По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы МО Каменский городской округ от 07.08.2015 N 2145 "О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 2145

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2007 № 13-ПП "О Порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности", в целях определения порядка рассмотрения обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот, повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот и прогнозирования выпадающих доходов бюджета МО "Каменский городской округ" от предоставления налоговых льгот на предстоящий финансовый год, руководствуясь Уставом муниципального образования "Каменский городской округ", постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение о Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (прилагается);
2) Состав Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (прилагается);
3) Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (прилагается);
4) Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования "Каменский городской округ" о налогах и сборах (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы муниципального образования от 27.08.2013 № 1782 "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования "Каменский городской округ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пламя" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Каменский городской округ".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам А.Ю. Кошкарова.

Глава городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (далее - Комиссия) образуется для выработки рекомендаций по вопросам реализации права законодательной инициативы в области предоставления налоговых льгот, оценке эффективности предоставленных налоговых льгот.
2. Комиссия является совещательным органом при Администрации Каменского городского округа.
3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации Каменского городского округа, Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, организациями и предприятиями Каменского городского округа.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, федеральными и областными законами о налогах и сборах.

Глава 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

5. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Решениями Думы Каменского городского округа) о налогах и сборах налоговых льгот;
2) оценка эффективности предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговых льгот;
3) выработка предложений по формированию налоговой политики.

Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

6. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заключения Администрации Каменского городского округа о целесообразности подготовки предложений, направленных на предоставление Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговых льгот по обращениям налогоплательщиков;
2) рассматривает заключения Администрации Каменского городского округа об эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах;
3) дает предложения Администрации по подготовке нормативных правовых актов Каменского городского округа о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в части предоставления налоговых льгот;
4) разрабатывает иные предложения по вопросам предоставления налоговых льгот, не противоречащие действующему законодательству.

Глава 4. СТРУКТУРА КОМИССИИ

7. Комиссию возглавляет Председатель.
8. В состав Комиссии включаются представители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Каменского городского округа, а также по согласованию представители Думы Каменского городского округа, Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Каменского управления АПКиП.
9. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы Каменского городского округа.

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

10. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые подписываются ответственным секретарем и утверждаются председателем комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.





СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Кошкаров А.Ю. - Заместитель Главы Администрации по экономике и финансам, Председатель Комиссии.
Жукова Л.Г. - Начальник Финансового управления, заместитель председателя Комиссии.
Каркавина А.А. - Главный специалист, экономист Администрации, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Кырчикова И.В. - Заместитель Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике.
Лугинин П.Н. - И.о. заместителя Главы Администрации по строительству, ЖКХ, энергетике и связи.
Чемезов В.И. - Председатель Думы Каменского городского округа (по согласованию).
Черемных В.П. - Заместитель начальника Финансового управления по планированию доходов и финансированию муниципального хозяйства.
Денисова Т.Р. - И.о. начальника Межрайонной инспекции ФНС № 22 (по согласованию).
Кузнецова А.С. - Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации КГО.
Хусаинова А.Р. - Начальник Каменского управления АПКиП.





ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот (далее - Порядок) разработан в целях реализации права законодательной инициативы по вопросам предоставления нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Решения Думы Каменского городского округа) налоговых льгот о налогах и сборах.
2. Рассмотрению подлежат обращения налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах в пределах компетенции, закрепленной за представительным органом Каменского городского округа.
3. Рассмотрению подлежат обращения налогоплательщиков Каменского городского округа о предоставлении налоговых льгот, направленные в адрес Администрации Каменского городского округа.

Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

4. Обращение налогоплательщика о возможности предоставления налоговой льготы направляется в Администрацию Каменского городского округа в срок до 1 марта текущего года. Обращение должно содержать:
1) ссылку на положения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в соответствии с которыми налогоплательщик имеет намерение получить налоговую льготу;
2) указание категории налогоплательщиков, в составе которой налогоплательщик имеет намерение получить налоговую льготу;
3) вид и размер предполагаемой налоговой льготы;
4) расчет ожидаемой суммы доходов, выпадающих из местного бюджета в случае предоставления налоговой льготы данному налогоплательщику;
5) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность (рост объемов производства, объемов балансовой прибыли, заработной платы и связанный с этим рост поступлений в разрезе всех уровней бюджетной системы Российской Федерации), или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы;
6) предложения по основанию и порядку применения налоговой льготы;
Администрация Каменского городского округа совместно с Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа рассматривает обращение налогоплательщика о возможности предоставления налоговой льготы и в срок до 25 марта текущего года готовит заключение о целесообразности предоставления запрашиваемой налоговой льготы.
В случае положительного заключения в нем должны быть указаны:
1) наименование налога;
2) категория налогоплательщиков, которой предполагается предоставление налоговой льготы, устанавливаемая в зависимости от осуществления ею определенных видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001), развитие которых максимально эффективно повлияет на социально-экономическое развитие городского округа, иных критериев в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) цель предоставления налоговой льготы;
4) размер предполагаемой налоговой льготы;
5) расчет выпадающих доходов местного бюджета на год, в котором предполагается предоставление налоговой льготы (приложение № 1);
6) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность, или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы (приложение № 2);
7) предложения по основанию и порядку применения налоговой льготы.

6. Положительное заключение, подготовленное Администрацией Каменского городского округа, в срок до 1 апреля текущего года направляется в Комиссию по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (далее - Комиссия).
7. В заседаниях Комиссии в обязательном порядке принимают участие представители налогоплательщиков, направивших обращение о возможности предоставления налоговых льгот, и представители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Каменского городского округа.
8. Комиссия в срок до 1 мая текущего года рассматривает заключения Администрации городского округа о возможности предоставления налоговых льгот, готовит и вносит на рассмотрение предложения по формированию налоговой политики на предстоящий финансовый год в части предоставления льгот.
9. Ответ налогоплательщику на обращение о возможности предоставления налоговой льготы направляется Администрацией Каменского городского округа в течение одного месяца после получения обращения от налогоплательщика либо в течение 15 дней после рассмотрения обращения на Комиссии.





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В 20__ ГОДУ
(ПО ВИДУ НАЛОГА И КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ)

Наименование налога
Наименование категории плательщиков, которым планируется установить налоговую льготу
Цель предоставления налоговой льготы
Предлагаемый размер налоговой льготы
Прогноз потерь доходов бюджета Каменского городского округа от предоставления налоговой льготы, в тысячах рублей
1
2
3
4
5




















Приложение № 2

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 201_ ГОДУ
(ПО ВИДУ НАЛОГА И КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ)

№ п/п
Наименование показателя
Отчетный период (факт)
Текущий период (оценка)
Плановый период (прогноз)
Темп роста
1
2
3
4
5
6
1
Поступило налога в местный бюджет, всего, в тысячах рублей


не заполняется
гр. 4 / гр. 3
2
Сумма недополученных доходов местного бюджета по категории плательщиков, в тысячах рублей

не заполняется

гр. 5 / гр. 3
3
Коэффициент бюджетной эффективности <*> (гр. 6 стр. 1 / гр. 6 стр. 2)
не заполняется
не заполняется

не заполняется
4
Фонд оплаты труда (ФОТ), в тысячах рублей


не заполняется
гр. 4 / гр. 3
5
Штатная численность, чел.



гр. 5 / гр. 4
6
Число дополнительных рабочих мест, созданных в результате предоставления налоговых льгот
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
7
Годовой объем средней заработной платы на вновь созданных рабочих местах, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
8
Участие в благотворительных и социальных программах, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
9
Инвестиционные вложения, направленные на развитие городского округа, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
10
Социальная эффективность положительная (+), отрицательная (-) <**>
не заполняется
не заполняется

не заполняется

Примечание:
<*> Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой (неналоговой) льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
<**> Положительная социальная эффективность при положительной динамике одного из показателей, указанных в строках 4, 5, 6, 7, 8, 9.





ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
О НАЛОГАХ И СБОРАХ

1. Администрация Каменского городского округа совместно с Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа:
1.1. В срок до 25 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, проводит оценку эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Решениями Думы Каменского городского округа) о налогах и сборах в соответствии с Методикой оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах (приложение № 1 к настоящему Порядку).
1.2. В срок до 1 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности оценку эффективности предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговых льгот (по формам в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к Порядку рассмотрения обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности) с указанием:
1) наименования и размеров налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах;
2) фактических сумм по каждому виду предоставленных налоговых льгот в отчетном периоде;
3) бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах;
4) предложений по внесению изменений в Решения Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, направленных на повышение эффективности налоговых льгот.
2. Комиссия по рассмотрению обращений налогоплательщиков Каменского городского округа о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности в срок до 15 сентября текущего года рассматривает предложения, направленные на повышение эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, и вносит на рассмотрение Администрации предложения по подготовке Решений Думы Каменского городского округа о внесении изменений в Решения о налогах и сборах в части предоставления льгот.





Приложение № 1

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, производится в разрезе отдельно взятых видов налогов в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
1.2. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, производится по состоянию на 1 января текущего года за один, два и более налоговых периода (лет), в соответствии с настоящей Методикой.
1.3. Эффективность налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, определяется исходя из сравнения суммы предоставленной льготы по категории налогоплательщиков и совокупной эффективности, которая выражается в увеличении фонда оплаты труда, увеличении капитальных вложений в основные фонды.
1.4. Низкая эффективность налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, означает получение меньшего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.
1.5. Высокая эффективность налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, означает получение большего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот.
1.6. Для оценки эффективности налоговых льгот учитывается соответствие льгот одному из следующих критериев:
- бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния льгот на доходы бюджета Каменского городского округа;
- социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации плательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения (рост заработной платы, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, рост социальной защищенности населения).
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот производит Финансовое управление Администрации Каменского городского округа.
Расчет социальной эффективности налоговых льгот производит Администрация Каменского городского округа.
1.7. Для оценки бюджетной эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот;
- исключение встречных финансовых потоков в бюджете Каменского городского округа (для учреждений, полностью или частично финансируемых из местного бюджета).
Бюджетная эффективность налоговых льгот по платежам в местный бюджет обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот определяется как превышение темпов роста суммы поступившего в бюджет Каменского городского округа налога над темпами роста объема налоговых льгот.
Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот меньше единицы, то бюджетная эффективность льгот является низкой и эффект от их предоставления не достигнут.
1.8. Для оценки социальной эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:
- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;
- реализация благотворительных и социальных программ;
- участие в реализации муниципальных программ, принятых Администрацией Каменского городского округа, и мероприятиях социальной направленности, проводимых Администрацией Каменского городского округа;
- повышение уровня жизни населения Каменского городского округа;
- повышение социальной защищенности населения Каменского городского округа;
- создание благоприятных условий для развития городской инфраструктуры.
Социальная эффективность налоговых льгот обеспечивается и признается удовлетворительной при положительной динамике одного из указанных показателей.
Показателем социальной эффективности налоговых льгот, установленных для отдельных категорий физических лиц и некоммерческих объединений граждан (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ и других некоммерческих объединений граждан), является повышение социальной защищенности населения Каменского городского округа.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММ СОВОКУПНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

2.1. На основе сведений Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, информации от налогоплательщиков, полученных по запросам, Администрация Каменского городского округа определяет эффективность каждой из предоставленных решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков по формуле:

ДельтаР = дельтаТ + дельтаФ,

где дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, тыс. рублей;
дельтаТ - увеличение фонда оплаты труда;
дельтаФ - увеличение капитальных вложений в основные фонды.
Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда отчетного года (То) и фондом оплаты труда предыдущего года (Тп), тыс. рублей:

ДельтаТ = То - Тп.

Увеличение капитальных вложений в основные фонды определяется как разница между стоимостью основных фондов отчетного года (Фо) и стоимостью основных фондов предыдущего года (Фп), тыс. рублей:

дельтаФ = Фо - Фп.

Для определения дельтаФ используется показатель "наличие основных фондов на конец года по остаточной балансовой стоимости".

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
О НАЛОГАХ И СБОРАХ

3.1. Эффективность предоставленной Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговой льготы определяется по формуле:

Эфф = дельтаР / Спб,

где дельтаР - сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах, тыс. рублей;
Спб - сумма потерь местного бюджета по данному налогу, тыс. рублей.
Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
В случае низкой эффективности предоставляемых Решениями Думы Каменского городского округа о налогах и сборах налоговых льгот Администрация городского округа рассматривает вопрос о целесообразности предоставления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков.


------------------------------------------------------------------