По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Арамильского городского округа от 04.08.2015 N 288 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2015 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", с Постановлением Главы Арамильского городского округа от 22 апреля 2011 года № 484 "Об утверждении Административного регламента при проведении муниципального контроля Администрацией Арамильского городского округа и об отмене Постановлений Главы Арамильского городского округа от 03.02.2010 № 61 "Об утверждении Административного регламента по проведению муниципального контроля Администрацией Арамильского городского округа", на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить настоящий Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа (далее - Административный регламент) (Приложение № 1).
2. Комитету по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа (далее - Комитет) обеспечить в пределах своей компетенции:
1) исполнение Административного регламента;
2) подготовку ежегодного доклада об осуществлении и эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Арамильского городского округа для включения указанного доклада в сводный доклад по осуществлению муниципального контроля органами местного самоуправления Арамильского городского округа.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа А.Г. Мельникова.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 4 августа 2015 г. № 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется муниципальный контроль в области организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа.
Административный регламент осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков.

1.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.2.1. Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль в области организации розничных рынков, - Администрация Арамильского городского округа (далее - Администрация), структурное подразделение Администрации - Комитет по экономике и стратегическому развитию.

1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Муниципальный контроль в области организации розничных рынков осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Приказом Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
- Уставом Арамильского городского округа;
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Арамильского городского округа в сфере организации деятельности розничных рынков.

1.4. ПРЕДМЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в области организации розничных рынков требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами Арамильского городского округа (далее - Обязательные требования).
1.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом условий выданного разрешения на право организации розничного рынка, режима работы рынка, Обязательных требований.
1.4.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
1.4.4. Положения настоящего Административного регламента распространяются на розничные рынки, внесенные в Единый реестр розничных рынков.

1.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в области организации розничных рынков на территории Арамильского городского округа, назначаются распоряжением Главы Арамильского городского округа из числа муниципальных служащих, входящих в структуру Администрации Арамильского городского округа.
1.5.2. Должностные лица Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, имеют право:
а) беспрепятственно посещать и обследовать при предъявлении распоряжения Главы Арамильского городского округа и служебного удостоверения используемые юридическими лицами территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование подобных объектов, транспортные средства и перевозимые указанными лицами грузы, объекты окружающей среды, объекты производственной среды, проводить их исследования, испытания, а также осуществлять отбор образцов продукции, проводить экспертизы и расследования, направленные на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда с привлечением в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций;
б) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
в) составлять по результатам осуществления муниципального контроля соответствующие акты проверок;
г) выдавать предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
д) требовать устранения выявленных нарушений в установленные законодательством сроки;
е) составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством РФ.
1.5.3. Должностные лица Комитета, обеспечивающего осуществление контроля в области организации розничных рынков, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль;
в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Арамильского городского округа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
г) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом;
д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
ж) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки;
з) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать соответствующие разъяснения;
и) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
к) не требовать от проверяемого юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц; при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

1.6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в) знакомиться с результатами проверки, делать запись в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Проверяемые лица или их уполномоченные представители при проведении проверок обязаны:
а) присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
б) не препятствовать должностным лицам Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, в проведении мероприятий по контролю;
в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, используемую юридическим лицом при осуществлении деятельности, в здания, строения, сооружения, помещения, к используемому им оборудованию, подобным объектам;
г) предоставлять должностным лицам Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, информацию и документы, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством.

1.7. РЕЗУЛЬТАТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1.7.1. Конечным результатом осуществления муниципального контроля является:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
- направление материалов дела об административном правонарушении в административную комиссию Арамильского городского округа для принятия мер административного воздействия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1.1. Место нахождения Администрации: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. 1 Мая, 12.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, суббота - воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта Администрации: www.aramilgo.ru.
Адрес электронной почты Администрации: adm@aramilgo.ru.
Место нахождения Комитета: 624000, Свердловская обл., г. Арамиль, ул. 1 Мая, 12, кабинет № 11.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, суббота - воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8 (34374) 3-17-11, 8 (343) 385-32-82.
Адрес электронной почты: economy@aramilgo.ru.
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи и почтовой связи;
- путем размещения информации на официальном сайте Арамильского городского округа в сети Интернет.
2.1.4. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков предоставляется заявителям в устной (лично либо по телефону) или письменной форме.
При ответах по телефону должностные лица органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, обязаны принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком приема посетителей.
При обращении за информацией в письменной форме ответ подготавливается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления, структурным подразделениям Администрации и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо в случае длительной проверки должностные лица Комитета, обеспечивающего муниципального контроля в области организации розничных рынков, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.1.5. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.6. Муниципальный контроль в области организации розничных рынков осуществляется Администрацией на безвозмездной основе.

2.2. СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.2.1. Общий срок проведения проверок (плановых и внеплановых) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.3. Муниципальный контроль в области организации розничных рынков осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего приостановить его исполнение.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

3.1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1.1. Муниципальный контроль в отношении юридических лиц осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
3.1.2. Блок-схема (Приложение № 1) осуществления муниципального контроля и последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Акт проверки (Приложение № 2) осуществления муниципального контроля и последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. РАЗРАБОТКА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

3.2.1. Плановые проверки юридических лиц проводятся на основании разработанного Администрацией плана проведения плановых проверок, утвержденного Главой Арамильского городского округа.
3.2.2. Плановые проверки юридических лиц проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности.
3.2.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль; при проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.5. Согласование плана проведения плановых проверок осуществляется в следующей последовательности:
1) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект плана проведения плановых проверок направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры;
2) органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок;
3) Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Главой Арамильского городского округа ежегодный план проведения плановых проверок;
4) органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают все поступившие планы и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
5) Генеральная прокуратура РФ формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года;
6) утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Арамильского городского округа в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Арамильского городского округа в сети Интернет.

3.3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

3.3.1. Проведение плановой проверки включает в себя:
1) разработку и подписание распоряжения Главы Арамильского городского округа о проведении проверки;
2) уведомление юридического лица о проведении плановой проверки;
3) проведение плановой проверки.
3.3.2. Проверка проводится на основании распоряжения Главы Арамильского городского округа и в соответствии с согласованным планом проведения плановых проверок юридических лиц. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами в сроки, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.3.3. Распоряжение о проведении проверки издается в соответствии с типовой формой приказа, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и содержит следующие сведения:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления им деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа Главы Арамильского городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.5. Плановая проверка юридических лиц - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.3.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации кроме проверяемых лиц уведомляется саморегулируемая организация в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.3.7. Проведение плановых проверок юридических лиц осуществляется в сроки, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.

3.4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, нанесение урона безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.2. Внеплановые проверки юридических лиц проводятся в форме документарной и (или) выездной.
3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 3.4.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в пп. 2 п. 3.4.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органами прокуратуры. Типовая форма заявления о согласовании установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В день подписания распоряжения Главы Арамильского городского округа о проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо Комитета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Свердловской области письмо о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случае их отнесения к вопросам местного значения в области организации розничных рынков в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение 24 часов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки выполнения предписания или внеплановой выездной проверки в соответствии с поступившим обращением юридическое лицо уведомляется не позднее 24 часов до начала проверки посредством направления копии распоряжения Главы Арамильского городского округа, заместителя Главы Администрации Арамильского городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.7. Продолжительность внеплановых проверок юридических лиц не может превышать 20 рабочих дней.

3.5. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

3.5.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного лица.
3.5.2. В первую очередь должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении уполномоченного лица, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица.
3.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом Обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Арамильского городского округа о проведении документарной проверки.
3.5.4. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.5. В случае если в ходе рассмотрения представленных юридическим лицом документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом юридического лица или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.7. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений выявлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области организации розничных рынков, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет мотивированное предложение о проведении выездной проверки.

3.6. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

3.6.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в случае, если при документарной проверке без проведения соответствующего мероприятия по контролю не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, а также требованиям, установленным федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в случае их отнесения к вопросам местного значения в области организации розничных рынков.
3.6.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
3.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки; обязательного ознакомления под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы Арамильского городского округа и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

3.7.1. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование цель и предмет проводимой проверки;
3) дата и номер распоряжения Главы Арамильского городского округа;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку.
3.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение Обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.7.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проводимой проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.
3.7.8. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки юридическое лицо, проверка которого проводилась, вправе представить в адрес Администрации в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
3.7.9. В случае выявления нарушений, совершенных членами саморегулируемой организации, должностные лица Комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.8. ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ

3.8.1. В случае выявления в ходе проверки нарушений, лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.8.2. Предписание прилагается к акту проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица вместе с актом проверки в порядке, предусмотренном пп. 3.7.4, 3.7.5 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Контроль исполнения предписания осуществляется по истечении каждого из установленных в нем сроков.
3.8.4. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, юридическое лицо, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица имеет возможность заблаговременно (до истечения срока, установленного предписанием) направить Главе Арамильского городского округа мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок, которые могут послужить основанием для продления срока выполнения предписания.
3.8.5. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушений, или иное должностное лицо, уполномоченное Главой Арамильского городского округа, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения в виде уведомления, которое направляет лицу, заявившему ходатайство.
Ходатайство рассматривается в течение 10 дней с момента поступления в Администрацию, но не позднее даты окончания срока, установленного предписанием.
3.8.6. При выявлении в ходе проверки нарушений должностное лицо, проводившее проверку, обязано принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области". По фактам выявленных нарушений должностное лицо, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении с последующим его направлением в административную комиссию Арамильского городского округа.
3.8.7. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет обязан:
- незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
- довести до сведения граждан, а также других юридических лиц любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами муниципального контроля в области организации розничных рынков, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе Главой Арамильского городского округа.
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по муниципальному контролю включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, соблюдение и исполнение ими положений настоящего Административного регламента.
4.2.1. Общий контроль осуществляется путем проведения плановых (в соответствии с утвержденными планами Администрации Арамильского городского округа) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля в области организации розничных рынков (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц Комитета, исполнения ими положений настоящего Административного регламента.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) проверяемых лиц или их уполномоченных представителей.
4.2.3. Проведение общего контроля осуществляется не реже одного раза в два года.
4.2.4. Для осуществления общего контроля могут создаваться комиссии, состав которых утверждается в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
4.2.5. По результатам проверки составляется служебная записка, в которой отмечаются выявленные нарушения и недостатки, а также указываются предложения по их устранению. Служебная записка подписывается всеми членами комиссии и передается Главе Арамильского городского округа. К служебной записке прилагаются объяснения и замечания руководителя проверяемого органа.
4.2.6. Должностные лица Комитета, обеспечивающего осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с действующим законодательством.
4.2.7. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направлений обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Арамильского городского округа в судебном и во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Арамильского городского округа, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Арамильского городского округа, осуществляющих проверку (административную процедуру), направляется Главе Арамильского городского округа.
5.4. Проверяемые лица вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Администрации Арамильского городского округа, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- сведения о заявителе, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
- печать юридического лица и дату подписания.
5.4.2. К жалобе проверяемое лицо вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения).
5.5. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Администрации Арамильского городского округа.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;
- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо частично.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию.
5.7. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Арамильского городского округа не рассматривается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации Арамильского городского округа, а также членам его семьи, то она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается письменно заявителю;
- если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Проверяемое лицо имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверяемое лицо имеет право подать заявление в суд (общей юрисдикции или арбитражный суд) в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Организация мероприятий по контролю



Внеплановая проверка Плановая проверка

\/
\/
Передача Передача информации Подготовка и согласование с органами прокуратуры
информации Согласование о проведении внеплановой плана проведения плановых проверок юридических лиц
предпринимателей с прокуратурой проведения выездной проверки
в течение суток внеплановой выездной по контролю за ранее \/
в прокуратуру проверки в соответствии выданными предписаниями
в случае с поступившим обращением не позднее чем за 24 часа Оформление приказа
возникновения заявителя до начала проверки о проведении проверки
причинения вреда \/
жизни, здоровью \/ \/ \/ \/ \/
граждан, вреда Публичное
животным, Согласована Не Предписание Предписание Индивидуальное информирование информирование
растениям, согласована выполнено не
окружающей среде выполнено \/ \/
и возникновения
ЧС Передача копии Размещение
\/ распоряжения (приказа) плана
\/ \/ \/ \/ юридическому лицу о проведении проведения
Ответ плановой проверки по телефону, плановых
Оформление акта проверки заявителю Оформление акта проверки факсу, заказным почтовым проверок
отправлением с уведомлением на официальном
\/ \/ \/ не позднее чем в течение 3 сайте
рабочих дней до начала проверки
Выдача предписания Выдача предписания
по результатам проверки по результатам проверки \/

\/ \/ \/ Оформление акта проверки

Оформление протокола об административных Оформление протокола \/
правонарушениях при обнаружении нарушений об административном
и направление в административные комиссии правонарушении Выдача предписания
при управах районов при обнаружении нарушений по результатам проверки
и направление
в административную \/
\/ \/ комиссию Администрации
Арамильского городского Оформление протокола
Направление в прокуратуру материалов округа об административном
проверки в течение 5 рабочих дней со дня правонарушении при обнаружении
завершения проверки нарушений и направление
в административную комиссию
Администрации Арамильского
городского округа






Приложение № 2
к Административному регламенту

________________________________
(дата составления акта)
________________________________ ________________________________
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№ ______________

"__" __________ 20__ г. по адресу: ________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: _______________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения плановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)

___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_______________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
___________________________________________________________________________
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
__________________________________________________________ (заполняется
при проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г. ________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)

Прилагаемые документы: приложения к акту проверки № ____ на ____ листах

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

В момент проведения проверки представлены все помещения для продажи и
хранения алкогольной продукции. С актом проверки ознакомлен(а), копию акта
со всеми приложениями получил(а): _________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)

"__" _______________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_______________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


------------------------------------------------------------------