------------------------------------------------
<*> В случае если в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, предусмотрено получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.

6. Место нахождения отдела по управлению земельными ресурсами Администрации городского округа Первоуральск:
Свердловская область, город Первоуральск, улица Ватутина, 41.
График работы отдела:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
График работы с заявителями (кабинеты 218, 217):
понедельник с 13.00 до 17.00; среда с 09.00 до 13.00.
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск:
Свердловская область, город Первоуральск, улица Советская, 1.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
График работы с заявителями:
понедельник с 09.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00;
четверг с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
7. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации:
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом:
(3439) 64-91-10;
начальник отдела по управлению земельными ресурсами: (3439) 64-93-44;
специалисты отдела: (3439) 64-97-92, 64-92-95, 25-63-04.
Председатель Управления архитектуры и градостроительства:
(3439) 62-06-35;
специалисты Управления: (3439) 62-06-61, 62-05-28; 62-04-27.
Справочные телефоны государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 8-800-200-84-40.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию через раздел "обратная связь" официального сайта Администрации, указанного в пункте 4 настоящего Регламента;
5) с информационных стендов, расположенных в Администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;
2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Первоуральск, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЩЕНИЕ
В КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Первоуральск.
11. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с документами, предоставляемыми Управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск (далее - Архитектура), Федеральной службой муниципальной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и иными органами муниципальной власти и местного самоуправления.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей;
- отказ в заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка для указанных целей по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Регламента.
13.1. В целях предоставления земельного участка для садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановлении Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства.

2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Администрация предоставляет государственную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующих предоставлении муниципальной услуги, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 (три) календарных дня.

2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации Свердловской области и городского округа Первоуральск, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
4) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
5) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);

6) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.1997);
7) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001);
8) Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", № 16, 26.01.2002);
9) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
10) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
11) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
12) Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", № 79, 23.04.1998);
13) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
14) Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, № 181-182);
15) Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов муниципальной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", № 521-523, 29.11.2012);
16) Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", № 441-442, 25.11.2011);
17) Решение Первоуральского городского Совета от 23.06.2005 № 94 (ред. от 26.02.2015) "Об утверждении Устава городского округа Первоуральск" (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 22.11.2005 № RU663360002005008);

18) Положение "О Комитете по управлению имуществом городского округа Первоуральск", утверждено Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 25.05.2014 № 1339;
19) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты.

2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства:
1) заявление с указанием:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о муниципальной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта.
16.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
1) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (за исключением случая создания фермерского хозяйства одним гражданином);
2) документ, подтверждающий государственную регистрацию фермерского хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего полномочия лица на представление интересов заявителя;
4) заявление с указанием цели использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемого права на земельный участок (в собственность или аренду), условий предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно) или срока аренды земельного участка, обоснования размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства), предполагаемого местоположения земельного участка;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта.
16.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии":
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (если заявитель - гражданин);
- полное наименование юридического лица (если заявитель - некоммерческое товарищество или потребительский кооператив);
- почтовый, электронный (при наличии) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- вид испрашиваемого права на земельный участок;
- номер, площадь испрашиваемого земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- наименование садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), в котором расположен испрашиваемый земельный участок;
- личная подпись и дата;
2) в случае если от имени заявителя заявление подается его представителем, то к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) протокол общего собрания членов некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа;
4) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию объединения (в случае если указанные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив));
6) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (если заявитель - садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое товарищество (потребительский кооператив));
7) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, дачного некоммерческого товарищества (потребительского кооператива) (собрания уполномоченных) об избрании председателя данного некоммерческого объединения;
8) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица заявителя (заявителей), в том числе универсальная электронная карта.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет (приложения 1 - 4 к Регламенту).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию лично либо через своих представителей.

2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) информационная справка из системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставляется Архитектурой (при необходимости);
2) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема) в случаях, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (при необходимости);
3) кадастровый паспорт земельного участка, предоставляется Росреестром;
4) документы о муниципальной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (для заявителей - фермерских хозяйств);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (для заявителей - фермерских хозяйств);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении (для заявителей - садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих товариществ (потребительских кооперативов)).

2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

18. Специалисты Администрации городского округа Первоуральск в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) если действие настоящего Регламента не распространяется на указанные в заявлении земельные участки;
2) наличия ограничения либо запрета на предоставление земельного участка;
3) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
4) если документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
5) не представляется возможным однозначно определить местоположение испрашиваемого земельного участка;
6) земельный участок обременен правами третьих лиц;
7) если имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
8) если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
9) отсутствие земельного участка для испрашиваемых целей;
10) параметры земельного участка (размеры, конфигурация) противоречат требованиям, установленным действующим законодательством;
11) отсутствие в описании местоположения земельного участка информации о местоположении и площади испрашиваемого земельного участка;
12) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
13) размещение индивидуального жилого дома не предусмотрено утвержденной градостроительной документацией (для заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
14) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, не в полном объеме;
15) текст заявления не поддается прочтению о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
16) наличие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
17) если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории.

2.11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства являются:
1) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на испрашиваемый земельный участок (при необходимости);
2) запрос сведений из Росреестра о наличии (отсутствии) поставленных на учет земельных участков в отношении испрашиваемой территории (при необходимости).
22.1. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности являются:
1) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) предоставление кадастрового паспорта земельного участка Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата" по Свердловской области;
3) предоставление выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
22.2. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" являются:
1) проведение кадастровых работ в целях постановки земельного участка на кадастровый учет (услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности);
2) выдача протокола общего собрания членов некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа (услуга предоставляется бесплатно правлением некоммерческого объединения, заключение заверяется председателем садоводческого, дачного объединения);
3) нотариальное удостоверение документов.

2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. За предоставление муниципальной услуги муниципальная пошлина не взимается.

2.13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

24. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

2.14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса в Администрацию в установленном порядке.

2.15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

26. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами не предусмотрено;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов департамента к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Администрации;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
28. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.

2.17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

29. В МФЦ (в том числе в электронном виде) осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

30. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) опубликование извещения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка для указанных целей или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка;
5) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона;
6) принятие решения о проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса;
7) подготовка ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
31. В целях предоставления земельного участка при наличии у заявителя решения о предварительном согласовании предоставления муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
4.1) подготовка распорядительного акта о предоставлении земельного участка под заявленные цели в собственность бесплатно.
32. В целях предоставления земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства в порядке "дачной амнистии" муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;

5) подготовка постановления Администрации о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, дачного хозяйства или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения путем внесения соответствующих сведений в информационную систему "SAUMI" (далее - "SAUMI").
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются на рассмотрение председателю Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Результатом административного процедуры является поступление зарегистрированного в "SAUMI" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление услуги.
В МФЦ осуществляется прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

3.3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Первоуральск зарегистрированного в "SAUMI" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель Управления архитектуры и градостроительства поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством "SAUMI" специалисту Управления.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист Управления проводит экспертизу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенной экспертизы принимается одно из следующих решений:
- решение о подготовке ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента;
- решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, и непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, по собственной инициативе;
- решение об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать десяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - пятнадцати календарных дней.

3.4. НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
36. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
37. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и подписывается должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации городского округа Первоуральск.
После направления межведомственного запроса представленные в Администрацию документы поступают специалисту отдела.
38. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного в "SAUMI" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту отдела.

3.5. ОПУБЛИКОВАНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

39. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления архитектуры и градостроительства решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 38 настоящего регламента.
Администрацией обеспечивается опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещается извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.
Срок размещения извещения составляет 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
40. При наличии оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, Администрацией принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка по таким основаниям.

3.6. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ (АРЕНДЫ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

41. В случае если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, а также при наличии принятого решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, в течение двух дней председатель Управления архитектуры и градостроительства направляет документы заявителя, с приложением извещения об отсутствии других заявлений граждан о намерении участвовать в аукционе и копии публикации в СМИ, в отдел по управлению земельными ресурсами Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск, специалисты которого осуществляют подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать пятнадцати рабочих дней.
42. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе Администрация в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
В ОТНОШЕНИИ ИСПРАШИВАЕМОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

43. Администрацией принимаются решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, в случае, предусмотренном пунктом 40 настоящего Регламента.

3.8. ПОДГОТОВКА ОТВЕТА ЗАЯВИТЕЛЮ

44. Ответ заявителю подготавливается на основании решения, принятого в соответствии с пунктами 38, 40 настоящего Регламента, а также на основании сведений, полученных в результате рассмотрения ранее поступивших заявлений в отношении испрашиваемой местности и информации, содержащейся в геоинформационных системах Администрации городского округа Первоуральск.
45. В случае если в результате межведомственного взаимодействия поступает информация о невозможности формирования границ земельного участка для указанных целей на испрашиваемой территории, заявителю подготавливается дополнительный ответ о прекращении работы по заявлению.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать пятнадцати рабочих дней.

3.9. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Администрацию о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать двадцати рабочих дней.

3.10. ПОДГОТОВКА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления в Администрацию о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании предоставления, оформленного на основании и в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать пятнадцати рабочих дней.

3.11. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО В ПОРЯДКЕ
"ДАЧНОЙ АМНИСТИИ" ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

48. В случае если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов оснований для отказа в муниципальной услуге не выявлено, Администрация осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства, его подписание и направление заявителю.
49. В случае если после проведения экспертизы и направления межведомственных запросов выявлено основание для отказа в муниципальной услуге, указанное в пункте 21 настоящего Регламента, Администрация осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства, дачного хозяйства с указанием причин, его подписание и направление заявителю.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Текущий контроль предоставления специалистами Администрации муниципальной услуги осуществляется Заместителем Главы Администрации по муниципальному управлению городского округа Первоуральск.
Текущий контроль соблюдения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и городского округа Первоуральск, осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется Заместителем Главы Администрации по муниципальному управлению, непосредственно курирующим деятельность Комитета по управлению имуществом и Управления архитектуры и градостроительства. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Регламента.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностным лицом структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - Заместителю Главы администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению, Главе администрации городского округа Первоуральск.
52. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Администрацией и ее должностными лицами, муниципальными служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
58. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Администрация в письменной форме информирует заявителя.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
60. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, городского округа Первоуральск, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Главой могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
62. Если заявитель не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
63. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на информационных стендах, расположенных в Администрации;
б) на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной муниципальной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".





Приложение № 1
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА,
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

В Администрацию
городского округа Первоуральск
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
адрес: ________________________,
(для получения ответа)
телефон _______________________,
электронная почта ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду земельный участок для строительства
индивидуального жилого дома (садоводства, дачного хозяйства) площадью
______ кв. м, кадастровый номер ______________, расположенный по адресу:
_______________________________.

Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на _____ листах.
2. Копия решения о предварительном согласовании предоставления на _____ листах

_______________
(подпись)
_______________
(дата)





Приложение № 2
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЛЕНУ САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО,
ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА
(ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА)

В Администрацию
городского округа Первоуральск
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
паспорт: __________ № ____________,
выдан ____________________________,
дата рождения ____________________,
(год, число, месяц)
адрес: ___________________________,
телефон ___________________________
электронная почта _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ <*>

Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок № ______
площадью ______________ кв. м, имеющий кадастровый номер _________________,
в садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом товариществе
(потребительском кооперативе) ____________________________________________.
Встречных требований к границам участка нет.
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, на ____ листах.
2. Протокол общего собрания членов некоммерческого объединения граждан о распределении земельных участков между членами указанного объединения на ____ листах.
3. Сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию объединения, на ____ листах.
4. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого объединения об избрании председателя данного объединения на ____ листах

_______________
(подпись)
_______________
(дата)

------------------------------------------------------------------
<*> В случае если земельный участок испрашивается в совместную или долевую
собственность супругов, заполняется одно заявление от обоих супругов с
указанием паспортных данных каждого.





Приложение № 3
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ЗЕМЛЯМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В СОБСТВЕННОСТЬ САДОВОДЧЕСКОГО,
ОГОРОДНИЧЕСКОГО, ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА
(ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА)

В Администрацию
городского округа Первоуральск
в лице ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
юридический адрес: _______________,
телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _____________ кв. м,
имеющий кадастровый номер _______________, относящийся к имуществу общего
пользования ______________________________________________________________,
(наименование кооператива)
в собственность бесплатно.
Земельный участок площадью __ кв. м, используемый ________________________,
(наименование кооператива)
расположен _______________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
на основании ______________________________________________________________
(наименование правоудостоверяющего документа)
___________________________________________________________________________
от "____" ____________ года предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования _______________________________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________________________ которому земельный
участок был ранее предоставлен).
Ответ получу лично, прошу направить почтой (нужное подчеркнуть).
Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя,
на _____ листах.
2. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого
объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного
участка, относящегося к имуществу общего пользования,
в собственность данного объединения на ____ листах.
3. Заверенные копии учредительных документов некоммерческого
объединения на ____ листах.
4. Выписка из решения общего собрания членов некоммерческого
объединения, подтверждающая право заявителя действовать без
доверенности от имени объединения или уполномочивающая лицо на
подачу указанного заявления, на ____ листах.
5. Удостоверенная правлением некоммерческого объединения копия
правоустанавливающего документа на земельный участок,
составляющий территорию объединения, на _____ листах.

__________________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

_________________________________
(дата)





Приложение № 4
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главе Администрации
городского округа Первоуральск
от ___________________________
(Ф.И.О. главы К(Ф)Х)
______________________________
(адрес места жительства/
адрес места нахождения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне в аренду (собственность) за плату
(бесплатно) (нужное подчеркнуть)
на срок ______________ лет (в случае если испрашивается право аренды)
земельный участок с кадастровым номером ___________, площадью ______ кв. м,
местоположение: ___________________________________________________________
для осуществления деятельности фермерского хозяйства, его расширения, иное
(указывается цель использования земельного участка)
(___________________________________________________________________________)
(обоснование размеров земельного участка, виды деятельности,
число членов фермерского хозяйства)

Приложения:
1. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2. Копия паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Фамилия Имя Отчество ___________________________

________________
(подпись) (дата)





Приложение № 5
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САДОВОДСТВА,
ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТКАЗ В ФОРМИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


Прием документов и регистрация заявления

\/

Экспертиза документов > Возврат документов

\/ \/ \/

Заявление направлено на основании Заявление направлено Отказ
предварительного согласования без предварительного в предоставлении
предоставления согласования муниципальной
предоставления услуги

\/ \/ \/ /\

Подготовка Подготовка Направление
распорядительного проекта межведомственного
акта договора аренды информационного запроса
о предоставлении (при необходимости)
земельного участка
под заявленные цели \/
в собственность
бесплатно Опубликование извещения
о приеме заявлений
по предоставлению
земельного участка
под заявленные цели

\/

Дополнительные > Да \
обращения поступили? \
\
\/ \/

Нет Принятие решения
о проведении
торгов, подготовка
ответа заявителю
\/

Подготовка проекта
договора аренды

\/ \/ \/

Муниципальная услуга предоставлена






Приложение № 6
Административному регламенту
Администрации
городского округа Первоуральск
по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению в собственность,
аренду земельных участков,
муниципальная собственность
на которые не разграничена,
на территории
городского округа Первоуральск,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, дачного хозяйства,
гражданам и крестьянским
(фермерским) хозяйствам
для осуществления крестьянским
(фермерским) хозяйством
его деятельности

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
САДОВОДСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ПОРЯДКЕ "ДАЧНОЙ АМНИСТИИ"


Прием и регистрация
документов

\/

Проведение экспертизы
документов

/ \
/ \
\/ \/

Отказ Направление межведомственных запросов в органы
в предоставлении (организации), участвующие в предоставлении
земельного участка муниципальной услуги

/ \
/ \
\/ \/

Отказ в предоставлении Подготовка постановления
земельного участка Администрации о предоставлении
в собственность земельного
участка для ведения садоводства,
дачного хозяйства



------------------------------------------------------------------