По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 03.08.2015 N 1116 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 1116

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ


Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 23.12.2005 № 1057-УГ "Об утверждении межведомственной комплексной программы профилактики правонарушений в Свердловской области", в целях координации деятельности органов местного самоуправления, взаимодействия с общественными объединениями и организациями по профилактике правонарушений и усилению правопорядка и безопасности граждан на территории Кушвинского городского округа, руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе.
2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе (прилагается).
2.2. Состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Главы Кушвинского городского округа от 05.06.2007 № 975 "Об утверждении регламента работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений по Кушвинскому городскому округу".
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа В.Н. Веремчука.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утверждено
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 3 августа 2015 г. № 1116

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным при администрации Кушвинского городского округа в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Кушвинского городского округа и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Кушвинского городского округа, а также настоящим Положением.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

3. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
4. Состав комиссии утверждается главой администрации Кушвинского городского округа.

Глава 3. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ


6. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Кушвинского городского округа и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений;
2) анализ состояния преступности на территории Кушвинского городского округа и определение основных направлений совершенствования профилактики правонарушений;
3) подготовка предложений главе Кушвинского городского округа по организации мероприятий в сфере профилактики правонарушений;
4) подготовка предложений главе администрации Кушвинского городского округа по организации взаимодействия органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений;
5) участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений в Кушвинском городском округе;
6) организация обобщения и распространения опыта работы органов исполнительной власти Кушвинского городского округа и территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений.
7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает на своих заседаниях вопросы профилактики правонарушений;
2) принимает в пределах своей компетенции соответствующие решения;
3) готовит предложения главе администрации Кушвинского городского округа по развитию системы профилактики правонарушений;
4) анализирует деятельность органов исполнительной власти Кушвинского городского округа и территориальных федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики правонарушений;
5) готовит предложения Главе администрации Кушвинского городского округа по организации профилактической работы в средствах массовой информации, в сфере правовой пропаганды;
6) запрашивает от территориальных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в мероприятиях по профилактике правонарушений в Кушвинском городском округе, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию по вопросам профилактики правонарушений, отнесенным к компетенции Комиссии;
7) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области и территориальным федеральным органам исполнительной власти, участвующим в профилактике правонарушений, информацию о передовом опыте работы в сфере профилактики правонарушений;
8) создает рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определяет порядок их работы;
9) отчитывается в своей деятельности перед главой администрации Кушвинского городского округа.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

8. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Внеочередные заседания Комиссии созываются по инициативе ее председателя в случае возникновения необходимости.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
1) формулирует цели и первоочередные задачи деятельности Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и осуществляет руководство их подготовкой;
4) проводит заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготавливаемые Комиссией;
6) распределяет обязанности между членами Комиссии;
7) руководит деятельностью рабочих групп Комиссии;
8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Комиссии;
9) представляет в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, общественных объединениях и иных организациях Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
10) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей других организаций.
12. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя выполняет его обязанности.
13. Секретарь Комиссии:
1) принимает участие в подготовке материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии;
2) готовит проекты планов работы Комиссии;
3) ведет рабочую документацию, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) выполняет поручения председателя, связанные с работой Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
14. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики правонарушений;
3) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
4) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
15. Члены Комиссии обязаны:
1) организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
2) присутствовать на заседаниях Комиссии;
3) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии, при этом лицо, представляющее отсутствующего члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии только с правом совещательного голоса;
4) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
5) выполнять требования Регламента Комиссии.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

16. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
17. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
18. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
19. Предложения в план заседаний Комиссии направляются членами Комиссии в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, установленные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) форму предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с тем органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
20. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
21. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
22. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
23. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.


Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

24. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
25. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
26. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и подготовки проектов решений Комиссии решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей органов, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также экспертов, при необходимости приглашаемых для работы в Комиссии.
Решение о создании рабочей группы и формировании ее состава принимается председателем Комиссии, исходя из предложений членов Комиссии.
Во время проведения заседаний рабочих групп Комиссии ведется протокол.
27. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
28. Секретарю Комиссии, не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии, представляются членами Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, следующие материалы:
1) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступления основного докладчика;
3) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
4) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
5) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
29. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
30. В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
31. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
32. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
33. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
34. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта по Кушвинскому городскому округу, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты правового акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
35. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
36. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
37. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти по Кушвинскому городскому округу, органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
38. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

39. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
40. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
41. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
42. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
1) ведет заседание Комиссии;
2) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
3) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
4) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
5) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
43. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
44. На заседании Комиссии время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
45. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
46. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
47. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

48. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем и секретарем Комиссии.
49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
51. Протоколам заседаний комиссии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
52. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
53. Контроль над исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии.





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 3 августа 2015 г. № 1116

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Председатель
Веремчук Владимир Николаевич
-
заместитель главы администрации Кушвинского городского округа
Секретарь
Буздес Елена Александровна
-
ведущий специалист Управления образования Кушвинского городского округа
Члены комиссии:
Хватов Юрий Николаевич
-
начальник межмуниципального отдела "Кушвинский" министерства внутренних дел России (по согласованию)
Архипов Николай Анатольевич
-
начальник Линейного пункта полиции МВД России на станции Гороблагодатская (по согласованию)
Егорова Неонила Николаевна
-
главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница города Кушва" (по согласованию)
Третьякова Татьяна Аркадьевна
-
начальник Управления культуры Кушвинского городского округа
Ларина Любовь Владимировна
-
начальник Управления образования Кушвинского городского округа
Силантьев Сергей Игоревич
-
начальник Управления физической культуры и спорта Кушвинского городского округа
Швецов Вячеслав Рафаилович
-
начальник пожарной охраны Федерального государственного казенного учреждения № 46 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" (по согласованию)
Котельникова Ольга Николаевна
-
директор государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области "Баранчинский электромеханический техникум" (по согласованию)
Токарева Валентина Николаевна
-
начальник территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Кушве (по согласованию)
Кобелева Татьяна Васильевна
-
Председатель территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию)
Пересадина Екатерина Леонидовна
-
директор Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Телерадиокомитет"


------------------------------------------------------------------